Доброго дня, друзья. Сегодня будет
репортаж про Саратовский троллейбусный завод «Тролза». Фотографии традиционно с
сайта Путь.рф
1.
2. История этого завода берет свое
начало аж с царских времен, основан он был в 1868-ом году крупным
промышленником,
генералом и помещиком С.И. Мальцевым в Орловской губернии. Изначально
он был создан для удовлетворения нужд железнодорожного транспорта.
3. В конце века предприятие уже выпускало пароходы,
вагоны и запасные части к ним.
4.
В 1918-о
м завод перешел в собственность государства. Шла Гражданская война и там был налажен выпуск
бомб и чугунных мин.
5. В 1926-ом году, во время
индустриализации предприятие было реконструировано и там начали производить еще
и грузовые вагоны.
6. В 41-ом было принято решение об
эвакуации производство в город Энгельс, Саратовской области, где он и находится
по сей день.
7. После Великой Отечествен
ной, в 1950-ом
Вагоностроительный завод им. Урицкого переоборудовали под производство
троллейбусов.
8. В 1951-ом уже был изготовл
ен первый образец троллейбуса
марки МТБ-82
9. Завод стремительно набирал обороты, до
1972-ом уже было произведено более 16
тысяч машин.
10. Предприятие выпустило более 42
тысяч машин семейства ЗиУ-9, это самый популярный троллейбус в мире.
11. В 1992-ом завод стал акционерным
общест
вом под названием «Тролза». Объем госзаказов резко сократилось, и им
пришлось выпускать товары народного потребления: ведра, посуду, бигуди, игрушки
и тп.
12. С начала 2000-ых на «Тролзе»
постоянно появляются новые модели машин: троллейбусы с пониженным уровнем пола,
с вынесенным на крышу электрооборудов
анием и тд. В 2008-ом был даже создан первый
экологически чистый автобус, так называемый «ЭКОбус».
13.
В настоящее время здесь работает 1400 человек, территория составляет 42
га. За все время, из ворот этого предприятия вышло 75 тыс. троллейбусов. При
желании в них можно разместить все население Белоруссии.
Что скажете про троллейбусы? И как вам завод?
Лучше в следующий раз найдите завод ФЛУДза - пофлудим с удовольствием!)))
Лучше в следующий раз найдите завод ФЛУДза - пофлудим с удовольствием!)))
Стучать по "клаве"- не троллейбусы производить... скопировать с инета и вставить в форум много ума не надо... А вот показать как всё "это" выглядит изнутри, как производится каждая деталька, если иметь хотя бы небольшое представление, другое дело...Приветствую, Алекс!)
Стучать по "клаве"- не троллейбусы производить... скопировать с инета и вставить в форум много ума не надо... А вот показать как всё "это" выглядит изнутри, как производится каждая деталька, если иметь хотя бы небольшое представление, другое дело...Приветствую, Алекс!)
любой транспорт оборудован воздушной трансмиссией,подушки опускаются и поднимаются-клиренс меняется. там где расположены ступеньки,трансформируется пандус для подьёма коляски.
изучайте материал,прежде чем создавать тему.
к стати жду от вас тему о производстве инвалидных средств передвижения.
любой транспорт оборудован воздушной трансмиссией,подушки опускаются и поднимаются-клиренс меняется. там где расположены ступеньки,трансформируется пандус для подьёма коляски.
изучайте материал,прежде чем создавать тему.
к стати жду от вас тему о производстве инвалидных средств передвижения.
Аркадий, может Вы в курсе, почему сняли с производства настойку горькую "Кубанская&qu
Аркадий, может Вы в курсе, почему сняли с производства настойку горькую "Кубанская&qu
Аркадий, может Вы в курсе, почему сняли с производства настойку горькую "Кубанская&qu