Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем примет! У мена мопед альфа wj50 снял левую крушку, ключом на 14 пытаюсь открутить гайку но никак немогу зафиксировать ротор. Скажите,если я сниму поршень и зафиксирую шатун то ротор не будет проворачиваться?
А с другой стороны коленвала что находится? Сцепление? Может проще там застопорить, чем поршневую трясти? Как вариант, можно в свечное отверстие затолкать капроновый шнур, оставив конец снаружи. Поршнем его зажмет и застопорит коленвал. Думаю, что прочности шатуна хватит. Но не переусердствуйте...
Всё много проще. Поставь на 1 передачу, затяни задний тормоз или попроси помощника нажать на него, чтоб заблокировать колесо и с рывочка откручивай гайку. Должно получиться.
Всё много проще. Поставь на 1 передачу, затяни задний тормоз или попроси помощника нажать на него, чтоб заблокировать колесо и с рывочка откручивай гайку. Должно получиться.
А там не автоматическое центробежное сцепление, как на снегоходе? Видел такие скутеры - ручка газа и тормоз А КПП или вообще нет или что-то типа вариатора...
Всё много проще. Поставь на 1 передачу, затяни задний тормоз или попроси помощника нажать на него, чтоб заблокировать колесо и с рывочка откручивай гайку. Должно получиться.
Ну, если на тормозе на передаче прокручивается - воспользуйтесь моим советом (про шнур в цилиндр). И еще, а слева на гайке не левая резьба? Может не туда крутите?
Ну, если на тормозе на передаче прокручивается - воспользуйтесь моим советом (про шнур в цилиндр). И еще, а слева на гайке не левая резьба? Может не туда крутите?
откручиваю против часовой стрелки. Цилиндр уже давно снял. Что-то туго доходит как это сделать при помощи капрона. Думаю,пропустить через палец поршня и привезать к раме.
Ну, если на тормозе на передаче прокручивается - воспользуйтесь моим советом (про шнур в цилиндр). И еще, а слева на гайке не левая резьба? Может не туда крутите?
У вас что-то сорвано или обломлено, скорее всего. Не видя глазами, можно и ошибиться, но я считаю, что конструкция аналогична нашим мопедам и мотоциклам. На цапфе коленвала на шпонке, на конусе, сидит ротор магнето. Прикручен болтом или гайкой. При вращении за этот болт в любую сторону коленвал обязан прокручиваться, соответственно, шатун ходит вверх -вниз. Если цилиндр уже снят, и снят поршень - то в отверстие в шатуне заложите подходящий болт и обоприте его через деревянные проставки о картер движка. И крутите. А вот в какую сторону - фиг знает. Резьба может оказаться левой. А со шнуром все очень просто - выкручивается свеча, поршень опускается вниз, в отверстие заталкивается сантиметров 20-30 капронового шнура миллиметров 6-8-10 толщиной. Затем, проворачивая коленвал, поршень поднимаем кверху. Но до ВМТ он не дойдет, шнур не даст. Соответственно, коленвал будет застопорен.
Тогда, набираем в "Яндексе": "читать журнал "МОТО" онлайн". В каком-то номере была подробная разборка и дефектация деталей мотора пит-байка. Не знаю степень их родства, но наверняка всё сделано под копирку, т.е. все моторы близки по конструкции.
Вот вопрос, так вопрос. У меня есть все экземпляры "Мото", аж с первого номера, с 1991 года, а это более 250 штук и в голове порядка нет. Где-то за последние пару лет придётся полистать.
Гайка сделана из "китайского металла", то есть сыромятина, скорее всего. Срезать, если можно подлезть - а там уже смотреть. Главное резьбу на цапфе не запороть. А с чего вообще весь сыр-бор - зачем ротор снимать потребовалось?
Гайка сделана из "китайского металла", то есть сыромятина, скорее всего. Срезать, если можно подлезть - а там уже смотреть. Главное резьбу на цапфе не запороть. А с чего вообще весь сыр-бор - зачем ротор снимать потребовалось?
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
Стал цилиндр сопливиться маслом. Сперва крышка выпускного клапана протекала, открыл крышку она была полная вся в масле, крышку я уплотнил и нанес тонкий слой герметика, так с той крышки пересьало протикать но за-то пошла с левой стороны цилиндра (там где звезда и цепь ГРМ) и эту крышку герметиком смазал, так начало сразу протекать и с глушека и с низу. Подумал что может надо сменить сальники на клапонах и притереть сами клапона и заодно обсмотреть поршень и каналы в цилиндре. Начал разбирать, снимать цилиндр, сперва немог открутить болты на звезде ГРМ, когда открутил все три болта то сбил на звезде метку, черт меня дернул нажать слегка на кистартер, чтобы подогнать метку на звезде. Звезда сорвалась и цепь ГРМ большую часть в картер затенуло а назад никак незахотела выходить, пока я ротор крутил, она вся внутырь смоянала.
Печально все это. Не имея опыта, вряд ли вы нормально отремонтируете двигатель. А запчасти то хоть есть к нему? Те же сальники, поршневые кольца? Поршневая наверняка изношена, идет прорыв газов, от этого и масло давит. Может вообще движок искать придется... По опыту ремонта в юношеские годы мопедовских движков, могу сказать, что нормально работать после располовинивания картера и замены сальников КВ его очень трудно заставить... Удачи!
Печально все это. Не имея опыта, вряд ли вы нормально отремонтируете двигатель. А запчасти то хоть есть к нему? Те же сальники, поршневые кольца? Поршневая наверняка изношена, идет прорыв газов, от этого и масло давит. Может вообще движок искать придется... По опыту ремонта в юношеские годы мопедовских движков, могу сказать, что нормально работать после располовинивания картера и замены сальников КВ его очень трудно заставить... Удачи!
На этот счёт есть отличное пособие под названием "Мотоцикл без секретов", автор И.Григорьев, знаменитый мотокроссмен. У меня была эта книга и по рекомендациям оттуда мы с братом перебрали и довели неновый мотор "Верховины -5", так он стал работать лучше нового. Это ведь получилось как у "Феррари" - ручная работа.
На этот счёт есть отличное пособие под названием "Мотоцикл без секретов", автор И.Григорьев, знаменитый мотокроссмен. У меня была эта книга и по рекомендациям оттуда мы с братом перебрали и довели неновый мотор "Верховины -5", так он стал работать лучше нового. Это ведь получилось как у "Феррари" - ручная работа.