Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В зависимости от климата! Если постоянно холодно и пробеги не особо длинные и не стоите в пробках - можно полностью. Если не очень холодно и мотор успевает хорошо пргреться - лусше оставить 10-20% не закрытыми
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
самый оптимальный вариант заменить термостат!!!а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля - не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля - не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
Но такой фокус с пожарными машинами, сам понимаешь, не прокатит...
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
радиатор закрывали ,когда термостатов не было,вот и вошло в привычку
А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
В те времена просто не знали что такое тосол. Каждый день сливали и утром заливали горячую воду. Это были Урал-Зис, ГАЗ-51 и тому подобные машины. Сейчас многие даже и не видели их не когда. В них даже термостата не было.
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.
Ну не знаю. А служил в Монголии в пожарке и в машины была залита вода. Проблем не наблюдали.