Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Судя по последним американским комедиям и мелодрамам, Тойота сильно раскручивает там, этот автомобиль. В качестве потенциальными покупателями, рассматривают молодых девушек.
Да и вся экономия на топливе не отбивается из-за слишком дорогой изначальной цены автомобиля по сравнению с "грязным" аналогом.
А Ваш гибрид наверное праворульный ???
Тогда все понятно, они там сейчас в моде, это Приус-2 ???
В новом Приусе-3 (который официально продается в России) стоят наноаккумуляторы, которые рассчитаны на 10 лет эксплуатации.
Правильно, по цене нового Приуса можно взять хороший авто с экономичным дизелем.
А Вам какая разница ???
Что то не видно среди этих авто Приуса. А чем это так Приус будет приятен для владельца? Тяжелая машина с плохой динамикой, вот пожалуй всё что можно о ней сказать с точки зрения водителя.
Про дизель знаю много, цены на солярку сейчас у нас сравнимы с ценой 92-го бензина, у брата дизельный транспортер Т-4, который только у него за 2 года прошел больше стольника (на одометре вообще за 305 000 км, хотя он смотан), никаких проблем с насосом и форсунками не было.Покупка новой дизельной легковушки в России не выгодна экономически, как и покупка нового Приуса из-за слишком завышенной цены по сравнению с бензиновым аналогом.
Форсунки бывают разные (зависит от типа впрыска), а от этого и зависит стоимость замены и регулировки. Хотите конкретные цены - зайдите на Эксист.А хорошо продиагностировать авто перед покупкой никто не мешает.