Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При прокачки калес на своем дрыгале заметил, что тормозуха на заднем
левом уходит маленькими порциями и почти без давления . На правом
заднем все в норме ,но при резком торможении зад на юз не хочет
срываться.
На прямую проще, но не надо - будет много юза на задней оси и колодки будут изнашиваться в два раза чаще, чем передние. А регулировка такая: предварительно зазор между торцем поршня регулятора и упругой пластиной - 2-3 мм, потом пробными торможениями более точная регулировка путем перемещения регулятора вдоль кронштейна, на котором он закреплен. Нет юза задних колес - зазор уменьшаем, есть слишком ранний с заносом - увеличиваем. А прокачать левый цилиндр нормально можно, если в вышеописанный зазор вставить шлицевую отвертку, чтобы поджать тем самым поршень регулятора и открыть давление к цилиндру.
не перетормозять задние колодки передние....Хотя, каждый для себя сам решает что делать. Гемороится ли с колдуном или выкинуть нафиг. Запчасти такого качества, что по мне проще было выкинуть
найти рабочий колдуи и поставить на место
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
найти рабочий колдуи и поставить на место
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
Поставь машину на эстакаду и попроси чтобы кто нибудь нажал на педаль тормоза до упора при заведенной машине несколько раз. Замерь выход штока регулятора тормозных сил при торможении. Наверняка он будет выше нормы. Ослабь 3 болта крепления регулятора и монтажкой передвинь его, тем самым уменьш зазор между штоком регулятора и пластиной. А замена регулятора тормозных сил без этой регулировки ничего не даст. Удачи.
Всем здрасте. Сегодня возился с колдуном ВаЗ 2108, в комплекте с машиной шел заржавевший напроч. Приобрел ремкомплект (значительно дешевле нового колдуна). Как оказалось ни чего страшного нету, все работы производились БЕЗ ямы. Долго правда мучился пока открутил трубки (помог ключ 10 разрезной с поджатием болтом, предварительно обильно набрызгал штуцеры ВД 40) и со снятием стопорного кольца (находиться под пыльником). Разобрал, зеркало со стороны стопора было сильно побито ржавчиной, вспомнил совет деда, буковый брусок (думаю можно из другого дерева) с натягом входящий в цилиндр, паста для притирки клапанов, 20 минут времени (вращать и двигать туды сюды, чтоб не наделать борозд.Переодически вынимать брусок и мыть цилиндр и брусок бензином, добавлять свежей притирочной пасты ) и как новый. После притирки ОЧЕНЬ хорошо промыть продуть, дабы не остался абразив. Под пыльник после сборки колдуна заложил циатим, думаю плохого ничего не случиться, а корозии шансов меньше. Вот настраивать еще не настраивал. Но надо по любому произвести эту продцедуру. Заменить на новую деталь конечно проще.
подскажите есть проблема в том что при тормажение заднее правое хватает быстрее только потом перед при прокачке тормазов перед без проблем правое заднее прокачивается идеально левое заднее еле капает и педаль не уходит гтц новый целиндры новые калдун тоже новый
подскажите есть проблема в том что при тормажение заднее правое хватает быстрее только потом перед при прокачке тормазов перед без проблем правое заднее прокачивается идеально левое заднее еле капает и педаль не уходит гтц новый целиндры новые калдун тоже новый
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
снять и выкинуть не советую при резком торможении можно уйти в занос и даже перевернуться!
так как при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад)
а при отсутствии 50%/50% а в жудшем случае 30%/70%
Дима как вы решили проблему?