Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, Иван! купила Тииду 2 недели назад. Пока только положительные эмоции. Высокая посадка, достаточно большой дорожный просвет (сравниваю с Субару Импрезой), пока все бордюры мне покоряются))). Загородный расход 7,5 л/100 км, по городу 9 л/100 км. Достойная комплектация за реальные деньги. Достаточно большой багажник, полноразмерная запаска. Удачи вам.
Здравствуйте, Иван! купила Тииду 2 недели назад. Пока только положительные эмоции. Высокая посадка, достаточно большой дорожный просвет (сравниваю с Субару Импрезой), пока все бордюры мне покоряются))). Загородный расход 7,5 л/100 км, по городу 9 л/100 км. Достойная комплектация за реальные деньги. Достаточно большой багажник, полноразмерная запаска. Удачи вам.
????Ты не с чем не путаешь? Например с альмерой классик, или с теаной, колеос, вот это корейские самсунги, а тиида она же верса, это нормальный ниссан, японской разработки на платформе B0, который создавался для внутреннего рынка японии, но так как получил огромную популярность открыли завод в мексике, где и до сих пор производят авто для штатов, европы и России. Ещё их где то на юге штампуют для арабских стран, но где там завод я не знаю... Так что не надо вводить людей в заблуждение!
Почему? Вы зайдите в википедию, там всё разложено по полочкам и доступно, с табличками... Лачетти не дотягивает до D класса. Гольф класс- Это так называемый эконом вариант С-класса, полноценный С-класс, так называемые семейные авто-это эпика, мондео, маджентис, пассат... Вот и все. То, что вы называете D-классом, это такие авто как суперб, теана, камри, кизаши, инсигния и некоторые другие авто. Всё это очень условно на самом деле. Так вот тиида преподносится и позиционируется, как авто пришедшее на смену премьеры и санни, и включена в гольф-класс.
Почему? Вы зайдите в википедию, там всё разложено по полочкам и доступно, с табличками... Лачетти не дотягивает до D класса. Гольф класс- Это так называемый эконом вариант С-класса, полноценный С-класс, так называемые семейные авто-это эпика, мондео, маджентис, пассат... Вот и все. То, что вы называете D-классом, это такие авто как суперб, теана, камри, кизаши, инсигния и некоторые другие авто. Всё это очень условно на самом деле. Так вот тиида преподносится и позиционируется, как авто пришедшее на смену премьеры и санни, и включена в гольф-класс.
ЛАЧЕТТИ СЕДАН ДЛИНА-4,515. ДРУГОЕ ДЕЛО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛЯШЕТ ОТ ХЭТЧА,НО МОНДЕО НИКАК НИ С КЛАССА!!Легковые (вместимость до 8 человек)
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[источник не указан 203 дня]
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crow
ЛАЧЕТТИ СЕДАН ДЛИНА-4,515. ДРУГОЕ ДЕЛО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛЯШЕТ ОТ ХЭТЧА,НО МОНДЕО НИКАК НИ С КЛАССА!!Легковые (вместимость до 8 человек)
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[источник не указан 203 дня]
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crow
ЛАЧЕТТИ СЕДАН ДЛИНА-4,515. ДРУГОЕ ДЕЛО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛЯШЕТ ОТ ХЭТЧА,НО МОНДЕО НИКАК НИ С КЛАССА!!Легковые (вместимость до 8 человек)
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[источник не указан 203 дня]
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crow
Про Мондео вообще парадокс, я всегда встречаю его принадлежность к Д-классу, никогда к Е, хотя он длиннее, шире и выше Тойоты Камри, чистой представительницы Е-класса.
Почему? Вы зайдите в википедию, там всё разложено по полочкам и доступно, с табличками... Лачетти не дотягивает до D класса. Гольф класс- Это так называемый эконом вариант С-класса, полноценный С-класс, так называемые семейные авто-это эпика, мондео, маджентис, пассат... Вот и все. То, что вы называете D-классом, это такие авто как суперб, теана, камри, кизаши, инсигния и некоторые другие авто. Всё это очень условно на самом деле. Так вот тиида преподносится и позиционируется, как авто пришедшее на смену премьеры и санни, и включена в гольф-класс.
владею 2,5 года. Тиида хэтч., элеганс 1,6ат. за кормой 42тыс км. покупал в апреле 2009, за 585тр наличкой.
+ Надёжность, мягкая подвеска, высокая посадка, большие уши-зеркала, огромные стёкла=отличный обзор, полный элпакет, действительно нетугодумный настоящий и проверенный временем-доведённый до ума автомат (этой коробке 15лет), клиренс 16см.., короткая база настоящего японского сити-кара (т.е. максимум пространства для пассажиров и минимум для всего остального).
- небольшой багажник, хотя если нужно везти много, то задний диван на салазках сдвигается практически в плотную к переднему ряду сидений, спинки опускаем и получаем небольшой 2-х местный фургончик.
в принципе достойная управляемость, но авто очень высокий.., для участия в дрифтинге не айс... ну и привод передний конечно.. автомобиль очень располагает к комфортной спокойной манере езды. автомат 4ст,но на ручке ат, есть кнопка overdrive off, т.е. отключение повышенной передачи (т.е. 1,2,3 выкл) значительно улучшает динамику и придаёт уверенности при затяжном обгоне 2-3 фуры на трассе. вообще крейсерская скорость 120 (быстрее по трассе уже не комфортно), хотя по кад можно и 140-150, больше уже страшно...
ну и ГЛАВНЫЙ минус... как отпразную 3й день ЕЁ рождения.. не знаю расставаться или нет.., могу и хочу авто классом выше.., но имею серьёзные проблемы и муки с выбором.., т.к. Тиида уже приучила, что автомобиль служит и работает на меня, а не наоборот.., что она и в дождь и в снег и зимой и летом мне верна....
владею 2,5 года. Тиида хэтч., элеганс 1,6ат. за кормой 42тыс км. покупал в апреле 2009, за 585тр наличкой.
+ Надёжность, мягкая подвеска, высокая посадка, большие уши-зеркала, огромные стёкла=отличный обзор, полный элпакет, действительно нетугодумный настоящий и проверенный временем-доведённый до ума автомат (этой коробке 15лет), клиренс 16см.., короткая база настоящего японского сити-кара (т.е. максимум пространства для пассажиров и минимум для всего остального).
- небольшой багажник, хотя если нужно везти много, то задний диван на салазках сдвигается практически в плотную к переднему ряду сидений, спинки опускаем и получаем небольшой 2-х местный фургончик.
в принципе достойная управляемость, но авто очень высокий.., для участия в дрифтинге не айс... ну и привод передний конечно.. автомобиль очень располагает к комфортной спокойной манере езды. автомат 4ст,но на ручке ат, есть кнопка overdrive off, т.е. отключение повышенной передачи (т.е. 1,2,3 выкл) значительно улучшает динамику и придаёт уверенности при затяжном обгоне 2-3 фуры на трассе. вообще крейсерская скорость 120 (быстрее по трассе уже не комфортно), хотя по кад можно и 140-150, больше уже страшно...
ну и ГЛАВНЫЙ минус... как отпразную 3й день ЕЁ рождения.. не знаю расставаться или нет.., могу и хочу авто классом выше.., но имею серьёзные проблемы и муки с выбором.., т.к. Тиида уже приучила, что автомобиль служит и работает на меня, а не наоборот.., что она и в дождь и в снег и зимой и летом мне верна....
Почти со всем согласен, кроме мягкой подвески, ну нет там мягкого ничего, именно из за жесткости подвески, я сней и расстался, этим летом....А так очень хороший и достойный своей стоимости машин!
Почти со всем согласен, кроме мягкой подвески, ну нет там мягкого ничего, именно из за жесткости подвески, я сней и расстался, этим летом....А так очень хороший и достойный своей стоимости машин!
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительс
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительс
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительс
+ Надёжность, мягкая подвеска, высокая посадка, большие уши-зеркала, огромные стёкла=отличный обзор, полный элпакет, действительно нетугодумный настоящий и проверенный временем-доведённый до ума автомат (этой коробке 15лет), клиренс 16см.., короткая база настоящего японского сити-кара (т.е. максимум пространства для пассажиров и минимум для всего остального).
- небольшой багажник, хотя если нужно везти много, то задний диван на салазках сдвигается практически в плотную к переднему ряду сидений, спинки опускаем и получаем небольшой 2-х местный фургончик.
в принципе достойная управляемость, но авто очень высокий.., для участия в дрифтинге не айс... ну и привод передний конечно.. автомобиль очень располагает к комфортной спокойной манере езды. автомат 4ст,но на ручке ат, есть кнопка overdrive off, т.е. отключение повышенной передачи (т.е. 1,2,3 выкл) значительно улучшает динамику и придаёт уверенности при затяжном обгоне 2-3 фуры на трассе. вообще крейсерская скорость 120 (быстрее по трассе уже не комфортно), хотя по кад можно и 140-150, больше уже страшно...
ну и ГЛАВНЫЙ минус... как отпразную 3й день ЕЁ рождения.. не знаю расставаться или нет.., могу и хочу авто классом выше.., но имею серьёзные проблемы и муки с выбором.., т.к. Тиида уже приучила, что автомобиль служит и работает на меня, а не наоборот.., что она и в дождь и в снег и зимой и летом мне верна....
+ Надёжность, мягкая подвеска, высокая посадка, большие уши-зеркала, огромные стёкла=отличный обзор, полный элпакет, действительно нетугодумный настоящий и проверенный временем-доведённый до ума автомат (этой коробке 15лет), клиренс 16см.., короткая база настоящего японского сити-кара (т.е. максимум пространства для пассажиров и минимум для всего остального).
- небольшой багажник, хотя если нужно везти много, то задний диван на салазках сдвигается практически в плотную к переднему ряду сидений, спинки опускаем и получаем небольшой 2-х местный фургончик.
в принципе достойная управляемость, но авто очень высокий.., для участия в дрифтинге не айс... ну и привод передний конечно.. автомобиль очень располагает к комфортной спокойной манере езды. автомат 4ст,но на ручке ат, есть кнопка overdrive off, т.е. отключение повышенной передачи (т.е. 1,2,3 выкл) значительно улучшает динамику и придаёт уверенности при затяжном обгоне 2-3 фуры на трассе. вообще крейсерская скорость 120 (быстрее по трассе уже не комфортно), хотя по кад можно и 140-150, больше уже страшно...
ну и ГЛАВНЫЙ минус... как отпразную 3й день ЕЁ рождения.. не знаю расставаться или нет.., могу и хочу авто классом выше.., но имею серьёзные проблемы и муки с выбором.., т.к. Тиида уже приучила, что автомобиль служит и работает на меня, а не наоборот.., что она и в дождь и в снег и зимой и летом мне верна....