Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какая я несчастная женщина 12

Мне вчера прыгающую стиралку "Веко" заменили по гарантии на новую точно такую же. И она точно так же прыгает, надо снова менять. Снова 5 кругов ада. Мастер из гарантийного сервиса сказал, вы лучше зайдите к нам в контору и мы вам напишем акт, что машина не ремонтопригодна и пусть вам деньги вернут за неё. А магазин не хочет деньги возвращать - ну будет мне на неделю занятие, буду сражаться.
Завтра будет 30 дней как я написала 5 жалоб про ночную торговлю алкоголем и мне на почту пришли ответы, что всё хорошо, всё в рамках закона и мои права не нарушены. Участковый попросил меня зайти в пункт и написать объяснения, о том что я всем довольна, я ошиблась и пусть торгуют на здоровье. А про наркотики мол, мне показалось. Я пришла, участковый такой милый, маленький, сухонький, зовут Аслан Магометович и фамилия соответствующая, с огромным носом и в очёчках, вежливый, по русски говорит и пишет грамотно. Молодец. Он уже написал все объяснения, мне осталось только подпись поставить, а ему ксерокс паспорта снять. Я спросила не накажут ли меня за то, что я везде жалобы пишу по 5-10 штук в неделю и во все инстанции. Он сказал - не накажут, пишите, мы ответим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Естественно. Вован уже 10 машину ставит, у нас же в каждой хате уже машинки сменились.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не хотят они. Там ИП, и он какой-то некондицией задёшево в интернет-магазине торгует. Попала я. Я ж уже с ними 2 недели общаюсь, добиваюсь замены первой машины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну почему же так не везёт.
СсылкаПожаловаться
Ну почему же так не везёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антонина,вы же всё ищете со скидкой,вот и результат.Всё-таки лучше взять в нормальном магазине,который несёт ответственность за то что продал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Антонина,вы же всё ищете со скидкой,вот и результат.Всё-таки лучше взять в нормальном магазине,который несёт ответственность за то что продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Купить надо LG.. Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
13
СсылкаПожаловаться
Георгий Георгий
Тонь, не восприми за грубость, а просто за совет: лоб зелёнкой помажь)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
+100500
СсылкаПожаловаться
везде отпЫски одни..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
я везде жалобы пишу по 5-10 штук в неделю и во все инстанции

Активная жизненная позиция, это хорошо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это, наверное, фирменная "фишка" данной модели стиралки, без замены на другую модель не обойтись.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это, наверное, фирменная "фишка" данной модели стиралки, без замены на другую модель не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Да, видимо.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Тоня, не сдавайся)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Тоня, не сдавайся)))
СсылкаПожаловаться
Да я стараюсь, но иногда руки опускаются.
СсылкаПожаловаться
Да я стараюсь, но иногда руки опускаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и вновь продолжается бой,
и сердцу так тесно в груди.
и Ленин - собака,
такой молодой и юный сентябрь впереди......не отставай, песню запевай))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не любой... Есть список "сложнобытовых товаров на которые установлены гарантийные сроки". Я вот начинаю судиться с салоном МТС по поводу кнопочного телефона за 5 тыр. Сегодня мне конкретно отказали в возврате денег и открытым текстом послали... в суд. Телефон исправный, но не работает в машине по Блютуз, а мне это важно. Обратился с претензией на третий день, сегодня ответили, что мои требования "удовлетворены не будут"... Завтра пойду консультироваться и составлять исковое заявление...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не любой... Есть список "сложнобытовых товаров на которые установлены гарантийные сроки". Я вот начинаю судиться с салоном МТС по поводу кнопочного телефона за 5 тыр. Сегодня мне конкретно отказали в возврате денег и открытым текстом послали... в суд. Телефон исправный, но не работает в машине по Блютуз, а мне это важно. Обратился с претензией на третий день, сегодня ответили, что мои требования "удовлетворены не будут"... Завтра пойду консультироваться и составлять исковое заявление...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне пришлось судится из-за телефона, но он был немного дороже. Вам придется делать экспертизу за свой счет - это не меньше 30 000, за исковое. ну и по мелочи - 5000. Мне всё вернули + моральный ущерб и транспортные расходы - всего 50 000, + телефон оставили на память.
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
Мне пришлось судится из-за телефона, но он был немного дороже. Вам придется делать экспертизу за свой счет - это не меньше 30 000, за исковое. ну и по мелочи - 5000. Мне всё вернули + моральный ущерб и транспортные расходы - всего 50 000, + телефон оставили на память.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему экспертиза за мой счет? В гарантийный период все экспертизы за счет продавца. Пошлиной подобные иски не облагаются... Экспертизу никто проводить не будет, так как по условиям гарантийного обслуживания компании Нокиа все кнопочные телефоны отнесены к необслуживаемым. Их не принимают в сервис, по ним не дают никаких заключений. Продавец обязан их безоговорочно менять. Почему уперся этот магазин - мне непонятно. В январе, в "Связном" я без проблем сдал телефон через неделю после покупки по той же причине. Нокийиский Блютуз не работает с автомобильными системами, хотя до этого предыдущие 3-4 телефона Нокиа работали без проблем. Смартфоны тоже работают...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему экспертиза за мой счет? В гарантийный период все экспертизы за счет продавца. Пошлиной подобные иски не облагаются... Экспертизу никто проводить не будет, так как по условиям гарантийного обслуживания компании Нокиа все кнопочные телефоны отнесены к необслуживаемым. Их не принимают в сервис, по ним не дают никаких заключений. Продавец обязан их безоговорочно менять. Почему уперся этот магазин - мне непонятно. В январе, в "Связном" я без проблем сдал телефон через неделю после покупки по той же причине. Нокийиский Блютуз не работает с автомобильными системами, хотя до этого предыдущие 3-4 телефона Нокиа работали без проблем. Смартфоны тоже работают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про кнопочные телефоны не знаю. Я суд выиграл - как было - написал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не любой... Есть список "сложнобытовых товаров на которые установлены гарантийные сроки". Я вот начинаю судиться с салоном МТС по поводу кнопочного телефона за 5 тыр. Сегодня мне конкретно отказали в возврате денег и открытым текстом послали... в суд. Телефон исправный, но не работает в машине по Блютуз, а мне это важно. Обратился с претензией на третий день, сегодня ответили, что мои требования "удовлетворены не будут"... Завтра пойду консультироваться и составлять исковое заявление...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте сопрягать телефон с телефоном. У меня две мобилки, они по блютуз между собой сопрягаются, а вот с машиной только одна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В законе ничего не сказано, что получить деньги обратно, там сказано обменять на товар того же "с приближёнными характеристиками". Если нет товара "сходного с приобретённым" вот тогда уже деньги.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Антонина, я уже писал в прошлой теме, что в 90% случаев стиралки скачут из-за неправильной установки или "зыбкого" пола. В этом, именно в этом месте стиралка стояла до этого? Пол какой тут? Деревянный или плитка на стяжке?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Антонина, я уже писал в прошлой теме, что в 90% случаев стиралки скачут из-за неправильной установки или "зыбкого" пола. В этом, именно в этом месте стиралка стояла до этого? Пол какой тут? Деревянный или плитка на стяжке?
СсылкаПожаловаться
Да, именно в этом месте, в ванной на стяжке и стояла стиралка в последние 15 лет. Бош чуть поуже была.
СсылкаПожаловаться
Да, именно в этом месте, в ванной на стяжке и стояла стиралка в последние 15 лет. Бош чуть поуже была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х.з. тогда... Ни разу не видел, чтобы стиралка прыгала на плиточном полу, хоть узкая, хоть широкая... На деревянном - только так, а на плитке не должна... Болты транспортные понятно, что выкрутили... А нет ли еще каких-нибудь транспортных хреновин? На Занусси раньше были по обе стороны бака пенопластовые бобышки в полиэтиленовых "чулках". Вытаскивались вниз за концы этих "чулков". Стиралками Беко я давно не торгую, поэтому не скажу, что там у них. Через открытый люк покачайте барабан во все стороны. Он должен свободно болтаться сантиметра по три в каждую и ни за что не задевать при этом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Х.з. тогда... Ни разу не видел, чтобы стиралка прыгала на плиточном полу, хоть узкая, хоть широкая... На деревянном - только так, а на плитке не должна... Болты транспортные понятно, что выкрутили... А нет ли еще каких-нибудь транспортных хреновин? На Занусси раньше были по обе стороны бака пенопластовые бобышки в полиэтиленовых "чулках". Вытаскивались вниз за концы этих "чулков". Стиралками Беко я давно не торгую, поэтому не скажу, что там у них. Через открытый люк покачайте барабан во все стороны. Он должен свободно болтаться сантиметра по три в каждую и ни за что не задевать при этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду ждать мастера из гарантийного сервиса. Он говорит, что на этих моделях надо менять амортизаторы и манжету, но ему явно не хочется этого.
СсылкаПожаловаться
Буду ждать мастера из гарантийного сервиса. Он говорит, что на этих моделях надо менять амортизаторы и манжету, но ему явно не хочется этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Манжета уж точно не причем, она просто герметизирует люк. Амортизаторы просто поддерживают бак снизу. Если он не проседает вниз - они тоже не при делах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У нас в Питере столько разных сервисов, просто удивительно. Думаю все есть.
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
В магазине, где продают стиралки, должны продаваться специальные резиновые прокладки под ножки стиралки. Почему продавцы не посоветовали купить их - не пойму. Проблема выеденного яйца не стОит.
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
В магазине, где продают стиралки, должны продаваться специальные резиновые прокладки под ножки стиралки. Почему продавцы не посоветовали купить их - не пойму. Проблема выеденного яйца не стОит.
СсылкаПожаловаться
После того как и вторая стиралка заскакала, Вова положил резиновый коврик, но коврик тоже скачет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.