Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие будут отзывы.

Интересует всё , негатив и позитив в отношении мицубиси спейс(стар,раннер,вэгон)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Альберт Власин
Был Раннер 99г. Был RVR. Бывают проблемы с запуском на морозе (левые свечи, плохое топливо). GDI мало кто умеет обслужить/отремонтировать грамотно - поэтому ругают постоянно. Не любит грязный бензин. Отличный удобный кузов...
Стар-совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Был Раннер 99г. Был RVR. Бывают проблемы с запуском на морозе (левые свечи, плохое топливо). GDI мало кто умеет обслужить/отремонтировать грамотно - поэтому ругают постоянно. Не любит грязный бензин. Отличный удобный кузов...
Стар-совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
приветЛёш! я ползал по авито,у явриков на коробку часто ссылаются,но вот он меня интересует больше из-за 4х4
СсылкаПожаловаться
. .
о...у дружбана такой,оч доволен, с правым рулёй. Правда года 2 назад мозги пришлось менять, месяца 2 стояла на приколе, пока заказ с Дальнего шёл.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
У родственников Спейс стар - довольны. Читал "прямой впрыск" ругают, мои не жаловались и соотв. жрёт мало. Вот такой объём кузова нравится: уменьшенный микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
Игорь





Пользуюсь таким авто ,брал для семь поездок и отдыха !Проблем нет только при -35 стартер не срабатывает ,расход 8.5-10 литров объём 1.8 !
СсылкаПожаловаться
Игорь





Пользуюсь таким авто ,брал для семь поездок и отдыха !Проблем нет только при -35 стартер не срабатывает ,расход 8.5-10 литров объём 1.8 !
СсылкаПожаловаться
Старушка... )))
Я на такой 4ВД 2л.турбо ездил (пр.руль) - зверь машина!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Старушка... )))
Я на такой 4ВД 2л.турбо ездил (пр.руль) - зверь машина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да 95 год ,движок 4G93 1.8 i SOHC - 89 кВт (121 л.с.) хватает за глаза !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да 95 год ,движок 4G93 1.8 i SOHC - 89 кВт (121 л.с.) хватает за глаза !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хватает вполне. Зато 4G63T - это легенда! ))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хватает вполне. Зато 4G63T - это легенда! ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 240/5500
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 240/5500
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они тоже разные. от 220 до 285 лосей (в стоке). Изначально ставились на Эвики для ралли...
СсылкаПожаловаться
мне что-то вроде подарка на 55 с кредитом помогут,не много правда ,но уаз продам ,вот и надо по объёму и проползаемости что-то вроде этого.или вот таун например,увы ,но уаз не дальнобойная машина.
СсылкаПожаловаться
мне что-то вроде подарка на 55 с кредитом помогут,не много правда ,но уаз продам ,вот и надо по объёму и проползаемости что-то вроде этого.или вот таун например,увы ,но уаз не дальнобойная машина.
СсылкаПожаловаться
главный недостаток RVR (и у Тауна тоже) - нет пасс.двери справа. Мне больше М.Бонго нравится.
Если АКПП не "убили" сами, ходят нормально, не хуже других...
СсылкаПожаловаться
почему-то приверженцы-определённые регионы,у нас почти нет,может из-за дорог и климата.хотя живу на границе Вологодской и Архангельской.не совсем север. а движок 4G ине попадался не раз ,на галантах вроде или паджерах??
СсылкаПожаловаться
почему-то приверженцы-определённые регионы,у нас почти нет,может из-за дорог и климата.хотя живу на границе Вологодской и Архангельской.не совсем север. а движок 4G ине попадался не раз ,на галантах вроде или паджерах??
СсылкаПожаловаться
4G - это бензин и 4 цилиндра...а модификаций очень много...
Там, где есть дешевые б/у запчасти, популярность намного выше....)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Mitsubishi 4G63. Характеристики.

Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Mitsubishi 4G63. Характеристики.

Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки. Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот «двухлитровик» инженеры компании устанавливают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
СсылкаПожаловаться
несколько моторов было с балансирками.от правого насос маслянный приводится,ничего к переборке агрегаты,всё сложено стильно
СсылкаПожаловаться
несколько моторов было с балансирками.от правого насос маслянный приводится,ничего к переборке агрегаты,всё сложено стильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь на балансире насоса нет ,не которые вообще ремни на эти валы выкидывают и спокойно катаются )))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Здесь на балансире насоса нет ,не которые вообще ремни на эти валы выкидывают и спокойно катаются )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да есть такие "кулибины", и клапан EGR на GDI глушат, а потом именно они и ругают эту технику....Но у ММС очень грамотные движки и подобных фортелей не прощают...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Да есть такие "кулибины", и клапан EGR на GDI глушат, а потом именно они и ругают эту технику....Но у ММС очень грамотные движки и подобных фортелей не прощают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да даже на Фредах EGR выкидывают и потом сожалеют ,когда на ДВС попадают !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Неплохо по движку-макс упар-3500 мкс обороты 5500- в пределах Разгон примерно в 11 уложиться с акп.Неплохо для такой Тачки.-Полный привод-ну это вообще нормально для такого движка.. СУПЕР... Можно проверить кузов,ну и вооще все прибамбасы-аккуратность водилы и ухоженность тачки-потом выбирать. А так-нормальная тачка- пулей не пуляет , но и на месте не стоит.Личное мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Неплохо по движку-макс упар-3500 мкс обороты 5500- в пределах Разгон примерно в 11 уложиться с акп.Неплохо для такой Тачки.-Полный привод-ну это вообще нормально для такого движка.. СУПЕР... Можно проверить кузов,ну и вооще все прибамбасы-аккуратность водилы и ухоженность тачки-потом выбирать. А так-нормальная тачка- пулей не пуляет , но и на месте не стоит.Личное мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Да ладно Дим ,все мнения важны ,проблемма то в том .что может куда-то ехать за ней придётся , а не зная машины и не имея местной поддержки можно потом по дороге домой зависнуть и капут всем надеждам на светлое автобудущее
СсылкаПожаловаться
Да ладно Дим ,все мнения важны ,проблемма то в том .что может куда-то ехать за ней придётся , а не зная машины и не имея местной поддержки можно потом по дороге домой зависнуть и капут всем надеждам на светлое автобудущее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос просто надо изучить - вот и все. Полный привод-есть-неплохо. Машинка до 140 л.с тянет(не знаю какая у Вас). Сцепление значит выдержит-далее -бензин-масло везде проверить и в путь с песней. Думаю удача за Вами будет. Волноваться нечего.-Все на месте. Мощность-она и есть мощность- все при ней.НЕ получается спонтанно-типа дрык и приехали- не тот вариант. ЭТО ЕСЛИ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ТО ДОЛГО-ОЧЕНЬ ДОЛГО. Там запасов море.Это не ОКА-где раз и приехали."Сливай воду".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос просто надо изучить - вот и все. Полный привод-есть-неплохо. Машинка до 140 л.с тянет(не знаю какая у Вас). Сцепление значит выдержит-далее -бензин-масло везде проверить и в путь с песней. Думаю удача за Вами будет. Волноваться нечего.-Все на месте. Мощность-она и есть мощность- все при ней.НЕ получается спонтанно-типа дрык и приехали- не тот вариант. ЭТО ЕСЛИ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ТО ДОЛГО-ОЧЕНЬ ДОЛГО. Там запасов море.Это не ОКА-где раз и приехали."Сливай воду".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
был помоложе ,гонял под заказ - кормило тогда , едеш скажем с Минска , 1500 км. ни ключа ни отвёртки,даже и не думалось,любой тормознёт ,поможет а щас -только на себя и авто надейся. у меня было очень много машин ,все немцы,но эти фольцы пассат-универсал до тошноты замаяли и в мастерской и на форуме,вот решил ,ежели получится что-то из указанных прикупить
СсылкаПожаловаться
был помоложе ,гонял под заказ - кормило тогда , едеш скажем с Минска , 1500 км. ни ключа ни отвёртки,даже и не думалось,любой тормознёт ,поможет а щас -только на себя и авто надейся. у меня было очень много машин ,все немцы,но эти фольцы пассат-универсал до тошноты замаяли и в мастерской и на форуме,вот решил ,ежели получится что-то из указанных прикупить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По жизни одну тачку из Минска -в 94 году- все.После этого забил.на это. Понимаю Вас. Удачи, но машинки только для работы- Был ПОЛО-но и тот уже скурвился.С 2001-все .Дальше японцы-корейцы.Удачи в разборке Вашего автопарка.
СсылкаПожаловаться
У меня есть Грандис как второе авто, запчасти дорогие и обслуживание тоже,бензин жрёт, но я на это внимания не обращаю, комфорт в дальней дороге отличный, в дороге ни когда не подводил, всегда довозил до дома, семь мест, багажник огромный и др. В общем очень хороший ВЭН. Жаль в прошлом году сняли с производства, наверно что то другое придумали япы, буду ждать
СсылкаПожаловаться
Эдуард Каратаев
А как насчет паджеро спорт?Не убиваемая тачка пролезеж где надо,да и на трассе неплох.У нас в семье Паджеро спорт автомат с двиглом 3 литра 170 лошадок 2006 г пробег уже 220т.км-для рыбалки и путешествий(горный алтай УКок,тверь,Урал и т.д)меняли только расходники ну и обслуга,и Аутлендер(1) постояный полный,автомат,движок 2.4 -160 лошадок 2005г пробег 110 тыс.-повседневная езда,кстати тоже рыбалка.дача-да и так где надо и была дорога везде проезжали-тоже без проблем,а на трассе прсто песня-только шумка слабовата.Обслуга и расходники-правда в лесу радиатор пробил родной-27 штук,поставил неоригенал-7 тыс,а так без проблем.Да вобще Мицу помоему отличные тачки!!!
СсылкаПожаловаться
а никто ни когда не сталкивался с проблемой полного отсутствия компрессии во всех 4 цилиндрах двс 4g63 Mitsubishi Chariot 1993г.в. из-за чего это может произойти, просто по нулям
СсылкаПожаловаться
Артем Антонов
Здравствуйте! решил купить митсубиши рвр 1997 года! стоит ли брать мост LSD (диагональня блокировка колес), на жирных 15-ых тапках(резина 'ЗИМА' 15 процентов износа ), кузов N23W(универсал-купэ)

, двухвальный 4G63турбо 240л.с(по док-ам 145л.с) , расход 10л, ковши РЕКАР, салон трансформер , комплектация SRHF Hyper Sports-GEAR 4WD/DOHC/T
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть