Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно закрывать радиатор?

хочу закрыть радиатор охлаждения картонкой, вопрос: радиатор полностью надо будет закрывать? 2109 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Дмитрий Дьяков
ну хочешь закрой полностью,а зачем?
СсылкаПожаловаться
потому что продувает по трассе когда еду
СсылкаПожаловаться
потому что продувает по трассе когда еду
СсылкаПожаловаться
если по трассе падает температура- меняй термостат
радиатор закрывали ,когда термостатов не было,вот и вошло в привычку
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Полностью не закрывай-закипит.
СсылкаПожаловаться
В зависимости от климата! Если постоянно холодно и пробеги не особо длинные и не стоите в пробках - можно полностью. Если не очень холодно и мотор успевает хорошо пргреться - лусше оставить 10-20% не закрытыми
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При исправном термостате закрывать ни к чему, за исключением езды по трассе в -35-40.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При исправном термостате закрывать ни к чему, за исключением езды по трассе в -35-40.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен с вами!

А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами!

А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
СсылкаПожаловаться
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто Киа Сид новый.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
СсылкаПожаловаться
Авто Киа Сид новый.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит мы тогда друг друга понимаем)) Я в 10 ке один год закрывал, потом забыл и ездил до конца июня, не понимая почему вентилятор гоняет.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
СсылкаПожаловаться
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
СсылкаПожаловаться
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
СсылкаПожаловаться
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля - не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля - не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
СсылкаПожаловаться
просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ГАЗ-51 еще вспомню, а вот насчет Ураз-ЗиС не уверен. Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ГАЗ-51 еще вспомню, а вот насчет Ураз-ЗиС не уверен. Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
СсылкаПожаловаться
Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну, Монголия - это не Сибирь
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ну, Монголия - это не Сибирь
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну, Монголия - это не Сибирь
Как сказать. Вечная мерзлота однако.
СсылкаПожаловаться
ну, Монголия - это не Сибирь
Как сказать. Вечная мерзлота однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рашит, это серьезно? Монголия, если не ошибаюсь, южнее нас...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Рашит, это серьезно? Монголия, если не ошибаюсь, южнее нас...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рашит, это серьезно? Монголия, если не ошибаюсь, южнее нас...
Ну да. Самая южная точка вечной мерзлоты.
СсылкаПожаловаться
Рашит, это серьезно? Монголия, если не ошибаюсь, южнее нас...
Ну да. Самая южная точка вечной мерзлоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А почему тогда у нас нет мерзлоты? Стороной обошла, что ли?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А почему тогда у нас нет мерзлоты? Стороной обошла, что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А почему тогда у нас нет мерзлоты?
А бог его знает. Значит не заслужили.)))))))))
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у нас нет мерзлоты?
А бог его знает. Значит не заслужили.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну и ладно, переживем! Тем более, что в мерзлоте уголь добывать было бы сложнее, полагаю :-)
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
По мере необходимости частично или полностью перекрывай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
С наступлением морозов я перекрыл примерно 2/3 радиатора. Рабочая температура двигателя поднялась при движении по трассе на 5 градусов по БК. До этого температура двигателя была на точке открытия термостата. Утверждения, о том, что для исправного автомобиля нет необходимости перекрывать радиатор в морозы неправильное. Ряд отечественных автомобилей имел жалюзи перед радиатором. А, из современных иномарок, например, ПЕЖО-408, комплектуется штатной! пластиковой заглушкой вентиляционных отверстий переднего бампера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
С наступлением морозов я перекрыл примерно 2/3 радиатора. Рабочая температура двигателя поднялась при движении по трассе на 5 градусов по БК. До этого температура двигателя была на точке открытия термостата. Утверждения, о том, что для исправного автомобиля нет необходимости перекрывать радиатор в морозы неправильное. Ряд отечественных автомобилей имел жалюзи перед радиатором. А, из современных иномарок, например, ПЕЖО-408, комплектуется штатной! пластиковой заглушкой вентиляционных отверстий переднего бампера.
СсылкаПожаловаться
Шевроле Круз - рабочая температура мотора неизменна в диапазоне температуры окружающего воздуха от -46 до +35 без всяких дополнительных утеплений и заслонок. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Шевроле Круз - рабочая температура мотора неизменна в диапазоне температуры окружающего воздуха от -46 до +35 без всяких дополнительных утеплений и заслонок. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в Вашем понимании "так"?. И я несколько лет ничего не ставил. Но, после установки БК, отображающего температуру двигателя, обратил внимание, что при температуре окружающего воздуха ниже -20, температура двигателя при движении по трассе опускается до +78. При этом, точка начала открытия термостата +82 градуса. Термостат исправен. Вывод - поток набегающего морозного воздуха, а также отбор тепла на отопитель, не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Обычная температура работы двигателя +85 - +86 градусов. После установки заслонки радиатора температура двигателя при движении по трассе в мороз поднялась до рабочей температуры. По стрелке указателя температуры двигателя разница незаметна, только по БК.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
А что в Вашем понимании "так"?. И я несколько лет ничего не ставил. Но, после установки БК, отображающего температуру двигателя, обратил внимание, что при температуре окружающего воздуха ниже -20, температура двигателя при движении по трассе опускается до +78. При этом, точка начала открытия термостата +82 градуса. Термостат исправен. Вывод - поток набегающего морозного воздуха, а также отбор тепла на отопитель, не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Обычная температура работы двигателя +85 - +86 градусов. После установки заслонки радиатора температура двигателя при движении по трассе в мороз поднялась до рабочей температуры. По стрелке указателя температуры двигателя разница незаметна, только по БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, я же написал, что при любой температуре окружающего воздуха, достижимого в моем городе, температура двигателя нашей машины была неизменна (по крайней мере, положение стрелки указателя температуры всегда показывает на одно и то же деление). Думаю, если считать, что рабочая температура - 90 градусов, а минимальная, при которой происходит отклонение стрелки от минимального значения - 50 градусов, то 5 градусов разницы будет отображаться как отклонение на одно деление. Но ни разу стрелка не изменила своего положения ни летом на стоянке при включенном на полную мощность кондиционером, ни в самый лютый мороз при движении по трассе со скоростью порядка 100 км/ч навстречу ветру. БК в машине нет, но чувствительность указателя температуры не вызывает сомнения (ибо приборка подключена к ЭСУД).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Алексей, я же написал, что при любой температуре окружающего воздуха, достижимого в моем городе, температура двигателя нашей машины была неизменна (по крайней мере, положение стрелки указателя температуры всегда показывает на одно и то же деление). Думаю, если считать, что рабочая температура - 90 градусов, а минимальная, при которой происходит отклонение стрелки от минимального значения - 50 градусов, то 5 градусов разницы будет отображаться как отклонение на одно деление. Но ни разу стрелка не изменила своего положения ни летом на стоянке при включенном на полную мощность кондиционером, ни в самый лютый мороз при движении по трассе со скоростью порядка 100 км/ч навстречу ветру. БК в машине нет, но чувствительность указателя температуры не вызывает сомнения (ибо приборка подключена к ЭСУД).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам я не знаком с компоновкой подкапотного пространства Круза. Но, пол-часа назад, ко мне заезжал родственник как раз на Крузе. На улице -22. Он рассказал, что температура двигателя у него показывает +98, что в городе, что по трассе. При этом указал, что компоновка подкапотного пространства Круза такова, что поток набегающего воздуха обходит двигатель стороной. Поэтому, возможно благодаря конструкции для Шевроле Круз, нет необходимости дополнительного перекрытия радиатора. Но не все автомобили имеют такую компоновку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Сам я не знаком с компоновкой подкапотного пространства Круза. Но, пол-часа назад, ко мне заезжал родственник как раз на Крузе. На улице -22. Он рассказал, что температура двигателя у него показывает +98, что в городе, что по трассе. При этом указал, что компоновка подкапотного пространства Круза такова, что поток набегающего воздуха обходит двигатель стороной. Поэтому, возможно благодаря конструкции для Шевроле Круз, нет необходимости дополнительного перекрытия радиатора. Но не все автомобили имеют такую компоновку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почти все виденные мной иномарки имеют компоновку подкапотного пространства такого вида, что вперед, к радиатору направлен выпускной коллектор, а впускной обращен к моторному щиту. На отечественных авто все наоборот (на 16-клапанных моторах, разумеется, потому что на 8-клапанных оба коллектора обращены в одну сторону - назад, к моторному щиту).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru