Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину выбрать до 400000 рублей

Добрый день Уважаемые.
Подскажите что можно взять за эти деньги адекватное. сейчас продаю ВАЗ 2115 пришло время пересесть на иномарку. На данный момент смотрю VOLVO s40, s 60 / mazda3,6 / opel astra  /  ford focus  или Chevrolet Cruze.
Дайте дельный совет, чтобы не находится постоянно в сервисе. Машину хочу взять на года два три максимум!
Спасибо заранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Вольво что бы не находиться в сервисе за эти деньги - думаю стоит забыть. Думаю что остановиться стоит на 3-х последних. Мазды за 400 скорее всего будут уже укатанные и ремонт их не самый дешевый.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вольво с пластиковым коллектором и по сути ФФ2 отбрасывай нафиг, геморойная машина.
Япы Угоняемы на раз два можно и краденую купить к тому же убитую.
Астра И Форд по состоянию.
Шевроле круз мне лично не понравился, если сравнивать с Лачетти то это шаг назад, с технической стороны.
Смотри Киа Сид. Шевроле Лачетти. Хендай Элантру или сонату там что по свежей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо присмотрюсь! У друга мазда 3 была 2007 года был очень доволен покупкой.
Очень важен внешний вид авто, лачетти не очень нравится,тут крузак поинтереснее будет.
Мерседес с класса 2004 года тоже даже смотреть не стоит?
СсылкаПожаловаться
Спасибо присмотрюсь! У друга мазда 3 была 2007 года был очень доволен покупкой.
Очень важен внешний вид авто, лачетти не очень нравится,тут крузак поинтереснее будет.
Мерседес с класса 2004 года тоже даже смотреть не стоит?
СсылкаПожаловаться
Вообще в таком ценовом сегменте, я лично смотрел бы машины по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вообще в таком ценовом сегменте, я лично смотрел бы машины по состоянию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
nyukta
вольво забудь...либо готовь еще немало бабла на обслугу...мазда 3...ну тот же фокус только по "понтовее" и подороже...6ки последние экземпляры догнивают...машина неплохая и вряд ли их будут продавать если они в норм состоянии...астры ну так себе...середнячок...ни рыба ни мясо..можно взять в принципе...круз хорошо выглядит но не стоит этих денег...хотя тоже можно...я бы шкоду октавию посмотрел без турбин на механике....очень приятный авто...и весь корейский авторяд...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вольво забудь...либо готовь еще немало бабла на обслугу...мазда 3...ну тот же фокус только по "понтовее" и подороже...6ки последние экземпляры догнивают...машина неплохая и вряд ли их будут продавать если они в норм состоянии...астры ну так себе...середнячок...ни рыба ни мясо..можно взять в принципе...круз хорошо выглядит но не стоит этих денег...хотя тоже можно...я бы шкоду октавию посмотрел без турбин на механике....очень приятный авто...и весь корейский авторяд...
СсылкаПожаловаться
Спасибо рассмотрю вариант шкоды. Круз может и не стоит своих денег но пока как то в душу запал.
СсылкаПожаловаться
nyukta
вольво забудь...либо готовь еще немало бабла на обслугу...мазда 3...ну тот же фокус только по "понтовее" и подороже...6ки последние экземпляры догнивают...машина неплохая и вряд ли их будут продавать если они в норм состоянии...астры ну так себе...середнячок...ни рыба ни мясо..можно взять в принципе...круз хорошо выглядит но не стоит этих денег...хотя тоже можно...я бы шкоду октавию посмотрел без турбин на механике....очень приятный авто...и весь корейский авторяд...
СсылкаПожаловаться
Да где вы находите гниющие мазды,и дорогое для них обслуживание?Если можно,тогда факты,а не пустобрехом заниматься.Сколько вижу в сервисе обслуживания,так 6-ки 1-го поколения с пробегом до 400 т.км.и признаков на ржу нет.Замена масла с фильтром,диагностика фильтров и ходовой,цена с материалом 2900,это что дорого.Так что не вводите в заблуждения людей.
СсылкаПожаловаться
Да где вы находите гниющие мазды,и дорогое для них обслуживание?Если можно,тогда факты,а не пустобрехом заниматься.Сколько вижу в сервисе обслуживания,так 6-ки 1-го поколения с пробегом до 400 т.км.и признаков на ржу нет.Замена масла с фильтром,диагностика фильтров и ходовой,цена с материалом 2900,это что дорого.Так что не вводите в заблуждения людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про дорогое облуживание я и не писал...а кузова слабые это факт...если вы и видели парочку это ничего не значит...может они сделаные покрашеные....
СсылкаПожаловаться
время пришло????? а может еще поработать???
СсылкаПожаловаться
успею еще поработать и потом новую купить. На данный момент надо что то приобретать.
СсылкаПожаловаться
фокус 2 рестайлинг 2011 года можно взять в приличном состоянии за эти деньги,был данный авто с двигателем 2.0 на механике,машина пуля,советую......
СсылкаПожаловаться
фокус 2 рестайлинг 2011 года можно взять в приличном состоянии за эти деньги,был данный авто с двигателем 2.0 на механике,машина пуля,советую......
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю
СсылкаПожаловаться
Opel Astra H Рестайлинг, можно подыскать очень достойный вариант, машина тихая, комфортная для С-класса, с хорошими материалами в салоне, отличный клиренс 165 мм. 1,6-1,8 механика, надежный неприхотливый вариант. Владельцы Мазд торкнутые на голову, живых единицы в этом бюджете. В Вольве S60 если ,что-то крякнет, это сразу десятки тысяч рублев.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Круз выглядит бодрее как снаружи так и по салону, это нужно признать. Да и машина без особо слабых мест.
Но пожалуй разумнее было взять фф2, за эту цену можно 2011 г.в. найти.
Платформа одна и та же с маздой, но подвеска более комфортная, шумка и пластик лучше, не так гниет.
Да и многорычажка в отличие от круза. Правда салон устарел немножко. Хеч смотрится хорошо и я за него.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутые ответы
СсылкаПожаловаться
Прикольно накидали. Только, по сути, Вольво С40, Форд Фокус и Мазда 3 - одна и та-же машина. Все, практически, одинаково, кроме моторов. У Вольво 2.4 (140 л.с) вообще мало проблемный, причем, легко "перешивается" в 170.
А вообще-то, при таком бюджете смотреть нужно все, что в него попадает. И выбирать наименее убитый вариант.
СсылкаПожаловаться
Тут кто-то написал:"Когда поднимаешь бычок,то смотришь на длину окурка,а не на сорт табака",т е главное-состояние.А по теме-самое лучшее соотношение цена-качество у дедушки форда.От этого и надо плясать.Кстати пластмассовый коллектор сейчас у всех авто.
СсылкаПожаловаться
Все таки больше плюсов у форда я так понял) единственное хочу понять opel ASTRA будет хуже или нет?
честно с виду ASTRA более симпатичная
Спасибо всем за помощь
СсылкаПожаловаться
Все таки больше плюсов у форда я так понял) единственное хочу понять opel ASTRA будет хуже или нет?
честно с виду ASTRA более симпатичная
Спасибо всем за помощь
СсылкаПожаловаться
Второй опель уже. Первая астра была на механике, сейчас автомат. Выбирали между мазда 3, фокус, астра. Надеялись на хороший вариант именно астры. Не прихотливая, не ломучая (если разумные года), комфортная, тихая, не дорогая в обслуге. Крепкая очень.Опель ругают только те у кого его либо не было, либо был ушатанный старичок. Хотя те же вектры покрепче и поинтереснее многих современышей будут. У друзей круз на автомате... Не очень довольны, хотя технических нареканий особо и нет. Но и не едет, и клиренс пониже. Астра это понятное качество, немецкий минимализм в деталях, надежное крепкое авто без излишеств. Люблю свою машину.
СсылкаПожаловаться
бери короллу
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Какие вольво, какие мазды, какие на фиг GM-овские помойки опель и шевроле?
Шкоду октавию бери, или форд фокус, а лучше форд мондео. Только коробку робот даже не смотри - палку, на крайняк гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Какие вольво, какие мазды, какие на фиг GM-овские помойки опель и шевроле?
Шкоду октавию бери, или форд фокус, а лучше форд мондео. Только коробку робот даже не смотри - палку, на крайняк гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. форд мондео очень нравится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Какие вольво, какие мазды, какие на фиг GM-овские помойки опель и шевроле?
Шкоду октавию бери, или форд фокус, а лучше форд мондео. Только коробку робот даже не смотри - палку, на крайняк гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Пежо 308, но только не механике, ибо автомат редко доживает до 100 тыс, а ремонт дорог. Механика надежна, зимой запускается легко, едет бодро. У жены брата такой с пробегом 60 тыс. и проблем нет. Обзорность отличная, для города машина легкая в управлении, достаточный багажник и динамики хватает, расход в рамках нормального. А так фокус 2 рестайлинг. Премиум сегмент смотреть вообще не стоит. Пробеги будут 2-3 раза скручены, состояние ужасное, а стоимость обслуживания космос. Мондео в нормальном состоянии и комплектации будет 600-800 стоить, что дешевле, то хлам. Как и Вольво.
СсылкаПожаловаться
Пежо 308, но только не механике, ибо автомат редко доживает до 100 тыс, а ремонт дорог. Механика надежна, зимой запускается легко, едет бодро. У жены брата такой с пробегом 60 тыс. и проблем нет. Обзорность отличная, для города машина легкая в управлении, достаточный багажник и динамики хватает, расход в рамках нормального. А так фокус 2 рестайлинг. Премиум сегмент смотреть вообще не стоит. Пробеги будут 2-3 раза скручены, состояние ужасное, а стоимость обслуживания космос. Мондео в нормальном состоянии и комплектации будет 600-800 стоить, что дешевле, то хлам. Как и Вольво.
СсылкаПожаловаться
308 интересен только с мотором 1,6 турбо с 6-ступенчатым автоматом (там AISIN стоит, неубиваемый), либо простой 1,6 на механике.
Но спорный внешний вид и очень маленький клиренс - это минусы. Ликвидность - тоже под вопросом. Плюсы - отличное цена-качество, общий комфорт, управляемость.
Но в целом, пежо-ситроены - это для фанатов марки. В Москве с сервисом проблем нет никаких, запчасти есть любые, и стоят копейки, кроме кузовщины.
СсылкаПожаловаться
Пежо 308, но только не механике, ибо автомат редко доживает до 100 тыс, а ремонт дорог. Механика надежна, зимой запускается легко, едет бодро. У жены брата такой с пробегом 60 тыс. и проблем нет. Обзорность отличная, для города машина легкая в управлении, достаточный багажник и динамики хватает, расход в рамках нормального. А так фокус 2 рестайлинг. Премиум сегмент смотреть вообще не стоит. Пробеги будут 2-3 раза скручены, состояние ужасное, а стоимость обслуживания космос. Мондео в нормальном состоянии и комплектации будет 600-800 стоить, что дешевле, то хлам. Как и Вольво.
СсылкаПожаловаться
Насчет надежности 308 у меня нет статистики, но думаю, что особых проблем не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Все верно. В большом городе и продать не проблема. У меня 406, он конечно мягче, больше,комфортнее, но слишком большой для 1-го человека (иногда вдвоем), а 308 в самый раз. Клиренса вполне на нем достаточно. 308 вообще дешевле одноклассников, не уступая в комфорте и т.д.
СсылкаПожаловаться
Все верно. В большом городе и продать не проблема. У меня 406, он конечно мягче, больше,комфортнее, но слишком большой для 1-го человека (иногда вдвоем), а 308 в самый раз. Клиренса вполне на нем достаточно. 308 вообще дешевле одноклассников, не уступая в комфорте и т.д.
СсылкаПожаловаться
Клиренса вполне на нем достаточно
У меня 307SW универсал, передний свес - просто беда, и зимой не комфортно - постоянно что-то днищем цепляешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
мазда 3 или астру, но если с индексом j, на крайняк фокус
СсылкаПожаловаться
Тут главное - "до 400000 рублей",за эти деньги на 2-3 года и что бы без вложений мне кажется только что то корейское можно взять,что бы была свежая и неушатанная,типа Hyundai и Kia,или Chevrolet Cruze тот же....
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Сдай в утиль возьми новую Весту по гос. программе. Ездий и не парься. А если комфорт нужен то Пассат бери. Хотя Пежо 308 я бы глянул. Они бабские машины не из под таксиста должны быть. Япония с Корей это 10 летние ведра за 400 тыщ сами пусть катают.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем большое за помощь!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вольво очень интересует. и салон и внешний вид просто прекрасны. А машину я ищу только от 2008 года. раньше не хочу
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
вольву -бери S-60 ,на механике,двигло 170 сил,после 2005 года,хороший аппарат,практически неубиваемый-и продать потом можно !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru