Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открутить и снять ротор

Всем примет! У мена мопед альфа wj50 снял левую крушку, ключом на 14 пытаюсь открутить гайку но никак немогу зафиксировать ротор. Скажите,если я сниму поршень и зафиксирую шатун то ротор не будет проворачиваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
А с другой стороны коленвала что находится? Сцепление? Может проще там застопорить, чем поршневую трясти? Как вариант, можно в свечное отверстие затолкать капроновый шнур, оставив конец снаружи. Поршнем его зажмет и застопорит коленвал. Думаю, что прочности шатуна хватит. Но не переусердствуйте...
СсылкаПожаловаться
Всё много проще. Поставь на 1 передачу, затяни задний тормоз или попроси помощника нажать на него, чтоб заблокировать колесо и с рывочка откручивай гайку. Должно получиться.
СсылкаПожаловаться
Всё много проще. Поставь на 1 передачу, затяни задний тормоз или попроси помощника нажать на него, чтоб заблокировать колесо и с рывочка откручивай гайку. Должно получиться.
СсылкаПожаловаться
А там не автоматическое центробежное сцепление, как на снегоходе? Видел такие скутеры - ручка газа и тормоз А КПП или вообще нет или что-то типа вариатора...
СсылкаПожаловаться
Всё много проще. Поставь на 1 передачу, затяни задний тормоз или попроси помощника нажать на него, чтоб заблокировать колесо и с рывочка откручивай гайку. Должно получиться.
СсылкаПожаловаться
Респект и уважуха!!! Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Николай Буров, неа, у меня КПП
СсылкаПожаловаться
Olegart
Николай Буров, неа, у меня КПП
СсылкаПожаловаться
Ну, если на тормозе на передаче прокручивается - воспользуйтесь моим советом (про шнур в цилиндр). И еще, а слева на гайке не левая резьба? Может не туда крутите?
СсылкаПожаловаться
Ну, если на тормозе на передаче прокручивается - воспользуйтесь моим советом (про шнур в цилиндр). И еще, а слева на гайке не левая резьба? Может не туда крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откручиваю против часовой стрелки. Цилиндр уже давно снял. Что-то туго доходит как это сделать при помощи капрона. Думаю,пропустить через палец поршня и привезать к раме.
СсылкаПожаловаться
Ну, если на тормозе на передаче прокручивается - воспользуйтесь моим советом (про шнур в цилиндр). И еще, а слева на гайке не левая резьба? Может не туда крутите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кручу по часовой то шатун поршня даже не ходит. Веревка не поможет,только с гаража,был зафиксировавши поршень и ротор все-равно прокручивается
СсылкаПожаловаться
Olegart
если кручу по часовой то шатун поршня даже не ходит. Веревка не поможет,только с гаража,был зафиксировавши поршень и ротор все-равно прокручивается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас что-то сорвано или обломлено, скорее всего. Не видя глазами, можно и ошибиться, но я считаю, что конструкция аналогична нашим мопедам и мотоциклам. На цапфе коленвала на шпонке, на конусе, сидит ротор магнето. Прикручен болтом или гайкой. При вращении за этот болт в любую сторону коленвал обязан прокручиваться, соответственно, шатун ходит вверх -вниз. Если цилиндр уже снят, и снят поршень - то в отверстие в шатуне заложите подходящий болт и обоприте его через деревянные проставки о картер движка. И крутите. А вот в какую сторону - фиг знает. Резьба может оказаться левой. А со шнуром все очень просто - выкручивается свеча, поршень опускается вниз, в отверстие заталкивается сантиметров 20-30 капронового шнура миллиметров 6-8-10 толщиной. Затем, проворачивая коленвал, поршень поднимаем кверху. Но до ВМТ он не дойдет, шнур не даст. Соответственно, коленвал будет застопорен.
СсылкаПожаловаться
"Альфа" - это типа нашей детской мечты - "Верховины - 5", только много совершеннее. Эх, такой бы мопедос, да в те годы.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Вадим Абрамов, нет все-равно прокручивается
СсылкаПожаловаться
Тогда, набираем в "Яндексе": "читать журнал "МОТО" онлайн". В каком-то номере была подробная разборка и дефектация деталей мотора пит-байка. Не знаю степень их родства, но наверняка всё сделано под копирку, т.е. все моторы близки по конструкции.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Вадим Абрамов,спасибо. Вы назовите приблезительно в каком месяце было. Буду рыть полюбому
СсылкаПожаловаться
Olegart
Вадим Абрамов,спасибо. Вы назовите приблезительно в каком месяце было. Буду рыть полюбому
СсылкаПожаловаться
Вот вопрос, так вопрос. У меня есть все экземпляры "Мото", аж с первого номера, с 1991 года, а это более 250 штук и в голове порядка нет. Где-то за последние пару лет придётся полистать.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Спасибо за советы! А если эту гайку расколоть? Специальным который колит гайки. Интересно из чего там гайка сделана из какого сплава металла
СсылкаПожаловаться
Olegart
Спасибо за советы! А если эту гайку расколоть? Специальным который колит гайки. Интересно из чего там гайка сделана из какого сплава металла
СсылкаПожаловаться
Гайка сделана из "китайского металла", то есть сыромятина, скорее всего. Срезать, если можно подлезть - а там уже смотреть. Главное резьбу на цапфе не запороть. А с чего вообще весь сыр-бор - зачем ротор снимать потребовалось?
СсылкаПожаловаться
Гайка сделана из "китайского металла", то есть сыромятина, скорее всего. Срезать, если можно подлезть - а там уже смотреть. Главное резьбу на цапфе не запороть. А с чего вообще весь сыр-бор - зачем ротор снимать потребовалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Печально все это. Не имея опыта, вряд ли вы нормально отремонтируете двигатель. А запчасти то хоть есть к нему? Те же сальники, поршневые кольца? Поршневая наверняка изношена, идет прорыв газов, от этого и масло давит. Может вообще движок искать придется... По опыту ремонта в юношеские годы мопедовских движков, могу сказать, что нормально работать после располовинивания картера и замены сальников КВ его очень трудно заставить... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Печально все это. Не имея опыта, вряд ли вы нормально отремонтируете двигатель. А запчасти то хоть есть к нему? Те же сальники, поршневые кольца? Поршневая наверняка изношена, идет прорыв газов, от этого и масло давит. Может вообще движок искать придется... По опыту ремонта в юношеские годы мопедовских движков, могу сказать, что нормально работать после располовинивания картера и замены сальников КВ его очень трудно заставить... Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На этот счёт есть отличное пособие под названием "Мотоцикл без секретов", автор И.Григорьев, знаменитый мотокроссмен. У меня была эта книга и по рекомендациям оттуда мы с братом перебрали и довели неновый мотор "Верховины -5", так он стал работать лучше нового. Это ведь получилось как у "Феррари" - ручная работа.
СсылкаПожаловаться
На этот счёт есть отличное пособие под названием "Мотоцикл без секретов", автор И.Григорьев, знаменитый мотокроссмен. У меня была эта книга и по рекомендациям оттуда мы с братом перебрали и довели неновый мотор "Верховины -5", так он стал работать лучше нового. Это ведь получилось как у "Феррари" - ручная работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот заэто спасибо! Обязательно поищу такую книгу.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Вот заэто спасибо! Обязательно поищу такую книгу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Боюсь вас огорчить. Речь в книге идёт больше про 2-тактные моторы. Они долгое время царствовали в мотокроссе. Но чуть-чуть есть материал и про 4 такта. На примере "Урала". А про форсаж 4-тактника есть замечательные книги "Мотоциклы Ирбитского завода" и "Гонки на мотоциклах с коляской". И для общего развития - фолиант В.В. Бекмана "Гоночные мотоциклы".
СсылкаПожаловаться
На этот счёт есть отличное пособие под названием "Мотоцикл без секретов", автор И.Григорьев, знаменитый мотокроссмен. У меня была эта книга и по рекомендациям оттуда мы с братом перебрали и довели неновый мотор "Верховины -5", так он стал работать лучше нового. Это ведь получилось как у "Феррари" - ручная работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой, Вадим, и не говори... Такое творчество было "сделай сам"... Начало 80-х, новый мопед-газулька стоил 110-145 рублей, 2-х скоростные "Верховина" и "Рига" 210-230. Для школяров 7-х - 9-х классов (и их родителей) сумма неподъемная. И мопеды обычно покупались с рук, за 20-50 рублей. Но выглядело это обычно так: рама на колесах и разобранный движок в мешке. Собирали, заводили, причем не имея не только какого-то технического образования, но даже и нормальной литературы. Да и запчастей у нас на селе новых было не достать. Помню, как потерянную шпонку для ротора "Верховины" вытачивал надфилем, а потом закаливал, нагревая на газовой плите и бросая в воду... И ведь ездили и практически не бились. А к 10-му классу, у кого родители побогаче, покупали мотоцикл - "Минск" или "Восход". На права сдавали в школе, на категорию А. Был мотокружок... А сейчас сыну через год 16, и где он что сдаст??? Все похерено давно.
СсылкаПожаловаться
Ой, Вадим, и не говори... Такое творчество было "сделай сам"... Начало 80-х, новый мопед-газулька стоил 110-145 рублей, 2-х скоростные "Верховина" и "Рига" 210-230. Для школяров 7-х - 9-х классов (и их родителей) сумма неподъемная. И мопеды обычно покупались с рук, за 20-50 рублей. Но выглядело это обычно так: рама на колесах и разобранный движок в мешке. Собирали, заводили, причем не имея не только какого-то технического образования, но даже и нормальной литературы. Да и запчастей у нас на селе новых было не достать. Помню, как потерянную шпонку для ротора "Верховины" вытачивал надфилем, а потом закаливал, нагревая на газовой плите и бросая в воду... И ведь ездили и практически не бились. А к 10-му классу, у кого родители побогаче, покупали мотоцикл - "Минск" или "Восход". На права сдавали в школе, на категорию А. Был мотокружок... А сейчас сыну через год 16, и где он что сдаст??? Все похерено давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Идеальные шпонки на 2-скоростные мопеды мы делали из старых велосипедных педальных клинков. Всего-то нужна ножовка по металлу, напильник и тиски. Металл клинка довольно прочный, шпонки ходили долго. Плохонькие сальники коленвала реанимировались укорочением пружинки или ставили поверх родной вторую. Потерянные бобышки тросов легко делались из болтов подходящего диаметра. Да, боже мой, нас в школе на трудах учили, как обращаться с железом, что там сделать себе мопед. Зато сейчас "труды" переименовали в "технологию" и без компа или планшета школьник не может гвоздь забить. Прогресс обучения налицо! Поговаривают, что и черчение в школе уже упразднили. Вот так мы готовим инженеров.
СсылкаПожаловаться
Идеальные шпонки на 2-скоростные мопеды мы делали из старых велосипедных педальных клинков. Всего-то нужна ножовка по металлу, напильник и тиски. Металл клинка довольно прочный, шпонки ходили долго. Плохонькие сальники коленвала реанимировались укорочением пружинки или ставили поверх родной вторую. Потерянные бобышки тросов легко делались из болтов подходящего диаметра. Да, боже мой, нас в школе на трудах учили, как обращаться с железом, что там сделать себе мопед. Зато сейчас "труды" переименовали в "технологию" и без компа или планшета школьник не может гвоздь забить. Прогресс обучения налицо! Поговаривают, что и черчение в школе уже упразднили. Вот так мы готовим инженеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да уж, так и есть. И на станках работали и на верстаках по дереву и в тисах по железу. Выпилить, резьбу нарезать, выточить - почти каждый пацан умел. А сейчас школьная мастерская уже лет 15 закрыта на замок, остались ли там станки - сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Да уж, так и есть. И на станках работали и на верстаках по дереву и в тисах по железу. Выпилить, резьбу нарезать, выточить - почти каждый пацан умел. А сейчас школьная мастерская уже лет 15 закрыта на замок, остались ли там станки - сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да нынешние мотоциклисты тоже морально обнищали. Мы с братом в 90-е катались на его переделанном под спортбайк "Урале"-одиночке на слёты "Мото", на "Байк-шоу". Везде была дружеская атмосфера. Делились опытом, что и как переделать, улучшить, поставить от других мотоциклов или автомобилей. Ну, естественно, тосты за дружбу и тюнинг. Сейчас прикати на тусню, первый вопрос:"Почём купил? Второй:"Почём загнал старую тачку?" И третий:"Сколько вбухал в тюнинг?" Всё! Чистая коммерция и ничего более. Я на подобные слёты уже давно не езжу. Скукота, везде одно и то же. Живой грохот музыки, водка с закуской втридорога и третьесортные стриптизёрши на сладенькое вечерком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я имел ввиду двухтактные движки, где в смесеобразовании участвует кривошипная камера. У вас 4-х тактный, в этом плане он надежнее, но своя специфика по приводу распредвала. Ну а насчет износа поршневой - с чего тогда масло давит? Прорыв газов в картер. Должна быть система вентиляции картера, сапун. Вадим в 12:29 про это написал...
СсылкаПожаловаться
Olegart
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это очень грустная история. А ведь на 4-тактных моторах, даже таких миниатюрных, наверняка есть сапун, чтобы масло не выдавливало из всех щелей. Или хотя бы дренажное отверстие, которое забилось грязью. Его бы прочистить и все дела, а вы скорее за герметик...
СсылкаПожаловаться
Olegart
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
СсылкаПожаловаться
А вообще, резьбу на колене повредишь, ремонт окажется куда серьёзнее. У меня есть такой горький опыт, ещё с "Верховины-3"
СсылкаПожаловаться
Ещё один способ! Похоже, шпонка на которой сидит ротор, срезана и тот крутится. Значит, надо его зафиксировать хотя бы газовым ключом подходящего размера. Если можно, конечно им подлезть.
СсылкаПожаловаться
Ещё один способ! Похоже, шпонка на которой сидит ротор, срезана и тот крутится. Значит, надо его зафиксировать хотя бы газовым ключом подходящего размера. Если можно, конечно им подлезть.
СсылкаПожаловаться
Да, я этот вариант тоже обдумываю, перетенуть газовым ключем. Но там есть еще одна резьба для съемника, боюсь газовым ключем ее повредить но буду пробовать, завтра достану ключ.
СсылкаПожаловаться
Olegart
Да, я этот вариант тоже обдумываю, перетенуть газовым ключем. Но там есть еще одна резьба для съемника, боюсь газовым ключем ее повредить но буду пробовать, завтра достану ключ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только между губками ключа проложите что-нибудь мягкое, типа фанерки. Хотя, если наружная резьба и слегка повредится, её можно аккуратненько подправить треугольным надфилем.
СсылкаПожаловаться
Берешь дрын побольше....))
СсылкаПожаловаться
Берешь дрын побольше....))
СсылкаПожаловаться
Это не наш метод!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru