Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот только есть одна проблема,если чуть не правильно рассчитаешь,будешь ездить как на запоре,ни тяги ни мощность,только и звук прохожих пугать...(тупо физика)
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
теоретически это вроде как и понятно, но практические замеры времени-скорости.... была по дискавери передача, где много всяких эксперементов проводилось. так прямоток, равно как и фильтр понижн сопротивления ничего не добавили. а вот когда машину облегчили (салон, запаска и проч) время улучшилось. а по себе помню - оторвал себе глушитель на ямках, а до дома было примерно 800 км... так и рычал всю дорогу, а ощущения динамики не изменились. только с гайцами чаще общался
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!-Тазики рулят йопта
хахахаха техники мля хахаха
1) от прямотока прибавка в мощности будет 0.000001 %
2) что бы была прибавка в мощности надо ставить прямоток + карбюратор с большим дифузором и соответственно с большими топливными жиклерами вот тогда будет прибавка в мощности 5%!!!!
хахахаха техники мля хахаха
1) от прямотока прибавка в мощности будет 0.000001 %
2) что бы была прибавка в мощности надо ставить прямоток + карбюратор с большим дифузором и соответственно с большими топливными жиклерами вот тогда будет прибавка в мощности 5%!!!!
не прибавки в мощи точно нет!((( тока рёвввв!
да и бенза быстрее вылетает!(((((
кручу до отсечки,но в динамике не прибавило,вроде наоборот даже!(((((
буду чинить!(((
1) от прямотока прибавка в мощности будет 0.000001 %
2) что бы была прибавка в мощности надо ставить прямоток + карбюратор с большим дифузором и соответственно с большими топливными жиклерами вот тогда будет прибавка в мощности 5%!!!!
1) от прямотока прибавка в мощности будет 0.000001 %
2) что бы была прибавка в мощности надо ставить прямоток + карбюратор с большим дифузором и соответственно с большими топливными жиклерами вот тогда будет прибавка в мощности 5%!!!!
я с фильтра наченал и.т.п!
да и бенза быстрее вылетает!(((((
кручу до отсечки,но в динамике не прибавило,вроде наоборот даже!(((((
буду чинить!((