Как повысить внедорожные качества "малой кровью"?
Здравствуйте! Хочу спросить о лебедках и блокировках дифференциалов.1. Если ставить лебедку стационарно, то, следовательно, потребуется замена бамперв. Будет ли это считаться "внесением изменений в конструкцию автомобиля", ежели установка будет произведена в сертифицированном Сервисе, и на сами лебедку и бампер будут иметься официальные документы? 2. Какую блокировку следовало бы предпочесть: самоблокирующийся дифференциал или принудительную? Ежели вторую, то какой привод: механический, пневматический или гидравлический? 3. Ставить блокировки на оба моста или на один? И на какой - передний или задний?...спасибо!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
В теме модель авто не указана, поэтому извиняйте.
Просто сам давно думаю о каком-то
Зимой на даче сел два раза, благо не далеко от дома. Спасло оборудование оставшееся от строительства дома, но не очень удобно им пользоваться. Тянуть пришлось под углом вбок, потому стационарная лебёдка под большим сомнением...
Самоблоки штука довольно непредсказуемая (моё мнение), поэтому лучше принудительные.
Самая толковая конструкция с пневмоприводом, т.к. меняется только дифференциал остальное родное, в других системах ещё и полуоси свои.