Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно управлять автомобилем с заднем приводом

Подскажите как правильно управлять автомобилем с заднем приводом при заносах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Передвигайтесь аккуратно.Не допуская заносов. При возникновении оного - сброс "газа",и поворот рулевого колеса в сторону заноса. ))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
. .
Апсолютик верно написал Николаевич. И если наблюдаешь гололедицу и т.п бяку желательно не дави на газ постоянно в одном положении и не отпускай резко. Научись "играть" педалью газа , оборотами двиги в малых пределах. И НАУЧИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ!!!.не выключай передачу!!!
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность поездить вне дороги по льду-потренируйтесь,чтобы почувствовать машину,может есть курсы -тогда туда.
СсылкаПожаловаться
Алекс Показанин
Автомобиль с задним приводом в зимнее время это класс. Только резину нужно поставить зимнюю, мягкую. В случае заноса, руль сразу в ту же сторону, газ сбросить обязательно и сразу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Главное не суетится. Слушать минимум советчиков. Первых двух достаточно. И в перёд. Всё приходит с опытом.
СсылкаПожаловаться
viktor
Первые два совета и все. Запомните, у заднего привода зимой то же есть свои преимущества.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
При правильном управленнии автомобилем с задним приводом мухи должны разбиватся о боковые стёкла :)
СсылкаПожаловаться
Отключить тракшен контроль и получать удовольствие,проходя скользкие участки веером.А если станет страшно и вы сбросите газ,то ничего страшного не случится.А вот на переднем приводе газ в заносе отпускать низзя(хотя многие этого не знают).
СсылкаПожаловаться
Dark
советы давали Шумахеры и Петровы, добавить нечего)))... одно не забудь, ЗАКОНЫ ФИЗИКИ не отменяются даже для полноприводных, шестиосных)
СсылкаПожаловаться
Авто с задним приводом в любое время года это класс. Управление более комфортное, поведение более предсказуемое. На хорошей резине не экономить и летом особенно на повороте тоже очень сильно не газовать, что б не занесло. Остальное уже сказали выше.
СсылкаПожаловаться
Авто с задним приводом в любое время года это класс. Управление более комфортное, поведение более предсказуемое. На хорошей резине не экономить и летом особенно на повороте тоже очень сильно не газовать, что б не занесло. Остальное уже сказали выше.
СсылкаПожаловаться
переднеприводная А6, полноприводная А6, решил мерсовскую Е-шку взять (хвалили други) - заметил худшую (для себя) управляемость, комфорта меньше было, больше не эксперементирую, полный привод и только )
СсылкаПожаловаться
Dark
переднеприводная А6, полноприводная А6, решил мерсовскую Е-шку взять (хвалили други) - заметил худшую (для себя) управляемость, комфорта меньше было, больше не эксперементирую, полный привод и только )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так полным приводом ещё тяжелее управлять в критических ситуациях. А так - дело привычки , вкуса и самое главное финансовых возможностей. Судя по отзывам кому то и Дэу Матиз комфортный ))))
СсылкаПожаловаться
Так полным приводом ещё тяжелее управлять в критических ситуациях. А так - дело привычки , вкуса и самое главное финансовых возможностей. Судя по отзывам кому то и Дэу Матиз комфортный ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт точно, на вкус и цвет ...))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Какой класс, передне-приводные машины давно бьют заднеприводные в кузовных чемпионтах.
Посмотрите WTCC и DTM.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Какой класс, передне-приводные машины давно бьют заднеприводные в кузовных чемпионтах.
Посмотрите WTCC и DTM.
СсылкаПожаловаться
Здесь речь идёт об обычной езде.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Какой класс, передне-приводные машины давно бьют заднеприводные в кузовных чемпионтах.
Посмотрите WTCC и DTM.
СсылкаПожаловаться
Сам то понял чего написал?
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Первые два коммента в самый раз.Но стоит обратить внимание на то,какие электронные приблуды стоят на авто.А так конечно надо просто потренироваться там где есть условия и нет машин.Тогда понимание придёт само.Так как по инструкциям и советам и прооперировать человека кажется легко а в жизни всё по другому.
СсылкаПожаловаться
andriesh85
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити
СсылкаПожаловаться
andriesh85
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити
СсылкаПожаловаться
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити

На сколько богат русский язык, так зачем его так "говнить".
СсылкаПожаловаться
andriesh85
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити
СсылкаПожаловаться
Andriesh, мне крайне трудно Вас понять, но похоже, Ваш вопрос тут не к месту. Создайте свою тему, в разделе "Тюнинг", например. Получите советы по делу.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Управлять автомобилем с задним приводом зимой наука.если всех умников слушать при заносе будешь лежать на боку.руль в сторону заноса выворачивай резко,выравнивай плавно.газ резко не отпускай.быстро на пол хода педали если эффекта нет еще отпусти плавно.Если машинка 3х дверная не думая включай передок. А так еще совет положи на самый зад багажника мешок с песком.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Управлять автомобилем с задним приводом зимой наука.если всех умников слушать при заносе будешь лежать на боку.руль в сторону заноса выворачивай резко,выравнивай плавно.газ резко не отпускай.быстро на пол хода педали если эффекта нет еще отпусти плавно.Если машинка 3х дверная не думая включай передок. А так еще совет положи на самый зад багажника мешок с песком.
СсылкаПожаловаться
если резко руль начнёте выворачивать, есть вероятность что при выравнивание не удержите середину и занесёт в другую сторону, так и будете туда сюда летать... никаких резких движений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
если резко руль начнёте выворачивать, есть вероятность что при выравнивание не удержите середину и занесёт в другую сторону, так и будете туда сюда летать... никаких резких движений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль надо выворачивать резко в сторону заноса так как время идет,зачем его терять ведь передние колеса по мере увеличения угла также уйдут в снос.а выравнивать надо плавно чтоб машину не раскачать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
езжу на Волге, резина стоит Бриджстоун Близзак, дорогу держит нормально, не заносит. Есть один важный момент, если в голове ветер не важно какой привод и резина, не спасет ничего. Дистанцию надо соблюдать, при торможении абсолютно не важно какой привод на машине можно и на полноприводном авто всех на светофоре в кучу собрать, колеса могут все четыре колом стоять, но соотношение массы машины и скорости сделает свое дело, инерцию и другие законы физики пока не отменили. Основная причина возникновения заноса не в типе привода, а в неправильном выборе скорости в соответствии с обстоятельствами.
СсылкаПожаловаться
Николай
Про выбор "скорости и обстоятельств" - самое главное правило! Не давно на автобазе вычитал:"Профессионал не тот кто не виноват в ДТП, а кто его избежал (или не допустил- точно не помню)". Сам тоже учусь водить, порой удивляешься - тормоз жмешь одинаково, а на разных покрытиях машина ведет себя по разному(где-то колом встанет, где-то доскальживает по инерции - прям прозреваешь!!!) и после этого стараешься ехать потише... но это в городе, а на трассе другие скорости, дистанции, олени и "олени"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru