Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пропала искра .модуль лопнул,поменял.снова искры нет,прозваниваю эбм там два ключа один показывает норм другойзамкнут наглухо(1090 и 000).бортового компьютера нет на машине
Пропала искра .модуль лопнул,поменял.снова искры нет,прозваниваю эбм там два ключа один показывает норм другойзамкнут наглухо(1090 и 000).бортового компьютера нет на машине
Кдючи выходов на катушки зажигания сгорают элементарно - например, при замыкании "сигнального" провода с ключа с питающим силовым. Ещё эти ключи не любят запусков движка на сильно севшем аккуме - ключи сгорают от нерасчётной силы тока через них, которую выдает система стабилизации энергии искры.
Пропала искра .модуль лопнул,поменял.снова искры нет,прозваниваю эбм там два ключа один показывает норм другойзамкнут наглухо(1090 и 000).бортового компьютера нет на машине
Модуль вместо зажигания стоит.на инжекторе нет трамблера с кулачком.с модуля идут на свечи провода.датчик коленвала -модуль -ЭБУ цепь подачи искры и подачи топлива через фарсунки
Если у тебя стоит штатный гена двига 2107 на 73А, то с геной ничего делать не надо. Если уже менял на гену 55А от "карбовой классики" - то постарайся найти и поставить штатный, т.к. у гены 55А не хватает тока для питания инжа [у инжей потребляемый ток ощутимо выше за счёт ЭБН и ЭБЦ с датчиками, поэтому 55А не хватает].
салам, Рашит, всех женщен поздравляю, и твоих тоже , бесмиля ,, а вот на с чет ЭБУ не согласен , да я бы его отремонтировал, вопрос, как он повредился, там по 5в. стабилитроны стоят, а 12в только для , пзу, и озу все это очень странно.
Их можно заменить на более надёжные - см. на профильных сайтах по "классике", это уже отработано.