Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня 1.6 ZETEC. в плане расхода примерно 7-8л на сотню.2 года езжу, из проблем...?меняю масло больше пока ничего. у товарища был 2л DURATEC американец-тоже не жаловался. у еще одного, правда на ФФ2 1,8 были проблемы с инжектором.
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
Здорова Багав.Я и не говорил,что дизеля были в Штатах.Это в общем о ситуации с моторами сказано.Кому у вас нужны там дизеля?!Их в Европе любят.Я просто написал,что в Штатах на них движки не менее 2.0 ставились.
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
Восьмиклапанник цепной 1.6 Duratec 8v который на машины Всеволжской сборки устанавливался надежен,если 100 лошадей достаточно вам.А так все движки неплохие,но Экотеки маслице подкушивают,если крутить их особенно.А крутить надо,иначе клапана могут зависнуть и с поршнями встретиться.Дроссельный узел чистить надо постоянно на всех движках.Американцы кстати только двухлитровые шли.На а дизеля-экзотика,хоть и довольно надежны,но солярку нашу не любят,топливная аппаратура нежная.Как впрочем и на всех почти дизелях из 2000-х...
Вообще я не моторист...,и конкретно с данными моторами с этой проблемой я не сталкивался...,но скорее всего это снова пробой газов. Либо плохо вывели головку на фрезе, либо прокладку перетянули, или недотянули и снова пробило, либо головка с трещиной... С такими вещами сталкивался не раз, так что скорее всего в этом дело.
А ездите как?Если плавно и спокойно эта особенность может и не проявиться.Судя по расходу(хотя с трудом в эту цифру вериться) как раз именно так и ездите...
почемуто я с восьми литров не вылазию , это что нужно делать что бы на 6 перейти .