Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая рабочая Т ДВС на ВАЗ 21120?

Сегодня жарко и Т на приборной панели показывала 100-110, в районе красной зоны но не переходя в нее? Эт нормально? И пробка на расширительном бачке пропускать воздух начала? Что может стать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Петр Самойлов
Если стрелка не переходит в красную зону, то все в пределах нормы. В крышке расширительного бачка есть клапан, а в системе охлаждения ДВС создается небольшое давление, так что небольшой выход газов из-под пробки расширительного бачка при нагревании ОЖ - это нормально. Жидкость то не кипит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Двигатель не закипел. Вентилятор включился. Не мешай машине работать, а прибор показывает температуру забортной воды на подводной лодке в степях Украины.
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Иногда бурлит))) и вытекает сквозь пробку не большими порциями и то иногда, завтра поменяю пробку!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Нет не закипел! И вентилятор включился, но вроде показалось что поздно, по большому кругу пустил и Т рухнула где то до 93-95!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Нет не закипел! И вентилятор включился, но вроде показалось что поздно, по большому кругу пустил и Т рухнула где то до 93-95!!!
СсылкаПожаловаться
А 100 - 110 с открытым термостатом ( по большому кругу)?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если бурлит, то непорядок, пробка скорее всего не при чем. Посмотри с морды машины радиатор, он случайно грязью и мошкарой не забит - тогда струей воды под напором промывать
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Скорей всего! Не смотрел!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Нет по малому!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!
СсылкаПожаловаться
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!

А может стоит сперва правильно температуру поглядеть? Кто его замерял, при какой температуре он открывается? А стрелке верить, себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!

А может стоит сперва правильно температуру поглядеть? Кто его замерял, при какой температуре он открывается? А стрелке верить, себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.

А я думаю на диагностику надёжнее заехать. Там посмотрят правильно ли работает система охлаждения двигателя в целом. А заодно и правильность показаний датчиков. Правда зависит от диагноста и цен в регионе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.

А я думаю на диагностику надёжнее заехать. Там посмотрят правильно ли работает система охлаждения двигателя в целом. А заодно и правильность показаний датчиков. Правда зависит от диагноста и цен в регионе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я думаю на диагностику надёжнее заехать
Правда зависит от диагноста и цен в регион
Я только когда уезжаю в отпуск начинаю понимать людей которым даже за яму нужно договариваться а диагностику легче сделать - спросив на форуме.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А я думаю на диагностику надёжнее заехать
Правда зависит от диагноста и цен в регион
Я только когда уезжаю в отпуск начинаю понимать людей которым даже за яму нужно договариваться а диагностику легче сделать - спросив на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а диагностику легче сделать - спросив на форуме.

Но ведь я не могу подключить свою аппаратуру к вашему автомобилю. Даже давление топлива по инету не могу глянуть.
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
завтра поменяю!!! А какой лучше брать?
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
завтра поменяю!!! А какой лучше брать?
СсылкаПожаловаться
Не знаю - сейчас подскажут! (качественный)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А как определил ,что грет до 100-110 по малому кругу?
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
))) По стрелке на доске приборов!!! И то все показания-это очень относительно!!!
СсылкаПожаловаться
NIKst
Термостат был бы правильно установлен и чтоб в системе не было всякой лабуды,типа герметиков всяких,не вижу разницы в термостатах,бери средний по цене в магазине-не ошибешься.Я всегда так делаю если не знаю что брать.
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Все чисто, только тосол! Так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
ANDREY KOLOSOV
сейчас продаются отдельно нижние крышки с клапаном. я недавно менял.был быстрый нагрев до 110.
СсылкаПожаловаться
NUR
Перепрошей "мозги" на 96 гр. и будет тебе счастье. Заводская температура срабатывания вентилятора 105 гр.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на NUR
NUR
Перепрошей "мозги" на 96 гр. и будет тебе счастье. Заводская температура срабатывания вентилятора 105 гр.
СсылкаПожаловаться
96 мало лучше 99-93 !Адаст прошивка !
СсылкаПожаловаться
NUR
Перепрошей "мозги" на 96 гр. и будет тебе счастье. Заводская температура срабатывания вентилятора 105 гр.
СсылкаПожаловаться
Заводская температура срабатывания вентилятора 105 гр.

Вы в этом уверенны? А может быть там стоит БОШ МР7.0?
СсылкаПожаловаться
NUR
6 лет всё нормально. Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
NUR
У меня было 105 , да и друзей так же, мозги "Январь".
СсылкаПожаловаться
NUR
У меня было 105 , да и друзей так же, мозги "Январь".
СсылкаПожаловаться
У меня было 105 , да и друзей так же, мозги "Январь".

Вполне возможно. Но мы ведь даже год выпуска машины не знаем. А у них разная температура включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
NIKst
У меня выше 96 градусов ниразу не поднималась температура.Ваз 21144 1.6 8кл
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
2003 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
2003 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Не везде мозги Январь у меня Бош и темпер установлена рабочая 105
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
ВАЗ 21120,16 клапанов,1,5i,2003
СсылкаПожаловаться
FZ
у меня до 105 поднималась даже когда вентилятор работал(с бортовика принудиельно поставлено включение на 95). Смотрел вроде соты радиатора чистые...а когда заехал на мойку оттуда столько грязи вышло ужас... и все теперь рабочая от91 до 95 при +33 на улице. Помой радиатор, хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru