11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как правильно управлять автомобилем с заднем приводом

Подскажите как правильно управлять автомобилем с заднем приводом при заносах
Аленушка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николаевич
Передвигайтесь аккуратно.Не допуская заносов. При возникновении оного - сброс "газа",и поворот рулевого колеса в сторону заноса. ))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
. .
Апсолютик верно написал Николаевич. И если наблюдаешь гололедицу и т.п бяку желательно не дави на газ постоянно в одном положении и не отпускай резко. Научись "играть" педалью газа , оборотами двиги в малых пределах. И НАУЧИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ!!!.не выключай передачу!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть возможность поездить вне дороги по льду-потренируйтесь,чтобы почувствовать машину,может есть курсы -тогда туда.
СсылкаПожаловаться
Алекс Показанин
Автомобиль с задним приводом в зимнее время это класс. Только резину нужно поставить зимнюю, мягкую. В случае заноса, руль сразу в ту же сторону, газ сбросить обязательно и сразу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Главное не суетится. Слушать минимум советчиков. Первых двух достаточно. И в перёд. Всё приходит с опытом.
СсылкаПожаловаться
viktor
Первые два совета и все. Запомните, у заднего привода зимой то же есть свои преимущества.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
При правильном управленнии автомобилем с задним приводом мухи должны разбиватся о боковые стёкла :)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Отключить тракшен контроль и получать удовольствие,проходя скользкие участки веером.А если станет страшно и вы сбросите газ,то ничего страшного не случится.А вот на переднем приводе газ в заносе отпускать низзя(хотя многие этого не знают).
СсылкаПожаловаться
Dark
советы давали Шумахеры и Петровы, добавить нечего)))... одно не забудь, ЗАКОНЫ ФИЗИКИ не отменяются даже для полноприводных, шестиосных)
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Авто с задним приводом в любое время года это класс. Управление более комфортное, поведение более предсказуемое. На хорошей резине не экономить и летом особенно на повороте тоже очень сильно не газовать, что б не занесло. Остальное уже сказали выше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Авто с задним приводом в любое время года это класс. Управление более комфортное, поведение более предсказуемое. На хорошей резине не экономить и летом особенно на повороте тоже очень сильно не газовать, что б не занесло. Остальное уже сказали выше.
СсылкаПожаловаться
переднеприводная А6, полноприводная А6, решил мерсовскую Е-шку взять (хвалили други) - заметил худшую (для себя) управляемость, комфорта меньше было, больше не эксперементирую, полный привод и только )
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Dark
Dark
переднеприводная А6, полноприводная А6, решил мерсовскую Е-шку взять (хвалили други) - заметил худшую (для себя) управляемость, комфорта меньше было, больше не эксперементирую, полный привод и только )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так полным приводом ещё тяжелее управлять в критических ситуациях. А так - дело привычки , вкуса и самое главное финансовых возможностей. Судя по отзывам кому то и Дэу Матиз комфортный ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Так полным приводом ещё тяжелее управлять в критических ситуациях. А так - дело привычки , вкуса и самое главное финансовых возможностей. Судя по отзывам кому то и Дэу Матиз комфортный ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт точно, на вкус и цвет ...))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Какой класс, передне-приводные машины давно бьют заднеприводные в кузовных чемпионтах.
Посмотрите WTCC и DTM.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Райдер
Райдер
Какой класс, передне-приводные машины давно бьют заднеприводные в кузовных чемпионтах.
Посмотрите WTCC и DTM.
СсылкаПожаловаться
Здесь речь идёт об обычной езде.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Райдер
Райдер
Какой класс, передне-приводные машины давно бьют заднеприводные в кузовных чемпионтах.
Посмотрите WTCC и DTM.
СсылкаПожаловаться
Сам то понял чего написал?
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Первые два коммента в самый раз.Но стоит обратить внимание на то,какие электронные приблуды стоят на авто.А так конечно надо просто потренироваться там где есть условия и нет машин.Тогда понимание придёт само.Так как по инструкциям и советам и прооперировать человека кажется легко а в жизни всё по другому.
СсылкаПожаловаться
andriesh85
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити
СсылкаПожаловаться
Леон СтратусВ ответ на andriesh85
andriesh85
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити
СсылкаПожаловаться
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити

На сколько богат русский язык, так зачем его так "говнить".
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на andriesh85
andriesh85
на сколка дапускаица паминяти диски на мерседес clk200на 18 мозна ставити
СсылкаПожаловаться
Andriesh, мне крайне трудно Вас понять, но похоже, Ваш вопрос тут не к месту. Создайте свою тему, в разделе "Тюнинг", например. Получите советы по делу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария