24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой автомобиль взять за 450 000 ?

Доброго времени суток! Собираюсь купить автомобиль, бюджет 450 000. 23 года, хочется что-то более спортивное и в то же время надежное (автомобиль беру в рассчетом года на 3). Коробка - автомат. 99% времени - езда по городу.
Больше всего склоняюсь к Honda Civic 4d 2008 года. Так же из поддержанных варианты - Toyota Corolla или Mazda 3. Как вариант - немного добавить и купить новый Solaris или Volkswagen Polo.

Спасибо за советы!
Даниил Шаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Дмитрий Толмачев
Ну и покупайте солярис или поло.В чём вопрос то ?
СсылкаПожаловаться
Даниил ШаровВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Ну и покупайте солярис или поло.В чём вопрос то ?
СсылкаПожаловаться
Ну и покупайте солярис или поло.В чём вопрос то ?

Вопрос в том, стоит ли брать поддержанный Honda Civic или добавлять 100 000 (что не очень бы хотелось, но посильно) и покупать новый Солярис
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Даниил Шаров
Даниил Шаров
Ну и покупайте солярис или поло.В чём вопрос то ?

Вопрос в том, стоит ли брать поддержанный Honda Civic или добавлять 100 000 (что не очень бы хотелось, но посильно) и покупать новый Солярис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где хонда и где солярис
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Даниил Шаров
Даниил Шаров
Ну и покупайте солярис или поло.В чём вопрос то ?

Вопрос в том, стоит ли брать поддержанный Honda Civic или добавлять 100 000 (что не очень бы хотелось, но посильно) и покупать новый Солярис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня всю жизнь были БУшные машины.И я думал что это нормально.Типа руки из того места растут и всё прочее! Но когда купил свою первую новую машину понял что больше никогда не куплю старьё.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
мазда, сивик и еще лансер будет с отличным движком, даже не думайте сравнивать их солярисом. митсу вообще будет года 10-11
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
За 450 можно найти цивик 2008-2009 года в хорошем состоянии...я 2 года откатал на 4д,2008 года,механика правда была,а не автомат,брал у знакомого с пробегом 60 тысяч,накатал 130 тысяч,никаких проблем за 2 года эксплуатации.Если будешь брать,то обращай внимание на рулевую рейку(желательно чтобы уже была поменяна),задние пружины стоковые слабые,я менял от цивика Si ,ну и как на любом подержаном авто проверить двигло,коробку,подвеску...она кстати ходит по 150 тысяч без проблем.Ну и главное,прокатись на цивике и на солярисе...и вопросы отпадут)))если будут еще вопросы спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Конечно надо брать Солярис, или Киа Рио 1.6 на автомате. У Цивака клиренс маленький, а у бэушной машины всегда подвеска уже просевшая, так что подвеска Б/У машины всегда требует ремонта, это любой бывший владелец продавший свою Б/У машину подтвердит. А 6ти ступенчатый автомат намного комфортнее будет. Кто ездил на Мазде 3 больше покупать её не желают, даже если она им и нравилась, так как очень дорого обходится и страховка и ремонт, да и нервы. Ну а Королла это уже вчерашний день, ну как Логан 1.
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Владимир
Владимир
Конечно надо брать Солярис, или Киа Рио 1.6 на автомате. У Цивака клиренс маленький, а у бэушной машины всегда подвеска уже просевшая, так что подвеска Б/У машины всегда требует ремонта, это любой бывший владелец продавший свою Б/У машину подтвердит. А 6ти ступенчатый автомат намного комфортнее будет. Кто ездил на Мазде 3 больше покупать её не желают, даже если она им и нравилась, так как очень дорого обходится и страховка и ремонт, да и нервы. Ну а Королла это уже вчерашний день, ну как Логан 1.
СсылкаПожаловаться
Шляпа это,а не машины (солярис и рио).
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
Шляпа это,а не машины (солярис и рио).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шляпа это,а не машины (солярис и рио). откуда ты такой бодрый ))) спец в головных уборах
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Шляпа это,а не машины (солярис и рио). откуда ты такой бодрый ))) спец в головных уборах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сравниваю с Хондой Цивик)))спец ты одноразовый!давай расскажи мне,чем солярис лучше цивика...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
Я сравниваю с Хондой Цивик)))спец ты одноразовый!давай расскажи мне,чем солярис лучше цивика...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тем что б.у.)) Ты купи цивика нормального за эту цену.
Что же тады цивика б.у. все поголовно не покупают??? спец а шляпах
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
тем что б.у.)) Ты купи цивика нормального за эту цену.
Что же тады цивика б.у. все поголовно не покупают??? спец а шляпах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За 450 тысяч можно найти цивик в очень хорошем состоянии, плюсы в том,что авто очень надежное,хорошо управляется,хорош тандем двигатель-коробка...достойно едет для атмосферного 1.8,подвеска не убиваемая,мало теряет на вторичке. А что солярис с китайскими движками и невнятным управлением?бюджетное авто да и только...новый купишь,а через пол года он будет такой же, как и 5 летний цивик)))а покупают солярисов много,т.к. стоят дешево и автокредит дают...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
За 450 тысяч можно найти цивик в очень хорошем состоянии, плюсы в том,что авто очень надежное,хорошо управляется,хорош тандем двигатель-коробка...достойно едет для атмосферного 1.8,подвеска не убиваемая,мало теряет на вторичке. А что солярис с китайскими движками и невнятным управлением?бюджетное авто да и только...новый купишь,а через пол года он будет такой же, как и 5 летний цивик)))а покупают солярисов много,т.к. стоят дешево и автокредит дают...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
цивиками управляют в основном такие пацанята как ты, убивают его, а потом продают за 450 ))) потом ищут чего по мощнее, типа финики-хуиники....
Вот и прикинь, один погонял, другой....а третьему деньги вкладывать.
Я высказал своё мнение. Разумеется цивик лучше саляриса во всём, но я за всегда за новый авто, если есть выбор.
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
цивиками управляют в основном такие пацанята как ты, убивают его, а потом продают за 450 ))) потом ищут чего по мощнее, типа финики-хуиники....
Вот и прикинь, один погонял, другой....а третьему деньги вкладывать.
Я высказал своё мнение. Разумеется цивик лучше саляриса во всём, но я за всегда за новый авто, если есть выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно,если купить ведро ушатанное,то намучаешься с ним...но за 450 можно найти вполне достойное авто...я свой продал не из-за того,что с ним что-то не так было,состояние очень хорошее,просто появились деньги на кроссовер,вот и решил поменять)а кто на них ездят,пацанята или нет,спорный вопрос...так же можно сказать,что солярис для старперов.Я 5 лет работал с новыми машинами на дилере,был случай такой...столкнулись у нас на территории солярис с бмв 5 серии в последнем кузове,скорость была около 40 км...так у саляриса пол морды развалилось,а у бмв только бампер и фара растрескались)))а это твоя безопасность!я не спорю,что новое авто конечно брать не так опасно,хотя тут тоже не показатель,даже у нас слегка битые делали и продавали ,хотя дилер крупный.Машину даже новую нужно хорошенько осматривать!+ еще тот факт,что при покупке нового авто,машина много теряет в цене за первые 2 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
Конечно,если купить ведро ушатанное,то намучаешься с ним...но за 450 можно найти вполне достойное авто...я свой продал не из-за того,что с ним что-то не так было,состояние очень хорошее,просто появились деньги на кроссовер,вот и решил поменять)а кто на них ездят,пацанята или нет,спорный вопрос...так же можно сказать,что солярис для старперов.Я 5 лет работал с новыми машинами на дилере,был случай такой...столкнулись у нас на территории солярис с бмв 5 серии в последнем кузове,скорость была около 40 км...так у саляриса пол морды развалилось,а у бмв только бампер и фара растрескались)))а это твоя безопасность!я не спорю,что новое авто конечно брать не так опасно,хотя тут тоже не показатель,даже у нас слегка битые делали и продавали ,хотя дилер крупный.Машину даже новую нужно хорошенько осматривать!+ еще тот факт,что при покупке нового авто,машина много теряет в цене за первые 2 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну цивик тоже не танк что бы бадаться, а как известно он тихо не едет, и не факт что всё обойдётся по минимуму, если что)) не дай бох. А восстанавливать его раза в 3 дороже, чем тот же салярис. Может у саляриса морда обойдётся дешевле, чем бампер и крыло цивика))
Просто я виде авто б.у. ликвидные, у которых через год облазила краска (явно после дтп), почему то начинали жрать и топливо и масло, при малом якобы пробеге. Авто б.у. это кот в мешке.
Ты уверен, что автор возмёт спеца по авто, и будет с ним искать подходящий?
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ну цивик тоже не танк что бы бадаться, а как известно он тихо не едет, и не факт что всё обойдётся по минимуму, если что)) не дай бох. А восстанавливать его раза в 3 дороже, чем тот же салярис. Может у саляриса морда обойдётся дешевле, чем бампер и крыло цивика))
Просто я виде авто б.у. ликвидные, у которых через год облазила краска (явно после дтп), почему то начинали жрать и топливо и масло, при малом якобы пробеге. Авто б.у. это кот в мешке.
Ты уверен, что автор возмёт спеца по авто, и будет с ним искать подходящий?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен с тобой,что б/у опасно покупать...я все свои авто брал б/у,но у знакомых,в этом плюс!Но это уже он должен решить,сможет ли он сам или с кем еще выбрать не битую и технически исправную машину)
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ну цивик тоже не танк что бы бадаться, а как известно он тихо не едет, и не факт что всё обойдётся по минимуму, если что)) не дай бох. А восстанавливать его раза в 3 дороже, чем тот же салярис. Может у саляриса морда обойдётся дешевле, чем бампер и крыло цивика))
Просто я виде авто б.у. ликвидные, у которых через год облазила краска (явно после дтп), почему то начинали жрать и топливо и масло, при малом якобы пробеге. Авто б.у. это кот в мешке.
Ты уверен, что автор возмёт спеца по авто, и будет с ним искать подходящий?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Еще вот что интересно,если автор берет кредит на авто,то однозначно новую нужно брать,а если же за наличку ,то есть вариант рассмотреть б/у.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
Еще вот что интересно,если автор берет кредит на авто,то однозначно новую нужно брать,а если же за наличку ,то есть вариант рассмотреть б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот точно))) кредит на б.у. это подобно, мягко говоря, женскому мышлению.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Роман Добрыднев
Роман Добрыднев
Конечно,если купить ведро ушатанное,то намучаешься с ним...но за 450 можно найти вполне достойное авто...я свой продал не из-за того,что с ним что-то не так было,состояние очень хорошее,просто появились деньги на кроссовер,вот и решил поменять)а кто на них ездят,пацанята или нет,спорный вопрос...так же можно сказать,что солярис для старперов.Я 5 лет работал с новыми машинами на дилере,был случай такой...столкнулись у нас на территории солярис с бмв 5 серии в последнем кузове,скорость была около 40 км...так у саляриса пол морды развалилось,а у бмв только бампер и фара растрескались)))а это твоя безопасность!я не спорю,что новое авто конечно брать не так опасно,хотя тут тоже не показатель,даже у нас слегка битые делали и продавали ,хотя дилер крупный.Машину даже новую нужно хорошенько осматривать!+ еще тот факт,что при покупке нового авто,машина много теряет в цене за первые 2 года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
столкнулись у нас на территории солярис с бмв 5 серии в последнем кузове,скорость была около 40 км...так у саляриса пол морды развалилось,а у бмв только бампер и фара растрескались))) . видел недавно как новый БМВ Х5 со старым Камазом встретились, жаль ржавчину на бампере Камаза,долго теперь новая нарастать будет))) Как бы Вы не утверждали о сильном падении в цене нового авто именно Логан и Солярис теряют за три года около 15% (сходите на рынок, посмотрите почём они на вторичке) Видел как у соседки цивик закипел (ремень порвался, не любит она на всякие лампочки смотреть) , теперь ездит на новом авто, догадайтесь где старое??? и вряд ли новый хозяин знает про перегрев.На новой машине можно нарваться на деланую кузовщину и в принципе на этом риски заканчиваются , так что однозначно выбор Поло или Солярис.
СсылкаПожаловаться
Роман ДобрыдневВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
столкнулись у нас на территории солярис с бмв 5 серии в последнем кузове,скорость была около 40 км...так у саляриса пол морды развалилось,а у бмв только бампер и фара растрескались))) . видел недавно как новый БМВ Х5 со старым Камазом встретились, жаль ржавчину на бампере Камаза,долго теперь новая нарастать будет))) Как бы Вы не утверждали о сильном падении в цене нового авто именно Логан и Солярис теряют за три года около 15% (сходите на рынок, посмотрите почём они на вторичке) Видел как у соседки цивик закипел (ремень порвался, не любит она на всякие лампочки смотреть) , теперь ездит на новом авто, догадайтесь где старое??? и вряд ли новый хозяин знает про перегрев.На новой машине можно нарваться на деланую кузовщину и в принципе на этом риски заканчиваются , так что однозначно выбор Поло или Солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так перегреть можно любую машину,если не следить за ней...а у меня множество знакомых ездят на цивике и никаких проблем...у некоторых пробег уже за 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария