Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня японец, аккумулятор обратной полярности- здох!!!Есть зарядное устройство!!Как заряжать???
Так же плюс к плюсу или есть разница????Кто знает - научите!!!
плюс к плюсу, минус к минусу
если аккумулятор старый уже, то наверное лучше купить новый
подводил как-то японский аккумулятор несколько раз, даже при -15, никакая зарядка не помогала, в теплое время без проблем держал напряжение
новый купил, и забыл про него
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлита
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлита
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлитаим 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по большено не звереть т.е менять 39 на 90амп/чМне кажется что при покупки АКБ следует обращать внимания не только на ёмкость,но и на силу пускового тока.Для легковушки,например,достаточно 55-60 амп/ч,но сила пускового тока должна быть чем больше,тем лучше.Например 625А.Это для более уверенного пуска движка в условиях низких температур.
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлитаим 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по большено не звереть т.е менять 39 на 90амп/чМне кажется что при покупки АКБ следует обращать внимания не только на ёмкость,но и на силу пускового тока.Для легковушки,например,достаточно 55-60 амп/ч,но сила пускового тока должна быть чем больше,тем лучше.Например 625А.Это для более уверенного пуска движка в условиях низких температур.
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево Ха-Ха-Ха.Генератор заряжает АМП/Ч))))))))),а ПУСКОВОЙ ТОК это то,что идёт на стартер.Подробнее объяснить?? 10-й класс физики.Почитай,ты найдёшь там много нового для себя.
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево Ха-Ха-Ха.Генератор заряжает АМП/Ч))))))))),а ПУСКОВОЙ ТОК это то,что идёт на стартер.Подробнее объяснить?? 10-й класс физики.Почитай,ты найдёшь там много нового для себя.
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснятЯ тебе писмецо написал.Подробное объяснение.
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснятЯ тебе писмецо написал.Подробное объяснение.
Разница между прямой и обратной полярностью в расположении "+" и"-" клемм на крышке.Если акуммулятору больше 3 лет то лучше поменять. Впереди еще целая зима.А чтоб АКБ дольше прослужил надо хотя бы раз в год давать полный цикл разряд-заряд.
Разница между прямой и обратной полярностью в расположении "+" и"-" клемм на крышке.Если акуммулятору больше 3 лет то лучше поменять. Впереди еще целая зима.А чтоб АКБ дольше прослужил надо хотя бы раз в год давать полный цикл разряд-заряд.
как сказал один бронелобый :
прийдет зима вот и узнаем кто чем летом занимался...
да КТЦ минимум два раза в год делать надо батарейке
псле зимы и перед ею. неделю не пользуеш зимой сними
и в тепленькое,АКБ хоть счас и не ремонтные но уровень электролита, плотность надо проверять...
разряд ботарейки допусим летом до 75%, а зимой до 25% только.
летом после пуска достаточно часа езды, то зимой не меньше 3-х часов
а при -25 батарейка вообще не заряжается при любых токах
если аккумулятор старый уже, то наверное лучше купить новый
подводил как-то японский аккумулятор несколько раз, даже при -15, никакая зарядка не помогала, в теплое время без проблем держал напряжение
новый купил, и забыл про него
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
прийдет зима вот и узнаем кто чем летом занимался...
да КТЦ минимум два раза в год делать надо батарейке
псле зимы и перед ею. неделю не пользуеш зимой сними
и в тепленькое,АКБ хоть счас и не ремонтные но уровень электролита, плотность надо проверять...
разряд
летом после пуска достаточно часа езды, то зимой не меньше 3-х часов
а при -25 батарейка вообще не заряжается при любых токах
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей