Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как починиь турбину

поставил новую турбину (китайскую) хватила на полгода. разобрал выробатки нет. собрал включается при 3.5т оборотав. разобрал заслонка сброса давления развалилась. заменил. теперь на холостых крутится а довления вообще не нагнитает....цука....народ кто сталкивался киньте идейку ...плизззззззз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Китай-этим всё сказано. Купи яповскую (если подберёшь). Дорого, но долго кататься будешь.
СсылкаПожаловаться
Dark
меняй, турбина не шаровая опора, там должно всё соответствовать, подделки тут не "канают"
СсылкаПожаловаться
Dark
меняй, турбина не шаровая опора, там должно всё соответствовать, подделки тут не "канают"
СсылкаПожаловаться
точно) я менял на сбарике турбу)) Обошлась в 1800 зелёных рублей))))
СсылкаПожаловаться
точно) я менял на сбарике турбу)) Обошлась в 1800 зелёных рублей))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
субару видимо по ценам с феррари или порше на равных)))
СсылкаПожаловаться
Турбина высокого давления Garret Доставка из Японии через дилера во Владике.Срок ожидания 1 мес. Стоимость вместе с доставкой и установкой 1800 у.е.
СсылкаПожаловаться
Турбина высокого давления Garret Доставка из Японии через дилера во Владике.Срок ожидания 1 мес. Стоимость вместе с доставкой и установкой 1800 у.е.
СсылкаПожаловаться
на Q7 2 штуки стоят 1600?, на 4,2 tdi ))
СсылкаПожаловаться
Dark
на Q7 2 штуки стоят 1600?, на 4,2 tdi ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Субару японская, а на Ауди китайская поделка, сравнил попу с пальцем.
СсылкаПожаловаться
У Субару японская, а на Ауди китайская поделка, сравнил попу с пальцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверное, ты же спец, поменял десяток Q7 уже...
СсылкаПожаловаться
Dark
на Q7 2 штуки стоят 1600?, на 4,2 tdi ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где такие цены?
СсылкаПожаловаться
где такие цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас, в Германии, и сегодня заказать у немцев з/ч просто и быстро, доставка за неделю, если UPS или DHL, проблем вообще никаких...
СсылкаПожаловаться
Dark
у нас, в Германии, и сегодня заказать у немцев з/ч просто и быстро, доставка за неделю, если UPS или DHL, проблем вообще никаких...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно...в Германии, а я в России...
СсылкаПожаловаться
Вот именно...в Германии, а я в России...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так я тебе и писал, что в Россию заказать всё можно ))
СсылкаПожаловаться
Dark
так я тебе и писал, что в Россию заказать всё можно ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну спасибо!))) Где ж ты раньше был?))))
СсылкаПожаловаться
Ну спасибо!))) Где ж ты раньше был?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
век живи, век... ))
СсылкаПожаловаться
Dark
век живи, век... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это-да)))) Но с новой бегает -мама не горюй))))
СсылкаПожаловаться
Это-да)))) Но с новой бегает -мама не горюй))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бегают и со старой, если она как новая, т.е. не кетайзская ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
бегают и со старой, если она как новая, т.е. не кетайзская ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У моей ресурс уже вышел) 150т.км. Люфт вала крыльчатки, как следствие заклинивание, ну и т.д.)))
СсылкаПожаловаться
У моей ресурс уже вышел) 150т.км. Люфт вала крыльчатки, как следствие заклинивание, ну и т.д.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
150.000 маловато, было много аудей и других "немцев", 250.000 и не менее бегали турбинки, на одной 380.000 прошла, все дизеля были, сейчас ФФ1 для мотаний в Россию, так уже 260.000 и родная турбина, масло практически не берёт но сопливят шланги на радиатор охлаждения, думаю ещё походит...
СсылкаПожаловаться
Dark
150.000 маловато, было много аудей и других "немцев", 250.000 и не менее бегали турбинки, на одной 380.000 прошла, все дизеля были, сейчас ФФ1 для мотаний в Россию, так уже 260.000 и родная турбина, масло практически не берёт но сопливят шланги на радиатор охлаждения, думаю ещё походит...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
качество российских масла и бензина не учитываешь?))) Мастер, который мне турбу менял, сказал так: Под расстрелом не куплю турбированный аппарат))) А он знал, что говорил))) Лучший спец по турбинкам, учился этому за бугром и опыт- чёрт знает сколько лет)))
СсылкаПожаловаться
качество российских масла и бензина не учитываешь?))) Мастер, который мне турбу менял, сказал так: Под расстрелом не куплю турбированный аппарат))) А он знал, что говорил))) Лучший спец по турбинкам, учился этому за бугром и опыт- чёрт знает сколько лет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
последние несколько лет наезжаю на российской соляре по 50.000, минимум, и пока не заметил особой разницы, особенно турбине плевать, что за соляру я в бак лью, с маслами ещё проще, покупаю самое недорогое в Германии и меняю каждые 20 тыщ, моторы легко переживают это, мастеров вокруг меня много, сам немного "врубаюсь", поэтому уж очень пессимистично твой знакомый мастер ко всему (не палёному) российскому относится, и кстати, турбины просто так не ремонтируются, и там нужен стенд для настройки, а это дорого очень )))
СсылкаПожаловаться
Dark
последние несколько лет наезжаю на российской соляре по 50.000, минимум, и пока не заметил особой разницы, особенно турбине плевать, что за соляру я в бак лью, с маслами ещё проще, покупаю самое недорогое в Германии и меняю каждые 20 тыщ, моторы легко переживают это, мастеров вокруг меня много, сам немного "врубаюсь", поэтому уж очень пессимистично твой знакомый мастер ко всему (не палёному) российскому относится, и кстати, турбины просто так не ремонтируются, и там нужен стенд для настройки, а это дорого очень )))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Турбины вообще лучше не ремонтировать..Есть там какие-то кассеты ..Вычитал в инете, но это всё филькина грамота.Там такая подгонка, что в условиях мастерской её не потянуть. А мастер хороший-это факт. сам ездит на Мицу не турбированном)))
СсылкаПожаловаться
Турбины вообще лучше не ремонтировать..Есть там какие-то кассеты ..Вычитал в инете, но это всё филькина грамота.Там такая подгонка, что в условиях мастерской её не потянуть. А мастер хороший-это факт. сам ездит на Мицу не турбированном)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ремонтируются они, но спецами, в практически заводских условиях, меняют всё кроме корпуса, цена от 250 и до 400 евро с гарантией до года, так что не всегда надо 1500 отдавать за одну и ждать месяц )
СсылкаПожаловаться
Dark
ремонтируются они, но спецами, в практически заводских условиях, меняют всё кроме корпуса, цена от 250 и до 400 евро с гарантией до года, так что не всегда надо 1500 отдавать за одну и ждать месяц )
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Предлагаешь переехать в Германию?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Предлагаешь переехать в Германию?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
если есть желание - Herzlich Willkommen, а так лишь попытался донести, что хорошие турбины ходят долго и ремонтируются, поэтому проще наладить ремонт оных в России, и полезно и прибыльно будет, наверное ("наверное" - ключевое слово) )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
если есть желание - Herzlich Willkommen, а так лишь попытался донести, что хорошие турбины ходят долго и ремонтируются, поэтому проще наладить ремонт оных в России, и полезно и прибыльно будет, наверное ("наверное" - ключевое слово) )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я подумаю над твоим предложением))))
СсылкаПожаловаться
GARETT USA и будет счастье на долго, борн вагнер хольсет или ккк не так долго но кошелек не так опустеет, другие хлам еще тот кроме японских производителей.
СсылкаПожаловаться
yy
Сходи к тазаводать на какой нить турбоТаз, там часто на китайках турбо киты недорогие собирают, авось че подскажут по делу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru