14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой корейский танк лучше?

Посоветуйте пожалуйста,какой корейский внедорожник лучше взять? Сам склоняюсь купить Ссанг- Йонг Кирон или Актион. Поделитесь мыслями по этому поводу.
анджанея шишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Александр Александров
Ну, если не смущает их внешность, то вполне.
СсылкаПожаловаться
анджанея шишин
Как раз внешность-то и привлекает))
СсылкаПожаловаться
goldgad
одно и тоже бывшие агрегаты муссо может я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По цене Ссанг Йонгов, а цена на них более чем демократичная, ни чего лучше не укупишь. Можно конечно про КИА Соренто говорить, или Хёндай СантаФе, но они будут значительно дороже. У Ссангов, в прицепе, очень не плохой за свои деньги салон, ходовая часть то же достаточно надёжная. Так что, если не смущает внешность - можно брать.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
По цене Ссанг Йонгов, а цена на них более чем демократичная, ни чего лучше не укупишь. Можно конечно про КИА Соренто говорить, или Хёндай СантаФе, но они будут значительно дороже. У Ссангов, в прицепе, очень не плохой за свои деньги салон, ходовая часть то же достаточно надёжная. Так что, если не смущает внешность - можно брать.
СсылкаПожаловаться
Соренто (новый) и Санта - не внедорожники. Я так понимаю, человеку нужен реальный проходимец. Так что либо Ссанги, либо прошлая Соренто - ее еще можно найти в продаже.
СсылкаПожаловаться
Роман ПодчерняевВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Соренто (новый) и Санта - не внедорожники. Я так понимаю, человеку нужен реальный проходимец. Так что либо Ссанги, либо прошлая Соренто - ее еще можно найти в продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатирую Кирюшу(Кайрон) проблем нет но как проходимец он не важнецкий, в песок зарывается мгновенно да ещё защита низко расположена. но зато на трассе ведёт себя замечательно и очень комфортно ездить на далекие расстояния я доволен и рекомендую
СсылкаПожаловаться
Райдер
Думаю будет интересно.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А они разве не обанкротились???
Внешность очень у них спорная, мне совсем не нравятся))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А они разве не обанкротились???
Внешность очень у них спорная, мне совсем не нравятся))
СсылкаПожаловаться
Не! Корейское правительство дало денег и спасло от банкротства. Кстати, у них назревает очень интересный аппарат под названием С200. Там и дизайн уже человечный и обещают сборку у нас, на мощностях Соллерса наладить, благодаря чему ценник обещается быть гуманным.













СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Не! Корейское правительство дало денег и спасло от банкротства. Кстати, у них назревает очень интересный аппарат под названием С200. Там и дизайн уже человечный и обещают сборку у нас, на мощностях Соллерса наладить, благодаря чему ценник обещается быть гуманным.













СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причём, это вселенское счастье может свалиться на нас уже в конце этого, начале следующего года!
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Причём, это вселенское счастье может свалиться на нас уже в конце этого, начале следующего года!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цену на него интересно посмотреть, а то пишут про него уже давно, а ценник даже примерно не разглашают.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на скорп-61
скорп-61
Цену на него интересно посмотреть, а то пишут про него уже давно, а ценник даже примерно не разглашают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они там всё в своей Корее ни как не разберутся с профсоюзами и не поставят его на производство. Как там наладят выпуск, тогда можно будет и о нас говорить:
Свершилось! Трехмесячная забастовка похоже закончилась
Так, РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс передает, что профсоюз автомобильной компании Ssangyong Motor объявил о решении прекратить забастовку на одном из заводов, которая продолжалась более трех месяцев в связи с планом руководства сократить рабочие места.
Соглашение с представителями завода было достигнуто в четверг во время переговоров, сообщил представитель профсоюза, пояснив, что детали сделки будут объявлены сегодня.
Напомним , что сотни рабочих завода Ssangyong, расположенного в 70 километрах к югу от Сеула, в середине мая начали забастовку против залпанированных сокращений.
Достижение согласия с профсоюзом, позволяет руководству компании с оптимизмом смотреть в будущее. Это, в свою очередь улучшает перспективы нового внедорожника, С200, выпуск которого ожидается вскоре.
http://club-c200.ru/news/kompaniya-ssang...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Не! Корейское правительство дало денег и спасло от банкротства. Кстати, у них назревает очень интересный аппарат под названием С200. Там и дизайн уже человечный и обещают сборку у нас, на мощностях Соллерса наладить, благодаря чему ценник обещается быть гуманным.













СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно конечно живьём салончик посмотреть, но к дизайну юго-восточной азии, всё равно не тянет. К европейцам больше тянет.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Нужно конечно живьём салончик посмотреть, но к дизайну юго-восточной азии, всё равно не тянет. К европейцам больше тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут уже дело вкуса. Кому то да же новые Хёндаи нравятся и в очереди на них записываются. А уж это безобразия по хлеще Ссанг Йонгов, которые хотя бы стоят адекватно. В любом случае если Ссанг Йонг С200 будет адекватен по цене и качеству, то по чему бы не купить. В любом случае навря дли хуже Кашкая или Хёндая Айух35 он будет.






СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ну тут уже дело вкуса. Кому то да же новые Хёндаи нравятся и в очереди на них записываются. А уж это безобразия по хлеще Ссанг Йонгов, которые хотя бы стоят адекватно. В любом случае если Ссанг Йонг С200 будет адекватен по цене и качеству, то по чему бы не купить. В любом случае навря дли хуже Кашкая или Хёндая Айух35 он будет.






СсылкаПожаловаться
История переписки4
От создателей Ай20, Ай30, Айух35 и Айух55. Новый фильм ужасов "Соната с Акцентом". С 2011 года - на всех дорогах вашего города!!!
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ну тут уже дело вкуса. Кому то да же новые Хёндаи нравятся и в очереди на них записываются. А уж это безобразия по хлеще Ссанг Йонгов, которые хотя бы стоят адекватно. В любом случае если Ссанг Йонг С200 будет адекватен по цене и качеству, то по чему бы не купить. В любом случае навря дли хуже Кашкая или Хёндая Айух35 он будет.






СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссанги все-таки похуже по надежности, и запчасти на них дорогие. А вот соната новая мне лично нравится. Хотя маджентис все-таки больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Ссанги все-таки похуже по надежности, и запчасти на них дорогие. А вот соната новая мне лично нравится. Хотя маджентис все-таки больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы, наверное, не видели сколько стоят запчасти и нормочасы у оф. дилеров хёнда. Советаю ознакомиться. Тойота - нервно курит в углу. Новая Соната - это то которая на фотке? Совсем новая? Или нынешняя которая? О вкусах, конечно, не спорят, но нынешняя ещё куда не шло, особенно если бы она не стоила как Пассат, а хотя бы чуть по дешевле, но вот соната 2010, я уже представляю себе на неё цену, где то под 1.5 лимона, и соотнося это с её внешним видом, мне становится тошно. Такого невразумительно гомылка, за такие деньги, ещё ни одна компания в мире не пыталась продавать. Я вообще не понимаю как это можно было на конвейер выпустить. Во-истинну хёндай сошёл с ума.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вы, наверное, не видели сколько стоят запчасти и нормочасы у оф. дилеров хёнда. Советаю ознакомиться. Тойота - нервно курит в углу. Новая Соната - это то которая на фотке? Совсем новая? Или нынешняя которая? О вкусах, конечно, не спорят, но нынешняя ещё куда не шло, особенно если бы она не стоила как Пассат, а хотя бы чуть по дешевле, но вот соната 2010, я уже представляю себе на неё цену, где то под 1.5 лимона, и соотнося это с её внешним видом, мне становится тошно. Такого невразумительно гомылка, за такие деньги, ещё ни одна компания в мире не пыталась продавать. Я вообще не понимаю как это можно было на конвейер выпустить. Во-истинну хёндай сошёл с ума.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смотря какие дилеры. Меня тут один чел недавно уверял, что на Сонату генератор 80000 стоит. Ну, что я могу на это сказать? Он стоит 7 тысяч на самом деле, но если человек хочет купить за 80 - кто ж ему помешает?
Нормо-час стоит 900р. В Рольфе, конечно, дороже. Ну так не надо ходить в Рольф.
Думаете, я, владея Хундаем, не знаю цен?
Я говорил про сонату 2010. А откуда вы взяли цену 1.5 лимона?
И нынешняя совсем не стоит, как пассат. Сравнивайте сравнимое. Возьмите одинаоквые комплектации и сравите. А то если топовая соната стоит как пустой пассат - это еще не значит, что они одинаковые. Ведь пустой Passat Comfortline с двигателем 1.4 с механикой начинается там, где заканчивается топовая NF с двигателем 2.0 с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Смотря какие дилеры. Меня тут один чел недавно уверял, что на Сонату генератор 80000 стоит. Ну, что я могу на это сказать? Он стоит 7 тысяч на самом деле, но если человек хочет купить за 80 - кто ж ему помешает?
Нормо-час стоит 900р. В Рольфе, конечно, дороже. Ну так не надо ходить в Рольф.
Думаете, я, владея Хундаем, не знаю цен?
Я говорил про сонату 2010. А откуда вы взяли цену 1.5 лимона?
И нынешняя совсем не стоит, как пассат. Сравнивайте сравнимое. Возьмите одинаоквые комплектации и сравите. А то если топовая соната стоит как пустой пассат - это еще не значит, что они одинаковые. Ведь пустой Passat Comfortline с двигателем 1.4 с механикой начинается там, где заканчивается топовая NF с двигателем 2.0 с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот не должно быть, смотря какие дилеры. У всех нормальных марок у всех дилеров цены на запчасти и работы одинаковые. И только у одного хёндая, позвонив 5 разным дилерам, получишь 5 разных цен на банальное ТО.
Новая Соната 2010 ещё не продаётся, ценник мной предопологается за максимальную комплектацию с учётом того как Хёндай загибает цены на свои новые обмылки.
Пассат в Хайлане с 1.8TSI мотором и DSG (1 076 000 руб) начинается практически там же где топовая Соната с 2.4 (1 003 900 руб), и это при том что он едет лучше, а по комплектации если и будет ей уступать, то в мелочах.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А вот не должно быть, смотря какие дилеры. У всех нормальных марок у всех дилеров цены на запчасти и работы одинаковые. И только у одного хёндая, позвонив 5 разным дилерам, получишь 5 разных цен на банальное ТО.
Новая Соната 2010 ещё не продаётся, ценник мной предопологается за максимальную комплектацию с учётом того как Хёндай загибает цены на свои новые обмылки.
Пассат в Хайлане с 1.8TSI мотором и DSG (1 076 000 руб) начинается практически там же где топовая Соната с 2.4 (1 003 900 руб), и это при том что он едет лучше, а по комплектации если и будет ей уступать, то в мелочах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А где у нас продается соната 2.4?
Насчет бардака у дилеров - полностью согласен. Этого быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария