Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кроме лачети, все остальные примерно равноценны, у каждого свои плюсы и минусы, всё зависит от конкретных предпочтений покупателя.
Лачети, пусть и неплохой, но это уже даже не вчерашний день.
Кроме лачети, все остальные примерно равноценны, у каждого свои плюсы и минусы, всё зависит от конкретных предпочтений покупателя.
Лачети, пусть и неплохой, но это уже даже не вчерашний день.
За эти деньги все будет не свежим. Из названных марок Лачети будет самый простой конструктивно и его проще всего будет обслуживать. Запчасти есть везде и даже в наличии. 1.6 + АКПП едет конечно не очень, но есть движок 1.8.
За эти деньги все будет не свежим. Из названных марок Лачети будет самый простой конструктивно и его проще всего будет обслуживать. Запчасти есть везде и даже в наличии. 1.6 + АКПП едет конечно не очень, но есть движок 1.8.
Лачетти 1.8 с автоматом в живом состоянии,найти очень проблематично...к сожалению их очень мало на вторичке,были ещё 2 литровые но к нам в Россию-матушку они не поставлялись...в соотношении цена-качество тачка неплохая,даже очень,да к сожалению возраст будет ого-го,но если хорошо поискать более менее живой вариант,проблем она не доставит))))1.6 с АКПП это хороший вариант,но нужно быть готовым ко всему,от капиталки двигателя до замены коробки)))
Не думаю, что так будет, тем более, что жизненный цикл автомобиля , если ты конечнож не собираешься им владеть до смерти, включает в себя и его продажу.
Это первое, а второе, владение автомобилем, это не только бухгалтерский расчёт дебета, и кредита, есть ещё и определённые эмоциональные составляющие, а вот они у всех разные.
Кроме лачети, все остальные примерно равноценны, у каждого свои плюсы и минусы, всё зависит от конкретных предпочтений покупателя.
Лачети, пусть и неплохой, но это уже даже не вчерашний день.
Это очень сложный момент, очень многое зависит от состояния авто, и даже от его начинки, а она у этих автомобилей может быть весьма разная, особенно у шкоды.
Это очень сложный момент, очень многое зависит от состояния авто, и даже от его начинки, а она у этих автомобилей может быть весьма разная, особенно у шкоды.
С чего бы это, что там такого, отличного от других.
Ели не дсг, то особого сложного в обслуживании может и не быть, а турбо, хоть и дороже в обслуге, но затраты на это могут окупиться затратами на топливо.
За 450 в нормальном состоянии Шкод универсалов нет, Сид можно поискать вполне, Лачетти лучше не брать она бензин ест как не в себя, расход 13-ка по-городу вообще как с куста + постоянная течь масла из под прокладки и как следствие выход из строя катушек зажигания и на автомате их просто нет на рынке только ручка.
Лачети, пусть и неплохой, но это уже даже не вчерашний день.
Лачети, пусть и неплохой, но это уже даже не вчерашний день.
Это первое, а второе, владение автомобилем, это не только бухгалтерский расчёт дебета, и кредита, есть ещё и определённые эмоциональные составляющие, а вот они у всех разные.
Лачети, пусть и неплохой, но это уже даже не вчерашний день.
Ели не дсг, то особого сложного в обслуживании может и не быть, а турбо, хоть и дороже в обслуге, но затраты на это могут окупиться затратами на топливо.