24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой авто посоветуете?

рый вечер, задумался над сменой старого авто, ездил на солярисе 1.4 автомат, хетчбэк. Отъездил 30.000 и хочется лучшего. В приоритете семейный авто хэтч или седан, автомат (не вариатор),датчики парковки, климат, чуть больше места, отьездить 100-150 тыс, рассматриваю только новые авто в районе 1100000. В приоритете ситроен с4 рестайл, фокус хэтч, элантра, сид или церато, рено каптур. Крету не рассматриваю...что посоветуете?
Феликс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Феликс
Добрый вечер, задумался над сменой старого авто, ездил на солярисе 1.4 автомат, хетчбэк. Отъездил 30.000 и хочется лучшего. В приоритете семейный авто хэтч или седан, автомат (не вариатор),датчики парковки, климат, чуть больше места, отьездить 100-150 тыс, рассматриваю только новые авто в районе 1100000. В приоритете ситроен с4 рестайл, фокус хэтч, элантра, сид или церато, рено каптур. Крету не рассматриваю...что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
100-150 тыщ это много, надоест.
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
100-150 тыщ это много, надоест.
СсылкаПожаловаться
Может быть и меньше, но хотелось бы чтобы мог отьездить и отъездил безпроблемно 100-150тысяч километров
СсылкаПожаловаться
Москоу СпэйсВ ответ на Феликс
Феликс
Может быть и меньше, но хотелось бы чтобы мог отьездить и отъездил безпроблемно 100-150тысяч километров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь смотри:
http://smotra.ru/forums/6/12353/
Добрый вечер, задумался над сменой старого авто, ездил на солярисе 1.4 автомат, хетчбэк. Отъездил 30.000 и хочется лучшего. В приоритете семейный авто хэтч или седан, автомат (не вариатор),датчики парковки, климат, чуть больше места, отьездить 100-150 тыс, рассматриваю только новые авто в районе 1100000. В приоритете ситроен с4 рестайл, фокус хэтч, элантра, сид или церато, рено каптур. Крету не рассматриваю...что посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Denny
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Denny
Denny
СсылкаПожаловаться
Этот новый авто за цену 1100000 вы не возьмете
СсылкаПожаловаться
DennyВ ответ на Denny
Denny
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Denny


Помогите с выбором семейного седана. - Что купить? - Авто Mail.Ru
https://auto.mail.ru/forum/topic/pomogit...




Помогите с выбором семейного седана. Основные требования. 1. Цена до 700 тысяч 2. Большой багажник 3. Красивый внешний вид 4. Хороший ...
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я весной взял за эти деньги Шкоду Октавию. 1,6 (не турбо), автомат (не робот), двухзонный климат, парктроники, лифтбэк с большим багажником. Судя по отзывам таксистов 150000км для нее не предел :) А с седаном после хетчбэка намучаетесь, если хоть какие-то потребности в грузоперевозках есть. Я в свое время с хетчбэка В-класса пересел на седан Д-класса. Думал, теперь вопрос с багажником исчерпан. Ан нет, очень часто не хватало широкой задней двери, чтобы погрузить крупногабаритную поклажу. Лифтбэком пока в этом смысле доволен.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я весной взял за эти деньги Шкоду Октавию. 1,6 (не турбо), автомат (не робот), двухзонный климат, парктроники, лифтбэк с большим багажником. Судя по отзывам таксистов 150000км для нее не предел :) А с седаном после хетчбэка намучаетесь, если хоть какие-то потребности в грузоперевозках есть. Я в свое время с хетчбэка В-класса пересел на седан Д-класса. Думал, теперь вопрос с багажником исчерпан. Ан нет, очень часто не хватало широкой задней двери, чтобы погрузить крупногабаритную поклажу. Лифтбэком пока в этом смысле доволен.
СсылкаПожаловаться
Вы рестайловую брали или нет?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Феликс
Феликс
Вы рестайловую брали или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорестайл. Взял со скидкой за указанную сумму в "хоккей эдишн", просили почти на 100т.р. больше. Не знаю, сделают ли вам скидку, поколение все-таки сменилось, но попробовать стоит. А может, и дорестайл у кого остался - поищите. Еще как вариант Рапид рассмотреть. Мне немножко управляемость не понравилась и интерьер откровенно простецкий. Я с Мазды 6 пересаживался, поэтому я и от Октавии не особо в восторге, но денег своих они обе, думаю, стоят.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Дорестайл. Взял со скидкой за указанную сумму в "хоккей эдишн", просили почти на 100т.р. больше. Не знаю, сделают ли вам скидку, поколение все-таки сменилось, но попробовать стоит. А может, и дорестайл у кого остался - поищите. Еще как вариант Рапид рассмотреть. Мне немножко управляемость не понравилась и интерьер откровенно простецкий. Я с Мазды 6 пересаживался, поэтому я и от Октавии не особо в восторге, но денег своих они обе, думаю, стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После мазды разницу сильно почувствовали? В динамике авто сильно уступает?110 лошадок хватает? Просто хотелось бы что то порезвее соляриса 1.4, не будет ли шило на мыло в плане динамики....по комфорту катался именно на такой же как у вас авто, понравилось,по началу даже показалось что там более 110, а 1.4 как то опасываюсь смотреть, турбо все таки, также как и ситро и экобуст фордовский, хочется атмосферный двигатель
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Феликс
Феликс
После мазды разницу сильно почувствовали? В динамике авто сильно уступает?110 лошадок хватает? Просто хотелось бы что то порезвее соляриса 1.4, не будет ли шило на мыло в плане динамики....по комфорту катался именно на такой же как у вас авто, понравилось,по началу даже показалось что там более 110, а 1.4 как то опасываюсь смотреть, турбо все таки, также как и ситро и экобуст фордовский, хочется атмосферный двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Солярисе 1,4 я не ездил, но Октавия 1,6 явно не спорткар. Думаю, будет как раз шило и мыло, но в этом классе и этом бюджете не стоит за динамикой гнаться, лучше подумать об удобстве и безопасности... Я к этому философически отношусь :) Мне сейчас интереснее минимальный расход показать, чем минимальные цифры разгона до сотни. Мазде конечно уступает. Во всем, кроме погрузки и кой-чего по электронике. Подытожу так: если вы ездите по городу, вам интересно позажигать - Октавия 1,6 вам не нужна. Если же хочется с бОльшим комфортом и безопасностью на дальние расстояния ездить - покупайте, вам должно понравиться. Ну а по турбо и роботу смотрите - если готовы переплатить за динамику и не планируете больше 50т.км проехать на машине - можете рассмотреть. Я турбо и роботы отмел сразу, т.к. проезжаю около 40т.км в год и не хочу рисковать в первые три года владения машиной.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
На Солярисе 1,4 я не ездил, но Октавия 1,6 явно не спорткар. Думаю, будет как раз шило и мыло, но в этом классе и этом бюджете не стоит за динамикой гнаться, лучше подумать об удобстве и безопасности... Я к этому философически отношусь :) Мне сейчас интереснее минимальный расход показать, чем минимальные цифры разгона до сотни. Мазде конечно уступает. Во всем, кроме погрузки и кой-чего по электронике. Подытожу так: если вы ездите по городу, вам интересно позажигать - Октавия 1,6 вам не нужна. Если же хочется с бОльшим комфортом и безопасностью на дальние расстояния ездить - покупайте, вам должно понравиться. Ну а по турбо и роботу смотрите - если готовы переплатить за динамику и не планируете больше 50т.км проехать на машине - можете рассмотреть. Я турбо и роботы отмел сразу, т.к. проезжаю около 40т.км в год и не хочу рисковать в первые три года владения машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Накопить на DS 4. Хотя и С4 после соляриса впечатлит.
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Сергей
Сергей
Накопить на DS 4. Хотя и С4 после соляриса впечатлит.
СсылкаПожаловаться
При всем уважении к ситро, но дс 4 не стоит 1500000, у самого опыт вождения c 4, разницу не почуствовал большую с дс, только внешне, а так тот же с4, это личное мнение, а те допы что в дс и нет в с4 мне не нужны
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Феликс
Феликс
При всем уважении к ситро, но дс 4 не стоит 1500000, у самого опыт вождения c 4, разницу не почуствовал большую с дс, только внешне, а так тот же с4, это личное мнение, а те допы что в дс и нет в с4 мне не нужны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За полтора это очень дорого, согласен.Я думал дешевле.Но разница есть, всё же премиум версия.
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Сергей
Сергей
За полтора это очень дорого, согласен.Я думал дешевле.Но разница есть, всё же премиум версия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болячки у них одинаковые) что у c4 что у ds4) просто хочется что нибудь новенького для себя....ds за 1500000, лучше уж замахиваться тоды на кугу новую или докопить до спортейджа
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Из вашего списка я бы купил фф3, очень комфортный и сбалансированный. Но вы указали большой и вместительный, а это явно не фокус.
Октавия 1.6 на ат слабоват.
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Эдуард
Эдуард
Из вашего списка я бы купил фф3, очень комфортный и сбалансированный. Но вы указали большой и вместительный, а это явно не фокус.
Октавия 1.6 на ат слабоват.
СсылкаПожаловаться
Фф3 рассматриваю 1,5 экобуст, вопрос сзади места как в солярисе или побольше? 1,6 не хвалят изза пауэр шифта
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария