Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята,подскажите сегодня берем новую машину (skoda rapid) из салона ,что как смотреть,на что обратить внимание,в каких случаях не подписывать ,поделитесь опытом прежде чем мы подпишем договор купли продажи.
Принимая новую машину в автосалоне, за которую заплачена немалая сумма денег никому, разумеется, не хочется получить автомобиль уже побывавший в мелком ремонте. А такое случается не так уж и редко. Автомобили могут получить повреждения во время транспортировки, при заезде на автовоз и съезде с него, в процессе хранения на открытой стоянке автодилера при неблагоприятных погодных условиях. По статистике каждый десятый автомобиль в автосалоне имеет хотя бы одну перекрашенную деталь. Как принимать новую машину в салоне, чтобы обезопасить себя от любых неприятных сюрпризов в будущем?
На различных автомобильных форумах можно встретить инструкции по приемке автомобиля в виде чек-листа, состоящего из многочисленных пунктов. Есть большие сомнения, что кто-то им следует, так как на подобную проверку нужно будет потратить 2-3 часа, за которые ваш менеджер основательно успеет понервничать. Причем, некоторые покупатели считают последнее (трепание нервов) обязательным пунктом приема машины. Понятно, что вы совершаете дорогостоящее приобретение, но это не повод нормальные человеческие отношения превращать в потребительский эгоизм и вредность. Будьте взаимовежливы и представьте себя на месте вашего менеджера. В конце концов он просто нанятый работодателем человек, делающий свою работу. Вернемся к тому, как принимать машину в салоне. Во встречающихся в интернете инструкциях много времени отведено операциям по проверке работоспособности различных систем автомобиля. На наш взгляд это является лишним. Вы получаете автомобиль с гарантией и если какие-то неисправности выявятся в процессе эксплуатации вам их устранят бесплатно. Вместо этого рекомендуется проверить следующие.
Спросите когда была проведена предпродажная подготовка и что она в себя включала. Обычно она заключается в мойке автомобиля и его салона, проверке уровней и при необходимости доливке эксплуатационных жидкостей, а также контроле систем управления автомобиля. О ее проведении должна ставиться отметка в сервисную книжку вашего автомобиля.
Сверьте идентификационный номер VIN на кузове автомобиля с тем, который вписан в паспорт технического средства (ПТС), а также с правильностью указания данного номера в договоре купли продажи транспортного средства. Номер и дата договора должны быть также без ошибок вписаны в ПТС автомобиля. Все эти данные можно проверить уже непосредственно перед подписанием акта приема-передачи, предварительно выписав VIN вашего автомобиля в процессе его осмотра. Это избавит вас от лишних проблем при постановке транспортного средства на учет.
Проверьте наличие литературы на русском языке к вашему автомобилю. Обычно она хранится в его бардачке и включает в себя сервисную книжку, руководство по эксплуатации и руководство к магнитоле, или радионавигационной системе, если она присутствует в комплектации вашего автомобиля. Некоторые производители кодируют автомагнитолы от кражи и если произошло отключение аккумуляторной батареи, то вам понадобиться ввести специальный код, чтобы устройство снова заработало. Обязательно спросите менеджера о данном коде.
Произведите внешний осмотр вашего автомобиля. Для этого вам должны предоставить автомобиль в чистом и сухом виде на хорошо освещенной площадке. Рассмотрите его при закрытых дверях со всех сторон под разными углами. Даже самые незначительные вмятины будут хорошо заметны в таком ракурсе. Обратите внимание на равномерность зазоров между кузовными элементами и совпадение их плоскостей. Если возникли какие-то сомнения, то сравните с другими автомобилями данной марки в автосалоне. Возможно, это является для них нормой.
Откройте поочередно двери о обратите внимание на их кромки. Чаще всего именно они получают повреждения, особенно водительская дверь. Обратите внимание на пороги. Если машина долгое время стояла в автосалоне в качестве демонстрационной, то пороги могли поцарапать потенциальные покупатели, когда садились в авто, или выходили из него.
Если ваш автомобиль оборудован литыми алюминиевыми дисками, то также внимательно их рассмотрите. Проведите рукой по краю диска, чтобы обнаружить возможные повреждения, которые будут малозаметны на той стороне диска, которая обращена к земле. Очень редко, но встречается представители автосалонов новые диски забирают себе, а вместо них ставят уже бывшие в эксплуатации.
Проверьте давление в шинах. Для этого захватите с собой манометр. Очень часто шины оказываются перекачанными, что может сослужить вам плохую службу, если вы получаете авто в зимнее время на летней резине.
Откройте багажник и проверьте наличие запасного колеса и минимально необходимого набора бортового инструментов в виде домкрата, балонного ключа, буксировочной проушины и комбинированной отвертки. В автомобилях с литыми дисками также наличие проволочного съемника для колпачков колесных болтов и переходника для откручивания болтов-секреток на колесах.
Произведите внешний осмотр салона на наличие царапин на пластиковых деталях. Особое внимание уделите различным глянцевым поверхностям, на которых они будут наиболее заметны. Осмотрите обивку сидений. Она не должна иметь повреждений, или затяжек от замков на брюках.
Как принимать машину в салоне?
Оцените общую комплектацию вашего автомобиля и ее соответствие договорным обязательствам. Если вами заказывалось и оплачивалось дополнительное оборудование, то проверьте его наличие и при необходимости работоспособность.
Протестируйте необходимые для поездки функции. Для этого заведите двигатель и проверьте работу указателей поворота, стоп-сигналов, ходовых огней в виде ближнего света, при грязной погоде работу обдува стекла и работу стеклоочистителей. Поинтересуйтесь о том, сколько топлива залито в бак. Обычно заливают очень мало и вам нужно будет заправиться на ближайшей заправке.
После этого, если все нормально подписывайте акт приема-передачи и садитесь за руль вашего нового автомобиля. Если обнаружили какие-то недостатки, даже очень существенные на ваш взгляд, не начинайте сразу выяснять отношения с дилером и требовать новый автомобиль. Вместо этого спросите, чем автосалон может компенсировать вам замеченные недочеты. Возможно, вам смогут сделать какое-то интересное предложение в виде нескольких бесплатных технических обслуживаний, скидок на него, или организовать установку дополнительного оборудования. Если вы пришли к согласию, то укажите ваши замечания в примечании к акту к приему-передачи и получите один его экземпляр на руки с печатью и подписью представителя автосалона. После этого можете садиться за руль своего автомобиля и отправляться в путь.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
На счёт дорожного набора - ни разу никто в ГИБДД по новой машине не интересовался. Во всяком случае по последним трем точно помню, что смотрели исключительно номер на кузове (для легковушки) или номер рамы (для грузовика). Больше ничего - 1 минута. Поэтому даже и не знал, что нужен набор дорожный какой то. Он точно нужен? Сейчас нет техосмотра на новые машины первые три года.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
Еще понравилась фраза "под лучами солнца...". Надо дописать "если день не солнечный, настойчиво попросите перенести прием машины на солнечный день"))))
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
Я тоже себе такую инструкцию распечатала, да как-то поленилась все пункты выполнять. Менеджер дверями похлопал, фарами поморгал, выдал кучу бумаг для регистрации, подписалась везде не читая и поехала с Сивкой-Буркой на заправку, а потом на авторынок.
Я тоже себе такую инструкцию распечатала, да как-то поленилась все пункты выполнять. Менеджер дверями похлопал, фарами поморгал, выдал кучу бумаг для регистрации, подписалась везде не читая и поехала с Сивкой-Буркой на заправку, а потом на авторынок.
Я когда покупал свою машину. все изучал крайне тщательно, часа полтора ушло на изучение автомобиля и 30 минут на бумаги) Мне с бумагами проще, люблю я копаться в договорах и т.д. Конечно. на меня и менеджер косился и страховщик но никто слова не сказал, что, мол, давайте быстрее)
Я когда покупал свою машину. все изучал крайне тщательно, часа полтора ушло на изучение автомобиля и 30 минут на бумаги) Мне с бумагами проще, люблю я копаться в договорах и т.д. Конечно. на меня и менеджер косился и страховщик но никто слова не сказал, что, мол, давайте быстрее)
При приемке машины договора уже не изучают, а подписывают Акт. Договор - это машина может и в салоне не быть и до оплаты еще. Совсем разные этапы покупки. Задачей приема является сверка товара реального с тем, что описан в спецификации договора. При этом подписывается Акт. Я скажу, что у нас все делается формально, т к если серьезно все это капнуть, то окажется процедура приемки формально нигде не описана будет (теоретически она должна быть описана в договоре наверное). А если нигде не описана, то формально непонятно что можно требовать, а что нет. К примеру - должна ли машина быть помыта и если есть разводы, то можете ли Вы ее не принять и вернуть свои деньги?)) все что подразумевает дилер под приемной записано в акта (там 10 пунктов максимум на 1 листа). Все остальное - это как это представляет покупатель. Одни фантазии одним словом))
Я когда покупал свою машину. все изучал крайне тщательно, часа полтора ушло на изучение автомобиля и 30 минут на бумаги) Мне с бумагами проще, люблю я копаться в договорах и т.д. Конечно. на меня и менеджер косился и страховщик но никто слова не сказал, что, мол, давайте быстрее)
Во всех салонах есть Trade- in. Не поленитесь, попросите толщиномер у них в отделе. Проверьте толщину ЛКП. Она д. б. одинаковой по всей поверхности авто, что бы Вам не говорил дилер. А бумаги у официалов, как правило в порядке.
а мне манагер попался упорный. Я сел в авто и хотел уехать, так он не-е))) давай всё смотри. Я мол, да ладно, всё вроде ОК. А он не-е)) смотри все кнопочки, допы, задняя скорость, лампочки вкл.- выкл., сигналка, дворники....защиту глянь мож не поставили и т.д. и т.п. (единственное наверное не предложил ЛКП замерить) А потом я на ТО приехал, здороваюсь, а он как бы меня и не знает, упорство пропало, хех)) понятно, авто уже мой, а не их.
На различных автомобильных форумах можно встретить инструкции по приемке автомобиля в виде чек-листа, состоящего из многочисленных пунктов. Есть большие сомнения, что кто-то им следует, так как на подобную проверку нужно будет потратить 2-3 часа, за которые ваш менеджер основательно успеет понервничать. Причем, некоторые покупатели считают последнее (трепание нервов) обязательным пунктом приема машины. Понятно, что вы совершаете дорогостоящее приобретение, но это не повод нормальные человеческие отношения превращать в потребительский эгоизм и вредность. Будьте взаимовежливы и представьте себя на месте вашего менеджера. В конце концов он просто нанятый работодателем человек, делающий свою работу. Вернемся к тому, как принимать машину в салоне. Во встречающихся в интернете инструкциях много времени отведено операциям по проверке работоспособности различных систем автомобиля. На наш взгляд это является лишним. Вы получаете автомобиль с гарантией и если какие-то неисправности выявятся в процессе эксплуатации вам их устранят бесплатно. Вместо этого рекомендуется проверить следующие.
Спросите когда была проведена предпродажная подготовка и что она в себя включала. Обычно она заключается в мойке автомобиля и его салона, проверке уровней и при необходимости доливке эксплуатационных жидкостей, а также контроле систем управления автомобиля. О ее проведении должна ставиться отметка в сервисную книжку вашего автомобиля.
Сверьте идентификац
Проверьте наличие литературы на русском языке к вашему автомобилю. Обычно она хранится в его бардачке и включает в себя сервисную книжку, руководство по эксплуатации и руководство к магнитоле, или радионавигационной системе, если она присутствует в комплектации вашего автомобиля. Некоторые производители кодируют автомагнитолы от кражи и если произошло отключение аккумуляторной батареи, то вам понадобиться ввести специальный код, чтобы устройство снова заработало. Обязательно спросите менеджера о данном коде.
Произведите внешний осмотр вашего автомобиля. Для этого вам должны предоставить автомобиль в чистом и сухом виде на хорошо освещенной площадке. Рассмотрите его при закрытых дверях со всех сторон под разными углами. Даже самые незначительные вмятины будут хорошо заметны в таком ракурсе. Обратите внимание на равномерность зазоров между кузовными элементами и совпадение их плоскостей. Если возникли какие-то сомнения, то сравните с другими автомобилями данной марки в автосалоне. Возможно, это является для них нормой.
Откройте поочередно двери о обратите внимание на их кромки. Чаще всего именно они получают повреждения, особенно водительская дверь. Обратите внимание на пороги. Если машина долгое время стояла в автосалоне в качестве демонстрационной, то пороги могли поцарапать потенциальные покупатели, когда садились в авто, или выходили из него.
Если ваш автомобиль оборудован литыми алюминиевыми дисками, то также внимательно их рассмотрите. Проведите рукой по краю диска, чтобы обнаружить возможные повреждения, которые будут малозаметны на той стороне диска, которая обращена к земле. Очень редко, но встречается представители автосалонов новые диски забирают себе, а вместо них ставят уже бывшие в эксплуатации.
Прове
Откройте багажник и проверьте наличие запасного колеса и минимально необходимого набора бортового инструментов в виде домкрата, балонного ключа, буксировочной проушины и комбинированной отвертки. В автомобилях с литыми дисками также наличие проволочного съемника для колпачков колесных болтов и переходника для откручивания болтов-секреток на колесах.
Произведите внешний осмотр салона на наличие царапин на пластиковых деталях. Особое внимание уделите различным глянцевым поверхностям, на которых они будут наиболее заметны. Осмотрите обивку сидений. Она не должна иметь повреждений, или затяжек от замков на брюках.
Как принимать машину в салоне?
Оцените общую комплектаци
Протестируйте необходимые для поездки функции. Для этого заведите двигатель и проверьте работу указателей поворота, стоп-сигналов, ходовых огней в виде ближнего света, при грязной погоде работу обдува стекла и работу стеклоочистителей. Поинтересуйтесь о том, сколько топлива залито в бак. Обычно заливают очень мало и вам нужно будет заправиться на ближайшей заправке.
После этого, если все нормально подписывайте акт приема-переда
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инстру
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМО
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими,
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капо
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
-
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Двер
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задня
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Нал
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
-
- Задние фары (габариты/противо
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- За
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центра
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контрол
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигры
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчи
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
-
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировк
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепель
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Прове
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договор
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инстру
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМО
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими,
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капо
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
-
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Двер
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задня
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Нал
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
-
- Задние фары (габариты/противо
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- За
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центра
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контрол
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигры
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчи
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
-
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировк
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепель
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Прове
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договор
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инстру
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМО
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими,
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капо
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
-
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Двер
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задня
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Нал
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
-
- Задние фары (габариты/противо
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- За
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центра
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контрол
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигры
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчи
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
-
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировк
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепель
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Прове
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договор
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инстру
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМО
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими,
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капо
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
-
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Двер
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задня
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Нал
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
-
- Задние фары (габариты/противо
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- За
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центра
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контрол
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигры
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчи
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
-
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировк
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепель
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Прове
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договор
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инстру
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМО
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими,
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капо
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
-
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Двер
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задня
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Нал
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
-
- Задние фары (габариты/противо
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- За
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центра
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контрол
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигры
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчи
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
-
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировк
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепель
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Прове
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договор
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- ПТС 2копии (для ГИБДД).
- ГТД 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет 3копии или ДКП 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие
и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инстру
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО КАСКО (талон полис) - если уже оформили страховки.
АВТОМО
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими,
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
Внешний вид и качество
- Крыша
- Двери - передняя левая
- Двери - задняя левая
- Двери - передняя правая
- Двери - задняя правая
- Капо
- Задняя дверь
- Крылья - переднее левое
- Крылья - заднее левое
- Крылья - переднее правое
- Крылья - заднее правое
- Передний бампер
- Задний
- Стойки - передняя левая
- Стойки - передняя правая
- Стойки - центральная левая
- Стойки - центральная правая
- Стойки - задняя левая
- Стойки - задняя правая
-
- Пороги левые
- Пороги правые
Равномерность зазоров, геометрия плоскостей.
- Дверь передняя левая
- Двер
- Дверь передняя правая
- Дверь задняя правая
- Капот - левое крыло
- Капот - правое крыло
- Капот - левая фара
- Капот - правая фара
- Задня
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Нал
АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ
- Передние фары (габариты/ближний/дальний).
-
- Задние фары (габариты/противо
- Передние противотуманные фары.
- Лобовое стекло.
- Пер. лев. Стекло водителя.
- Пер. пр. стекло пассажира.
- За
- Заднее правое стекло пассажира.
- Заднее стекло.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центра
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контрол
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигры
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчи
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
- Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
-
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировк
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепель
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Прове
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
- Под капот
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договор
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
завели двигатель. фары включили. поворотники и т.д.
все уложилось в 20 минут