Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить внедорожные качества "малой кровью"?

Здравствуйте! Хочу спросить о лебедках и блокировках дифференциалов.1. Если ставить лебедку стационарно, то, следовательно, потребуется замена бамперв. Будет ли это считаться "внесением изменений в конструкцию автомобиля", ежели установка будет произведена в сертифицированном Сервисе, и на сами лебедку и бампер будут иметься официальные документы? 2. Какую блокировку следовало бы предпочесть: самоблокирующийся дифференциал или принудительную? Ежели вторую, то какой привод: механический, пневматический или гидравлический? 3. Ставить блокировки на оба моста или на один? И на какой - передний или задний?...спасибо!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
На Кэмел трофи что ли собрался.При наличии головы Уазик и так трудно посадить.
СсылкаПожаловаться
На Кэмел трофи что ли собрался.При наличии головы Уазик и так трудно посадить.
СсылкаПожаловаться
...нет!!! Просто для того, чтобы проехать сто метров до дома, и то после дождя или снегопада...когда сухо и чисто, и на "Калине" это делается легко!
СсылкаПожаловаться
...по поводу "малой крови": делать лифт кузова и устанавливать огромные, специально предназначенные для езды по болотам шины, равно как и прочее внедорожное оборудование, не стал бы. Исключительно лебедка и блокировки!
СсылкаПожаловаться
...по поводу "малой крови": делать лифт кузова и устанавливать огромные, специально предназначенные для езды по болотам шины, равно как и прочее внедорожное оборудование, не стал бы. Исключительно лебедка и блокировки!
СсылкаПожаловаться
Для малой крови достаточно лебедку и мощный надежный компрессор.Перед тем как куда-нибудь лезть спускаешь давление до 0.5,передний мост,раздатка и вперед.Если сначала лезть,а потом включать-надо друга на тракторе.Когда вылез - накачал до нормы и все.Да.еще-если есть маслянный радиатор,на современных не знаю,открыть кран.Он тоже хорошо помогает при больших нагрузках.
СсылкаПожаловаться
...по поводу "малой крови": делать лифт кузова и устанавливать огромные, специально предназначенные для езды по болотам шины, равно как и прочее внедорожное оборудование, не стал бы. Исключительно лебедка и блокировки!
СсылкаПожаловаться
лебедка до 5 т ручная...всегда можно возить с собой в багажнике, т.к. электрическая потребует много чего доделать...2ой аккумулятор, его зарядку и т.п. ))) Силовые бамперы не проблема сейчас заказать, Но все ж клиренс и резина - важнее всего остального... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
лебедка до 5 т ручная...всегда можно возить с собой в багажнике, т.к. электрическая потребует много чего доделать...2ой аккумулятор, его зарядку и т.п. ))) Силовые бамперы не проблема сейчас заказать, Но все ж клиренс и резина - важнее всего остального... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а разве лебедку штатный аккумулятор не потянет?!
СсылкаПожаловаться
...а разве лебедку штатный аккумулятор не потянет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально тянет, но двигатель автомобиля держать не менее 1200 оборотов (лебедка кушает от 20 до 50 Ампер ).
СсылкаПожаловаться
Самоблокирующий диф передает лишь часть момента, поэтому лучше принудительная в задний диф.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
С заменой бамперов - однозначно изменение конструкции со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
На патриот ставят лебёдку в штатный бампер, её совсем не видно. Правда точного ответа насчет регистрации этого варианта не нашел, вроде даже не нужно.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
На патриот ставят лебёдку в штатный бампер, её совсем не видно. Правда точного ответа насчет регистрации этого варианта не нашел, вроде даже не нужно.
СсылкаПожаловаться
...не нравится мне "Патриот"! Или "Хантер", или "буханка"...
СсылкаПожаловаться
...не нравится мне "Патриот"! Или "Хантер", или "буханка"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не нравится мне "Патриот"! Или "Хантер", или "буханка"...
В теме модель авто не указана, поэтому извиняйте.
Просто сам давно думаю о каком-то дополнении для "гражданской" эксплуатации, без фанатизма.
Зимой на даче сел два раза, благо не далеко от дома. Спасло оборудование оставшееся от строительства дома, но не очень удобно им пользоваться. Тянуть пришлось под углом вбок, потому стационарная лебёдка под большим сомнением...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Блокировки: если одну, то рекомендуют в задний.
Самоблоки штука довольно непредсказуемая (моё мнение), поэтому лучше принудительные.
Самая толковая конструкция с пневмоприводом, т.к. меняется только дифференциал остальное родное, в других системах ещё и полуоси свои.
СсылкаПожаловаться
для начала шины поставьте внедорожные. блокировку лучше принудительную и лебедку электрическую.
СсылкаПожаловаться
для начала шины поставьте внедорожные. блокировку лучше принудительную и лебедку электрическую.
СсылкаПожаловаться
...скакать на многодюймовой резине почти четыреста километров по асфальту только для того, чтобы в конце пути проехать сотню метров по грязи...смысла не вижу! А вот лебедка и блокировка - это можно (и даже нужно!)...
СсылкаПожаловаться
...скакать на многодюймовой резине почти четыреста километров по асфальту только для того, чтобы в конце пути проехать сотню метров по грязи...смысла не вижу! А вот лебедка и блокировка - это можно (и даже нужно!)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По грязи ездить реальной нужно все - резина мт в том числе. Лебедка поможет если в лесу, а по полю она вообще не поможет. Лебедка как раз - это уже крайняк, когда сел по самые. А резина нормальная это в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
По грязи ездить реальной нужно все - резина мт в том числе. Лебедка поможет если в лесу, а по полю она вообще не поможет. Лебедка как раз - это уже крайняк, когда сел по самые. А резина нормальная это в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...РЕАЛЬНОЙ грязи (и то - не всегда!) - сто метров, а то и меньше. К чему столько переделок? Ведь чтобы поставить широкие колеса большого диаметра, пришлось бы лифтовать кузов, как минимум...
СсылкаПожаловаться
...РЕАЛЬНОЙ грязи (и то - не всегда!) - сто метров, а то и меньше. К чему столько переделок? Ведь чтобы поставить широкие колеса большого диаметра, пришлось бы лифтовать кузов, как минимум...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем из-за 100м все это мутить? Высокую узкую резину - грязевую... ))) И по трассе терпимо и 100м проехать по грязи хватит...))) И прежде чем в грязь сунуться - пройтись в сапогах и глянуть что где и как....в опасных местах "соломки подстелить". На 469 уазе стоит все родное...колеса 1987 года еще...проходит в таких местах, что кажется не должен пролезть...так что можно забить на лебедку и все остальное...)))) раздадтки штатной хватит. Я думал Вам нужно целый день по грязи кататься...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
зачем из-за 100м все это мутить? Высокую узкую резину - грязевую... ))) И по трассе терпимо и 100м проехать по грязи хватит...))) И прежде чем в грязь сунуться - пройтись в сапогах и глянуть что где и как....в опасных местах "соломки подстелить". На 469 уазе стоит все родное...колеса 1987 года еще...проходит в таких местах, что кажется не должен пролезть...так что можно забить на лебедку и все остальное...)))) раздадтки штатной хватит. Я думал Вам нужно целый день по грязи кататься...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...на прежней "буханке" стояли шины шириной 225 мм (И-502)..."замыливалась" при езде по глине зАпросто! А забился протектор - ни вперед, ни назад, только ВНИЗ...
СсылкаПожаловаться
...на прежней "буханке" стояли шины шириной 225 мм (И-502)..."замыливалась" при езде по глине зАпросто! А забился протектор - ни вперед, ни назад, только ВНИЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Резина нужна с направленным рисунком, по типу тракотра Белаорус. ))) Елочкой. Сейчас не проблема подобрать. Ну и на трассе терпимо будет. Не всегда нужна широкая, по мне 205 - 215 вполне пойдет и даже 185, но где найти такую высокую резину типа R75 R80... Хотя попадаются изредка и такие вещи. Мне понравилась в пустыне на Тойоте старой резина...Узкая и высокая. Без проблем в песке и даже по острвм камням.
СсылкаПожаловаться
дешевле и проще 100 метров эти сделать
СсылкаПожаловаться
дешевле и проще 100 метров эти сделать
СсылкаПожаловаться
...однако, бездорожья в России хватает, и нет гарантии, что после очередных обильных осадков дорога не раскиснет где-нибудь в другом месте! А снег зимой?! Вечером приехал - проехал легко, а наутро навалит так, что приходится час-другой помахать лопатой...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я так и не понял о какой машине речь, но чтобы стационарно поставить эл. лебедку на авто не обязательно менять штатный бампер на силовой. Пример приведен здесь для Сузуки Гранд Витара Нью (с 2005г.в.): http://suzukovod.ru/showthread.php?t=170... правда чтобы просмотреть фото, а их там много в деталях надо будет зарегистрироваться на том сайте. вкратце - вваривается стальная площадка из швеллера к подрамнику и на неё лебёдка.
При замене штатного пластикового бампера на силовой, нужно получить согласование НАМИ на внесение изменений в конструкцию авто и потом с этим согласованием топать в отдел ГИБДД где внесут запись в ПТС. Данный путь пройти можно и не очень сложно, есть пример реального человека установившего силовой бампер АРБ на туже Гранд Витару Нью.. другое дело что сам силовой бампер тяжелый и это имеет свои отрицательные свойства (приминительно к Витаре).
Моё мнение:
1) Первое что нужно сделать это хотя бы небольшой лифт подвеске (проставками, либо лифт-комплектом) к примеру на ту же Витару Нью( с несущим кузовом) сделать лифт больше 50мм нереально, но даже эти 5 см. могут здорово помочь.
2) Приобрести комплект цепей противоскольжения и комплект браслетов. Если грязевой участок непродолжителен, (до нескольких километров), а асф.дорога к нему достаточна длинна (десятки или сотня-другая км.) то трястись и тащиться со скоростью 60-70км/ч на резине МТ не айс. По эффективности зацепа цепи будут никак не хуже МТ и главное не замыливаются вообще.
Сюда же отнесем и мощный компрессор для накачки шин, который необходим тоже в случае движения на спущенных колесах. Тут надо заметить что эффект стравливания хорошо заметен на высокопрофильных шинах от 65% и выше.
3) Лебёдка. Как средство самоспасения когда рядом никого нет на другом авто или тракторе. Можно ручную, можно выносную электро. У меня лично такая на 2.25т, относительно не тяжелая, цепляю через цепь с крюками на обоих концах к буксирным проушинам и к акамулятору.В особо тяжелых случаях через блок, усилие соотв. увеличивается в 2 раза. Вообще считается что тяговое усилие лебёдки должно превышать массу авто в 1,5-2,5 раза. Лебёдка может выручить и в чистом поле, почему нет? Для этого существуют различные якоря, вбиваемые в грунт.
4) Блокировка диф-ла. На самом деле её надо было поставить на 2-е место после лифта. Для авто к которым есть в продаже блокировки считается наилучшей пневмоблокировка, но она и стоит соответсвующе. Из бюджетных самоблоков есть интересный самоблок ДАК. (http://dak4x4.com/), надеюсь что его доведут в скором времени до ума и тогда я его наконец то поставлю себе (первая попытка полгода назад не увенчалась успехом к сожалению).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru