Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как производят троллейбусы.

Доброго дня, друзья. Сегодня будет
репортаж про Саратовский троллейбусный завод «Тролза». Фотографии традиционно с
сайта Путь.рф

1.




2. История этого завода берет свое
начало аж с царских времен, основан он был в 1868-ом году крупным
промышленником, генералом и помещиком С.И. Мальцевым в Орловской губернии. Изначально
он был создан для удовлетворения нужд железнодорожного транспорта.





3. В конце века предприятие уже выпускало пароходы,
вагоны и запасные части к ним.





4.
В 1918-ом завод перешел в собственность государства. Шла Гражданская война и там был налажен выпуск
бомб и чугунных мин.





5. В 1926-ом году, во время
индустриализации предприятие было реконструировано и там начали производить еще
и грузовые вагоны.





6. В 41-ом было принято решение об
эвакуации производство в город Энгельс, Саратовской области, где он и находится
по сей день.





7. После Великой Отечественной, в 1950-ом
Вагоностроительный завод им. Урицкого переоборудовали под производство
троллейбусов.





8. В 1951-ом уже был изготовлен первый образец троллейбуса
марки МТБ-82





9. Завод стремительно набирал обороты, до
1972-ом уже было произведено более 16
тысяч машин.





10. Предприятие выпустило более 42
тысяч машин семейства ЗиУ-9, это самый популярный троллейбус в мире.





11. В 1992-ом завод стал акционерным
обществом под названием «Тролза». Объем госзаказов резко сократилось, и им
пришлось выпускать товары народного потребления: ведра, посуду, бигуди, игрушки
и тп.





12. С начала 2000-ых на «Тролзе»
постоянно появляются новые модели машин: троллейбусы с пониженным уровнем пола,
с вынесенным на крышу электрооборудованием и тд. В 2008-ом был даже создан первый
экологически чистый автобус, так называемый «ЭКОбус».





13.
В настоящее время здесь работает 1400 человек, территория составляет 42
га. За все время, из ворот этого предприятия вышло 75 тыс. троллейбусов. При
желании в них можно разместить все население Белоруссии.





Что скажете про троллейбусы? И как вам завод?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Владимир Гнатюк
ТРОЛЬза - хорошее название завода для обсуждения в инете!!!))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ТРОЛЬза - хорошее название завода для обсуждения в инете!!!))))
СсылкаПожаловаться
Хаха, точняк. Ну так давайте потролим за!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Хаха, точняк. Ну так давайте потролим за!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тролить ни ЗА ни ПРОТИВ не получится - нас здесь знают!))))
Лучше в следующий раз найдите завод ФЛУДза - пофлудим с удовольствием!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тролить ни ЗА ни ПРОТИВ не получится - нас здесь знают!))))
Лучше в следующий раз найдите завод ФЛУДза - пофлудим с удовольствием!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы с радостью, но не думаю, что такой существует)
СсылкаПожаловаться
Aleks
когда будет репортаж о выпуске колясок для инвалидов или протезов ног и рук? как ваши тролейбусы адаптированы для людей с проблемами передвжения,есть ли у них специальные пандусы для инвалидных колясок и как они там фиксируются.оборудованы ли остановки для таких колясок?давайте рисуйте очевидное и реальное в вашей теме..
СсылкаПожаловаться
Aleks
когда будет репортаж о выпуске колясок для инвалидов или протезов ног и рук? как ваши тролейбусы адаптированы для людей с проблемами передвжения,есть ли у них специальные пандусы для инвалидных колясок и как они там фиксируются.оборудованы ли остановки для таких колясок?давайте рисуйте очевидное и реальное в вашей теме..
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю, новый троллейбусы как раз делаются заниженными, со специальными местами для инвалидов.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Насколько я понимаю, новый троллейбусы как раз делаются заниженными, со специальными местами для инвалидов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично я не понимаю,и почему они должны быть заниженными ?развивайте тему если Вы её автор.
СсылкаПожаловаться
Aleks
лично я не понимаю,и почему они должны быть заниженными ?развивайте тему если Вы её автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лично я не понимаю,и почему они должны быть заниженными ?развивайте тему если Вы её автор.

Стучать по "клаве"- не троллейбусы производить... скопировать с инета и вставить в форум много ума не надо... А вот показать как всё "это" выглядит изнутри, как производится каждая деталька, если иметь хотя бы небольшое представление, другое дело...Приветствую, Алекс!)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
лично я не понимаю,и почему они должны быть заниженными ?развивайте тему если Вы её автор.

Стучать по "клаве"- не троллейбусы производить... скопировать с инета и вставить в форум много ума не надо... А вот показать как всё "это" выглядит изнутри, как производится каждая деталька, если иметь хотя бы небольшое представление, другое дело...Приветствую, Алекс!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет,согласен однозначно.
СсылкаПожаловаться
Aleks
лично я не понимаю,и почему они должны быть заниженными ?развивайте тему если Вы её автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для того, чтобы это понять, много ума не нужно. Они делаются заниженными, чтобы инвалидные коляски легко могли подниматься туда. Есть специальная железная штука, она отпускается на землю и человек в коляске легко может подняться. Теперь вы понимаете почему они делаются заниженными, уважаемый?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Для того, чтобы это понять, много ума не нужно. Они делаются заниженными, чтобы инвалидные коляски легко могли подниматься туда. Есть специальная железная штука, она отпускается на землю и человек в коляске легко может подняться. Теперь вы понимаете почему они делаются заниженными, уважаемый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это глупо.использование такого транспорта реально только в южных широтах.к стати что там с кондиционированием воздуха и как этот транспорт оборудован аварийными кислородными балонами?
любой транспорт оборудован воздушной трансмиссией,подушки опускаются и поднимаются-клиренс меняется. там где расположены ступеньки,трансформируется пандус для подьёма коляски.
изучайте материал,прежде чем создавать тему.
к стати жду от вас тему о производстве инвалидных средств передвижения.
СсылкаПожаловаться
Aleks
это глупо.использование такого транспорта реально только в южных широтах.к стати что там с кондиционированием воздуха и как этот транспорт оборудован аварийными кислородными балонами?
любой транспорт оборудован воздушной трансмиссией,подушки опускаются и поднимаются-клиренс меняется. там где расположены ступеньки,трансформируется пандус для подьёма коляски.
изучайте материал,прежде чем создавать тему.
к стати жду от вас тему о производстве инвалидных средств передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ?
СсылкаПожаловаться
Aleks
когда будет репортаж о выпуске колясок для инвалидов или протезов ног и рук? как ваши тролейбусы адаптированы для людей с проблемами передвжения,есть ли у них специальные пандусы для инвалидных колясок и как они там фиксируются.оборудованы ли остановки для таких колясок?давайте рисуйте очевидное и реальное в вашей теме..
СсылкаПожаловаться
Почему то не увидел раскрытия этой темы в теме о Франции.Почему?На Французскую буржуазию работаете????))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
fredВ ответ на Aleks
Aleks
когда будет репортаж о выпуске колясок для инвалидов или протезов ног и рук? как ваши тролейбусы адаптированы для людей с проблемами передвжения,есть ли у них специальные пандусы для инвалидных колясок и как они там фиксируются.оборудованы ли остановки для таких колясок?давайте рисуйте очевидное и реальное в вашей теме..
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Американец)).Тема Автора рассказывает о *прошлом* и *настоящем*-Саратовского троллейбусного завода.История становления.Мне не понятен Ваш интерес,уважаемый житель Нью Йорка,к* выпуску колясок для инвалидов или протезов ног и рук*?Неужели Вас не устраивает Американское качество изготовления перечисленных предметов?
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Здорово!А вот следующий репортаж можно сделать с известного Московского завода, с улицы Самокатной,к пятнице в самый раз будет-)))
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Здорово!А вот следующий репортаж можно сделать с известного Московского завода, с улицы Самокатной,к пятнице в самый раз будет-)))
СсылкаПожаловаться
Что за завод, мне неизвестный?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Что за завод, мне неизвестный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кристалл"! Производит знаменитый на весь мир бренд "Столичная".
Аркадий, может Вы в курсе, почему сняли с производства настойку горькую "Кубанская". Она мне очень-очень нравилась!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
"Кристалл"! Производит знаменитый на весь мир бренд "Столичная".
Аркадий, может Вы в курсе, почему сняли с производства настойку горькую "Кубанская". Она мне очень-очень нравилась!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
-)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
"Кристалл"! Производит знаменитый на весь мир бренд "Столичная".
Аркадий, может Вы в курсе, почему сняли с производства настойку горькую "Кубанская". Она мне очень-очень нравилась!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не специалист в области водок, поэтому извиняйте.
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Здорово!А вот следующий репортаж можно сделать с известного Московского завода, с улицы Самокатной,к пятнице в самый раз будет-)))
СсылкаПожаловаться
Ха а я сразу смекнул че за завод там , а автор деревня , такого завода не знает
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
Ха а я сразу смекнул че за завод там , а автор деревня , такого завода не знает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ж, снимаю шляпу перед вами
СсылкаПожаловаться
* доцент
вы аркадий ,брат светы курициной ?
СсылкаПожаловаться
* доцент
вы аркадий ,брат светы курициной ?
СсылкаПожаловаться
не знаю такую, судя по всему вы с ней близки
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
не знаю такую, судя по всему вы с ней близки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато она тебя знает)))
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
А может поговорим об этом?

СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
А может поговорим об этом?

СсылкаПожаловаться
У нас в тюмени троллейбусы вывели из эксплуатации и разогнали весь работающий в нем народ. Это где то около тысячи человек. Мне не понятно такое решение властей, "борющихся за создание рабочих мест и зкологию города
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
А может поговорим об этом?

СсылкаПожаловаться
У меня не открывается ролик, поэтому ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Аркадий, что Вы всё о железе-то?
Может лучше о приземлённом чём-нибудь поговорим? http://www.novayagazeta.ru/economy/53927...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Аркадий, что Вы всё о железе-то?
Может лучше о приземлённом чём-нибудь поговорим? http://www.novayagazeta.ru/economy/53927...
СсылкаПожаловаться
чтобы инвалидные коляски легко могли подниматься туда. Есть специальная железная штука (с)

О чём Валер там говорить ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Аркадий, что Вы всё о железе-то?
Может лучше о приземлённом чём-нибудь поговорим? http://www.novayagazeta.ru/economy/53927...
СсылкаПожаловаться
непонятно на что переводит ссылка, открывается куча тем.
СсылкаПожаловаться
dron
- Трамвай собираются запустить... А плашек на 3/8 нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
За основу как видно берется салон автобуса ЛИАЗ, а некоторые из этих салонов сделаны низкопольными . т.е приспособленными для перевозки людей с ограниченными возможностями. пол в таком салоне на одном уровне со стандартным бардюром на остановке. на коляске в него заехать не составит труда, есть в них и устройства для фиксации колясок. Троллейбусов таких не видал у нас они не ездят уж два года а вот автобусов таких полно, еще на них спец опознавательный знак "инвалид"
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
За основу как видно берется салон автобуса ЛИАЗ, а некоторые из этих салонов сделаны низкопольными . т.е приспособленными для перевозки людей с ограниченными возможностями. пол в таком салоне на одном уровне со стандартным бардюром на остановке. на коляске в него заехать не составит труда, есть в них и устройства для фиксации колясок. Троллейбусов таких не видал у нас они не ездят уж два года а вот автобусов таких полно, еще на них спец опознавательный знак "инвалид"
СсылкаПожаловаться
Ну в такие низкопольные троллейбусы стали выпускать последние несколько лет, поэтому их не так много.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Троллейбусы хорошие. На заводе з/п регулярно задерживают. Племяш вариант трудоустройства туда даже не рассматривал и на семейном совете этот вариант был отвергнут единогласно!!!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Троллейбусы хорошие. На заводе з/п регулярно задерживают. Племяш вариант трудоустройства туда даже не рассматривал и на семейном совете этот вариант был отвергнут единогласно!!!)))
СсылкаПожаловаться
здра, Саш! я что то не в курсе, а разве троллейбусное производство не собирались снимать вообще?!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru