3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как повысить внедорожные качества "малой кровью"?

Здравствуйте! Хочу спросить о лебедках и блокировках дифференциалов.1. Если ставить лебедку стационарно, то, следовательно, потребуется замена бамперв. Будет ли это считаться "внесением изменений в конструкцию автомобиля", ежели установка будет произведена в сертифицированном Сервисе, и на сами лебедку и бампер будут иметься официальные документы? 2. Какую блокировку следовало бы предпочесть: самоблокирующийся дифференциал или принудительную? Ежели вторую, то какой привод: механический, пневматический или гидравлический? 3. Ставить блокировки на оба моста или на один? И на какой - передний или задний?...спасибо!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
На Кэмел трофи что ли собрался.При наличии головы Уазик и так трудно посадить.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На Кэмел трофи что ли собрался.При наличии головы Уазик и так трудно посадить.
СсылкаПожаловаться
...нет!!! Просто для того, чтобы проехать сто метров до дома, и то после дождя или снегопада...когда сухо и чисто, и на "Калине" это делается легко!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...по поводу "малой крови": делать лифт кузова и устанавливать огромные, специально предназначенные для езды по болотам шины, равно как и прочее внедорожное оборудование, не стал бы. Исключительно лебедка и блокировки!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...по поводу "малой крови": делать лифт кузова и устанавливать огромные, специально предназначенные для езды по болотам шины, равно как и прочее внедорожное оборудование, не стал бы. Исключительно лебедка и блокировки!
СсылкаПожаловаться
Для малой крови достаточно лебедку и мощный надежный компрессор.Перед тем как куда-нибудь лезть спускаешь давление до 0.5,передний мост,раздатка и вперед.Если сначала лезть,а потом включать-надо друга на тракторе.Когда вылез - накачал до нормы и все.Да.еще-если есть маслянный радиатор,на современных не знаю,открыть кран.Он тоже хорошо помогает при больших нагрузках.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...по поводу "малой крови": делать лифт кузова и устанавливать огромные, специально предназначенные для езды по болотам шины, равно как и прочее внедорожное оборудование, не стал бы. Исключительно лебедка и блокировки!
СсылкаПожаловаться
лебедка до 5 т ручная...всегда можно возить с собой в багажнике, т.к. электрическая потребует много чего доделать...2ой аккумулятор, его зарядку и т.п. ))) Силовые бамперы не проблема сейчас заказать, Но все ж клиренс и резина - важнее всего остального... )))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Michael
Michael
лебедка до 5 т ручная...всегда можно возить с собой в багажнике, т.к. электрическая потребует много чего доделать...2ой аккумулятор, его зарядку и т.п. ))) Силовые бамперы не проблема сейчас заказать, Но все ж клиренс и резина - важнее всего остального... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а разве лебедку штатный аккумулятор не потянет?!
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...а разве лебедку штатный аккумулятор не потянет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально тянет, но двигатель автомобиля держать не менее 1200 оборотов (лебедка кушает от 20 до 50 Ампер ).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Самоблокирующий диф передает лишь часть момента, поэтому лучше принудительная в задний диф.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
С заменой бамперов - однозначно изменение конструкции со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
На патриот ставят лебёдку в штатный бампер, её совсем не видно. Правда точного ответа насчет регистрации этого варианта не нашел, вроде даже не нужно.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Дрюня
Дрюня
На патриот ставят лебёдку в штатный бампер, её совсем не видно. Правда точного ответа насчет регистрации этого варианта не нашел, вроде даже не нужно.
СсылкаПожаловаться
...не нравится мне "Патриот"! Или "Хантер", или "буханка"...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...не нравится мне "Патриот"! Или "Хантер", или "буханка"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не нравится мне "Патриот"! Или "Хантер", или "буханка"...
В теме модель авто не указана, поэтому извиняйте.
Просто сам давно думаю о каком-то дополнении для "гражданской" эксплуатации, без фанатизма.
Зимой на даче сел два раза, благо не далеко от дома. Спасло оборудование оставшееся от строительства дома, но не очень удобно им пользоваться. Тянуть пришлось под углом вбок, потому стационарная лебёдка под большим сомнением...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Блокировки: если одну, то рекомендуют в задний.
Самоблоки штука довольно непредсказуемая (моё мнение), поэтому лучше принудительные.
Самая толковая конструкция с пневмоприводом, т.к. меняется только дифференциал остальное родное, в других системах ещё и полуоси свои.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
для начала шины поставьте внедорожные. блокировку лучше принудительную и лебедку электрическую.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
для начала шины поставьте внедорожные. блокировку лучше принудительную и лебедку электрическую.
СсылкаПожаловаться
...скакать на многодюймовой резине почти четыреста километров по асфальту только для того, чтобы в конце пути проехать сотню метров по грязи...смысла не вижу! А вот лебедка и блокировка - это можно (и даже нужно!)...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...скакать на многодюймовой резине почти четыреста километров по асфальту только для того, чтобы в конце пути проехать сотню метров по грязи...смысла не вижу! А вот лебедка и блокировка - это можно (и даже нужно!)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По грязи ездить реальной нужно все - резина мт в том числе. Лебедка поможет если в лесу, а по полю она вообще не поможет. Лебедка как раз - это уже крайняк, когда сел по самые. А резина нормальная это в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на E-So
E-So
По грязи ездить реальной нужно все - резина мт в том числе. Лебедка поможет если в лесу, а по полю она вообще не поможет. Лебедка как раз - это уже крайняк, когда сел по самые. А резина нормальная это в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...РЕАЛЬНОЙ грязи (и то - не всегда!) - сто метров, а то и меньше. К чему столько переделок? Ведь чтобы поставить широкие колеса большого диаметра, пришлось бы лифтовать кузов, как минимум...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...РЕАЛЬНОЙ грязи (и то - не всегда!) - сто метров, а то и меньше. К чему столько переделок? Ведь чтобы поставить широкие колеса большого диаметра, пришлось бы лифтовать кузов, как минимум...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем из-за 100м все это мутить? Высокую узкую резину - грязевую... ))) И по трассе терпимо и 100м проехать по грязи хватит...))) И прежде чем в грязь сунуться - пройтись в сапогах и глянуть что где и как....в опасных местах "соломки подстелить". На 469 уазе стоит все родное...колеса 1987 года еще...проходит в таких местах, что кажется не должен пролезть...так что можно забить на лебедку и все остальное...)))) раздадтки штатной хватит. Я думал Вам нужно целый день по грязи кататься...)))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Michael
Michael
зачем из-за 100м все это мутить? Высокую узкую резину - грязевую... ))) И по трассе терпимо и 100м проехать по грязи хватит...))) И прежде чем в грязь сунуться - пройтись в сапогах и глянуть что где и как....в опасных местах "соломки подстелить". На 469 уазе стоит все родное...колеса 1987 года еще...проходит в таких местах, что кажется не должен пролезть...так что можно забить на лебедку и все остальное...)))) раздадтки штатной хватит. Я думал Вам нужно целый день по грязи кататься...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...на прежней "буханке" стояли шины шириной 225 мм (И-502)..."замыливалась" при езде по глине зАпросто! А забился протектор - ни вперед, ни назад, только ВНИЗ...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...на прежней "буханке" стояли шины шириной 225 мм (И-502)..."замыливалась" при езде по глине зАпросто! А забился протектор - ни вперед, ни назад, только ВНИЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Резина нужна с направленным рисунком, по типу тракотра Белаорус. ))) Елочкой. Сейчас не проблема подобрать. Ну и на трассе терпимо будет. Не всегда нужна широкая, по мне 205 - 215 вполне пойдет и даже 185, но где найти такую высокую резину типа R75 R80... Хотя попадаются изредка и такие вещи. Мне понравилась в пустыне на Тойоте старой резина...Узкая и высокая. Без проблем в песке и даже по острвм камням.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария