Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шипованную. Объяснять можно долго. Вы просто обратите внимание на припаркованные авто с зимними колёсами. Подавляющее большинство шиповок. В сфере своей личной безопасности люди редко ошибаются...
Марка колёс. Да какая разница. Разницу всё равно не почуствуете. Тем более на девятке. Смотрите в свой кошелёк и покупайте то что душу Вам успокоит.
Шипованую!!!!
У меня была качественная всесезонная: в небольшой снегопад при температуре от +1до-1 (когда вроде и уже подмораживает) меня жутко занесло на скорости 50км\ч - машину закрутило на 360градусов... Сразу поехали покупать шиповку =)
Шипованую!!!!
У меня была качественная всесезонная: в небольшой снегопад при температуре от +1до-1 (когда вроде и уже подмораживает) меня жутко занесло на скорости 50км\ч - машину закрутило на 360градусов... Сразу поехали покупать шиповку =)
Во обще-то всесезонка это компромисс между летней и зимней резиной. И не к одному сезону она толком не подходит, то есть всегда и на много уступает чисто летним или зимним покрышкам (не важно шипованым или "липучкам").
Так что если бы вы сразу выбрали зимнюю резину, а не играли с судьбой. То вас бы так не вертело.
Так что считаю ваш выбор шипованной резины, броском в крайность. Обычных липучек хватило бы за глаза.
по городу без шипов. она на дороге себя лучше ведет. я видела, как на нашем повороте, где стабильно прорывает трубы и образуется каток, катаются на шипах и крутит машины по страшному. а там скорость не больше 20-30 можно набрать (дорога мимо дома + крутой поворот). вот если снесло - на шипах человек был. без шипов мягче машина идет. имхо, исключительно мои наблюдения прошлой зимы.
по городу без шипов. она на дороге себя лучше ведет. я видела, как на нашем повороте, где стабильно прорывает трубы и образуется каток, катаются на шипах и крутит машины по страшному. а там скорость не больше 20-30 можно набрать (дорога мимо дома + крутой поворот). вот если снесло - на шипах человек был. без шипов мягче машина идет. имхо, исключительно мои наблюдения прошлой зимы.
Это не только ваши наблюдения. Липучка лучше себя ведёт при низких температурах чем шипы. Шипы не всегда могут проколоть корку льда и таким образом отжимают пятачок резины вокруг себя, снижая площадь контакта.
Это не только ваши наблюдения. Липучка лучше себя ведёт при низких температурах чем шипы. Шипы не всегда могут проколоть корку льда и таким образом отжимают пятачок резины вокруг себя, снижая площадь контакта.
При температуре до -10 лучше будут твои "гвозди", но после -10 липучки. Я ездил и на том и на другом. И когда липучки только появились, я им не доверял. И дублировал их шипами. Но когда меня развернул на 180 градусов шипованный мост, я понял чему стоит доверять.
Шипы. даже не думайте покупать всесезонку.
Это не для России. малейшие пятна льда под рыхлымснежком или ледовые наледи на асфальте приведут в чувство любого любителя всесезонок. А уж если Вы захотите отметить Новый год за городом, то отметите это в полной мере. Питы протектора должны быть большие и имть на себе мелкую нарезку. Из качественных производителей: Nokian, Michelin (шипуется в России), Continental. Из недорогих - Yakohama (шумновата, но надёжна)
Шипы. даже не думайте покупать всесезонку.
Это не для России. малейшие пятна льда под рыхлымснежком или ледовые наледи на асфальте приведут в чувство любого любителя всесезонок. А уж если Вы захотите отметить Новый год за городом, то отметите это в полной мере. Питы протектора должны быть большие и имть на себе мелкую нарезку. Из качественных производителей: Nokian, Michelin (шипуется в России), Continental. Из недорогих - Yakohama (шумновата, но надёжна)
Всем привет!Хочу сказать,что девушкам не имеющим опыта,я не советовал бы брать шиповку.
1)шиповка помогает только на льду,если промёрзший асфальт,то как на каньках.
2)если на шипах поездеть по простому асфальту,то шипы закругляются(опять каньки,только теперь и на мокром асфальте)
3)в снегу на шипах можно закапаться ещё глубже,а не вылезти.
4)и наконец психологический фактор,когда думают,что всё сделает резина,а Вам надо только нажать на тормоз(поставьте лысую резину и будет очень хороший опыт в аккуратном вождении)
5)сейчас есть резина в народе называется "липучка" -это то что я советую!!! Всё написанное сугубо личное мнение...
За рулём с 1986 года. Ездил на всесезонке, несколько зим откатался на шипах. Именно на шипах и получил единственный контакт кузова - во дворе, на скорости 30 км/ч - в вылезшую из-за угла "Таврию", проехал метров 10 как на коньках - ни на тормоза, ни на руль машина не реагировала... С тех пор езжу только на всесезонке, в снегопад стараюсь от поездок воздерживаться.
Шипы должны быть в голове!
За рулём с 1986 года. Ездил на всесезонке, несколько зим откатался на шипах. Именно на шипах и получил единственный контакт кузова - во дворе, на скорости 30 км/ч - в вылезшую из-за угла "Таврию", проехал метров 10 как на коньках - ни на тормоза, ни на руль машина не реагировала... С тех пор езжу только на всесезонке, в снегопад стараюсь от поездок воздерживаться.
Шипы должны быть в голове!
Это не реклама. Я на всесезонке перевернулся четыре раза на скорости около 50 км/ч. Был молод и глуп, с тех пор всесезонку даже на лето не беру. Летом она дождя боится, а зимой ей слабого морозца хватит чтобы задубеть.
Только шипованную! У меня друг на "липучке" не мог заехать на небольшую горку, а я на шипованной Gislaved-3 заехал и его вытащил. Большие дороги зимой очищают от снега и поливают солью, но до них ещё надо доехать по заснеженным дворам. Удачи в выборе!
Марка колёс. Да какая разница. Разницу всё равно не почуствуете. Тем более на девятке. Смотрите в свой кошелёк и покупайте то что душу Вам успокоит.
8-965-211-95-92 Скидки!!!
У меня была качественная всесезонная: в небольшой снегопад при температуре от +1до-1 (когда вроде и уже подмораживает) меня жутко занесло на скорости 50км\ч - машину закрутило на 360градусов... Сразу поехали покупать шиповку =)
У меня была качественная всесезонная: в небольшой снегопад при температуре от +1до-1 (когда вроде и уже подмораживает) меня жутко занесло на скорости 50км\ч - машину закрутило на 360градусов... Сразу поехали покупать шиповку =)
Так что если бы вы сразу выбрали зимнюю резину, а не играли с судьбой. То вас бы так не вертело.
Так что считаю ваш выбор шипованной резины, броском в крайность. Обычных липучек хватило бы за глаза.
Это не для России. малейшие пятна льда под рыхлымснежком или ледовые наледи на асфальте приведут в чувство любого любителя всесезонок. А уж если Вы захотите отметить Новый год за городом, то отметите это в полной мере. Питы протектора должны быть большие и имть на себе мелкую нарезку. Из качественных производителей: Nokian, Michelin (шипуется в России), Continental. Из недорогих - Yakohama (шумновата, но надёжна)
Это не для России. малейшие пятна льда под рыхлымснежком или ледовые наледи на асфальте приведут в чувство любого любителя всесезонок. А уж если Вы захотите отметить Новый год за городом, то отметите это в полной мере. Питы протектора должны быть большие и имть на себе мелкую нарезку. Из качественных производителей: Nokian, Michelin (шипуется в России), Continental. Из недорогих - Yakohama (шумновата, но надёжна)
1)шиповка помогает только на льду,если промёрзший асфальт,то как на каньках.
2)если на шипах поездеть по простому асфальту,то шипы закругляются(опять каньки,только теперь и на мокром асфальте)
3)в снегу на шипах можно закапаться ещё глубже,а не вылезти.
4)и наконец
5)сейчас есть резина в народе называется "липучка" -это то что я советую!!! Всё написанное сугубо личное мнение...
Шипы должны быть в голове!
Шипы должны быть в голове!