14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАКУЮ КУПИТЬ..???

День добрый. Продал свою машину (ваз 2107)... поднакопил немного... А теперь, что купить и не знаю...))) В наличие 350000 деревянных. Посоветуйте, что купить?
Николай Суслов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Анатолий Овощной
Калину в люксе. Как раз хватит. Разница с семеркой будет колоссальная.
СсылкаПожаловаться
Андрей СталинВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Калину в люксе. Как раз хватит. Разница с семеркой будет колоссальная.
СсылкаПожаловаться
или подержанную беху 7у обслуживавшуюся в хорошем техцентре рожакожа все дела
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Андрей Сталин
Андрей Сталин
или подержанную беху 7у обслуживавшуюся в хорошем техцентре рожакожа все дела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:DDDDD
Без штанов зато на бэхе. Даже на Калину бампер окрашеный стоит 5 тыс. Страшно даже представить почем кузовщина на премиум. Не говоря уж стоимости заменяемых узлов и нормочасов сервиса.
СсылкаПожаловаться
Андрей СталинВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
:DDDDD
Без штанов зато на бэхе. Даже на Калину бампер окрашеный стоит 5 тыс. Страшно даже представить почем кузовщина на премиум. Не говоря уж стоимости заменяемых узлов и нормочасов сервиса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай если серьёзно говорить ,то самой главной ошибкой людей при выборе авто, является ориентирование на цену новых запчастей и цену работ в сервисе.
Зачем тебе чинить купленную бмв ? Зачем покупать такую, что надо сразу идти и чинить ? За эти деньги можно приобрести тачку которую не надо будет год два три чинить вообще.
Ну не зря же запретили ввоз бу иномарок в россию задрав растаможку, не дураки же там сидят законы для народа пишут.
Если несколько лет твердить народу что ваз отличная машина, то реально народ как зомби начинает верить !
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Андрей Сталин
Андрей Сталин
Слушай если серьёзно говорить ,то самой главной ошибкой людей при выборе авто, является ориентирование на цену новых запчастей и цену работ в сервисе.
Зачем тебе чинить купленную бмв ? Зачем покупать такую, что надо сразу идти и чинить ? За эти деньги можно приобрести тачку которую не надо будет год два три чинить вообще.
Ну не зря же запретили ввоз бу иномарок в россию задрав растаможку, не дураки же там сидят законы для народа пишут.
Если несколько лет твердить народу что ваз отличная машина, то реально народ как зомби начинает верить !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да потому что время на месте не стоит и то, что было справедливо в отношении иномарок лет 10 назад сейчас уже не соответствует истине! Вот,к примеру, пневмоподвеска. Это вам не пружины, которые может быть и до пресса доживут. Стойки изнашиваются за несколкьо лет работы, компрессор тоже + трубки могут перетереться. Мало того что надежность ниже (комфорт зато, конечно, выше) так и замена этих почти уже обязательных атрибутов дорогих авто влетит вам в охреенную копеечку. Стойка на 211 мерседес тыс 45 стоит, компрессор тыс 20. Огромное количество блоков управления, которые, кстати, имеют не приятную привычку время от времени выходить из строя. На том же 211-м блок света и электрики SAM задний за 10 лет службы будет поменян не 1 раз! А он стоит под 20 тыров! А ну как у вас система элеткронных тормозов накроется?! 120 тысяч стоит!!!!Вы такую машину уже не скинете.

Ну и конечно кузовщина. что, дтп с участием владельцев подержанных немцев уже не происходят? Так и будуте ездить без фары и помятым крылом 2-3 года?

Хватит уже рассказывать про охрененно выгодные бу премиумы. Не существует таких машин. Выгодны только 2-3 летки, они да, еще проездят без ремонта несколько лет скорее всего. Только и цена у них не 400 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Из новых за эти деньги только китайцы Чери Бонус,Лифан Бриз,Джили МК и Деу Нексия, ЗАЗ Шанс.
Если б/у Нисан Алмера Классик, Мицубиси Лансер,Хундай Элантра можно подобрать, машины надежные и неприхотливые.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Можно новый Логан в стандарте. Но лучше действительно Калину в люксе, чем голую иномарку. Если только в городе ездите Матиз можно тоже в люксе. В любом случае, не забудьте про антикор, подкрылки, сигнализацию,автокаско, постановку на учет- на это уйдет около 50000 руб.Калина в люксе стоит 317000р.норма 279900.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Ромашка
Ромашка
Можно новый Логан в стандарте. Но лучше действительно Калину в люксе, чем голую иномарку. Если только в городе ездите Матиз можно тоже в люксе. В любом случае, не забудьте про антикор, подкрылки, сигнализацию,автокаско, постановку на учет- на это уйдет около 50000 руб.Калина в люксе стоит 317000р.норма 279900.
СсылкаПожаловаться
Калина в люксе 350 тысяч. за 317 комплектация "норма". Подкрылки стоят, сигналка тоже заводская (но без обратки). Зачем каско на новую машину, если за нал берешь? ИМХО лишнее, Калина о не разорит в случае ремонта. Антикор тыс 6 стоит. Я еще замок на коробку впендюрил, тоже 6 тыс с с установкой.
СсылкаПожаловаться
РомашкаВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Калина в люксе 350 тысяч. за 317 комплектация "норма". Подкрылки стоят, сигналка тоже заводская (но без обратки). Зачем каско на новую машину, если за нал берешь? ИМХО лишнее, Калина о не разорит в случае ремонта. Антикор тыс 6 стоит. Я еще замок на коробку впендюрил, тоже 6 тыс с с установкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что уже подорожали? Я 19 марта норму взяла за 279900 - 7900 за то, что она 2010г. Антикора и подкрылок заводских не было, заплатила за них и сигналку 22600. После передачи, где машина выехала из салона и загорелась и рассказ знакомого, как на первом перекрестке после выезда из салона хорошо, что жив остался (машина восстановлению не подлежала), про каску даже не сомневалась. Тем более работаю сутками, машина стоит на дороге около предприятия. Осаго всю сумму не покроет, если (не дай БОГ) что, а деньги с неба не падают. Старую машину можно и делать в гаражах, и каско не надо.А новую, на гарантии лучше делать как надо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Ромашка
Ромашка
А что уже подорожали? Я 19 марта норму взяла за 279900 - 7900 за то, что она 2010г. Антикора и подкрылок заводских не было, заплатила за них и сигналку 22600. После передачи, где машина выехала из салона и загорелась и рассказ знакомого, как на первом перекрестке после выезда из салона хорошо, что жив остался (машина восстановлению не подлежала), про каску даже не сомневалась. Тем более работаю сутками, машина стоит на дороге около предприятия. Осаго всю сумму не покроет, если (не дай БОГ) что, а деньги с неба не падают. Старую машину можно и делать в гаражах, и каско не надо.А новую, на гарантии лучше делать как надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в апреле брал, модель 2011 года. Подкрылки теперь не ставят дополнительные, завод вроде запретил. Только антикоррозийка, типа жидкие подкрылки. Хз конечно, но хоть дырок не сверлят.

Пообщавшись с официалами я уже даже и не знаю, смогут ли они сделать хоть что-нибудь КАК НАДО. Демонстрируют вопиющую не компетентность, делать ничего не хотят (не по гарантии и за деньги даже). Зато сигналку впарить готовы и секретку поставить, которую любой школьник в два счета нащупает...
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
ищите живой Civic 6 поколения. Самая надежная машина , либо выбирайте из Тойот начала 2000х
СсылкаПожаловаться
Тамара АкименкоВ ответ на Егор Черкасов
Егор Черкасов
ищите живой Civic 6 поколения. Самая надежная машина , либо выбирайте из Тойот начала 2000х
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна про тайоты!!! Как вообще можно советовать калину???
СсылкаПожаловаться
Тамара Акименко
Полностью согласна про тайоты!!! Как вообще можно советовать калину???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хех... щас светка приползет - вам кранты! хех... если что - кричите, будем отбиваться вместе...
СсылкаПожаловаться
Егор ЧеркасовВ ответ на Тамара Акименко
Тамара Акименко
Полностью согласна про тайоты!!! Как вообще можно советовать калину???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни в коем случае не надо брать китайцев, рузский автопром и чмошных старых корейцев наподобие нексии. Это прошлый век, небезопасно, некомфортно и вообще в 21 веке на Калине ездить смешно. Двадцатилетним даже в качестве первой машины такой хлам не нужен. 350000 достойная сумма которую нужно потратить на достойную иномарку ( и еще на пиво останется)
СсылкаПожаловаться
Тамара АкименкоВ ответ на Егор Черкасов
Егор Черкасов
Ни в коем случае не надо брать китайцев, рузский автопром и чмошных старых корейцев наподобие нексии. Это прошлый век, небезопасно, некомфортно и вообще в 21 веке на Калине ездить смешно. Двадцатилетним даже в качестве первой машины такой хлам не нужен. 350000 достойная сумма которую нужно потратить на достойную иномарку ( и еще на пиво останется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень даже достойная, можно МаркII просто офигительный взять( у меня был в 100м кузове-ОбалдЕЕЕная МашинА))), щас совсем не жалею о приобретении Субару и на представляю себе даже передвижения на отечественных фикалиях...Хотя была и Семерочка и Четырка(НОВАЯ С САЛОНА)- оказались они абсолютными дровами по сравнению с первой же моей Тайотой Короной ( 93г.), Я УВАЖАЮ ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ))) НУ А ЗА 350 ВЗЯЛА БЫ ПАДЖЕРО )))
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Тамара Акименко
Тамара Акименко
Очень даже достойная, можно МаркII просто офигительный взять( у меня был в 100м кузове-ОбалдЕЕЕная МашинА))), щас совсем не жалею о приобретении Субару и на представляю себе даже передвижения на отечественных фикалиях...Хотя была и Семерочка и Четырка(НОВАЯ С САЛОНА)- оказались они абсолютными дровами по сравнению с первой же моей Тайотой Короной ( 93г.), Я УВАЖАЮ ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ))) НУ А ЗА 350 ВЗЯЛА БЫ ПАДЖЕРО )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты хоть по-русски научись писать, тролль праворульный
СсылкаПожаловаться
Тамара АкименкоВ ответ на Лаврентий Павлович Берия
Лаврентий Павлович Берия
ты хоть по-русски научись писать, тролль праворульный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так то по-русски написала... В чем претензия то??? Лучше с правым рулем чем на дровах...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Не в качестве рекламы...
Chery qq6 - 299000 полный фарш, останется еще на каско и слегка подшаманить - типа улучшеной антикоррозийки и доп шумки... почитайте отзывы. двиг только 1.3 однозначно...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Из новых ничего.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Покупайте новую. Старые иномарки хороши для тех у кого руки из правильного места растут, а то разоритесь на ремонт.У нас один купил беху, он из нее не выползает. Хотя брал у знакомых - те клянуться, что проблем не было никаких. У него они сразу начались. Благо, что сам все умеет делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария