Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ.
Поделитесь удачным (или не очень) опытом владения данным автомобилем.
Хотелось бы услышать обьективные, аргументированные мнения.
Всех с наступающим!
У брата Калина купленная 1.5 года назад. Ездит хорошо. По началу доставала огрехами сборки. Менял электроусилитель руля. В остальном очень даже хорошая машинка.
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
У брата Калина купленная 1.5 года назад. Ездит хорошо. По началу доставала огрехами сборки. Менял электроусилитель руля. В остальном очень даже хорошая машинка.
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
если б с денюжкой гуд, я б глупые вопросы не задавал)
на данном этапе интересна бюджетная машина и доступным сервисом для постоянных разъездов.
после долгих сравнений наиболее оптимальной кажеться Калина, интересны мнения калиноводов, но не из серии "купил -катаюсь". типа "купил ***ню, но признаваться в этом не буду", а реальные истории. Например мне говорили. что если перегорела лампочка в заднем фонаре (на хетче) то нужно пол жопы разобрать.
Если денег лишних нет -бери "Калину". По соотношению "цена"-" качество"- оптимальный вариант . Купил сам год назад, пробег 45000 км. Проблем никаких не было, даже лампочки не перегорали. Единственно, сигнализация штатная с новья глючила- сделали на 1-ТО за 10 минут.Заводится в любой мороз отлично- стоит на улице. Салон просторный, печка, свет классные,кузов собран прилично-зазоры минимальные.
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.
Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.
Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
... да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.
Насмешил. 290 рублей нормо/час для LADA и от 500 руб за иномарку, ну прямо совсем одинаковые. НИКАКОЙ разницы.
И на иномарки полно контрафакта, только все продавцы "по чесноку" отвечают "У нас фирма солидная, фуфло не гоним".
Любой авто постоянно требует что-то заменить ;-). Даже если ничего не ломается, каждые 10-20 тыс. км, хоть на масло с фильтром, потратиться необходимо.
Поскольку в требованиях- бюджетная машина (читай- недорогая) и надо много ездить, советую посмотреть на рено логан. Сейчас посыплются бяки и плевки, но ведь это "бюджет". Страшненький с виду, НО...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимость ТО около 100уе, через 15000км.
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу- не пинайте, это только мое мнение и мой совет к выбору по заданным параметрам.
Просто рабочая лошадка...
Поскольку в требованиях- бюджетная машина (читай- недорогая) и надо много ездить, советую посмотреть на рено логан. Сейчас посыплются бяки и плевки, но ведь это "бюджет". Страшненький с виду, НО...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимость ТО около 100уе, через 15000км.
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу- не пинайте, это только мое мнение и мой совет к выбору по заданным параметрам.
Просто рабочая лошадка...
Да я вовсе не хочу сказать, что калина плохая машина. После классики- очень даже хорошая. Только вот у меня сосед в гаражах взял на месяц после меня новую. Осенью оказались в одно время, разговорились об ощущениях от машины, о конструкции. Машину он хвалит. Но он уже знает, как меняются лампочки в задних фонарях, как устоена печка, как снять щиток приборов, досконально разобрался с этим ЭУРом. Да много чего наговорил, всего не помню. Но хвалит. У него до того семерка была. Поэтому я его понимаю. Сам я перед ним выглядел "бледно". Капот открывал два раза всего: когда покупал- посмотреть, как там чего, из любопытства, и когда ставили сигналку- проверить монтаж. Поэтому некоторая переплата, думается, все же оправдана, поскольку позволяет мне, например, жить спокойнее эксплуатацией машины наслаждаться. Кстати, насчет 2000 у.е.- не уверен. По- моему, меньше. Простой Логан, без наворотов, стоит 279 тыр. А вообще машины примерно одинаковых эксплуатационных качеств.
Да я вовсе не хочу сказать, что калина плохая машина. После классики- очень даже хорошая. Только вот у меня сосед в гаражах взял на месяц после меня новую. Осенью оказались в одно время, разговорились об ощущениях от машины, о конструкции. Машину он хвалит. Но он уже знает, как меняются лампочки в задних фонарях, как устоена печка, как снять щиток приборов, досконально разобрался с этим ЭУРом. Да много чего наговорил, всего не помню. Но хвалит. У него до того семерка была. Поэтому я его понимаю. Сам я перед ним выглядел "бледно". Капот открывал два раза всего: когда покупал- посмотреть, как там чего, из любопытства, и когда ставили сигналку- проверить монтаж. Поэтому некоторая переплата, думается, все же оправдана, поскольку позволяет мне, например, жить спокойнее эксплуатацией машины наслаждаться. Кстати, насчет 2000 у.е.- не уверен. По- моему, меньше. Простой Логан, без наворотов, стоит 279 тыр. А вообще машины примерно одинаковых эксплуатационных качеств.
Я не говорю,что Логан -плохая машина,наоборот-хорошая рабочая лошадка,но Калина стоит дешевле и имеет в базе электроусилитель,передние электростеклоподемники,а если повезет с машиной то и проблем с ней не будет. У меня до Ниссана была 12,так вот проблем я с ней не знал,прошла машина 165000,менялись на ней только расходники,сцепление поменял на 80000,
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
Я не говорю,что Логан -плохая машина,наоборот-хорошая рабочая лошадка,но Калина стоит дешевле и имеет в базе электроусилитель,передние электростеклоподемники,а если повезет с машиной то и проблем с ней не будет. У меня до Ниссана была 12,так вот проблем я с ней не знал,прошла машина 165000,менялись на ней только расходники,сцепление поменял на 80000,
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
Кстати сам дизайн кузова в общем то не плох,но когда садишся в салон и видишь этот дешевый салон,то покупать эту машину уже не хочеться.Мои многие друзья отказались от Логана в большинстве случаев именно по этой причине,но если нужна машина для работы -то это пожалуй лучший вариант из всех представленных на рынке дешевых иномарокА если нужна машина для семьи тем более молодой -то Калина или Приора выглядят более предпочтительно
Я закончил институт в 1980 году и мой однокласник тогда же, так вот тогда было распределение после которого мой однокласник отбарабанил три года в новочебоксарске и после этого попал на ВАЗ, где сразу приступил к проектированию Калины - это 1983-1984 год. Тогда он хвастался этим - "самую современную машину проектируем" . Но сейчас на дворе год-то 2008-й.Кому она теперь эта Калина нужна? Только тем кто не умеет зарабатывать деньги, а продаёт своё рабочее время за жалкие гроши. Тогда это была бы машина, а сейчас всё изменилось и уважающий себя чел ни за что не купит убогое изделие нашего автопрома, уж лучше кредит и купить МАШИНУ, а не ТАЗ!
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
на данном этапе интересна бюджетная машина и доступным сервисом для постоянных разъездов.
после долгих сравнений наиболее оптимальной кажеться Калина, интересны мнения калиноводов, но не из серии "купил -катаюсь". типа "купил ***ню, но признаваться в этом не буду", а реальные истории. Например мне говорили. что если перегорела лампочка в заднем фонаре (на хетче) то нужно пол жопы разобрать.
Одна на СТО, вторая под попой и наоборот ! )))
На самом деле купи себе корейца какого нибудь, проблем меньше будет !
А что, покупка б/у авто не рассматриваешь ???
Одна на СТО, вторая под попой и наоборот ! )))
На самом деле купи себе корейца какого нибудь, проблем меньше будет !
А что, покупка б/у авто не рассматриваешь ???
Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.
Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.
Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
Насмешил. 290 рублей нормо/час для LADA и от 500 руб за иномарку, ну прямо совсем одинаковые. НИКАКОЙ разницы.
И на иномарки полно контрафакта, только все продавцы "по чесноку" отвечают "У нас фирма солидная, фуфло не гоним".
Любой авто постоянно требует что-то заменить ;-). Даже если ничего не ломается, каждые 10-20 тыс. км, хоть на масло с фильтром, потратиться необходимо.
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимо
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу-
Просто рабочая лошадка...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимо
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу-
Просто рабочая лошадка...
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.