С наступлением лета многие из нас отправляются в
автопутешествия, как по просторам своей страны, так и во взятом напрокат
автомобиле по Европе. Но любое автопутешествие - это,прежде
всего,экономические факторы,т.е. расход бензина на каждый км.
И
если вам вряд ли нужно напоминать о том, что вашему автомобилю
требуется кузовной ремонт, то о мерах снижения расхода топлива знает
далеко не каждый автолюбитель.Поэтому напомним некоторые из них.
<ul><li>Начнем
со скорости передвижения.Она должна быть около 80 км/ч. Простой расчет.
Десятипроцентное увеличение скорости приведет к десяти-двацати%
увеличению расхода топлива.</li>
<li>Еще одно простое
требование - держите закрытыми люк и окна, снимите крепления с крыши,
если в них нет нужды. Благодаря этому будет уменьшено сопротивление
воздуха.</li>
<li>Не включайте кондиционер без острой
необходимости. Но и не забывайте о нем совсем. Иначе он может выйти из
строя. Кондиционер необходимо включать хотя бы один раз в месяц.</li>
<li>После
того, как вашему авто, к примеру, выполнили ремонт кузова, хорошенько
подумайте над каждой вещью, которую вы собираетесь вернуть обратно в
багажник.</li>
<li>Помните, лишний вес требует
дополнительных затрат топлива. Не помешает сделать придирчивую ревизию
перед автопутешествием. То же самое касается и салона вашего авто.</li>
<li>Будьте
более сдержанны при городской езде. Не нужно бешено ускоряться от
светофора к светофору - все равно не избежите пробки. Лучше двигаться в
спокойном темпе. И бензина меньше израсходуете, и тормоза подвергнутся
меньшему износу.</li>
<li>Не забывайте следить за
далением в шинах и поддерживать их на рекомендуемом уровне. Это
способствует экономии топлива и позволяет повысить сцепляемость с
дорогой. В результате нехватки или переизбытка давления вы можете терять
до десяти% топлива.</li>
<li>В процессе движения
старайтесь использовать более высокие передачи. Так более эффективно
работает двигатель и соответственно уменьшается расход топлива. При
режиме работы в 1500 об/мин. желательно переключаться на более низкую
передачу.</li>
</ul>
Эконом ралли проходят(Шкода,2110 и т.д)скоростя экономные этого плана=60 км/час.
Обороты -не согласен 1500-переключение.компьютер будет больше топлива впрыскивать-обороты держать,должно быть смесеобразование с воздухом.инжектор на разгонах-до 3500-4000.В движении 2500-3000.
Груз-это конечно.
У меня комп на 90 показывает 6,4 на 120 7,5 .F..ck Fuel Economy!
У меня комп на 90 показывает 6,4 на 120 7,5 .F..ck Fuel Economy!
А вот здесь я не соглашусь,когда на МКАДе в трех полосах идут грузовики в четвертую лезут газели, для легковушек остается практически одна полоса и когда ты начинаешь туда перестраиваться ты начинаешь всех подтормаживать получается эффект домино,очень быстро образуется пробка.И причем здесь спешка мне на пример не очень приятно "когда дорога "позволяет тащиться за каким-то чайником "который думает кабы ему сьэкономить 1 литр".
На МКАДе даже останавливаться стремно,хотя отведена полоса по ней может в этот момент кто-то лететь 120....
А вот здесь я не соглашусь,когда на МКАДе в трех полосах идут грузовики в четвертую лезут газели, для легковушек остается практически одна полоса и когда ты начинаешь туда перестраиваться ты начинаешь всех подтормаживать получается эффект домино,очень быстро образуется пробка.И причем здесь спешка мне на пример не очень приятно "когда дорога "позволяет тащиться за каким-то чайником "который думает кабы ему сьэкономить 1 литр".
На МКАДе даже останавливаться стремно,хотя отведена полоса по ней может в этот момент кто-то лететь 120....
Да пять полос.Не все фуры едут 80-90 наши камазы и тд еле тащутся и страшно дымят,вонищя невозможная,сейчас появились чуркменские камазы с арбузами это вообще беда.
Да пять полос.Не все фуры едут 80-90 наши камазы и тд еле тащутся и страшно дымят,вонищя невозможная,сейчас появились чуркменские камазы с арбузами это вообще беда.
Счастье было когда на территории начали строить новую заправку. Нас на Лукоил перевели. Соляра по 24 была. Нам давали по 19. Хорошо было. 15-20 получки и 15-20 капало. И у белазов счастье. Мы у них брали по 10. Вот так 1,5года.Там кризис ёкнул. На 5-7руб упала зарплата. Камеры, глонассы, джипиэсы, охрана. 2-3 рубля в месяц еле натягиваешь.
Счастье было когда на территории начали строить новую заправку. Нас на Лукоил перевели. Соляра по 24 была. Нам давали по 19. Хорошо было. 15-20 получки и 15-20 капало. И у белазов счастье. Мы у них брали по 10. Вот так 1,5года.Там кризис ёкнул. На 5-7руб упала зарплата. Камеры, глонассы, джипиэсы, охрана. 2-3 рубля в месяц еле натягиваешь.
Счастье было когда на территории начали строить новую заправку. Нас на Лукоил перевели. Соляра по 24 была. Нам давали по 19. Хорошо было. 15-20 получки и 15-20 капало. И у белазов счастье. Мы у них брали по 10. Вот так 1,5года.Там кризис ёкнул. На 5-7руб упала зарплата. Камеры, глонассы, джипиэсы, охрана. 2-3 рубля в месяц еле натягиваешь.
Да пять полос.Не все фуры едут 80-90 наши камазы и тд еле тащутся и страшно дымят,вонищя невозможная,сейчас появились чуркменские камазы с арбузами это вообще беда.