Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое масло выбрать

посаветуйте какое масло залить в двигатель что бы для зимы и лето оптимально подходило?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Владимир Гнатюк
Какая машина какая зима какое лето сколько пробег какое залито????
СсылкаПожаловаться
Райдер
5W40. Любого известного бренда.
СсылкаПожаловаться
Ольга Бурцева
ва2110 2001 8 кл инж. -28 +25 пробег 85000км какое залито не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ольга Бурцева
ва2110 2001 8 кл инж. -28 +25 пробег 85000км какое залито не знаю.
СсылкаПожаловаться
Любое из этих можно лить.
Shell Helix Plus Extra 5W-40
Лукойл Люкс 5W-40
СсылкаПожаловаться
Райдер
Любое из этих можно лить.
Shell Helix Plus Extra 5W-40
Лукойл Люкс 5W-40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да красного Шела ей хватит, накой ей там синтетика, потечёт из всех щелей. Наши двигатели не требовательные к качеству масла.
СсылкаПожаловаться
Ольга Бурцева
ва2110 2001 8 кл инж. -28 +25 пробег 85000км какое залито не знаю.
СсылкаПожаловаться
10W40, за глаза хватит для этой машины. Откатал когда-то такую-же до 200 тыс. Лил Ессо. Компрессия - норма.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
5W30 5W40 в принципе любого известного бренда это дело вкуса и кошелька. 0w30 или 0w40 более жидкие для зимы будут
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
5w 40 или 5w 30 нужно выбрать импортного производителя (для ВАЗ без разници ) чьи масла есть всегда в асортименте и торговую точку кому вы доверяете
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То которое не жалко через 5-6 тыс км сменить потому что после смазывающие свойства все хуже и хуже
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То которое не жалко через 5-6 тыс км сменить потому что после смазывающие свойства все хуже и хуже
СсылкаПожаловаться
хорошие синтетич масла ходят не меньше 10т без экстрима А половина известных производителей авто рекомендуют межсервесный пробег 15т Есть масла XLD которые меняются через 30т Зачем надкусывать пирожок и выбрасывать?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
хорошие синтетич масла ходят не меньше 10т без экстрима А половина известных производителей авто рекомендуют межсервесный пробег 15т Есть масла XLD которые меняются через 30т Зачем надкусывать пирожок и выбрасывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле чтобы не писал производитель масла, надо следовать инструкциям производителя по меж сервисному пробегу, но тогда и от рекомендаций по маслу не стоит отходить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
такая же машина у меня, заливаю масло ZIK, беру только на розлив. отличное масло, в канистрах не советую покупать, часто попадается не то что написано.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На зиму 5W30,на лето 10W40 фирму выбираешь по кошельку.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Чем меньше первая цифра - тем лучше для жары , чем больше вторая цифра - тем лучше для холода .W -винтер -зима.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Чем меньше первая цифра - тем лучше для жары , чем больше вторая цифра - тем лучше для холода .W -винтер -зима.
СсылкаПожаловаться
Меньше первая цифра-для зимы
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Чем меньше первая цифра - тем лучше для жары , чем больше вторая цифра - тем лучше для холода .W -винтер -зима.
СсылкаПожаловаться
ничего не перепутал
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Шел красный тебе нужен 10W-40. Меньшей вязкости, побежит из всех щелей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Шел красный тебе нужен 10W-40. Меньшей вязкости, побежит из всех щелей.
СсылкаПожаловаться
привет ,сергей . полностью с тобой согласен , было такое.
СсылкаПожаловаться
на личном опыте!езжу очень часто,соответственно масло часто меня.пробывал разные марки масел,но самое положительное впечатление оставил "аджип 10 на 40"двигатель сразу же после заливки стал работать легко и непренужденно и в минус 30 заводил,а на лето вязкость его позволяет!!!
СсылкаПожаловаться
на личном опыте!езжу очень часто,соответственно масло часто меня.пробывал разные марки масел,но самое положительное впечатление оставил "аджип 10 на 40"двигатель сразу же после заливки стал работать легко и непренужденно и в минус 30 заводил,а на лето вязкость его позволяет!!!
СсылкаПожаловаться
"Легко и непринужденно" из всех советов и характеристик масел это самое убойное))).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Масло очень сильно меняет вязкость при изменении температуры.
Цифры в обозначении масла характеризуют :
Первая (которая перед W) - вязкость при низкой температуре.
Чем цифра меньше, тем вязкость меньше. Тем ниже температура
запуска двигателя. Эмпирическое правило для определения температуры
гарантированного запуска : из 30 вычесть эту цифру. Так, масло 5W40
позволяеть завестись при -25 С и выше.
Вторая (которая после W) - вязкость масла при повышенной температуре.
Чем она больше, тем вязкость больше. Считается, что эта цифра
характеризует предельную температуру окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль. Эмпирическое правило для определения
предельной температуры - из этой цифры вычесть 10. Так, масло 5W40 можно использовать до температуры +30 С.

От этого правила отходят при обкатке, когда нагрузки в двигателе
невелики, а зазоры предельно малы. Используют масло ...W30, пожиже.

Всю эту премудрость я придумал не сам, а почерпнул лет семь назад
где-то в инете, ссылок не сохранил.

Таким образом, на юге России всесезонкой может считаться и 10W40,
а в средней полосе и севернее - 5W40, 0W40, 5W50, 0W50.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Масло очень сильно меняет вязкость при изменении температуры.
Цифры в обозначении масла характеризуют :
Первая (которая перед W) - вязкость при низкой температуре.
Чем цифра меньше, тем вязкость меньше. Тем ниже температура
запуска двигателя. Эмпирическое правило для определения температуры
гарантированного запуска : из 30 вычесть эту цифру. Так, масло 5W40
позволяеть завестись при -25 С и выше.
Вторая (которая после W) - вязкость масла при повышенной температуре.
Чем она больше, тем вязкость больше. Считается, что эта цифра
характеризует предельную температуру окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль. Эмпирическое правило для определения
предельной температуры - из этой цифры вычесть 10. Так, масло 5W40 можно использовать до температуры +30 С.

От этого правила отходят при обкатке, когда нагрузки в двигателе
невелики, а зазоры предельно малы. Используют масло ...W30, пожиже.

Всю эту премудрость я придумал не сам, а почерпнул лет семь назад
где-то в инете, ссылок не сохранил.

Таким образом, на юге России всесезонкой может считаться и 10W40,
а в средней полосе и севернее - 5W40, 0W40, 5W50, 0W50.
СсылкаПожаловаться
Не 30 отнять, а 35 от первой цыфры. Температура, пр икоторой проворачивается вал. Если отнять 40 - это температура, пр которой масляный насос прокачивает масло.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Масло очень сильно меняет вязкость при изменении температуры.
Цифры в обозначении масла характеризуют :
Первая (которая перед W) - вязкость при низкой температуре.
Чем цифра меньше, тем вязкость меньше. Тем ниже температура
запуска двигателя. Эмпирическое правило для определения температуры
гарантированного запуска : из 30 вычесть эту цифру. Так, масло 5W40
позволяеть завестись при -25 С и выше.
Вторая (которая после W) - вязкость масла при повышенной температуре.
Чем она больше, тем вязкость больше. Считается, что эта цифра
характеризует предельную температуру окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль. Эмпирическое правило для определения
предельной температуры - из этой цифры вычесть 10. Так, масло 5W40 можно использовать до температуры +30 С.

От этого правила отходят при обкатке, когда нагрузки в двигателе
невелики, а зазоры предельно малы. Используют масло ...W30, пожиже.

Всю эту премудрость я придумал не сам, а почерпнул лет семь назад
где-то в инете, ссылок не сохранил.

Таким образом, на юге России всесезонкой может считаться и 10W40,
а в средней полосе и севернее - 5W40, 0W40, 5W50, 0W50.
СсылкаПожаловаться
Как объясните заводскую заливку 0W20 (есть такое)?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как объясните заводскую заливку 0W20 (есть такое)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается это зимнее масло, для лета оно будет жидковаро. Эксплуатация от -30 гр.до +10 градусов(30-0=30гр, 20-10=10гр.)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Получается это зимнее масло, для лета оно будет жидковаро. Эксплуатация от -30 гр.до +10 градусов(30-0=30гр, 20-10=10гр.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заливает Тойота, Форд точно .Откуда у них такие морозы? там даже антифриз з завода -25 Масла 0/20 дают минимальную пленку при низкой вязкости и являются энергозберигающими А температура масла в рабочем двигателе почти одинакова что при -30 что при +30 при нормальной эксплуатации (средние обороты) термостат держит +90 Масло греется больше от трения (высокие обороты 3/6 тисячи) Потому масла W40/50/60 рекомендуют для работы в экстримальных условиях (часто в названии добавляют ЭКСТРИМ) при температуре масла +120 и при повышеном износе ДВС для утолщения масляной пленки и сохранения вязкости
СсылкаПожаловаться
Владимир
Рекомендую BP 5W40, Ravenol 5W40, Valvoline 5W40.Это всесезонные масла, интервал замены с нашим бензином я бы рекомендовал не более 10тыс. И обязательно купите хороший фильтр: Mahle, Knecht, Hengst, Маnn.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
На ВАЗе лучше чтобы интервал был 7т.км
СсылкаПожаловаться
ZZZZ
5 w-40 однозначно любова производства кроме НАША РАША не надо рисковать бензин у нас гомно а масло делают тамже и теже люди на старом изношенном оборудовании падумайте лучше импорт извесных марок шелл мобилл састрол на что денег хватит и обязательно синтетику она гороздо лучше остальных
СсылкаПожаловаться
Людмила
подскажите пожалуйста, при торможении вдруг загорелся датчик давления масла, масла было по минимуму, масло долили сно ва тоже самое, поменяли датчик, опять загорелся замигал, на сервисе не отвечают на вопросы, что это может быть? почему при торможении с полным маслом загорается, а при газе нет? я не знаю, можно ли тогда ездить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть