3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Каким мог бы быть российский автопром. Пять прототипов, которые не добрались до конвейера

Khalil Aliyev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр Мазрухо
А что,Российский автопром существует?Вернули все проданные заводы и вытащили пыльные рисунки с прототипами?Ну тогда до истинно российских машин мы не доживем никогда)))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что,Российский автопром существует?Вернули все проданные заводы и вытащили пыльные рисунки с прототипами?Ну тогда до истинно российских машин мы не доживем никогда)))
СсылкаПожаловаться
Шведы тоже Вольво продали- ничего, компания всё равно шведской считается. А в РФ свой непроданный никому УАЗ есть к примеру. Легендарная машина .
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей
Сергей
Шведы тоже Вольво продали- ничего, компания всё равно шведской считается. А в РФ свой непроданный никому УАЗ есть к примеру. Легендарная машина .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно если на ней доводилось ездить. Буханку еще вспомнить можно. Но не дай бог в ней ездить каждый день. Вы наверно знаете, как водители в ней двери утепляют, чтобы из ни не дуло..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Особенно если на ней доводилось ездить. Буханку еще вспомнить можно. Но не дай бог в ней ездить каждый день. Вы наверно знаете, как водители в ней двери утепляют, чтобы из ни не дуло..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил на Уазике- как внедорожник отличная машина.Кстати все машины такого типа комфортом то не отличаются- не для того делались.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей
Сергей
Ездил на Уазике- как внедорожник отличная машина.Кстати все машины такого типа комфортом то не отличаются- не для того делались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага..сам видел. как в карьере застрял уазик, а вот LK 100 дизель 4.2 131 л.с. Заехал, развернулся и выехал..Хотя да Крузак был на рессорах и жестковат..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ага..сам видел. как в карьере застрял уазик, а вот LK 100 дизель 4.2 131 л.с. Заехал, развернулся и выехал..Хотя да Крузак был на рессорах и жестковат..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не показатель. Противоположных историй тоже сотни можно думаю найти. Неизвестно какая там резина была, кто за рулём и прочее.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
Это не показатель. Противоположных историй тоже сотни можно думаю найти. Неизвестно какая там резина была, кто за рулём и прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да там было не важно кто за рулем.Главное полное знание как можно с этим бороться. Лежишь под машиной дома-не стоишь на дороге.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
Шведы тоже Вольво продали- ничего, компания всё равно шведской считается. А в РФ свой непроданный никому УАЗ есть к примеру. Легендарная машина .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шведы продали китайцам со всеми потрохами.а чья она считается для покупателя без разницы.Главное - качество. А по поводу Уаза-действительно легендарная машина в свое время и непередаваемый оргазм при сексе с ней. Для того чтобы это понять надо его просто купить
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Шведы продали китайцам со всеми потрохами.а чья она считается для покупателя без разницы.Главное - качество. А по поводу Уаза-действительно легендарная машина в свое время и непередаваемый оргазм при сексе с ней. Для того чтобы это понять надо его просто купить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно испытать оргазм и натурально. Если вспомнить какой резонанс иногда входила рулевая при достижении опред. скорости. Меняли все..оргазм оставался. Соседи по потоку испытывали не меньший оргазм.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Можно испытать оргазм и натурально. Если вспомнить какой резонанс иногда входила рулевая при достижении опред. скорости. Меняли все..оргазм оставался. Соседи по потоку испытывали не меньший оргазм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И от рулевой,и от устойчивости.и от 28 точек смазки.Я когда брал его целевым назначением для стройки в деревне уже имею за плечами почти четверть века армейского опыта делал это осознано,но как только необходимость отпала-сразу продал.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Шведы продали китайцам со всеми потрохами.а чья она считается для покупателя без разницы.Главное - качество. А по поводу Уаза-действительно легендарная машина в свое время и непередаваемый оргазм при сексе с ней. Для того чтобы это понять надо его просто купить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обязательно покупать. Я в армии ездил. Как авто что бы доехать из точки А в точку В по дороге без асфальта , а временами почти и без дороги- вполне. Наверное одна из немногих машин из качественным дизайном мирового уровня и востребованная во многих странах. Но качество временами страдало- это тоже правда.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
Не обязательно покупать. Я в армии ездил. Как авто что бы доехать из точки А в точку В по дороге без асфальта , а временами почти и без дороги- вполне. Наверное одна из немногих машин из качественным дизайном мирового уровня и востребованная во многих странах. Но качество временами страдало- это тоже правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну насчет дизайна-лучше плохо ехать чем хорошо идти. Никто от этого железа красоты и не требовал.Главное проходимость.хотя предшественник Газ-69 по проходимости был лучше.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну насчет дизайна-лучше плохо ехать чем хорошо идти. Никто от этого железа красоты и не требовал.Главное проходимость.хотя предшественник Газ-69 по проходимости был лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в машине всё должно быть красиво. Эстетика тоже важна.-
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
А в машине всё должно быть красиво. Эстетика тоже важна.-
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если ты возил командира на обшитой и утепленной машине,то это еще не эстетика.Это просто попытка хоть как-нибудь создать минимальный комфорт. А дальше-настольная книга-учебник по ремонту Уазов для авторембатов)))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну если ты возил командира на обшитой и утепленной машине,то это еще не эстетика.Это просто попытка хоть как-нибудь создать минимальный комфорт. А дальше-настольная книга-учебник по ремонту Уазов для авторембатов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для ремонта целый гараж был. И куча народа, но я не скажу что уж такая безнадёга. Да, ремонтировали время от времени. Ну а комфорт- да какой в армии комфорт. В танке или БМП никто же комфорт не требует. Крышу утепляли ,двери, температура зимой как нагревалась плюсовая была. Ну и всё. Это машина не для того, чтто бы с комфортом ездить.Но повторяю - внешне это пять баллов. Как внедорожник - пять баллов. То есть не так всё плохо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
Для ремонта целый гараж был. И куча народа, но я не скажу что уж такая безнадёга. Да, ремонтировали время от времени. Ну а комфорт- да какой в армии комфорт. В танке или БМП никто же комфорт не требует. Крышу утепляли ,двери, температура зимой как нагревалась плюсовая была. Ну и всё. Это машина не для того, чтто бы с комфортом ездить.Но повторяю - внешне это пять баллов. Как внедорожник - пять баллов. То есть не так всё плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да.не безнадега при постоянном обслуживании.И не жалко было кирпичи,доски,шифер на ней возить,лес на фаркопе таскать.А ремонт-это уже силенку надо иметь. Одно сцепление заменить сняв коробку с раздаткой под 100кг весом,а втулки на рессорах.а постоянная шприцовка кулаков.рудевых тяг и т.д. пройденный и почти забытый этап.А проходимость при определенных навыках езды по бездорожью конечно высокая.сама машина была же легкая и прочная.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да.не безнадега при постоянном обслуживании.И не жалко было кирпичи,доски,шифер на ней возить,лес на фаркопе таскать.А ремонт-это уже силенку надо иметь. Одно сцепление заменить сняв коробку с раздаткой под 100кг весом,а втулки на рессорах.а постоянная шприцовка кулаков.рудевых тяг и т.д. пройденный и почти забытый этап.А проходимость при определенных навыках езды по бездорожью конечно высокая.сама машина была же легкая и прочная.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати по поводу танка о комфорте говорить нечего,но водить БМП было одно удовольствие,оно же идет мягче как тогда говорили Волги.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей
Сергей
Шведы тоже Вольво продали- ничего, компания всё равно шведской считается. А в РФ свой непроданный никому УАЗ есть к примеру. Легендарная машина .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас нет проданных заводов. У нас есть купленные в разное время и разрушенные и убитые новыми хозяевами.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У нас нет проданных заводов. У нас есть купленные в разное время и разрушенные и убитые новыми хозяевами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автоваз работает и кстати в кои то веки на машину смотреть стало не страшно. Машина стала мирового уровня. Такого больше 30 лет не было
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей
Сергей
Автоваз работает и кстати в кои то веки на машину смотреть стало не страшно. Машина стала мирового уровня. Такого больше 30 лет не было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы вспомните историю ВАЗ куплен у итальянцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария