20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как правильно закрывать радиатор?

хочу закрыть радиатор охлаждения картонкой, вопрос: радиатор полностью надо будет закрывать? 2109 инжектор
алексей шалимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Дмитрий Дьяков
ну хочешь закрой полностью,а зачем?
СсылкаПожаловаться
алексей шалимов
потому что продувает по трассе когда еду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на алексей шалимов
алексей шалимов
потому что продувает по трассе когда еду
СсылкаПожаловаться
если по трассе падает температура- меняй термостат
радиатор закрывали ,когда термостатов не было,вот и вошло в привычку
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Полностью не закрывай-закипит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В зависимости от климата! Если постоянно холодно и пробеги не особо длинные и не стоите в пробках - можно полностью. Если не очень холодно и мотор успевает хорошо пргреться - лусше оставить 10-20% не закрытыми
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При исправном термостате закрывать ни к чему, за исключением езды по трассе в -35-40.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При исправном термостате закрывать ни к чему, за исключением езды по трассе в -35-40.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Полностью согласен с вами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен с вами!

А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Полностью согласен с вами!

А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто Киа Сид новый.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Авто Киа Сид новый.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит мы тогда друг друга понимаем)) Я в 10 ке один год закрывал, потом забыл и ездил до конца июня, не понимая почему вентилятор гоняет.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
СсылкаПожаловаться
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля - не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля - не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ГАЗ-51 еще вспомню, а вот насчет Ураз-ЗиС не уверен. Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
ГАЗ-51 еще вспомню, а вот насчет Ураз-ЗиС не уверен. Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну, Монголия - это не Сибирь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария