14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как определить качество бензина на заправке?

Здравствуйте знатоки. Начитался, наслушался, как бадяжат бензи на заправках, одна знакомая, работающая на заправке по секрету поведала, что им привозят уже разбавленный. Судя по всему, владельцев заправок не слишком напрягают возможные претензии. И вот задумался, а можно ли как то определить качество бензина? Есть ли какие то простые способы? Не обязательно, что бы показало актановое число и прочее, а что бы быть уверенным, что залив в бак, авто не встанет через пару десятков к/м, или не приведи Господь, угробит движок? Смотрел как то передачу, ведущие на заправке наливали бензин в ёмкость и что то туда добавляли, определяя качество. Сказочки? Или всё таки есть какой то способ?
Борменталь Шарикович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Стас-Казбан
Анекдот про хитрых евреев
Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям:
- Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку.
Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в
общий котел - и будем учиться пить.
Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку -
ну и так далее. Сара ему и говорит:
- А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит?
Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу,
каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует...
Грустным взглядом обводит синагогу и говорит:
- Дааа... Вот за это нас русские и не любят...(с)
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Анекдот про хитрых евреев
Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям:
- Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку.
Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в
общий котел - и будем учиться пить.
Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку -
ну и так далее. Сара ему и говорит:
- А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки - кто же там заметит?
Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу,
каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует...
Грустным взглядом обводит синагогу и говорит:
- Дааа... Вот за это нас русские и не любят...(с)
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
никак. только заправляться на проверенных.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
никак. только заправляться на проверенных.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Родионовы
индикаторы института Губкина
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Родионовы
Родионовы
индикаторы института Губкина
СсылкаПожаловаться
и что они индицируют? погоду?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Достоверно - никак. Даже если будет какой-то тестер, как вы представляете его применение? Купить 1 литр в баночку, проверить, потом или заправляться или нет???))))))))))))) Заправляться на нормальных брендовых АЗС и проблем не будет. В своей местности они известны, в путешествиях - не доезжать "до лампочки", а заправляться, когда остается треть бака на нормальных заправках, а не из "контейнеров"...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Достоверно - никак. Даже если будет какой-то тестер, как вы представляете его применение? Купить 1 литр в баночку, проверить, потом или заправляться или нет???))))))))))))) Заправляться на нормальных брендовых АЗС и проблем не будет. В своей местности они известны, в путешествиях - не доезжать "до лампочки", а заправляться, когда остается треть бака на нормальных заправках, а не из "контейнеров"...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь собачья. Самый натуральный развод лохов. Октис не определяет ОЧ, а измеряет сопротивление бензина. Славик уже писал о том, как таким же способом определяют наличие нитратов в овощах и фруктах, а у меня была уже тема про эти октисы. Достоверно ОЧ можно определить только в лабораторных условиях на установках УИТ-85 или УИТ-65. Кроме того, ОЧ не единственный показатель, характеризующий бензин. Оч важное значение имеет и фракционный состав.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВР бензин - плохой. Роснефть - так себе.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
после заправки сохранять чек и прислушиваться к звуку мотора! -после заправки на контейнере появился звон в моторе при скорости 100 км/час...больше стараюсь не заправляться на таких или не "раскручивать" мотор!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1. В Основном это все слухи. Последние 13 лет точно никаких проблем не было. Возможно по тому, что выполняю пункт 2.
2. Заправляюсь на АЗС известных брендов или проверенных. На любые "по пути" не заезжаю.
3. На оптовых нефтебазах крупных сетей не бодяжат. Контроль строгий. Максимум на местах, но если крупная сеть, то и там все контролируется.
4. Никаких правильных экспресс методов бензина на любой заправке не существует. Тот же ОКТИС измеряет диэлектрическую проницаемость, но она может отражать ОЧ только бензина опред. хим. состава.
https://bmwservice.livejournal.com/25005...
У производителей или сетей есть передвижные лаборатории и там есть подобные приборы, но они отарированы под конкретной бензин на лабораторной установке состоящей из двигателя..
Вот здесь подборка публикаций по бензину..
https://www.livejournal.com/gsearch/?engine=google&q=ОКТИС&cx=partner-pub-5600223439108080:3711723852&cof=FORID:10&as_sitesearch=bmwservice.livejournal.com
https://bmwservice.livejournal.com/23105...
Я просто выполняю п.2, чеки сохраняю, смотрю паспорта качества (иногда их фотографирую). В паспортах надо обращать внимание на дату и она должна быть не слишком старой..несколько дней обычно. Ес-но смотрю ОЧИ, ОЧМ, плотность, ароматику C5 и выше..и ес-но поставщика.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1. В Основном это все слухи. Последние 13 лет точно никаких проблем не было. Возможно по тому, что выполняю пункт 2.
2. Заправляюсь на АЗС известных брендов или проверенных. На любые "по пути" не заезжаю.
3. На оптовых нефтебазах крупных сетей не бодяжат. Контроль строгий. Максимум на местах, но если крупная сеть, то и там все контролируется.
4. Никаких правильных экспресс методов бензина на любой заправке не существует. Тот же ОКТИС измеряет диэлектрическую проницаемость, но она может отражать ОЧ только бензина опред. хим. состава.
https://bmwservice.livejournal.com/25005...
У производителей или сетей есть передвижные лаборатории и там есть подобные приборы, но они отарированы под конкретной бензин на лабораторной установке состоящей из двигателя..
Вот здесь подборка публикаций по бензину..
https://www.livejournal.com/gsearch/?engine=google&q=ОКТИС&cx=partner-pub-5600223439108080:3711723852&cof=FORID:10&as_sitesearch=bmwservice.livejournal.com
https://bmwservice.livejournal.com/23105...
Я просто выполняю п.2, чеки сохраняю, смотрю паспорта качества (иногда их фотографирую). В паспортах надо обращать внимание на дату и она должна быть не слишком старой..несколько дней обычно. Ес-но смотрю ОЧИ, ОЧМ, плотность, ароматику C5 и выше..и ес-но поставщика.
СсылкаПожаловаться
Только раз во времена бензинового голода заправился на АЗС неизвестно чем под названием АИ-92. Отъехал от колонки нормально, но вскоре двигатель стал терять обороты. Топливный фильтр оказался забитым. Убрал его и кое-как дотянул до следующей заправки на 1-2 передачах на высоких оборотах. Там пришлось всё сливать, бак промыть. Так вот то, что сливалось, было липким. Перчатки, в которых работал, не выбросил, а потом обнаружил, что они стали деревянными Удивительно, что движок не угробил, правда и проехал на этом месиве немного, километров 20-25.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Только раз во времена бензинового голода заправился на АЗС неизвестно чем под названием АИ-92. Отъехал от колонки нормально, но вскоре двигатель стал терять обороты. Топливный фильтр оказался забитым. Убрал его и кое-как дотянул до следующей заправки на 1-2 передачах на высоких оборотах. Там пришлось всё сливать, бак промыть. Так вот то, что сливалось, было липким. Перчатки, в которых работал, не выбросил, а потом обнаружил, что они стали деревянными Удивительно, что движок не угробил, правда и проехал на этом месиве немного, километров 20-25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком году это было?
В 2006 году на Ланос были свечи красные при заправке 95-м (один раз) и в 2003 году когда у меня был 214100 был факт заправки плохим бензином. Начиная с 2006 года больше ни одного случая не было.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Очень просто - купить тысяч за 100-150 лабораторный комплект и проверять. Вот только грязная нефть почему-то прошла множество стационарных контрольных комплексов, дошла до Европы, пока обнаружилось, что она грязная.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Очень просто - купить тысяч за 100-150 лабораторный комплект и проверять. Вот только грязная нефть почему-то прошла множество стационарных контрольных комплексов, дошла до Европы, пока обнаружилось, что она грязная.
СсылкаПожаловаться
Нет таких комплектов за 100-150 тыс..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Нет таких комплектов за 100-150 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двухтактный мотор -калькулятор и блокнот.( думаю даже дешевле будет).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
двухтактный мотор -калькулятор и блокнот.( думаю даже дешевле будет).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор и калькулятор дешевле. Но без сертификации это мотор и калькулятор.Чтобы сделать его измерительным комплексом и сертифицировать это уже другие деньги, затраты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мотор и калькулятор дешевле. Но без сертификации это мотор и калькулятор.Чтобы сделать его измерительным комплексом и сертифицировать это уже другие деньги, затраты и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по киа извиняюсь-отстал во времени. а по 2х тактному мотору- а нафига его сертифицировать для себе-достаточно просто тарировать, а тут можно и даром самому.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
по киа извиняюсь-отстал во времени. а по 2х тактному мотору- а нафига его сертифицировать для себе-достаточно просто тарировать, а тут можно и даром самому.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как и по какой установке вы его будете тарировать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария