Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Был Раннер 99г. Был RVR. Бывают проблемы с запуском на морозе (левые свечи, плохое топливо). GDI мало кто умеет обслужить/отремонтировать грамотно - поэтому ругают постоянно. Не любит грязный бензин. Отличный удобный кузов...
Стар-совсем другая машина.
Был Раннер 99г. Был RVR. Бывают проблемы с запуском на морозе (левые свечи, плохое топливо). GDI мало кто умеет обслужить/отремонтировать грамотно - поэтому ругают постоянно. Не любит грязный бензин. Отличный удобный кузов...
Стар-совсем другая машина.
У родственников Спейс стар - довольны. Читал "прямой впрыск" ругают, мои не жаловались и соотв. жрёт мало. Вот такой объём кузова нравится: уменьшенный микроавтобус.
мне что-то вроде подарка на 55 с кредитом помогут,не много правда ,но уаз продам ,вот и надо по объёму и проползаемости что-то вроде этого.или вот таун например,увы ,но уаз не дальнобойная машина.
мне что-то вроде подарка на 55 с кредитом помогут,не много правда ,но уаз продам ,вот и надо по объёму и проползаемости что-то вроде этого.или вот таун например,увы ,но уаз не дальнобойная машина.
главный недостаток RVR (и у Тауна тоже) - нет пасс.двери справа. Мне больше М.Бонго нравится.
Если АКПП не "убили" сами, ходят нормально, не хуже других...
почему-то приверженцы-определённые регионы,у нас почти нет,может из-за дорог и климата.хотя живу на границе Вологодской и Архангельской.не совсем север. а движок 4G ине попадался не раз ,на галантах вроде или паджерах??
почему-то приверженцы-определённые регионы,у нас почти нет,может из-за дорог и климата.хотя живу на границе Вологодской и Архангельской.не совсем север. а движок 4G ине попадался не раз ,на галантах вроде или паджерах??
Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
Да есть такие "кулибины", и клапан EGR на GDI глушат, а потом именно они и ругают эту технику....Но у ММС очень грамотные движки и подобных фортелей не прощают...
Да есть такие "кулибины", и клапан EGR на GDI глушат, а потом именно они и ругают эту технику....Но у ММС очень грамотные движки и подобных фортелей не прощают...
Неплохо по движку-макс упар-3500 мкс обороты 5500- в пределах Разгон примерно в 11 уложиться с акп.Неплохо для такой Тачки.-Полный привод-ну это вообще нормально для такого движка.. СУПЕР... Можно проверить кузов,ну и вооще все прибамбасы-аккуратность водилы и ухоженность тачки-потом выбирать. А так-нормальная тачка- пулей не пуляет , но и на месте не стоит.Личное мнение-не навязываю.
Стар-совсем другая машина.
Стар-совсем другая машина.
Пользуюсь таким авто ,брал для семь поездок и отдыха !Проблем нет только при -35 стартер не срабатывает ,расход 8.5-10 литров объём 1.8 !
Пользуюсь таким авто ,брал для семь поездок и отдыха !Проблем нет только при -35 стартер не срабатывает ,расход 8.5-10 литров объём 1.8 !
Я на такой 4ВД 2л.турбо ездил (пр.руль) - зверь машина!
Я на такой 4ВД 2л.турбо ездил (пр.руль) - зверь машина!
Если АКПП не "убили" сами, ходят нормально, не хуже других...
Там, где есть дешевые б/у запчасти, популярность намного выше....)))
Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.