Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как настроить колдун ваз 2109

При прокачки калес на своем дрыгале заметил, что тормозуха на заднем
левом уходит маленькими порциями и почти без давления . На правом
заднем все в норме ,но при резком торможении зад на юз не хочет
срываться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Sharky
Лучше его никак не настраивать, ибо довольно таки глючная штука. Проще заменить напрямую шлангами и забыть...
СсылкаПожаловаться
Sharky
Лучше его никак не настраивать, ибо довольно таки глючная штука. Проще заменить напрямую шлангами и забыть...
СсылкаПожаловаться
да но как
СсылкаПожаловаться
alish3000
да но как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что как? как шланги прокинуть? там все достаточно просто
СсылкаПожаловаться
Sharky
что как? как шланги прокинуть? там все достаточно просто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня вытикло тасол как бачок нилопнул?
СсылкаПожаловаться
alish3000
у меня вытикло тасол как бачок нилопнул?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего у тебя вытИкло.при чем здесь тосол и тормоза.зачем вообще машина
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
На прямую проще, но не надо - будет много юза на задней оси и колодки будут изнашиваться в два раза чаще, чем передние. А регулировка такая: предварительно зазор между торцем поршня регулятора и упругой пластиной - 2-3 мм, потом пробными торможениями более точная регулировка путем перемещения регулятора вдоль кронштейна, на котором он закреплен. Нет юза задних колес - зазор уменьшаем, есть слишком ранний с заносом - увеличиваем. А прокачать левый цилиндр нормально можно, если в вышеописанный зазор вставить шлицевую отвертку, чтобы поджать тем самым поршень регулятора и открыть давление к цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Sharky
не перетормозять задние колодки передние....Хотя, каждый для себя сам решает что делать. Гемороится ли с колдуном или выкинуть нафиг. Запчасти такого качества, что по мне проще было выкинуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
найти рабочий колдуи и поставить на место
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
найти рабочий колдуи и поставить на место
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
настя настя
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен????(настя)
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
+!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не заморачивайся с "колдуном" купи новый нормальный, настроить его можно только танцами с бубном вокруг машины.
СсылкаПожаловаться
Филька
точно купи лучше бубен
СсылкаПожаловаться
Поставь машину на эстакаду и попроси чтобы кто нибудь нажал на педаль тормоза до упора при заведенной машине несколько раз. Замерь выход штока регулятора тормозных сил при торможении. Наверняка он будет выше нормы. Ослабь 3 болта крепления регулятора и монтажкой передвинь его, тем самым уменьш зазор между штоком регулятора и пластиной. А замена регулятора тормозных сил без этой регулировки ничего не даст. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Kent
Пивет,у меня сначала срабатывают задние как прогрею их то вроде нормально становиться.Что это может быть скажите
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫЙ
Я , поступил проще, Пошёл и купил КАМАСУТРУ для машины. там всё в подробно описано !
СсылкаПожаловаться
Fedor Svetasov
Всем здрасте. Сегодня возился с колдуном ВаЗ 2108, в комплекте с машиной шел заржавевший напроч. Приобрел ремкомплект (значительно дешевле нового колдуна). Как оказалось ни чего страшного нету, все работы производились БЕЗ ямы. Долго правда мучился пока открутил трубки (помог ключ 10 разрезной с поджатием болтом, предварительно обильно набрызгал штуцеры ВД 40) и со снятием стопорного кольца (находиться под пыльником). Разобрал, зеркало со стороны стопора было сильно побито ржавчиной, вспомнил совет деда, буковый брусок (думаю можно из другого дерева) с натягом входящий в цилиндр, паста для притирки клапанов, 20 минут времени (вращать и двигать туды сюды, чтоб не наделать борозд.Переодически вынимать брусок и мыть цилиндр и брусок бензином, добавлять свежей притирочной пасты ) и как новый. После притирки ОЧЕНЬ хорошо промыть продуть, дабы не остался абразив. Под пыльник после сборки колдуна заложил циатим, думаю плохого ничего не случиться, а корозии шансов меньше. Вот настраивать еще не настраивал. Но надо по любому произвести эту продцедуру. Заменить на новую деталь конечно проще.
СсылкаПожаловаться
проздровяю
СсылкаПожаловаться
дима Гуслистов
подскажите есть проблема в том что при тормажение заднее правое хватает быстрее только потом перед при прокачке тормазов перед без проблем правое заднее прокачивается идеально левое заднее еле капает и педаль не уходит гтц новый целиндры новые калдун тоже новый
СсылкаПожаловаться
дима Гуслистов
подскажите есть проблема в том что при тормажение заднее правое хватает быстрее только потом перед при прокачке тормазов перед без проблем правое заднее прокачивается идеально левое заднее еле капает и педаль не уходит гтц новый целиндры новые калдун тоже новый
СсылкаПожаловаться
у меня такая же сейчас проблема!!! левое не тормозит вообще, а всё новое! и протечек негде нету!
Дима как вы решили проблему?
СсылкаПожаловаться
Иван Сидоров
Дима и Юлия, Вы невнимательны, научитесь читать все коменты, а не сразу писать свою проблему. Ответ уже был: А прокачать левый цилиндр нормально можно, если в вышеописанный зазор вставить шлицевую отвертку, чтобы поджать тем самым поршень регулятора и открыть давление к цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Иван Сидоров
Дима и Юлия, Вы невнимательны, научитесь читать все коменты, а не сразу писать свою проблему. Ответ уже был: А прокачать левый цилиндр нормально можно, если в вышеописанный зазор вставить шлицевую отвертку, чтобы поджать тем самым поршень регулятора и открыть давление к цилиндру.
СсылкаПожаловаться
вот вы говорите вставить отвертку чтобы прокачать, да оно так, прокачается, а ездить тоже с отверткой, если без нее жидкость в левый цилиндр не идет
СсылкаПожаловаться
Денис Соколов
у меня тормоза схватывают после третьего раза, главный поменял такая же беда, мне посоветовали подложить гайку или шайбу под колдун, но я сомневаюсь что поможет. Подскажите как быть!
СсылкаПожаловаться
Денис Соколов
у меня тормоза схватывают после третьего раза, главный поменял такая же беда, мне посоветовали подложить гайку или шайбу под колдун, но я сомневаюсь что поможет. Подскажите как быть!
СсылкаПожаловаться
Поможет, зазор уменьшится и всё будет хорошо, главное чтобы перед чуть раньше хватал раньше хватал чем зад
СсылкаПожаловаться
лев громов
БЕДА С ВИБРАЦИЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. БАРАБАНЫ И КОЛОДКИ НОВЫЕ.
СсылкаПожаловаться
лев громов
БЕДА С ВИБРАЦИЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. БАРАБАНЫ И КОЛОДКИ НОВЫЕ.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже было такое,колодки,барабаны и всё остальное было новое,вибрация была дикая при торможении,поменял передний подшибник который как оказалось немного люфтил,сразу всё стало нормальком -вибрация пропала,без разницы из-за какого неисправного подшибника будь он передний или задний,вибрация при торможении тоесть будет бить руль- однозначно!
СсылкаПожаловаться
лев громов
БЕДА С ВИБРАЦИЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. БАРАБАНЫ И КОЛОДКИ НОВЫЕ.
СсылкаПожаловаться
Диски кривые тормозные,либо ступицы.
СсылкаПожаловаться
тормозные диски смотри.может сами по себе такие,может не ровно поставил.поддомкрать,заведи и включи скорость.сразу все увидешь
СсылкаПожаловаться
Людмила Фомичева
тормоза работают через раз раз нажмеш есть другой раз нажимаеш их нет порокачены воздуха в системе нет что делать посоветуйте заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Заурбек инг
как проверить работу колдуна?при нажатии на педаль не на загруженной машине он как то должен изменятся????
СсылкаПожаловаться
Луиза Алиева
при нажатие на тормоз клинит заднее правое колесо.и пока не спустиш жидкость не отпускает.что делать подскажите.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ткач
заработок в интернете,сам так зарабатываю

http://molink.ru/9cdb812338
СсылкаПожаловаться
Вадим Ткач
заработок в интернете,сам так зарабатываю

http://molink.ru/9cdb812338
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема с задним левым колесом. Поменял два новых колдуна. А что если наплевать на зазор в 2мм и отрегулировать по факту.Т.е. при нажатом тормозе сдвигать колдуна до тех пор пока из левого заднего не пойдет жидкость?
СсылкаПожаловаться
А если подсоединить контуры перед-зад,а не по диагонали и зад, оба колеса ,пустить от калдуна,который подает на правое заднее, а правый выход заглушить?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru