29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как выбрать видеорегистратор???

Как выбрать видеорегистратор????У мужа ДР в след. месяце, и я подумала, что регистратор - хороший подарок. Но проблема в том, что я в них не разбираюсь. Может поможете что-нибудь выбрать?
Мария Бондаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Галактий Симомура
Если пена для бритья уже не катит то пора менять мужа))
СсылкаПожаловаться
Мария БондаренкоВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Если пена для бритья уже не катит то пора менять мужа))
СсылкаПожаловаться
ахахаха
СсылкаПожаловаться
Самойлова Ангелина
Что в приоритете?
СсылкаПожаловаться
Мария БондаренкоВ ответ на Самойлова Ангелина
Самойлова Ангелина
Что в приоритете?
СсылкаПожаловаться
А я знаю?))))) Наверное же хорошее качество съемки, угол обзора, звук... Короче, что-то очень хорошее.
СсылкаПожаловаться
Самойлова АнгелинаВ ответ на Мария Бондаренко
Мария Бондаренко
А я знаю?))))) Наверное же хорошее качество съемки, угол обзора, звук... Короче, что-то очень хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на какую сумму расчитываешь?
СсылкаПожаловаться
Мария БондаренкоВ ответ на Самойлова Ангелина
Самойлова Ангелина
А на какую сумму расчитываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3