14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какой двигатель надежнее у фф1

Привет! Подскажите пожайлуста, хочу взять ФФ1 и стою перед выбором какой двигатель лучше. Коробка либо автомат, либо механика - без разницы
Гуров Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Странник.
у меня был 1.6 л ...без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Странник.
Странник.
у меня был 1.6 л ...без нареканий.
СсылкаПожаловаться
масло не ел - от ТО до ТО без вмешательства.DURATEC
СсылкаПожаловаться
андрей захарков
У меня 1.6 ZETEC. в плане расхода примерно 7-8л на сотню.2 года езжу, из проблем...?меняю масло больше пока ничего. у товарища был 2л DURATEC американец-тоже не жаловался. у еще одного, правда на ФФ2 1,8 были проблемы с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
да вот я тоже слышал что 1.8 овощные и проблемок много
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Гуров Дмитрий
Гуров Дмитрий
да вот я тоже слышал что 1.8 овощные и проблемок много
СсылкаПожаловаться
на 1.8 одна проблема , плавают холостые обороты . лечется промывкой дроселя . на 30 тысяч хватает .
СсылкаПожаловаться
Гуров Дмитрий
Больше склоняюсь с автоматом 2 литра именно 131 л.с.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
Миша, привет! Дизельных моторов на Фокус в Штатах никогда не ставили. Может быть дизеля были европейские?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Миша, привет! Дизельных моторов на Фокус в Штатах никогда не ставили. Может быть дизеля были европейские?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорова Багав.Я и не говорил,что дизеля были в Штатах.Это в общем о ситуации с моторами сказано.Кому у вас нужны там дизеля?!Их в Европе любят.Я просто написал,что в Штатах на них движки не менее 2.0 ставились.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
Кстати о моторах. В США Ford Focus ZX4 ST выпускался с мотором 2.3L I4 16V MPFI DOHC. А внешне - обычный Фокус.




СсылкаПожаловаться
Денис МатвеевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
михаил подскажи почему циркуляции толком нет купил б у движок дуратек 1,6 8клап родной вскипятил головку повело фрезеровал потом загнуло клапона .
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Денис Матвеев
Денис Матвеев
михаил подскажи почему циркуляции толком нет купил б у движок дуратек 1,6 8клап родной вскипятил головку повело фрезеровал потом загнуло клапона .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не понял сути... Какой циркуляции нет?
СсылкаПожаловаться
Денис МатвеевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я не понял сути... Какой циркуляции нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда газуешь с обратки тосол с пеной идет газ убираешь то перестоет напор
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Денис Матвеев
Денис Матвеев
когда газуешь с обратки тосол с пеной идет газ убираешь то перестоет напор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще я не моторист...,и конкретно с данными моторами с этой проблемой я не сталкивался...,но скорее всего это снова пробой газов. Либо плохо вывели головку на фрезе, либо прокладку перетянули, или недотянули и снова пробило, либо головка с трещиной... С такими вещами сталкивался не раз, так что скорее всего в этом дело.
СсылкаПожаловаться
андрей захарков
я на 1,6 тоже не жалуюсь. машинка резвая. когда езжу с семьей и сотни лошадок вполне хватает, а когда один тем более!
СсылкаПожаловаться
сергей гусев
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на сергей гусев
сергей гусев
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров
СсылкаПожаловаться
А ездите как?Если плавно и спокойно эта особенность может и не проявиться.Судя по расходу(хотя с трудом в эту цифру вериться) как раз именно так и ездите...
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на сергей гусев
сергей гусев
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров

почемуто я с восьми литров не вылазию , это что нужно делать что бы на 6 перейти .
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А что - разве форд ставит автомат? Робот с двойным сцеплением- все равно робот и сцепление горит на ура в пробках.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
А что - разве форд ставит автомат? Робот с двойным сцеплением- все равно робот и сцепление горит на ура в пробках.
СсылкаПожаловаться
Разговор про первый Фокус.Какие роботы?
СсылкаПожаловаться