Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Личный опыт: на 2115i на 95-м лучше тяга на низах, особенно на загруженой машине, но легче схватить железистые присадки (рыжие свечи), особенно при коротких пробегах. Так что чаще 95 летом, а 92 зимой. Кстати, летом расход 95 гораздо меньше 92, так что выгоды от использования 92 летом никакой.
как вообще цифра показывает устойчивость к детонации (чем выше цифра тем выше устойчивость ) так что не стоит экономить даже при условии что в России 95 не настоящий (по той же логике можно предположить что и 92 тоже какой нибудь 80 только с присадками)
Владимир,а каким образом 92 бензин на извнос ДВС то влияет????
92 бензин, он не 92, много ниже. А потому встаёт вопрос о детонации двигателя. Все знают, что 95 бензина нет, а Вы уверены, что есть 92. Я например не сомневаюсь, а знаю, что в Москве, на заправках, на которых бензин соответствует написанному октановому числу очень и очень мало. А потому встаёт вопрос о детонации двигателя. Хотя этот 99 таз накроется раньше, чем вы испытаете проблемы связанные с использованием низкоактанового бензина.
92 производят в количестве равном потребленному, а 95 производят горааааааааааздо меньше чем потребляют.это известный факт,поищите статистики в инете, так что 92 настоящий ,а часть 95 ( причем значительная часть) - контрафакт инепойми из чкго,так что 92 надежнее.
Привет! Раньше в "двенашку" заливал 95-й, считал что приемистость лучше. Почитав некоторые комментарии о присадках 95-го поробовал залить 92-й и поездить, оказалось что на 92-м машина лучше работает, расход с 95-м одинаков, в итоге экономия 2 рубля с каждого литра, лей 92-й, не бойся!
У меня была 12, заливал с самого начала 95, да не спорю, если заправляться где попало, разницы между ними нет, потому как на таких заправках всё равно куда разгрузится очередной бензовоз, не вижу смысла заливать 92. А экономит два рубля не стану из-за принципа.В Москве 95 на ТАТНЕФТЕ, МТК, BP. Или ТНКПульсар в регионах
нету у нас в стране 95 и всё)
92 бензин, он не 92, много ниже. А потому встаёт вопрос о детонации двигателя. Все знают, что 95 бензина нет, а Вы уверены, что есть 92. Я например не сомневаюсь, а знаю, что в Москве, на заправках, на которых бензин соответствует написанному октановому числу очень и очень мало. А потому встаёт вопрос о детонации двигателя. Хотя этот 99 таз накроется раньше, чем вы испытаете проблемы связанные с использованием низкоактанового бензина.
сказалбы с точностью до наоборот.чем выше октановое число тем больше вероятность прогара клапонов(для 099 и других ТАЗов)