Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарядить аккамулятор обратной полярности???

У меня японец, аккумулятор обратной полярности- здох!!!Есть зарядное устройство!!Как заряжать???
Так же плюс к плюсу или есть разница????Кто знает - научите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Котов
плюс к плюсу, минус к минусу
если аккумулятор старый уже, то наверное лучше купить новый
подводил как-то японский аккумулятор несколько раз, даже при -15, никакая зарядка не помогала, в теплое время без проблем держал напряжение
новый купил, и забыл про него
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.
СсылкаПожаловаться
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.Абсл.согласен.Не вздумай перепутать + и -.Лучше всего отсоедини его от авто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.Абсл.согласен.Не вздумай перепутать + и -.Лучше всего отсоедини его от авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перепутала один раз!!!Когда новый купила, блин думала хана..машина вчуть не сгорела!!!Такой салют был!!!Спасибо за ответ!!!!
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлита
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлита
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
СсылкаПожаловаться
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлитаим 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по большено не звереть т.е менять 39 на 90амп/чМне кажется что при покупки АКБ следует обращать внимания не только на ёмкость,но и на силу пускового тока.Для легковушки,например,достаточно 55-60 амп/ч,но сила пускового тока должна быть чем больше,тем лучше.Например 625А.Это для более уверенного пуска движка в условиях низких температур.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлитаим 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по большено не звереть т.е менять 39 на 90амп/чМне кажется что при покупки АКБ следует обращать внимания не только на ёмкость,но и на силу пускового тока.Для легковушки,например,достаточно 55-60 амп/ч,но сила пускового тока должна быть чем больше,тем лучше.Например 625А.Это для более уверенного пуска движка в условиях низких температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево
СсылкаПожаловаться
Сергей
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево Ха-Ха-Ха.Генератор заряжает АМП/Ч))))))))),а ПУСКОВОЙ ТОК это то,что идёт на стартер.Подробнее объяснить?? 10-й класс физики.Почитай,ты найдёшь там много нового для себя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево Ха-Ха-Ха.Генератор заряжает АМП/Ч))))))))),а ПУСКОВОЙ ТОК это то,что идёт на стартер.Подробнее объяснить?? 10-й класс физики.Почитай,ты найдёшь там много нового для себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснят
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснятЯ тебе писмецо написал.Подробное объяснение.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснятЯ тебе писмецо написал.Подробное объяснение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
????
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Разница между прямой и обратной полярностью в расположении "+" и"-" клемм на крышке.Если акуммулятору больше 3 лет то лучше поменять. Впереди еще целая зима.А чтоб АКБ дольше прослужил надо хотя бы раз в год давать полный цикл разряд-заряд.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Разница между прямой и обратной полярностью в расположении "+" и"-" клемм на крышке.Если акуммулятору больше 3 лет то лучше поменять. Впереди еще целая зима.А чтоб АКБ дольше прослужил надо хотя бы раз в год давать полный цикл разряд-заряд.
СсылкаПожаловаться
Хмм... Это что за аккмы живут всего по 3 года? У меня родной с японии стоит и не жалуется. Машинке 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Alex Hotooleov
Хмм... Это что за аккмы живут всего по 3 года? У меня родной с японии стоит и не жалуется. Машинке 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да живут они конечно много дольше. Но чтоб не париться в мороз бегая с ним то отогрей то заряди-проще поменять
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Да живут они конечно много дольше. Но чтоб не париться в мороз бегая с ним то отогрей то заряди-проще поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хмм.. Я всегда считал, что свинцовый аккум долговечнее NiMH, на который Тойота даёт 7 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
как сказал один бронелобый :
прийдет зима вот и узнаем кто чем летом занимался...
да КТЦ минимум два раза в год делать надо батарейке
псле зимы и перед ею. неделю не пользуеш зимой сними
и в тепленькое,АКБ хоть счас и не ремонтные но уровень электролита, плотность надо проверять...
разряд ботарейки допусим летом до 75%, а зимой до 25% только.
летом после пуска достаточно часа езды, то зимой не меньше 3-х часов
а при -25 батарейка вообще не заряжается при любых токах
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
для особо ленивых появились новые литияионные
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
для особо ленивых появились новые литияионные
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
СсылкаПожаловаться
Я одну такую уже выкинул несмотря на обещянную гарантию
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
для особо ленивых появились новые литияионные
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
СсылкаПожаловаться
Li-Ion же всю жизнь боялся морозов. Спроси любого опытного юзера зеркалок :)
СсылкаПожаловаться
Alex Hotooleov
Li-Ion же всю жизнь боялся морозов. Спроси любого опытного юзера зеркалок :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да любой мобильник на десять минут на морозе оставь и далеко за примерами ходить не нужно)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да любой мобильник на десять минут на морозе оставь и далеко за примерами ходить не нужно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В мобилах чаще встречается ещё более капризный Li-Pol. Так же как и в ноутах.
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
для особо ленивых появились новые литияионные
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
СсылкаПожаловаться
После 0 градусов он теряет ёмкость, и машину уже не завести. Каждый раз при такой температуре его придётся вынимать из машины. Ну или как вариант нужен тёплый гараж. Насколько я знаю ставят их сейчас только на Порше, с завода 1500? с до заказом 2300?.
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
если не секрет чья
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
та ни я всю жизнь на кислоте батарейки пользую
так ради интереса спортивного
у знакомого на пыжике второй год стоит не жаловался
(унего гораж с центральным теплом)
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Что вы имеете в виду - обратной полярности , расположение клем другое или вы его перезаредили сперепугу (бывали случаи) ?
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Что вы имеете в виду - обратной полярности , расположение клем другое или вы его перезаредили сперепугу (бывали случаи) ?
СсылкаПожаловаться
нет не перезарядила!!!Японка у еня с таким АКБ!!!!
СсылкаПожаловаться
Nemo
Для "обратной полярности" есть следующие варианты:
-развернуть АБ,
-просто подтянуть кабели,
Сам езжу 7 лет на корейской АБ Соилит 90 а\ч. нормально, Для СПб обычно хватает, но по после -15 не очень ...как сейчас
СсылкаПожаловаться
Nemo
Для "обратной полярности" есть следующие варианты:
-развернуть АБ,
-просто подтянуть кабели,
Сам езжу 7 лет на корейской АБ Соилит 90 а\ч. нормально, Для СПб обычно хватает, но по после -15 не очень ...как сейчас
СсылкаПожаловаться
Вот Я сейчас и мучаюсь!!!!Первый год попала с АКБ!!!Обычно с полпенка заводилась!!!!Не первый год езжу на ней!!!А тут подвела!!! -25 гр. и все!!!!хана!
СсылкаПожаловаться
***Оксана
Вот Я сейчас и мучаюсь!!!!Первый год попала с АКБ!!!Обычно с полпенка заводилась!!!!Не первый год езжу на ней!!!А тут подвела!!! -25 гр. и все!!!!хана!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот Я сейчас и мучаюсь!!!!Первый год попала с АКБ!!!Обычно с полпенка заводилась!!!!Не первый год езжу на ней!!!А тут подвела!!! -25 гр. и все!!!!хана!ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ: при большом морозе(-20 и....)на 1,5--2 минуты включите ближний свет(не бойтесь,не разрядите),тем самым АКБ подогреется,что облегчит пуск холодного двигателя.САМ НЕ ВЕРИЛ,пока не попробовал.Помниться у меня была когда то <копейка>)),я её в -30 заводил только таким способом.По другому- ни фига))С тех пор пользуюсь этим в мороз постоянно.ДЕД НАУЧИЛ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Вот Я сейчас и мучаюсь!!!!Первый год попала с АКБ!!!Обычно с полпенка заводилась!!!!Не первый год езжу на ней!!!А тут подвела!!! -25 гр. и все!!!!хана!ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ: при большом морозе(-20 и....)на 1,5--2 минуты включите ближний свет(не бойтесь,не разрядите),тем самым АКБ подогреется,что облегчит пуск холодного двигателя.САМ НЕ ВЕРИЛ,пока не попробовал.Помниться у меня была когда то <копейка>)),я её в -30 заводил только таким способом.По другому- ни фига))С тех пор пользуюсь этим в мороз постоянно.ДЕД НАУЧИЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно верно!!! Я так же делаю
СсылкаПожаловаться
Японские аккумуляторы - хороши, но только для их отрицательных температур (близость моря, смягчает климат). Для Урала и Сибири, т.е. где t ниже 25, и плотность желательно выше, да и на счет емкости все правильно сказано. Если не стоит подогрев, типа вебасто, или гараж не теплый, то 3 года - хороший срок. Кстати - дорогущие аккумуляторы, с раздельными банками показали себя по тестам хуже всех. Необслуживаемые гелевые - удобны в эксплуатации, но крайне не любят глубокого разряда. Срок службы, при жесткой эксплуатации зимами, уменьшается на 30-50%. Поэтому - как ни печально, старый добрый свинцовый аккумулятор пока нельзя сводить с дистанции., PS Ниже - 25 и его нужно заносить в тепло, если, конечно не стоамперник, и, если хотите уверенно завестись утром. при -30.
СсылкаПожаловаться
Сергей
заряжать так же плюс к плюсу минус к минусу,а при морозах больше - 25 на ночь лучше снимать и заносить в тепло,ну или прогревать переодически если сигнашка с автозапуском
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Самое страшное после сдыхания АБ может начаться после.Обычно никто сразу АБ не меняет,на прикуриваются, на тоскаются и только потом созревают.Процентов 40 из неисправностей электроники случается именно из-за этого.И не обязательно это случится прямо сейчас.Сильно страдают трамблёры со встроенной интегралкой, реле регуляторы, в генераторе отгорают диоды и.т.д.Трамблёры как правило сразу не дохнут,начинаютсбои в работе ДВ ,машина может не ставо не с сево заглохнуть, и.т.д.Прикуривайте аккуратнее ,особенно чужие машины.Внимательно по одному, накиньте провода , заведите машину и поработайте минут 10,заглушите ,итолько после этого заводите другую,отсоедините провода,Нельзя допускать работы двух генераторов одновременно. Возникают блуждающие токи, которые и губят электронику.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru