Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Езда по городу , с небольшими выездами за город. Размер 215/65 R 16. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Gislaved Nord Frost 100. Pirelli Ice Zero.
ContiIceContact 2. Michelin X-Ice North 3.Nokian Hakkapeliitta 8
Мишлен ХИН-3. За Нокиан переплачивать не вижу смысла. Ошиповка Мишлена выше всяких похвал, очень равномерная по глубине, в отличие от Нокиан. На ХИН-3 ездил прошлую зиму, нынче продал по причине смены машины. Купил ХИН-2. ХИН-3 в нужном размере не производятся, к сожалению. Пирелли смотрел, понравились из-за прямоугольного шипа, но вызвало сомнение, что итальянцы сделают хорошую зимнюю резину... Про остальные не знаю ничего.
А если автор - всего лишь - оператор ЦДНГ (цеха добычи нефти и газа). Ну, тот парень, что ежедневно берёт пробы жидкости из бокового краника на колонной обвязке и везёт " бутылочку ценных анализов скважины" в лабораторию? Хм-м. Тогда только Омсксажа, ой, то есть - Омскшина.
Я думаю сначало по деньгам.А потом по марке резины.Это везде так.Ну вообще у нас Conti.,рекламу держит.У нас на ,,шиповках,, запрещено.Да и на зимнию резину,цепи не наденишь,смотря какая марка.Да ещё есть ли в машине электроный-ручник,тоже смотрят марку резину.Короче говоря,надо всё читать.
Я думаю сначало по деньгам.А потом по марке резины.Это везде так.Ну вообще у нас Conti.,рекламу держит.У нас на ,,шиповках,, запрещено.Да и на зимнию резину,цепи не наденишь,смотря какая марка.Да ещё есть ли в машине электроный-ручник,тоже смотрят марку резину.Короче говоря,надо всё читать.
У меня машина ASX,надо было зимнию резину.Хотел Conti,а купил Falken.где-то 970евро,комплект резина и колёса стоило.ATU есть у нас такая контора,как СТО.И там у меня спрашивали,есть у тебя (электр-ручник)нету в этой машине я сказал,простой ручник натяжной .Только есть(воздух-контроль)на каждое колесо,связано с борт-комп.,.Не купил я там комп-резины дорого 1.090евро.Чем больше электроники в машине,тем сложнее простым людям.
У меня машина ASX,надо было зимнию резину.Хотел Conti,а купил Falken.где-то 970евро,комплект резина и колёса стоило.ATU есть у нас такая контора,как СТО.И там у меня спрашивали,есть у тебя (электр-ручник)нету в этой машине я сказал,простой ручник натяжной .Только есть(воздух-контроль)на каждое колесо,связано с борт-комп.,.Не купил я там комп-резины дорого 1.090евро.Чем больше электроники в машине,тем сложнее простым людям.
Я думаю сначало по деньгам.А потом по марке резины.Это везде так.Ну вообще у нас Conti.,рекламу держит.У нас на ,,шиповках,, запрещено.Да и на зимнию резину,цепи не наденишь,смотря какая марка.Да ещё есть ли в машине электроный-ручник,тоже смотрят марку резину.Короче говоря,надо всё читать.
3-ю зиму буду пользовать гиславед 100.размерность 205.55.16. относительно тихая,из 4-х колес потерял штук 5-6 шипов, гиславед одно из подразделений континенталя. по цене хакка 8 моего размера стоила ровно в 2 раза дороже. гиславед 4 с копейками хакка 8 около 9-ти,конти моего размера был на пару тысяч дороже моего гиславеда. на 14-ом радиусе очень понравился в свое время гудиер ультра грип 500. выбирал-бы из этих---гудиер,гиславед,мишлен. имхо.
3-ю зиму буду пользовать гиславед 100.размерность 205.55.16. относительно тихая,из 4-х колес потерял штук 5-6 шипов, гиславед одно из подразделений континенталя. по цене хакка 8 моего размера стоила ровно в 2 раза дороже. гиславед 4 с копейками хакка 8 около 9-ти,конти моего размера был на пару тысяч дороже моего гиславеда. на 14-ом радиусе очень понравился в свое время гудиер ультра грип 500. выбирал-бы из этих---гудиер,гиславед,мишлен. имхо.
Отчасти соглашусь. Она не столько слабая, сколько мягкая, за давлением надо следить. Но держит наши дороги нормально, грыж за 6 лет не было. Правда на первом комплекте, еще первого Мишлена ХИН-1 буквально через месяц обнаружил на боковине вертикальную то ли трещину, то ли порез. Спасла расширенная гарантия на Мишлен. Приехал к продавцу в шинный центр. Посмотрели, сфотографировали и без лишних вопросов БЕСПЛАТНО перебортовали новую шину. Это окончательно склонило меня в сторону Мишлен...
Кто бы что не говорил, Нокиан по показателям лидирует, но ценник кусается. Гиславед хорошая резина, всегда таковой и была. Все остальное - хорошо, но не эти две марки. Я на Нокиан езжу с 2006 года и менять на что-то другое не собираюсь. Если на Нокиан 8 не хватает, можно рассмотреть и 7, и Нокиан Нордман.
Кто бы что не говорил, Нокиан по показателям лидирует, но ценник кусается. Гиславед хорошая резина, всегда таковой и была. Все остальное - хорошо, но не эти две марки. Я на Нокиан езжу с 2006 года и менять на что-то другое не собираюсь. Если на Нокиан 8 не хватает, можно рассмотреть и 7, и Нокиан Нордман.
По каким конкретно показателям нокиан лидирует? На асфальте, причем как на сухом так и на мокром она уступает даже среднему ценовому сегменту типа виатти. Про уровень шума я вообще молчу. Нокиан хороша на снегу и льду. По большому счету необходимость в ней есть, когда мы ездим за город.
По каким конкретно показателям нокиан лидирует? На асфальте, причем как на сухом так и на мокром она уступает даже среднему ценовому сегменту типа виатти. Про уровень шума я вообще молчу. Нокиан хороша на снегу и льду. По большому счету необходимость в ней есть, когда мы ездим за город.
Если я не ошибаюсь, то речь идет об эксплуатации в зимнее время года резины, имеющей шипы, поэтому и предполагается наличие снега и льда. А по показателям можно пробежаться по сравнительным тестам зимней резины, чтобы уж наверняка. Я же исхожу из собственного опыта использования различных моделей резины различных производителей на различных автомобилях, и для себя делаю вывод о том, что Нокиан в моих условиях эксплуатации наиболее предпочтительна. В моем городе зимы чаще всего без снега, но с отрицательной температурой воздуха. Асфальт преимущественно сухой, но на подъемах/спусках/светофорах зачастую присутствует наледь, при попадании на которую остановить 1,5-тонный автомобиль достаточно затруднительно. Нокиан делает это без затруднений, на морозе не "дубеет", поэтому я ее и выбираю. А кому на какой резине кататься - сугубо личное дело каждого.
По каким конкретно показателям нокиан лидирует? На асфальте, причем как на сухом так и на мокром она уступает даже среднему ценовому сегменту типа виатти. Про уровень шума я вообще молчу. Нокиан хороша на снегу и льду. По большому счету необходимость в ней есть, когда мы ездим за город.
Ездил 2 сезона на Триангл потом два сезона на Виатти Брина. Обе крышки шипы.
Триангл понравились меньше. В первую очередь по качеству. Под конец колесо слоиться начало..
Виатти шумнее, но получились дешевле..
Качеством вторых доволен больше За такие деньги порекомендовал бы ее...
Триангл понравились меньше. В первую очередь по качеству. Под конец колесо слоиться начало..
Виатти шумнее, но получились дешевле..
Качеством вторых доволен больше
За такие деньги порекомендовал бы ее...