Какая побвеска более комфортна для пассажиров?
Зашёл спор на работе, у какой машины подвеска более комфортная для пассажиров, у Тигуана или у Логана? Одни говорят, что на Тигуане подвеска жёсткая, зубодробильная, каждый удар отдаёт в голову, другие говорят, что у Логана мягкая подвеска, удары от дороги не передаются пассажирам.
А ваше мнение какое?
тигуан в 1.5 раза тяжелее лохана
многое зависит от резины
и вообще,как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
тигуан в 1.5 раза тяжелее лохана
многое зависит от резины
и вообще,как можно сравнивать немца кросса и француза В- класса
А почему бы и не сравнить? Что тут такого криминального-узнать, у какой машины мягче ход? например-ВАЗ2106 заткнет за пояс и тигуана и француза по этому показателю...пфф
А почему бы и не сравнить? Что тут такого криминального-узнать, у какой машины мягче ход? например-ВАЗ2106 заткнет за пояс и тигуана и француза по этому показателю...пфф
Салон однозначно на несколько порядков комфортнее чем в логане - смотря как и где ехать.
Тиуан сам по себе салон удобнее. В Логане еще мягкость создается за счет сидений - подвека + сидения - вот и создается "легендарная" мягкость. обычный авто в целом, волга например тоже мягкая и комфортная.
Если исходить из чисто технических показателей, то более управляемый авто должен иметь более жёсткую подвеску, но тут есть очень много сопутствующих факторов, так что принимать это за окончательную истину неверно.