Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой двигатель надежнее у фф1

Привет! Подскажите пожайлуста, хочу взять ФФ1 и стою перед выбором какой двигатель лучше. Коробка либо автомат, либо механика - без разницы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Странник.
у меня был 1.6 л ...без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Странник.
у меня был 1.6 л ...без нареканий.
СсылкаПожаловаться
масло не ел - от ТО до ТО без вмешательства.DURATEC
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 ZETEC. в плане расхода примерно 7-8л на сотню.2 года езжу, из проблем...?меняю масло больше пока ничего. у товарища был 2л DURATEC американец-тоже не жаловался. у еще одного, правда на ФФ2 1,8 были проблемы с инжектором.
СсылкаПожаловаться
да вот я тоже слышал что 1.8 овощные и проблемок много
СсылкаПожаловаться
да вот я тоже слышал что 1.8 овощные и проблемок много
СсылкаПожаловаться
на 1.8 одна проблема , плавают холостые обороты . лечется промывкой дроселя . на 30 тысяч хватает .
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь с автоматом 2 литра именно 131 л.с.
СсылкаПожаловаться
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
Миша, привет! Дизельных моторов на Фокус в Штатах никогда не ставили. Может быть дизеля были европейские?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, привет! Дизельных моторов на Фокус в Штатах никогда не ставили. Может быть дизеля были европейские?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорова Багав.Я и не говорил,что дизеля были в Штатах.Это в общем о ситуации с моторами сказано.Кому у вас нужны там дизеля?!Их в Европе любят.Я просто написал,что в Штатах на них движки не менее 2.0 ставились.
СсылкаПожаловаться
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
Кстати о моторах. В США Ford Focus ZX4 ST выпускался с мотором 2.3L I4 16V MPFI DOHC. А внешне - обычный Фокус.




СсылкаПожаловаться
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
СсылкаПожаловаться
михаил подскажи почему циркуляции толком нет купил б у движок дуратек 1,6 8клап родной вскипятил головку повело фрезеровал потом загнуло клапона .
СсылкаПожаловаться
михаил подскажи почему циркуляции толком нет купил б у движок дуратек 1,6 8клап родной вскипятил головку повело фрезеровал потом загнуло клапона .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не понял сути... Какой циркуляции нет?
СсылкаПожаловаться
Я не понял сути... Какой циркуляции нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда газуешь с обратки тосол с пеной идет газ убираешь то перестоет напор
СсылкаПожаловаться
когда газуешь с обратки тосол с пеной идет газ убираешь то перестоет напор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще я не моторист...,и конкретно с данными моторами с этой проблемой я не сталкивался...,но скорее всего это снова пробой газов. Либо плохо вывели головку на фрезе, либо прокладку перетянули, или недотянули и снова пробило, либо головка с трещиной... С такими вещами сталкивался не раз, так что скорее всего в этом дело.
СсылкаПожаловаться
я на 1,6 тоже не жалуюсь. машинка резвая. когда езжу с семьей и сотни лошадок вполне хватает, а когда один тем более!
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров
СсылкаПожаловаться
А ездите как?Если плавно и спокойно эта особенность может и не проявиться.Судя по расходу(хотя с трудом в эту цифру вериться) как раз именно так и ездите...
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.8 zetek масло от замены до замены вообще не добавляю,летом с кондером по трасе расход 6 литров

почемуто я с восьми литров не вылазию , это что нужно делать что бы на 6 перейти .
СсылкаПожаловаться
А что - разве форд ставит автомат? Робот с двойным сцеплением- все равно робот и сцепление горит на ура в пробках.
СсылкаПожаловаться
А что - разве форд ставит автомат? Робот с двойным сцеплением- все равно робот и сцепление горит на ура в пробках.
СсылкаПожаловаться
Разговор про первый Фокус.Какие роботы?
СсылкаПожаловаться
Разговор про первый Фокус.Какие роботы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Урри Урри...где у него кнопка....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Урри Урри...где у него кнопка....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что это с тобой?
СсылкаПожаловаться
Что это с тобой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
укатали сивку крутые горки.
СсылкаПожаловаться
Люди давайте не отвлекаться. Конкретно рассматриваем ФФ1. Езжу очень спокойно, но если кто-то на дороге бычит просто теряю контроль, резкая подкачка адреналина(как еще не застрелили):)
СсылкаПожаловаться
А на каких именно движках могут могут встретиться клапана с поршней?
СсылкаПожаловаться
Там два восьмиклапанника было бензиновых,на них не знаю,встречаются,или нет,на 16-и клапанниках европейских гнет.Говорят на американцах вроде проточки есть,но все равно может загнуть.
СсылкаПожаловаться
на американцах 2-х литровых 8-ми клапанных точно не гнёт.
СсылкаПожаловаться
У меня еще два дня в запасе, так что буду думать. Уже 5 вариантов нашел.
СсылкаПожаловаться
У меня еще два дня в запасе, так что буду думать. Уже 5 вариантов нашел.
СсылкаПожаловаться
Недавно предлагали Фокус1 2.0 с автоматом под замену,2002 год за 100000 деревянных,так не успел,какая то скотина опередила меня...(((((((
СсылкаПожаловаться
Недавно предлагали Фокус1 2.0 с автоматом под замену,2002 год за 100000 деревянных,так не успел,какая то скотина опередила меня...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миша, за $3000 здесь сегодня можно купить Фокус 2005, 2.л., "автомат" с пробегом, правда, около 200 000 миль.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, за $3000 здесь сегодня можно купить Фокус 2005, 2.л., "автомат" с пробегом, правда, около 200 000 миль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Багав,а таможня,а собственно доставка?У вас это уже автохлам,а здесь это еще машина,причем не самая плохая.Какая мощность у него?Я посчитаю растаможку.
СсылкаПожаловаться
Багав,а таможня,а собственно доставка?У вас это уже автохлам,а здесь это еще машина,причем не самая плохая.Какая мощность у него?Я посчитаю растаможку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 2005 г. Duratec 2.0 - был 136 л.с. В 2012 - уже 160л.с. на 6,500 об/мин
СсылкаПожаловаться
Багав,а таможня,а собственно доставка?У вас это уже автохлам,а здесь это еще машина,причем не самая плохая.Какая мощность у него?Я посчитаю растаможку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то! А ты спрашиваешь: сколько машинист зарабатывает?
СсылкаПожаловаться
Недавно предлагали Фокус1 2.0 с автоматом под замену,2002 год за 100000 деревянных,так не успел,какая то скотина опередила меня...(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миша, помнишь разговор про наших водителей? Не специально, но сделал несколько фото на паркинге(ярде) моей фирмы.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, помнишь разговор про наших водителей? Не специально, но сделал несколько фото на паркинге(ярде) моей фирмы.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой не трави душу,Багав,вашим богадством и изобилием...Иначе тоже захочу в Чикаго на ПМЖ...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru