Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Какой вариант авто за 650000 предпочли бы вы и почему?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Ольга Машевская
Тойота и Хонда езжу на обеих пробеги на одной 120000 (2года) 130000(4года) без проблем
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Ждем рено дустер :)
надеемся на надежность логана и увеличенный дорожный просвет с кое-каким полным приводом, чтобы можно спокойно съехать с асфальта в легкое направление :)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
У жены Тойота.Пока без проблем. Подождём зимы...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Opel Astra Седан
Двигатель 1.8 ECOTEC® 103 кВт/140 л.с.
Надежен, комфортен, достачно мощный.
Немец.
СсылкаПожаловаться
Atlas 74
продаю субару легаси ноябрь 2006года за 649 000 пробег 25 000 км. машина супер,полный привод кожа люк и.т.д. рекомендую всем тел.8 903 891 11 11
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Atlas 74
Atlas 74
продаю субару легаси ноябрь 2006года за 649 000 пробег 25 000 км. машина супер,полный привод кожа люк и.т.д. рекомендую всем тел.8 903 891 11 11
СсылкаПожаловаться
Не многовато пробега-то скрутил? Оставил бы тысяч 80 - уже смотрелось бы более-менее.
СсылкаПожаловаться
BMW 520 E60 и выше по мотору.
Потому что BMW =)
СсылкаПожаловаться
Сергей Черницов
ховер Н3 всего лишь 640 000 в ирито в мосвке. не пожалеешь. и ни кого не слушай
СсылкаПожаловаться
Елена Полунина
Шкода фабия. Высокая, нормальный багажник. На 650 можно очень много опций напихать.
Но, конечно гонятся на ней не получится, машинка для работы
СсылкаПожаловаться
Тетя Алина
peogeot 406 машина супер!
я бы от такой не отказалась! и внешность супер и нет этих противных жабьих фар! мотор 2.0 мощность 150 л с на автомате самое оно! и кушает он в городе 8-9 л!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вопрос конечно мягко говоря дурацкий. Смотря для каких целей авто. за 650 тысяч уже можно немного повыбирать, причем из новых авто.
СсылкаПожаловаться
японца нового
СсылкаПожаловаться
serg10
Читай внимательнее, цель написанна
СсылкаПожаловаться
serg10
Читай внимательнее, цель написанна
СсылкаПожаловаться
Michael
Это нужно нашу "классику" брать да штук 6ть по 100 000р еще и на ремонт останется. И все они пройдут в общей сложности больше чем одна за 650 000 тыс... :-D
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Пару логанов:)
СсылкаПожаловаться
Oleg k
камри
СсылкаПожаловаться
Алексей
Нувую астру, конкурентов ей нет!!! Классные двигатели, 6-ти ступенчатая АКПП!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Нувую астру, конкурентов ей нет!!! Классные двигатели, 6-ти ступенчатая АКПП!!!!
СсылкаПожаловаться
а че классного кроме крутящего момента и л/с?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вопервых, салон сделан на отлично, во вторых, автомат современный, а это и экономичность и тишина в салоне, двигатель не достает....+Новый кузов, который долго еще будет в цене)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вопервых, салон сделан на отлично, во вторых, автомат современный, а это и экономичность и тишина в салоне, двигатель не достает....+Новый кузов, который долго еще будет в цене)))
СсылкаПожаловаться
Я бы не торопился с выводами. Двигатели-то неплохие. Только вот почему-то у некоторых производителей с небольшими турбомоторами с непосредственным впрыском наблюдаются определенные проблемы с надежностью.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну вопервых, салон сделан на отлично, во вторых, автомат современный, а это и экономичность и тишина в салоне, двигатель не достает....+Новый кузов, который долго еще будет в цене)))
СсылкаПожаловаться
Не все оценивают авто по дизайну и тишине в салоне, да и економичность выражается не тольков расходе топлива....
СсылкаПожаловаться
nucl1d
С такой постановкой вопроса - это бессмысленная флеймовая тема. Вот интересно, автор понимает это или прикидывается?
Необходимо указать вводные условия хотя бы.
СсылкаПожаловаться
В зависимости от какие планируются пробеги. Если до 30 т. в год, я бы советовал взять Авенсис 2006 г.в. Если больше - тогда Пассат, года 2004..2005.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Что значит, покупка тачки с пробегом за цену новой, свидетельство недостаточной мозговой активности ввиду отсутствия мозговой жидкости:)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да уж, за 650 полно новых машин, а не убитых в хлам пассатов и авенсисов ушатанных пятилеток. А еще можно беху семерку взять 10 летнюю, ведь семера же, понтово. Прежде чем советовать брать шестилетку надо мозгом подумать, для этого его надо включить.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
да уж, за 650 полно новых машин, а не убитых в хлам пассатов и авенсисов ушатанных пятилеток. А еще можно беху семерку взять 10 летнюю, ведь семера же, понтово. Прежде чем советовать брать шестилетку надо мозгом подумать, для этого его надо включить.
СсылкаПожаловаться
Семерка это авто представительского класса на нее не оригиналов нет а следовательно дорого, а вот пятерка или трешка этого возраста в приличном состоянии будет стоить дороже (правда понтов в них нет)....Так что авенсис и пассат в пятилетнем возрасте в хорошем состоянии будут надежней и лучше автохлама который продается новым за 650 сейчас.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Oleg k
Oleg k
Семерка это авто представительского класса на нее не оригиналов нет а следовательно дорого, а вот пятерка или трешка этого возраста в приличном состоянии будет стоить дороже (правда понтов в них нет)....Так что авенсис и пассат в пятилетнем возрасте в хорошем состоянии будут надежней и лучше автохлама который продается новым за 650 сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вряд ли, мягко говоря. Пятилетка пассат или авенсис уже будут очень уставшими. Реально лучше взять корейца или французика, или даже полоседан и горя не знать года три. Пассат и авенсис все-таки потребуют определенных вливаний, в отличие от нового авто.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну вряд ли, мягко говоря. Пятилетка пассат или авенсис уже будут очень уставшими. Реально лучше взять корейца или французика, или даже полоседан и горя не знать года три. Пассат и авенсис все-таки потребуют определенных вливаний, в отличие от нового авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну млин тут можно целую лекцию написать про то что у каждого продукта в т.ч. и у каждого авто разный жизненный цикл, и про то что для кого-то 5 лет глубокая старость а для кого-то самый рассвет молодости....Усе шо вы перечислили акромя француза это бюджетные авто в которых сэкономлено на покупателе за счет качества. Мне вот очинь интересно о чем думают люди которые будут покупать поло сидан или корейца через три года в состоянии б/у....
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Фиат линеа. 1,4 литра 140 сил, тишина в салоне, подвеска мягка и надежна, салон и багажник на уровне пассата, вид незаезженный.
СсылкаПожаловаться
Конечно,лучше новую брать,тут и думать не надо.Вот мы думаем взять тойоту королу-не слишком дорого и машина супер!!!
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Скорее всего новую Браво с турбо-мотором, только ручка....вот конфетка будет....и красиво, и быстро, и вполне нудурно по опциям...
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Скорее всего новую Браво с турбо-мотором, только ручка....вот конфетка будет....и красиво, и быстро, и вполне нудурно по опциям...
СсылкаПожаловаться
Не все, они ездят на ТАЗАх
СсылкаПожаловаться
serg10
А почём нынче корола в салонах? За такие деньги реально взять?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.