Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Апсолютик верно написал Николаевич. И если наблюдаешь гололедицу и т.п бяку желательно не дави на газ постоянно в одном положении и не отпускай резко. Научись "играть" педалью газа , оборотами двиги в малых пределах. И НАУЧИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ!!!.не выключай передачу!!!
Автомобиль с задним приводом в зимнее время это класс. Только резину нужно поставить зимнюю, мягкую. В случае заноса, руль сразу в ту же сторону, газ сбросить обязательно и сразу. Удачи.
Отключить тракшен контроль и получать удовольствие,проходя скользкие участки веером.А если станет страшно и вы сбросите газ,то ничего страшного не случится.А вот на переднем приводе газ в заносе отпускать низзя(хотя многие этого не знают).
Авто с задним приводом в любое время года это класс. Управление более комфортное, поведение более предсказуемое. На хорошей резине не экономить и летом особенно на повороте тоже очень сильно не газовать, что б не занесло. Остальное уже сказали выше.
Авто с задним приводом в любое время года это класс. Управление более комфортное, поведение более предсказуемое. На хорошей резине не экономить и летом особенно на повороте тоже очень сильно не газовать, что б не занесло. Остальное уже сказали выше.
переднеприводная А6, полноприводная А6, решил мерсовскую Е-шку взять (хвалили други) - заметил худшую (для себя) управляемость, комфорта меньше было, больше не эксперементирую, полный привод и только )
переднеприводная А6, полноприводная А6, решил мерсовскую Е-шку взять (хвалили други) - заметил худшую (для себя) управляемость, комфорта меньше было, больше не эксперементирую, полный привод и только )
Так полным приводом ещё тяжелее управлять в критических ситуациях. А так - дело привычки , вкуса и самое главное финансовых возможностей. Судя по отзывам кому то и Дэу Матиз комфортный ))))
Так полным приводом ещё тяжелее управлять в критических ситуациях. А так - дело привычки , вкуса и самое главное финансовых возможностей. Судя по отзывам кому то и Дэу Матиз комфортный ))))
Первые два коммента в самый раз.Но стоит обратить внимание на то,какие электронные приблуды стоят на авто.А так конечно надо просто потренироваться там где есть условия и нет машин.Тогда понимание придёт само.Так как по инструкциям и советам и прооперировать человека кажется легко а в жизни всё по другому.
Andriesh, мне крайне трудно Вас понять, но похоже, Ваш вопрос тут не к месту. Создайте свою тему, в разделе "Тюнинг", например. Получите советы по делу.
Посмотрите WTCC и DTM.
Посмотрите WTCC и DTM.
Посмотрите WTCC и DTM.
На сколько богат русский язык, так зачем его так "говнить".