Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина 1,6 8 клапанов. Датчик распредвала не видит распредвал

Добрый день!
Помогите решить проблему. Метки проверены, шкив в порядке, компьютер в порядке, датчики менялись трижды - исправны, проводка исправна. Последняя диагностика показала, что требуется перепрессовка шпонки. Каким образом это выполнимо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Серж Филипов
чек горит?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
чек горит?
СсылкаПожаловаться
Чек горит
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Как ой шпонки там напровляющее по которой устанавливается шкив
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Как ой шпонки там напровляющее по которой устанавливается шкив
СсылкаПожаловаться
Шпонка - штифт датчика распредвала
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ремень ГРМ не меняли?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ремень ГРМ не меняли?
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ меняли, метки совпадали
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Я так понял у вас смещается шкив относительно КВ. Снимаете ремень ГРМ снимаете шестерню КВ и молотком перебиваете штифт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Я так понял у вас смещается шкив относительно КВ. Снимаете ремень ГРМ снимаете шестерню КВ и молотком перебиваете штифт.
СсылкаПожаловаться
Сори прочитал КВ вместо РВ
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Я так понял у вас смещается шкив относительно КВ. Снимаете ремень ГРМ снимаете шестерню КВ и молотком перебиваете штифт.
СсылкаПожаловаться
Владимир, шкив относительно коленвала не смещался. Датчик рапредвала не видит сам распредвал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Штифт переприсовывается элементарно молотком проблема его вытянуть
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Штифт переприсовывается элементарно молотком проблема его вытянуть
СсылкаПожаловаться
Возможно ли со временем увеличение зазора между датчиком и штифтом распредвала? И как уменьшить этот зазор?
СсылкаПожаловаться
Кэт
Возможно ли со временем увеличение зазора между датчиком и штифтом распредвала? И как уменьшить этот зазор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообщето изменение зазора там не возможно
СсылкаПожаловаться
это не трётся друг о друга
СсылкаПожаловаться
это не трётся друг о друга
СсылкаПожаловаться
Тогда почему датчик не видит штифт распредвала???
СсылкаПожаловаться
может отбросить эту терминологию,и сказать проще , не исправен датчик.
СсылкаПожаловаться
может отбросить эту терминологию,и сказать проще , не исправен датчик.
СсылкаПожаловаться
Устанавливался заведомо исправный датчик с другой машины
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А как ошибка пишется?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А как ошибка пишется?
СсылкаПожаловаться
Неисправность двигателя
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
На диагностике должны были сказать Ошибка датчика фаз. а крышку снимали с РВ в которую датчик вставляется
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
На диагностике должны были сказать Ошибка датчика фаз. а крышку снимали с РВ в которую датчик вставляется
СсылкаПожаловаться
Не снимали но датчик ставили заведомо исправный с другого автомобиля
СсылкаПожаловаться
Кэт
Не снимали но датчик ставили заведомо исправный с другого автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может штифт просто вылетел со своего посадочного места
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Может штифт просто вылетел со своего посадочного места
СсылкаПожаловаться
История переписки3
штифт визуально на месте
СсылкаПожаловаться
Кэт
Не снимали но датчик ставили заведомо исправный с другого автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик с другого авто должен совпадать по номеру
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
была у меня такая лабуда на акценте. Комп. показывал на датчик положения распредвала, но когда спецу я сказал что менял ремень, то он как то по другому пробил, не в норме угол зажигания и смесь, сказал что 90% не совпадение меток. Пришлось разбирать, смотреть. Оказалось на каленвале на пол зуба смещена, сразу спонтанно кажется ровно под углом, а если чётко прямо глянуть, то смещена. Я даже повздорил с механником (менял ремень) мол перекинуть по моему глазу, и оказался прав. Когда завёл, чек сразу погас. Есть ещё вариант с рабочего авто взять датчик и проверить.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
была у меня такая лабуда на акценте. Комп. показывал на датчик положения распредвала, но когда спецу я сказал что менял ремень, то он как то по другому пробил, не в норме угол зажигания и смесь, сказал что 90% не совпадение меток. Пришлось разбирать, смотреть. Оказалось на каленвале на пол зуба смещена, сразу спонтанно кажется ровно под углом, а если чётко прямо глянуть, то смещена. Я даже повздорил с механником (менял ремень) мол перекинуть по моему глазу, и оказался прав. Когда завёл, чек сразу погас. Есть ещё вариант с рабочего авто взять датчик и проверить.
СсылкаПожаловаться
Серж, датчик устанавливали с исправной машины, не помогло...При глубокой диагностике осцилограф показал смещение на 0,08 м/с
СсылкаПожаловаться
Кэт
Серж, датчик устанавливали с исправной машины, не помогло...При глубокой диагностике осцилограф показал смещение на 0,08 м/с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда остаётся - метки, внимательнее. Я правда не знаю как на калине.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну тогда остаётся - метки, внимательнее. Я правда не знаю как на калине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все равно спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
На калине не совпадение меток на пол зуба не отображается
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может проще распредвал поменять и попробовать увидит ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может проще распредвал поменять и попробовать увидит ли ?
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы все таки установить истинную причину, покупка может оказаться просто лишней тратой ден.ср-в
СсылкаПожаловаться
Кэт
Хотелось бы все таки установить истинную причину, покупка может оказаться просто лишней тратой ден.ср-в
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я о том же зачем покупать ,что то я сомневаюсь в диагнозе !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может проще распредвал поменять и попробовать увидит ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь привет!Тоже вариант а то чудеса всё на месте и не работает. штифт мог выпасть но не залезть глубже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Игорь привет!Тоже вариант а то чудеса всё на месте и не работает. штифт мог выпасть но не залезть глубже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы штифт выпал, то зацепил бы датчик, в крайнем случае сломал его.
СсылкаПожаловаться
Кэт
Если бы штифт выпал, то зацепил бы датчик, в крайнем случае сломал его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подвести штифт к отверстию установки и замерить штангелем глубину установки !?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А подвести штифт к отверстию установки и замерить штангелем глубину установки !?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А подвести штифт к отверстию установки и замерить штангелем глубину установки !?
Каким образом приподнять и зафиксировать штифт?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru