21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какая рабочая Т ДВС на ВАЗ 21120?

Сегодня жарко и Т на приборной панели показывала 100-110, в районе красной зоны но не переходя в нее? Эт нормально? И пробка на расширительном бачке пропускать воздух начала? Что может стать?
Иван Старцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Петр Самойлов
Если стрелка не переходит в красную зону, то все в пределах нормы. В крышке расширительного бачка есть клапан, а в системе охлаждения ДВС создается небольшое давление, так что небольшой выход газов из-под пробки расширительного бачка при нагревании ОЖ - это нормально. Жидкость то не кипит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Двигатель не закипел. Вентилятор включился. Не мешай машине работать, а прибор показывает температуру забортной воды на подводной лодке в степях Украины.
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Иногда бурлит))) и вытекает сквозь пробку не большими порциями и то иногда, завтра поменяю пробку!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Нет не закипел! И вентилятор включился, но вроде показалось что поздно, по большому кругу пустил и Т рухнула где то до 93-95!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Иван Старцев
Иван Старцев
Нет не закипел! И вентилятор включился, но вроде показалось что поздно, по большому кругу пустил и Т рухнула где то до 93-95!!!
СсылкаПожаловаться
А 100 - 110 с открытым термостатом ( по большому кругу)?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если бурлит, то непорядок, пробка скорее всего не при чем. Посмотри с морды машины радиатор, он случайно грязью и мошкарой не забит - тогда струей воды под напором промывать
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Скорей всего! Не смотрел!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Нет по малому!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!
СсылкаПожаловаться
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!

А может стоит сперва правильно температуру поглядеть? Кто его замерял, при какой температуре он открывается? А стрелке верить, себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Термостат на замену - должен открыться до 90!!!!

А может стоит сперва правильно температуру поглядеть? Кто его замерял, при какой температуре он открывается? А стрелке верить, себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.

А я думаю на диагностику надёжнее заехать. Там посмотрят правильно ли работает система охлаждения двигателя в целом. А заодно и правильность показаний датчиков. Правда зависит от диагноста и цен в регионе.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Судя по ответам в 19/25 и 19/28 - честно показывает (почти закипает). Часто намного проще и дешевле сменить термостат при таких симптомах чем выяснять правильность отображения температуры датчиком.

А я думаю на диагностику надёжнее заехать. Там посмотрят правильно ли работает система охлаждения двигателя в целом. А заодно и правильность показаний датчиков. Правда зависит от диагноста и цен в регионе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я думаю на диагностику надёжнее заехать
Правда зависит от диагноста и цен в регион
Я только когда уезжаю в отпуск начинаю понимать людей которым даже за яму нужно договариваться а диагностику легче сделать - спросив на форуме.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А я думаю на диагностику надёжнее заехать
Правда зависит от диагноста и цен в регион
Я только когда уезжаю в отпуск начинаю понимать людей которым даже за яму нужно договариваться а диагностику легче сделать - спросив на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а диагностику легче сделать - спросив на форуме.

Но ведь я не могу подключить свою аппаратуру к вашему автомобилю. Даже давление топлива по инету не могу глянуть.
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
завтра поменяю!!! А какой лучше брать?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Иван Старцев
Иван Старцев
завтра поменяю!!! А какой лучше брать?
СсылкаПожаловаться
Не знаю - сейчас подскажут! (качественный)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А как определил ,что грет до 100-110 по малому кругу?
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
))) По стрелке на доске приборов!!! И то все показания-это очень относительно!!!
СсылкаПожаловаться
NIKst
Термостат был бы правильно установлен и чтоб в системе не было всякой лабуды,типа герметиков всяких,не вижу разницы в термостатах,бери средний по цене в магазине-не ошибешься.Я всегда так делаю если не знаю что брать.
СсылкаПожаловаться
Иван Старцев
Все чисто, только тосол! Так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария