Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каков он Ниссан Тиида или какова она?

Расскажите кто владеет этим автомобилем. Брать или не брать ? Каков расход топлива? Как машина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
МГВ
Здравствуйте, Иван! купила Тииду 2 недели назад. Пока только положительные эмоции. Высокая посадка, достаточно большой дорожный просвет (сравниваю с Субару Импрезой), пока все бордюры мне покоряются))). Загородный расход 7,5 л/100 км, по городу 9 л/100 км. Достойная комплектация за реальные деньги. Достаточно большой багажник, полноразмерная запаска. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
МГВ
Здравствуйте, Иван! купила Тииду 2 недели назад. Пока только положительные эмоции. Высокая посадка, достаточно большой дорожный просвет (сравниваю с Субару Импрезой), пока все бордюры мне покоряются))). Загородный расход 7,5 л/100 км, по городу 9 л/100 км. Достойная комплектация за реальные деньги. Достаточно большой багажник, полноразмерная запаска. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATOR
Ну а какой у неё может быть расход ? как у самосвала не может, значит как у всех литров 10 - 12 реально
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Нет такого ниссана..открою вам глаза...это....САМСУНГ!!
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Нет такого ниссана..открою вам глаза...это....САМСУНГ!!
СсылкаПожаловаться
????Ты не с чем не путаешь? Например с альмерой классик, или с теаной, колеос, вот это корейские самсунги, а тиида она же верса, это нормальный ниссан, японской разработки на платформе B0, который создавался для внутреннего рынка японии, но так как получил огромную популярность открыли завод в мексике, где и до сих пор производят авто для штатов, европы и России. Ещё их где то на юге штампуют для арабских стран, но где там завод я не знаю... Так что не надо вводить людей в заблуждение!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
7,5 за городом!? не многовато-ли???
СсылкаПожаловаться
МГВ
7,5 л /100 км при полной загрузке а/м и не всегда по ровному асфальту, с учетом колдобин, считаю вполне прилично)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
считаю такие показатели обжорства-большим минусом авто класса В,учитывая все вышеперечисленные нюансы!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
считаю такие показатели обжорства-большим минусом авто класса В,учитывая все вышеперечисленные нюансы!
СсылкаПожаловаться
Это авто гольф класса, а не B, B-класс микра с ноутом!
СсылкаПожаловаться
Владислав
Это авто гольф класса, а не B, B-класс микра с ноутом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть будет так ,тогда лачетти седан уже D класс получается
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
пусть будет так ,тогда лачетти седан уже D класс получается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему? Вы зайдите в википедию, там всё разложено по полочкам и доступно, с табличками... Лачетти не дотягивает до D класса. Гольф класс- Это так называемый эконом вариант С-класса, полноценный С-класс, так называемые семейные авто-это эпика, мондео, маджентис, пассат... Вот и все. То, что вы называете D-классом, это такие авто как суперб, теана, камри, кизаши, инсигния и некоторые другие авто. Всё это очень условно на самом деле. Так вот тиида преподносится и позиционируется, как авто пришедшее на смену премьеры и санни, и включена в гольф-класс.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Почему? Вы зайдите в википедию, там всё разложено по полочкам и доступно, с табличками... Лачетти не дотягивает до D класса. Гольф класс- Это так называемый эконом вариант С-класса, полноценный С-класс, так называемые семейные авто-это эпика, мондео, маджентис, пассат... Вот и все. То, что вы называете D-классом, это такие авто как суперб, теана, камри, кизаши, инсигния и некоторые другие авто. Всё это очень условно на самом деле. Так вот тиида преподносится и позиционируется, как авто пришедшее на смену премьеры и санни, и включена в гольф-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЛАЧЕТТИ СЕДАН ДЛИНА-4,515. ДРУГОЕ ДЕЛО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛЯШЕТ ОТ ХЭТЧА,НО МОНДЕО НИКАК НИ С КЛАССА!!Легковые (вместимость до 8 человек)
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[источник не указан 203 дня]
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crow
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ЛАЧЕТТИ СЕДАН ДЛИНА-4,515. ДРУГОЕ ДЕЛО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛЯШЕТ ОТ ХЭТЧА,НО МОНДЕО НИКАК НИ С КЛАССА!!Легковые (вместимость до 8 человек)
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[источник не указан 203 дня]
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crow
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ладно с мондео и пассатом слегка напутал, значит очередная статейка из за рулем, запутала мне мозг. Но тиида всё равно С-класс, как и лачетти.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ЛАЧЕТТИ СЕДАН ДЛИНА-4,515. ДРУГОЕ ДЕЛО КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛЯШЕТ ОТ ХЭТЧА,НО МОНДЕО НИКАК НИ С КЛАССА!!Легковые (вместимость до 8 человек)
Основная статья: Системы классификации легкового автотранспорта
Основная статья: Легковой автомобиль
По размеру[источник не указан 203 дня]
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crow
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про Мондео вообще парадокс, я всегда встречаю его принадлежность к Д-классу, никогда к Е, хотя он длиннее, шире и выше Тойоты Камри, чистой представительницы Е-класса.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Почему? Вы зайдите в википедию, там всё разложено по полочкам и доступно, с табличками... Лачетти не дотягивает до D класса. Гольф класс- Это так называемый эконом вариант С-класса, полноценный С-класс, так называемые семейные авто-это эпика, мондео, маджентис, пассат... Вот и все. То, что вы называете D-классом, это такие авто как суперб, теана, камри, кизаши, инсигния и некоторые другие авто. Всё это очень условно на самом деле. Так вот тиида преподносится и позиционируется, как авто пришедшее на смену премьеры и санни, и включена в гольф-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И с классификацикей как-то Вы странно излагаете, и жёсткость интересно оцениваете...
СсылкаПожаловаться
Виктор
2 недели это вообще не о чём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Авто для Америки. (не значит, что плохой).
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
владею 2,5 года. Тиида хэтч., элеганс 1,6ат. за кормой 42тыс км. покупал в апреле 2009, за 585тр наличкой.
+ Надёжность, мягкая подвеска, высокая посадка, большие уши-зеркала, огромные стёкла=отличный обзор, полный элпакет, действительно нетугодумный настоящий и проверенный временем-доведённый до ума автомат (этой коробке 15лет), клиренс 16см.., короткая база настоящего японского сити-кара (т.е. максимум пространства для пассажиров и минимум для всего остального).
- небольшой багажник, хотя если нужно везти много, то задний диван на салазках сдвигается практически в плотную к переднему ряду сидений, спинки опускаем и получаем небольшой 2-х местный фургончик.
в принципе достойная управляемость, но авто очень высокий.., для участия в дрифтинге не айс... ну и привод передний конечно.. автомобиль очень располагает к комфортной спокойной манере езды. автомат 4ст,но на ручке ат, есть кнопка overdrive off, т.е. отключение повышенной передачи (т.е. 1,2,3 выкл) значительно улучшает динамику и придаёт уверенности при затяжном обгоне 2-3 фуры на трассе. вообще крейсерская скорость 120 (быстрее по трассе уже не комфортно), хотя по кад можно и 140-150, больше уже страшно...
ну и ГЛАВНЫЙ минус... как отпразную 3й день ЕЁ рождения.. не знаю расставаться или нет.., могу и хочу авто классом выше.., но имею серьёзные проблемы и муки с выбором.., т.к. Тиида уже приучила, что автомобиль служит и работает на меня, а не наоборот.., что она и в дождь и в снег и зимой и летом мне верна....
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
владею 2,5 года. Тиида хэтч., элеганс 1,6ат. за кормой 42тыс км. покупал в апреле 2009, за 585тр наличкой.
+ Надёжность, мягкая подвеска, высокая посадка, большие уши-зеркала, огромные стёкла=отличный обзор, полный элпакет, действительно нетугодумный настоящий и проверенный временем-доведённый до ума автомат (этой коробке 15лет), клиренс 16см.., короткая база настоящего японского сити-кара (т.е. максимум пространства для пассажиров и минимум для всего остального).
- небольшой багажник, хотя если нужно везти много, то задний диван на салазках сдвигается практически в плотную к переднему ряду сидений, спинки опускаем и получаем небольшой 2-х местный фургончик.
в принципе достойная управляемость, но авто очень высокий.., для участия в дрифтинге не айс... ну и привод передний конечно.. автомобиль очень располагает к комфортной спокойной манере езды. автомат 4ст,но на ручке ат, есть кнопка overdrive off, т.е. отключение повышенной передачи (т.е. 1,2,3 выкл) значительно улучшает динамику и придаёт уверенности при затяжном обгоне 2-3 фуры на трассе. вообще крейсерская скорость 120 (быстрее по трассе уже не комфортно), хотя по кад можно и 140-150, больше уже страшно...
ну и ГЛАВНЫЙ минус... как отпразную 3й день ЕЁ рождения.. не знаю расставаться или нет.., могу и хочу авто классом выше.., но имею серьёзные проблемы и муки с выбором.., т.к. Тиида уже приучила, что автомобиль служит и работает на меня, а не наоборот.., что она и в дождь и в снег и зимой и летом мне верна....
СсылкаПожаловаться
Почти со всем согласен, кроме мягкой подвески, ну нет там мягкого ничего, именно из за жесткости подвески, я сней и расстался, этим летом....А так очень хороший и достойный своей стоимости машин!
СсылкаПожаловаться
Владислав
Почти со всем согласен, кроме мягкой подвески, ну нет там мягкого ничего, именно из за жесткости подвески, я сней и расстался, этим летом....А так очень хороший и достойный своей стоимости машин!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё познаётся в сравнении... Вполне мягкая для представителей данного класса, мягче только у Мегана...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Всё познаётся в сравнении... Вполне мягкая для представителей данного класса, мягче только у Мегана...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мягче они так же у гольфа и у фокуса, у с4, у круза, у астры, у лачетти... мне продолжать?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мягче они так же у гольфа и у фокуса, у с4, у круза, у астры, у лачетти... мне продолжать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не разделяю Ваших ощущений...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не разделяю Ваших ощущений...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я владел пол года фокусом 1, правда он американец был, и год отъездил на тииде, все перечисленные машины тестировал, так что есть с чем сравнивать, сейчас на кашкае, подвеска мягче чем была на тииде. На тииде например невозможно рельсы проскочить, ощущение, что она сейчас развалиться вся, плюс грохот и тебя так колбасит, что ехать не возможно. В то время как перечисленные аппараты проходят эти же рельсы, значительно тише и спокойней для пассажира... Но это мои ощущение, возможно вам показалось иначе...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я владел пол года фокусом 1, правда он американец был, и год отъездил на тииде, все перечисленные машины тестировал, так что есть с чем сравнивать, сейчас на кашкае, подвеска мягче чем была на тииде. На тииде например невозможно рельсы проскочить, ощущение, что она сейчас развалиться вся, плюс грохот и тебя так колбасит, что ехать не возможно. В то время как перечисленные аппараты проходят эти же рельсы, значительно тише и спокойней для пассажира... Но это мои ощущение, возможно вам показалось иначе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кашкай кросс, и тут не к месту, так же как и ФФ1, тоже всё тестил, п.э. и написал своё мнение...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кашкай кросс, и тут не к месту, так же как и ФФ1, тоже всё тестил, п.э. и написал своё мнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит у нас с вами разные ощущения от покатушек, пусть будет так.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я владел пол года фокусом 1, правда он американец был, и год отъездил на тииде, все перечисленные машины тестировал, так что есть с чем сравнивать, сейчас на кашкае, подвеска мягче чем была на тииде. На тииде например невозможно рельсы проскочить, ощущение, что она сейчас развалиться вся, плюс грохот и тебя так колбасит, что ехать не возможно. В то время как перечисленные аппараты проходят эти же рельсы, значительно тише и спокойней для пассажира... Но это мои ощущение, возможно вам показалось иначе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы на тест драйвах по рельсам то гоняли ??:)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Вы на тест драйвах по рельсам то гоняли ??:)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, а что это странно? Когда я тестирую машину, одним из критериев выбора- мягкость подвески, и да я гоняю машину по рельсам и по плохому асфальту. А сравнивая фокус и тииду, я был обладателем двух данных авто по этому, вроде как везде поездил, и по рельсам и по ямам.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да, а что это странно? Когда я тестирую машину, одним из критериев выбора- мягкость подвески, и да я гоняю машину по рельсам и по плохому асфальту. А сравнивая фокус и тииду, я был обладателем двух данных авто по этому, вроде как везде поездил, и по рельсам и по ямам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
уточняю вопрос - вместе с менеджерами салонов на тест драйвах "проcкакивали" рельсы ??
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
уточняю вопрос - вместе с менеджерами салонов на тест драйвах "проcкакивали" рельсы ??
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А с кем ещё я мог их проскакивать, расскажите мне пожалуйста....В Санкт-Петербурге, есть выборгское шоссе, так вот там идет салоны, друг за другом, нескольких брендов и получается так, что тест проходит по одному маршруту. Так вот вдоль всех них идут трамвайные пути, чтобы выехать из салона и въехать надо проскочить по рельсам... Вот и всё. Поверьте я за год общения с тиидой, очень хорошо изучил машинку, и знаю чего на какой кочке от неё ждать...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мягче они так же у гольфа и у фокуса, у с4, у круза, у астры, у лачетти... мне продолжать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, т.к. это бред... Вам нужно померить температуру.., совсем себя не бережёте
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
нет, т.к. это бред... Вам нужно померить температуру.., совсем себя не бережёте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Начнем с того, что вы начинаете перегибать палку в общении, в данный момент, а этого не стоит делать... Если я это пишу, я считаю что это является правдой, это не моя фантазия, это факты из жизненного опыта!
СсылкаПожаловаться
Владислав
Почти со всем согласен, кроме мягкой подвески, ну нет там мягкого ничего, именно из за жесткости подвески, я сней и расстался, этим летом....А так очень хороший и достойный своей стоимости машин!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы мягкость Тииды с чем сравнивали ? Может с Теаной ? По комфорту и именно мягкости подвески в гольфклассе у Тииды конкурентов нет
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Вы мягкость Тииды с чем сравнивали ? Может с Теаной ? По комфорту и именно мягкости подвески в гольфклассе у Тииды конкурентов нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я выше писал с чем я сравниваю мягкость подвески у тииды... И я не голословлю, мне хватило года езды на этой машине и я считаю подвеску у данного авто жесткой.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
нуу, если пересесть с легковушки на кроссовер с большими колёсами то любая лекговушка такого класса будет телегой... давайте может и с Крузером 200 сравним...ну а в сравнении с авто гольфкласса вами перечисленными выше, извините.., полная фигня
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
нуу, если пересесть с легковушки на кроссовер с большими колёсами то любая лекговушка такого класса будет телегой... давайте может и с Крузером 200 сравним...ну а в сравнении с авто гольфкласса вами перечисленными выше, извините.., полная фигня
СсылкаПожаловаться
Я не говорю, что тиида телега, вы меня не слушаете, хорошая машинка, даже очень, но в том же крузе подвеска более энергоемкая, и ямки с дырками на асфальте глотает гораздо лучше, про фокус я вообще молчу! Давайте трезво отнесемся к машине, а не исходя из того, что раз у меня такая тачка, то лучше неё тачек нет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru