Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По цене Ссанг Йонгов, а цена на них более чем демократичная, ни чего лучше не укупишь. Можно конечно про КИА Соренто говорить, или Хёндай СантаФе, но они будут значительно дороже. У Ссангов, в прицепе, очень не плохой за свои деньги салон, ходовая часть то же достаточно надёжная. Так что, если не смущает внешность - можно брать.
По цене Ссанг Йонгов, а цена на них более чем демократичная, ни чего лучше не укупишь. Можно конечно про КИА Соренто говорить, или Хёндай СантаФе, но они будут значительно дороже. У Ссангов, в прицепе, очень не плохой за свои деньги салон, ходовая часть то же достаточно надёжная. Так что, если не смущает внешность - можно брать.
Соренто (новый) и Санта - не внедорожники. Я так понимаю, человеку нужен реальный проходимец. Так что либо Ссанги, либо прошлая Соренто - ее еще можно найти в продаже.
Соренто (новый) и Санта - не внедорожники. Я так понимаю, человеку нужен реальный проходимец. Так что либо Ссанги, либо прошлая Соренто - ее еще можно найти в продаже.
Эксплуатирую Кирюшу(Кайрон) проблем нет но как проходимец он не важнецкий, в песок зарывается мгновенно да ещё защита низко расположена. но зато на трассе ведёт себя замечательно и очень комфортно ездить на далекие расстояния я доволен и рекомендую
Не! Корейское правительство дало денег и спасло от банкротства. Кстати, у них назревает очень интересный аппарат под названием С200. Там и дизайн уже человечный и обещают сборку у нас, на мощностях Соллерса наладить, благодаря чему ценник обещается быть гуманным.
Не! Корейское правительство дало денег и спасло от банкротства. Кстати, у них назревает очень интересный аппарат под названием С200. Там и дизайн уже человечный и обещают сборку у нас, на мощностях Соллерса наладить, благодаря чему ценник обещается быть гуманным.
Они там всё в своей Корее ни как не разберутся с профсоюзами и не поставят его на производство. Как там наладят выпуск, тогда можно будет и о нас говорить:
Свершилось! Трехмесячная забастовка похоже закончилась
Так, РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс передает, что профсоюз автомобильной компании Ssangyong Motor объявил о решении прекратить забастовку на одном из заводов, которая продолжалась более трех месяцев в связи с планом руководства сократить рабочие места.
Соглашение с представителями завода было достигнуто в четверг во время переговоров, сообщил представитель профсоюза, пояснив, что детали сделки будут объявлены сегодня.
Напомним , что сотни рабочих завода Ssangyong, расположенного в 70 километрах к югу от Сеула, в середине мая начали забастовку против залпанированных сокращений.
Достижение согласия с профсоюзом, позволяет руководству компании с оптимизмом смотреть в будущее. Это, в свою очередь улучшает перспективы нового внедорожника, С200, выпуск которого ожидается вскоре. http://club-c200.ru/news/kompaniya-ssang...
Не! Корейское правительство дало денег и спасло от банкротства. Кстати, у них назревает очень интересный аппарат под названием С200. Там и дизайн уже человечный и обещают сборку у нас, на мощностях Соллерса наладить, благодаря чему ценник обещается быть гуманным.
Ну тут уже дело вкуса. Кому то да же новые Хёндаи нравятся и в очереди на них записываются. А уж это безобразия по хлеще Ссанг Йонгов, которые хотя бы стоят адекватно. В любом случае если Ссанг Йонг С200 будет адекватен по цене и качеству, то по чему бы не купить. В любом случае навря дли хуже Кашкая или Хёндая Айух35 он будет.
Ну тут уже дело вкуса. Кому то да же новые Хёндаи нравятся и в очереди на них записываются. А уж это безобразия по хлеще Ссанг Йонгов, которые хотя бы стоят адекватно. В любом случае если Ссанг Йонг С200 будет адекватен по цене и качеству, то по чему бы не купить. В любом случае навря дли хуже Кашкая или Хёндая Айух35 он будет.
Ну тут уже дело вкуса. Кому то да же новые Хёндаи нравятся и в очереди на них записываются. А уж это безобразия по хлеще Ссанг Йонгов, которые хотя бы стоят адекватно. В любом случае если Ссанг Йонг С200 будет адекватен по цене и качеству, то по чему бы не купить. В любом случае навря дли хуже Кашкая или Хёндая Айух35 он будет.
Вы, наверное, не видели сколько стоят запчасти и нормочасы у оф. дилеров хёнда. Советаю ознакомиться. Тойота - нервно курит в углу. Новая Соната - это то которая на фотке? Совсем новая? Или нынешняя которая? О вкусах, конечно, не спорят, но нынешняя ещё куда не шло, особенно если бы она не стоила как Пассат, а хотя бы чуть по дешевле, но вот соната 2010, я уже представляю себе на неё цену, где то под 1.5 лимона, и соотнося это с её внешним видом, мне становится тошно. Такого невразумительно гомылка, за такие деньги, ещё ни одна компания в мире не пыталась продавать. Я вообще не понимаю как это можно было на конвейер выпустить. Во-истинну хёндай сошёл с ума.
Вы, наверное, не видели сколько стоят запчасти и нормочасы у оф. дилеров хёнда. Советаю ознакомиться. Тойота - нервно курит в углу. Новая Соната - это то которая на фотке? Совсем новая? Или нынешняя которая? О вкусах, конечно, не спорят, но нынешняя ещё куда не шло, особенно если бы она не стоила как Пассат, а хотя бы чуть по дешевле, но вот соната 2010, я уже представляю себе на неё цену, где то под 1.5 лимона, и соотнося это с её внешним видом, мне становится тошно. Такого невразумительно гомылка, за такие деньги, ещё ни одна компания в мире не пыталась продавать. Я вообще не понимаю как это можно было на конвейер выпустить. Во-истинну хёндай сошёл с ума.
Смотря какие дилеры. Меня тут один чел недавно уверял, что на Сонату генератор 80000 стоит. Ну, что я могу на это сказать? Он стоит 7 тысяч на самом деле, но если человек хочет купить за 80 - кто ж ему помешает?
Нормо-час стоит 900р. В Рольфе, конечно, дороже. Ну так не надо ходить в Рольф.
Думаете, я, владея Хундаем, не знаю цен?
Я говорил про сонату 2010. А откуда вы взяли цену 1.5 лимона?
И нынешняя совсем не стоит, как пассат. Сравнивайте сравнимое. Возьмите одинаоквые комплектации и сравите. А то если топовая соната стоит как пустой пассат - это еще не значит, что они одинаковые. Ведь пустой Passat Comfortline с двигателем 1.4 с механикой начинается там, где заканчивается топовая NF с двигателем 2.0 с автоматом.
Смотря какие дилеры. Меня тут один чел недавно уверял, что на Сонату генератор 80000 стоит. Ну, что я могу на это сказать? Он стоит 7 тысяч на самом деле, но если человек хочет купить за 80 - кто ж ему помешает?
Нормо-час стоит 900р. В Рольфе, конечно, дороже. Ну так не надо ходить в Рольф.
Думаете, я, владея Хундаем, не знаю цен?
Я говорил про сонату 2010. А откуда вы взяли цену 1.5 лимона?
И нынешняя совсем не стоит, как пассат. Сравнивайте сравнимое. Возьмите одинаоквые комплектации и сравите. А то если топовая соната стоит как пустой пассат - это еще не значит, что они одинаковые. Ведь пустой Passat Comfortline с двигателем 1.4 с механикой начинается там, где заканчивается топовая NF с двигателем 2.0 с автоматом.
А вот не должно быть, смотря какие дилеры. У всех нормальных марок у всех дилеров цены на запчасти и работы одинаковые. И только у одного хёндая, позвонив 5 разным дилерам, получишь 5 разных цен на банальное ТО.
Новая Соната 2010 ещё не продаётся, ценник мной предопологается за максимальную комплектацию с учётом того как Хёндай загибает цены на свои новые обмылки.
Пассат в Хайлане с 1.8TSI мотором и DSG (1 076 000 руб) начинается практически там же где топовая Соната с 2.4 (1 003 900 руб), и это при том что он едет лучше, а по комплектации если и будет ей уступать, то в мелочах.
А вот не должно быть, смотря какие дилеры. У всех нормальных марок у всех дилеров цены на запчасти и работы одинаковые. И только у одного хёндая, позвонив 5 разным дилерам, получишь 5 разных цен на банальное ТО.
Новая Соната 2010 ещё не продаётся, ценник мной предопологается за максимальную комплектацию с учётом того как Хёндай загибает цены на свои новые обмылки.
Пассат в Хайлане с 1.8TSI мотором и DSG (1 076 000 руб) начинается практически там же где топовая Соната с 2.4 (1 003 900 руб), и это при том что он едет лучше, а по комплектации если и будет ей уступать, то в мелочах.
Внешность очень у них спорная, мне совсем не нравятся))
Внешность очень у них спорная, мне совсем не нравятся))
Свершилось! Трехмесячная забастовка похоже закончилась
Так, РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс передает, что профсоюз автомобильной компании Ssangyong Motor объявил о решении прекратить забастовку на одном из заводов, которая продолжалась более трех месяцев в связи с планом руководства сократить рабочие места.
Соглашение с представителям
Напомним , что сотни рабочих завода Ssangyong, расположенного в 70 километрах к югу от Сеула, в середине мая начали забастовку против залпанированных сокращений.
Достижение согласия с профсоюзом, позволяет руководству компании с оптимизмом смотреть в будущее. Это, в свою очередь улучшает перспективы нового внедорожника, С200, выпуск которого ожидается вскоре.
Нормо-час стоит 900р. В Рольфе, конечно, дороже. Ну так не надо ходить в Рольф.
Думаете, я, владея Хундаем, не знаю цен?
Я говорил про сонату 2010. А откуда вы взяли цену 1.5 лимона?
И нынешняя совсем не стоит, как пассат. Сравнивайте сравнимое. Возьмите одинаоквые комплектации и сравите. А то если топовая соната стоит как пустой пассат - это еще не значит, что они одинаковые. Ведь пустой Passat Comfortline с двигателем 1.4 с механикой начинается там, где заканчивается топовая NF с двигателем 2.0 с автоматом.
Нормо-час стоит 900р. В Рольфе, конечно, дороже. Ну так не надо ходить в Рольф.
Думаете, я, владея Хундаем, не знаю цен?
Я говорил про сонату 2010. А откуда вы взяли цену 1.5 лимона?
И нынешняя совсем не стоит, как пассат. Сравнивайте сравнимое. Возьмите одинаоквые комплектации и сравите. А то если топовая соната стоит как пустой пассат - это еще не значит, что они одинаковые. Ведь пустой Passat Comfortline с двигателем 1.4 с механикой начинается там, где заканчивается топовая NF с двигателем 2.0 с автоматом.
Новая Соната 2010 ещё не продаётся, ценник мной предопологается за максимальную комплектацию с учётом того как Хёндай загибает цены на свои новые обмылки.
Пассат в Хайлане с 1.8TSI мотором и DSG (1 076 000 руб) начинается практически там же где топовая Соната с 2.4 (1 003 900 руб), и это при том что он едет лучше, а по комплектации если и будет ей уступать, то в мелочах.
Новая Соната 2010 ещё не продаётся, ценник мной предопологается за максимальную комплектацию с учётом того как Хёндай загибает цены на свои новые обмылки.
Пассат в Хайлане с 1.8TSI мотором и DSG (1 076 000 руб) начинается практически там же где топовая Соната с 2.4 (1 003 900 руб), и это при том что он едет лучше, а по комплектации если и будет ей уступать, то в мелочах.
Насчет бардака у дилеров - полностью согласен. Этого быть не должно.