Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Как российские вертолеты нарушили авторские права природы.

Всех приветствую, я вернулся из путешествия по Дальнему Востоку как раз к моему любимому событию в мире техники.
Третий закон Кларка гласит - «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». И глядя на современную технику в это легко поверить. Легко в это поверить человеку, рожденному уже в эпоху самолетов, ракет, вертолетов, скоростных автомобилей, наблюдавшему за развитием компьютерной техники. Человек же рожденный, например, в середине 19 века воспринимал бы как магию эти вполне привычные нам вещи.



Что уже говорить о человеке, например из средневековья. Но даже я, не являясь специалистом в области техники, иногда чувствую себя дикарем, глядя на ее способности. Современные технические новинки часто удивляют обывателей даже привычными голливудскими «Трансформерам». Взять хотя бы новые поколения вертолетов.



Вертолеты всегда у меня ассоциировались с насекомыми. Такие необычные на вид, громкие и чрезвычайно маневренные. Согласитесь, боевой ударный вертолет Ми-28 «Ночной охотник» чем-то напоминает увеличенного до огромного размера сердитого жука. Отсюда можно сделать другой вывод – хорошо развитая технология часто становится похожей на «живое», неизбежно берет что-то в займы у матушки природы.




Это касается и способностей того же Ми-28. «Государственный рязанский приборный завод» (ГРПЗ), входящий в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) оснастил этого небесного хищника радиолокационной станцией, которая позволяет обнаруживать подвижные и неподвижные объекты на земле, воде и в воздухе. Кроме того, радар может выявлять опасные для полета объекты и метеообразования. Не находите аналогий?



Другой российский вертолет Ка-226Т полностью оснащенный российской авионикой от КРЭТ, благодаря инновационному радиолокационному оборудованию способен совершать полет в любых погодных условиях и не сбивается с курса, подобно перелетным птицам.



В новом гражданском среднем многоцелевом вертолете Ми-171А2, благодаря комплексу бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17, удалось отказаться от присутствия бортинженера на вертолете. Таким образом, машина способна самостоятельно поддерживать функционирование всех систем, подобно живому организму.



Чем дальше погружаешься в изучение подробностей тем «чудесатее и чудесатее» становится. Взять тот же ПАК-ФА (Т-50) – этот самолет наряду с указанными вертолетами можно увидеть в подмосковном Жуковском на МАКС-2013. Истребитель 5-го поколения представляет собой чудо, которым можно удивляется и удивляется. Учитывая скорость современного развития техники, сложно представить, что мы увидим в воздухе, на воде, и даже у себя в кармане в качестве телефона через несколько десятков лет. И это прекрасно. Технология, выступая то как магия, то как ученик матери природы, низменно двигает нашу жизнь вперед.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Валенька
Вертолёты - это здорово! А где отчёт по отпуску????))))
СсылкаПожаловаться
Валенька
Вертолёты - это здорово! А где отчёт по отпуску????))))
СсылкаПожаловаться
То ли еще будет :)
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
То ли еще будет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так будут фото отпуска?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
надо разгрести :)
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
надо разгрести :)
СсылкаПожаловаться
Что, так много фото?:-))) Давай все подряд! Можно без комментариев!:-)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Саня, а теперь поясняй!)))
СсылкаПожаловаться
Валенька
Саня, а теперь поясняй!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего тут пояснять?)) Ну вот сделали, допустим, не трех, а четырех лопастной вертолет и вот непосрественно под него законы аэродинамики пишут!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А чего тут пояснять?)) Ну вот сделали, допустим, не трех, а четырех лопастной вертолет и вот непосрественно под него законы аэродинамики пишут!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А под майского жука кто пишет? Или под стрекозу?))
СсылкаПожаловаться
Валенька
А под майского жука кто пишет? Или под стрекозу?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже совсем другая история :)
СсылкаПожаловаться
Валенька
А под майского жука кто пишет? Или под стрекозу?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Валь, математическое описание полета обычной, комнатной мухи- три тома большой Советской энциклопедии занимают!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Валь, математическое описание полета обычной, комнатной мухи- три тома большой Советской энциклопедии занимают!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет александр. а вот нам инструктор задал вопрос---как муха садиться на потолок,с переворота или с полупетли?)))))
СсылкаПожаловаться
олег
привет александр. а вот нам инструктор задал вопрос---как муха садиться на потолок,с переворота или с полупетли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Олег! Я не знаю как эта фигура пилотажа называется, что-то по типу "кобры Пугачева"!))) Подлетая к потолку упирается( хватается) сначала передними лапками, а потом по ходу движения закидывает задницу и "прилепает" задними лапами.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Олег! Я не знаю как эта фигура пилотажа называется, что-то по типу "кобры Пугачева"!))) Подлетая к потолку упирается( хватается) сначала передними лапками, а потом по ходу движения закидывает задницу и "прилепает" задними лапами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))). а мы чуть не подрались тогда))))
СсылкаПожаловаться
олег
)))). а мы чуть не подрались тогда))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))Бывает!))) А вот для меня откровение послужила стрекоза!!! Эта зараза может практически мгновенно, причем в исключительно заданных участках крыла, менять кровяное давление, в кровяных канальцах, тем самым изменяя его жесткость и угол атаки!!! Именно поэтому она практически мгновенно может менять и направление и скорость полета. Народ считал, там перегрузки до 30 G доходить должны!))) Ни одно крыло такого не выдержит и сломается! Вот это я понимаю-мать природа!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))Бывает!))) А вот для меня откровение послужила стрекоза!!! Эта зараза может практически мгновенно, причем в исключительно заданных участках крыла, менять кровяное давление, в кровяных канальцах, тем самым изменяя его жесткость и угол атаки!!! Именно поэтому она практически мгновенно может менять и направление и скорость полета. Народ считал, там перегрузки до 30 G доходить должны!))) Ни одно крыло такого не выдержит и сломается! Вот это я понимаю-мать природа!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я на пилотаже 6.2 G вытягивал))) и мальчики кровавые в глазах.))))и все равно + легче переносится чем -.
СсылкаПожаловаться
олег
я на пилотаже 6.2 G вытягивал))) и мальчики кровавые в глазах.))))и все равно + легче переносится чем -.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Катали как-то на спарке... Ну его нафиг!))) То голова пытается в трусы упасть, то весь хлам с пола кабины в воздухе висит!))) За то теперь точно знаю зачем ЗШ и почему его надо застегивать!))) Потому что в нем голова через плечи не пролезает!))) А ощущение что тебе морду лица кто-то ладонями вниз тянет, вообще прикольное!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Катали как-то на спарке... Ну его нафиг!))) То голова пытается в трусы упасть, то весь хлам с пола кабины в воздухе висит!))) За то теперь точно знаю зачем ЗШ и почему его надо застегивать!))) Потому что в нем голова через плечи не пролезает!))) А ощущение что тебе морду лица кто-то ладонями вниз тянет, вообще прикольное!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про морду лица это точно)))) я пару раз пробовал в противоперегрузочном костюме на пилотаж слетать.да ну нафиг)))чуть не до синяков сдавливало)))
СсылкаПожаловаться
олег
привет александр. а вот нам инструктор задал вопрос---как муха садиться на потолок,с переворота или с полупетли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С разбега...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Чудесные у нас инженеры.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В кои-то веки я поддержу тему! Доброго здоровья всем!) Особенно в отношении Рязанцев. Действительно там работают настоящие уникумы, за что им земной поклон!!! Ну и, как бывший вертолетчик, скажу одну интереснейшею вешь. По всем законам аэродинамики ни жук, ни вертолет летать не должны!!! Вот хоть убейтесь, но при расчете он не то что летать должен, он даже не оторвется от земли! Причем в данном случае законы и формулы подгоняются под непосредственную фигуру или режим полета, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени сто! Вы пошутили, относительно законов аэродинамики?))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Доброго времени сто! Вы пошутили, относительно законов аэродинамики?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Не пошутил ни разу!) Дело в том что вес, что жука, что вертолета, никак не соотносится с площадью поверхности крыла ( лопасти) и скоростью его взмаха ( вращения). Ну если по простому, то подъёмной силы попросту не должно хватать, поэтому при расчетах и было применено понятие "осевого обтекания" ( висение) и "косого обтекания" ( на скорости). Есть ещё понятие "переходного" режима,для которого свои формулы. И ещё, при движении ( по теории) вертолет просто обязан переворачиваться, потому что равнодействующая скоростей набегающего воздуха и "убегающей"лопасти будет совсем неравномерна равнодействующей скоростей с "набегающей" на поток лопасти!))Вот и представь что пришлось решать инженерам!))) Это нифига не самолет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Не пошутил ни разу!) Дело в том что вес, что жука, что вертолета, никак не соотносится с площадью поверхности крыла ( лопасти) и скоростью его взмаха ( вращения). Ну если по простому, то подъёмной силы попросту не должно хватать, поэтому при расчетах и было применено понятие "осевого обтекания" ( висение) и "косого обтекания" ( на скорости). Есть ещё понятие "переходного" режима,для которого свои формулы. И ещё, при движении ( по теории) вертолет просто обязан переворачиваться, потому что равнодействующая скоростей набегающего воздуха и "убегающей"лопасти будет совсем неравномерна равнодействующей скоростей с "набегающей" на поток лопасти!))Вот и представь что пришлось решать инженерам!))) Это нифига не самолет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ммм...да...наука!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Этот долго проживёт, если в подворотне бродячие псы не загрызут.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Этот долго проживёт, если в подворотне бродячие псы не загрызут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы мне выписываете комплименты, однако :)
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Ну вы мне выписываете комплименты, однако :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мечтаешь помереть от старости в постели? Когда ходишь под себя? И ты ведёшь себя как младенец: обосранный и мычишь?
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Мечтаешь помереть от старости в постели? Когда ходишь под себя? И ты ведёшь себя как младенец: обосранный и мычишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы что, раньше тоже ссорились?
СсылкаПожаловаться
Валенька
Вы что, раньше тоже ссорились?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валенька, это чисто комплиман. Ну не могу же я мужчине сказать:"Цалую тебя в темечко".
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Валенька, это чисто комплиман. Ну не могу же я мужчине сказать:"Цалую тебя в темечко".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А-ааа, тогда понятно, здесь такие комплименты повсюду сыплются в последнее время:-)
СсылкаПожаловаться
Валенька
А-ааа, тогда понятно, здесь такие комплименты повсюду сыплются в последнее время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Ладошкой" по черепу - это когда я недоволен.
СсылкаПожаловаться
Валенька
А-ааа, тогда понятно, здесь такие комплименты повсюду сыплются в последнее время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Или на радостях.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Или на радостях.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ООО!!! Я твою "ладошку" виделааааа!! НЭ НАДАААААА!
СсылкаПожаловаться
Валенька
ООО!!! Я твою "ладошку" виделааааа!! НЭ НАДАААААА!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да она лёгенькая, кило стали, как саблей махать не надо, короткими движениями. На полный мах только кусты рубить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Да она лёгенькая, кило стали, как саблей махать не надо, короткими движениями. На полный мах только кусты рубить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А зачем их рубить? Ты э по кустам же не шаришься?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru