3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как зарядить аккамулятор обратной полярности???

У меня японец, аккумулятор обратной полярности- здох!!!Есть зарядное устройство!!Как заряжать???
Так же плюс к плюсу или есть разница????Кто знает - научите!!!
***Оксана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Котов
плюс к плюсу, минус к минусу
если аккумулятор старый уже, то наверное лучше купить новый
подводил как-то японский аккумулятор несколько раз, даже при -15, никакая зарядка не помогала, в теплое время без проблем держал напряжение
новый купил, и забыл про него
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.
СсылкаПожаловаться
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.Абсл.согласен.Не вздумай перепутать + и -.Лучше всего отсоедини его от авто.
СсылкаПожаловаться
***ОксанаВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
+100 Алексею)).Оксана,а разница какая,принцип зарядки одинаков для всех.Абсл.согласен.Не вздумай перепутать + и -.Лучше всего отсоедини его от авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перепутала один раз!!!Когда новый купила, блин думала хана..машина вчуть не сгорела!!!Такой салют был!!!Спасибо за ответ!!!!
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлита
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Вася рогов
Вася рогов
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлита
им 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...
да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по больше
но не звереть т.е менять 39 на 90амп/ч
СсылкаПожаловаться
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлитаим 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по большено не звереть т.е менять 39 на 90амп/чМне кажется что при покупки АКБ следует обращать внимания не только на ёмкость,но и на силу пускового тока.Для легковушки,например,достаточно 55-60 амп/ч,но сила пускового тока должна быть чем больше,тем лучше.Например 625А.Это для более уверенного пуска движка в условиях низких температур.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
беда всех родных АКБ (японских) в плотности электорлитаим 1.23 за глаза а нам 1.25 минимум надо...да и если место позволяет лучше воткнуть емкостью по большено не звереть т.е менять 39 на 90амп/чМне кажется что при покупки АКБ следует обращать внимания не только на ёмкость,но и на силу пускового тока.Для легковушки,например,достаточно 55-60 амп/ч,но сила пускового тока должна быть чем больше,тем лучше.Например 625А.Это для более уверенного пуска движка в условиях низких температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Сергей
Сергей
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево Ха-Ха-Ха.Генератор заряжает АМП/Ч))))))))),а ПУСКОВОЙ ТОК это то,что идёт на стартер.Подробнее объяснить?? 10-й класс физики.Почитай,ты найдёшь там много нового для себя.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
чем больше тем лучше? ну ну,а не думал ли ты о том,что акб должна заряжаться от генератора в процессе работы машины,и для тех у кого больше пусковой ток соответственно времени на зарядку больше требуется и если мало ездить или машина много времени простаивает,акб будет полу разряжена,она будет не дозаряжаться и к тому же еще будет идти дополнительная нагрузка на генератор,что может привести к тому что ему настанет пиздец,а стоят они недёшево Ха-Ха-Ха.Генератор заряжает АМП/Ч))))))))),а ПУСКОВОЙ ТОК это то,что идёт на стартер.Подробнее объяснить?? 10-й класс физики.Почитай,ты найдёшь там много нового для себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснят
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Сергей
Сергей
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснятЯ тебе писмецо написал.Подробное объяснение.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
Вот тебе как раз почитать и надо, в процессе работы авто акб заряжается,а заряжается от генератора в любой автосервис зайди тебе там объяснятЯ тебе писмецо написал.Подробное объяснение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
Сирожа прав, будет постоянный недозаряд АКБ, и соответственно быстрее умрёт генератор....это помоему и без учебника по физике ясно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
????
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Разница между прямой и обратной полярностью в расположении "+" и"-" клемм на крышке.Если акуммулятору больше 3 лет то лучше поменять. Впереди еще целая зима.А чтоб АКБ дольше прослужил надо хотя бы раз в год давать полный цикл разряд-заряд.
СсылкаПожаловаться
Alex HotooleovВ ответ на Игорь Евсеев
Игорь Евсеев
Разница между прямой и обратной полярностью в расположении "+" и"-" клемм на крышке.Если акуммулятору больше 3 лет то лучше поменять. Впереди еще целая зима.А чтоб АКБ дольше прослужил надо хотя бы раз в год давать полный цикл разряд-заряд.
СсылкаПожаловаться
Хмм... Это что за аккмы живут всего по 3 года? У меня родной с японии стоит и не жалуется. Машинке 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕвсеевВ ответ на Alex Hotooleov
Alex Hotooleov
Хмм... Это что за аккмы живут всего по 3 года? У меня родной с японии стоит и не жалуется. Машинке 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да живут они конечно много дольше. Но чтоб не париться в мороз бегая с ним то отогрей то заряди-проще поменять
СсылкаПожаловаться
Alex HotooleovВ ответ на Игорь Евсеев
Игорь Евсеев
Да живут они конечно много дольше. Но чтоб не париться в мороз бегая с ним то отогрей то заряди-проще поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хмм.. Я всегда считал, что свинцовый аккум долговечнее NiMH, на который Тойота даёт 7 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
как сказал один бронелобый :
прийдет зима вот и узнаем кто чем летом занимался...
да КТЦ минимум два раза в год делать надо батарейке
псле зимы и перед ею. неделю не пользуеш зимой сними
и в тепленькое,АКБ хоть счас и не ремонтные но уровень электролита, плотность надо проверять...
разряд ботарейки допусим летом до 75%, а зимой до 25% только.
летом после пуска достаточно часа езды, то зимой не меньше 3-х часов
а при -25 батарейка вообще не заряжается при любых токах
СсылкаПожаловаться
Вася рогов
для особо ленивых появились новые литияионные
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕвсеевВ ответ на Вася рогов
Вася рогов
для особо ленивых появились новые литияионные
вообще классс мильён циклов заряд разряд
гарантия на 8 лет стоит 60ап/ч 8рублей
СсылкаПожаловаться
Я одну такую уже выкинул несмотря на обещянную гарантию
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария