3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как настроить колдун ваз 2109

При прокачки калес на своем дрыгале заметил, что тормозуха на заднем
левом уходит маленькими порциями и почти без давления . На правом
заднем все в норме ,но при резком торможении зад на юз не хочет
срываться.
alecsei-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Sharky
Лучше его никак не настраивать, ибо довольно таки глючная штука. Проще заменить напрямую шлангами и забыть...
СсылкаПожаловаться
alish3000В ответ на Sharky
Sharky
Лучше его никак не настраивать, ибо довольно таки глючная штука. Проще заменить напрямую шлангами и забыть...
СсылкаПожаловаться
да но как
СсылкаПожаловаться
SharkyВ ответ на alish3000
alish3000
да но как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что как? как шланги прокинуть? там все достаточно просто
СсылкаПожаловаться
alish3000В ответ на Sharky
Sharky
что как? как шланги прокинуть? там все достаточно просто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня вытикло тасол как бачок нилопнул?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на alish3000
alish3000
у меня вытикло тасол как бачок нилопнул?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего у тебя вытИкло.при чем здесь тосол и тормоза.зачем вообще машина
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
На прямую проще, но не надо - будет много юза на задней оси и колодки будут изнашиваться в два раза чаще, чем передние. А регулировка такая: предварительно зазор между торцем поршня регулятора и упругой пластиной - 2-3 мм, потом пробными торможениями более точная регулировка путем перемещения регулятора вдоль кронштейна, на котором он закреплен. Нет юза задних колес - зазор уменьшаем, есть слишком ранний с заносом - увеличиваем. А прокачать левый цилиндр нормально можно, если в вышеописанный зазор вставить шлицевую отвертку, чтобы поджать тем самым поршень регулятора и открыть давление к цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Sharky
не перетормозять задние колодки передние....Хотя, каждый для себя сам решает что делать. Гемороится ли с колдуном или выкинуть нафиг. Запчасти такого качества, что по мне проще было выкинуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
найти рабочий колдуи и поставить на место
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
СсылкаПожаловаться
настя настяВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
найти рабочий колдуи и поставить на место
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
Марсель БикузинВ ответ на настя настя
настя настя
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен????(настя)
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
+!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не заморачивайся с "колдуном" купи новый нормальный, настроить его можно только танцами с бубном вокруг машины.
СсылкаПожаловаться
Филька
точно купи лучше бубен
СсылкаПожаловаться
Сергей Горобиевский
Поставь машину на эстакаду и попроси чтобы кто нибудь нажал на педаль тормоза до упора при заведенной машине несколько раз. Замерь выход штока регулятора тормозных сил при торможении. Наверняка он будет выше нормы. Ослабь 3 болта крепления регулятора и монтажкой передвинь его, тем самым уменьш зазор между штоком регулятора и пластиной. А замена регулятора тормозных сил без этой регулировки ничего не даст. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Kent
Пивет,у меня сначала срабатывают задние как прогрею их то вроде нормально становиться.Что это может быть скажите
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫЙ
Я , поступил проще, Пошёл и купил КАМАСУТРУ для машины. там всё в подробно описано !
СсылкаПожаловаться
Fedor Svetasov
Всем здрасте. Сегодня возился с колдуном ВаЗ 2108, в комплекте с машиной шел заржавевший напроч. Приобрел ремкомплект (значительно дешевле нового колдуна). Как оказалось ни чего страшного нету, все работы производились БЕЗ ямы. Долго правда мучился пока открутил трубки (помог ключ 10 разрезной с поджатием болтом, предварительно обильно набрызгал штуцеры ВД 40) и со снятием стопорного кольца (находиться под пыльником). Разобрал, зеркало со стороны стопора было сильно побито ржавчиной, вспомнил совет деда, буковый брусок (думаю можно из другого дерева) с натягом входящий в цилиндр, паста для притирки клапанов, 20 минут времени (вращать и двигать туды сюды, чтоб не наделать борозд.Переодически вынимать брусок и мыть цилиндр и брусок бензином, добавлять свежей притирочной пасты ) и как новый. После притирки ОЧЕНЬ хорошо промыть продуть, дабы не остался абразив. Под пыльник после сборки колдуна заложил циатим, думаю плохого ничего не случиться, а корозии шансов меньше. Вот настраивать еще не настраивал. Но надо по любому произвести эту продцедуру. Заменить на новую деталь конечно проще.
СсылкаПожаловаться
СВЕТЛАНА СЕМЬЯНИСТОВА
проздровяю
СсылкаПожаловаться
дима Гуслистов
подскажите есть проблема в том что при тормажение заднее правое хватает быстрее только потом перед при прокачке тормазов перед без проблем правое заднее прокачивается идеально левое заднее еле капает и педаль не уходит гтц новый целиндры новые калдун тоже новый
СсылкаПожаловаться
Веселов ДмитрийВ ответ на дима Гуслистов
дима Гуслистов
подскажите есть проблема в том что при тормажение заднее правое хватает быстрее только потом перед при прокачке тормазов перед без проблем правое заднее прокачивается идеально левое заднее еле капает и педаль не уходит гтц новый целиндры новые калдун тоже новый
СсылкаПожаловаться
у меня такая же сейчас проблема!!! левое не тормозит вообще, а всё новое! и протечек негде нету!
Дима как вы решили проблему?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария