3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какие будут отзывы.

Интересует всё , негатив и позитив в отношении мицубиси спейс(стар,раннер,вэгон)
Валера Хуторский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Альберт Власин
Был Раннер 99г. Был RVR. Бывают проблемы с запуском на морозе (левые свечи, плохое топливо). GDI мало кто умеет обслужить/отремонтировать грамотно - поэтому ругают постоянно. Не любит грязный бензин. Отличный удобный кузов...
Стар-совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Был Раннер 99г. Был RVR. Бывают проблемы с запуском на морозе (левые свечи, плохое топливо). GDI мало кто умеет обслужить/отремонтировать грамотно - поэтому ругают постоянно. Не любит грязный бензин. Отличный удобный кузов...
Стар-совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
приветЛёш! я ползал по авито,у явриков на коробку часто ссылаются,но вот он меня интересует больше из-за 4х4
СсылкаПожаловаться
. .
о...у дружбана такой,оч доволен, с правым рулёй. Правда года 2 назад мозги пришлось менять, месяца 2 стояла на приколе, пока заказ с Дальнего шёл.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
У родственников Спейс стар - довольны. Читал "прямой впрыск" ругают, мои не жаловались и соотв. жрёт мало. Вот такой объём кузова нравится: уменьшенный микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
Игорь





Пользуюсь таким авто ,брал для семь поездок и отдыха !Проблем нет только при -35 стартер не срабатывает ,расход 8.5-10 литров объём 1.8 !
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь





Пользуюсь таким авто ,брал для семь поездок и отдыха !Проблем нет только при -35 стартер не срабатывает ,расход 8.5-10 литров объём 1.8 !
СсылкаПожаловаться
Старушка... )))
Я на такой 4ВД 2л.турбо ездил (пр.руль) - зверь машина!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Старушка... )))
Я на такой 4ВД 2л.турбо ездил (пр.руль) - зверь машина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да 95 год ,движок 4G93 1.8 i SOHC - 89 кВт (121 л.с.) хватает за глаза !
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Да 95 год ,движок 4G93 1.8 i SOHC - 89 кВт (121 л.с.) хватает за глаза !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хватает вполне. Зато 4G63T - это легенда! ))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Хватает вполне. Зато 4G63T - это легенда! ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 240/5500
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 240/5500
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они тоже разные. от 220 до 285 лосей (в стоке). Изначально ставились на Эвики для ралли...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
мне что-то вроде подарка на 55 с кредитом помогут,не много правда ,но уаз продам ,вот и надо по объёму и проползаемости что-то вроде этого.или вот таун например,увы ,но уаз не дальнобойная машина.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
мне что-то вроде подарка на 55 с кредитом помогут,не много правда ,но уаз продам ,вот и надо по объёму и проползаемости что-то вроде этого.или вот таун например,увы ,но уаз не дальнобойная машина.
СсылкаПожаловаться
главный недостаток RVR (и у Тауна тоже) - нет пасс.двери справа. Мне больше М.Бонго нравится.
Если АКПП не "убили" сами, ходят нормально, не хуже других...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
почему-то приверженцы-определённые регионы,у нас почти нет,может из-за дорог и климата.хотя живу на границе Вологодской и Архангельской.не совсем север. а движок 4G ине попадался не раз ,на галантах вроде или паджерах??
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
почему-то приверженцы-определённые регионы,у нас почти нет,может из-за дорог и климата.хотя живу на границе Вологодской и Архангельской.не совсем север. а движок 4G ине попадался не раз ,на галантах вроде или паджерах??
СсылкаПожаловаться
4G - это бензин и 4 цилиндра...а модификаций очень много...
Там, где есть дешевые б/у запчасти, популярность намного выше....)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Mitsubishi 4G63. Характеристики.

Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Двигатель Mitsubishi 4G63. Характеристики.

Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
СсылкаПожаловаться
несколько моторов было с балансирками.от правого насос маслянный приводится,ничего к переборке агрегаты,всё сложено стильно
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
несколько моторов было с балансирками.от правого насос маслянный приводится,ничего к переборке агрегаты,всё сложено стильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь на балансире насоса нет ,не которые вообще ремни на эти валы выкидывают и спокойно катаются )))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Здесь на балансире насоса нет ,не которые вообще ремни на эти валы выкидывают и спокойно катаются )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да есть такие "кулибины", и клапан EGR на GDI глушат, а потом именно они и ругают эту технику....Но у ММС очень грамотные движки и подобных фортелей не прощают...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Да есть такие "кулибины", и клапан EGR на GDI глушат, а потом именно они и ругают эту технику....Но у ММС очень грамотные движки и подобных фортелей не прощают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да даже на Фредах EGR выкидывают и потом сожалеют ,когда на ДВС попадают !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Неплохо по движку-макс упар-3500 мкс обороты 5500- в пределах Разгон примерно в 11 уложиться с акп.Неплохо для такой Тачки.-Полный привод-ну это вообще нормально для такого движка.. СУПЕР... Можно проверить кузов,ну и вооще все прибамбасы-аккуратность водилы и ухоженность тачки-потом выбирать. А так-нормальная тачка- пулей не пуляет , но и на месте не стоит.Личное мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария