Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
СОБРАЛСЯ КУПИТЬ АВТОМАШИНУ( АВТОДОМ HYMER) В ГЕРМАНИИ, ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В НАШИХ САЛОНАХ, НО КАК ЭТО ВСЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПОКА НЕ ЗНАЮ. КТО УЖЕ ГОНЯЛ ПОДСКАЖИТЕ КАК И С Ч ЕГО НАЧАТЬ
Все это вчерашний день, даже позавчерашний, но актуальность сохраняется. А делалось раньше так: Вы идете в таможню и платите пошлину за ввоз авто, оформляете шенгенскую визу, берете билет (например) до Берлина или до Мюнхена, там пересаживаетесь на поезд и едете в тот населенный пункт, где хотите купить авто. Оформляете сделку, садитесь в авто и едете в германский порт Киль, загоняете авто на паром до финского города Турку, размещаетесь в каюте и сутки или двое (уже не помню) идете Балтикой до Финляндии. С финского порта берете курс через всю Финляндию на Выборг. Проходите таможню и погранзону (показываете платеж сделанный в своем городе) и едете через Питер в свой город. Путь, что короче, это с порта Киль в порт Санкт-Петербург. Еще есть путь через Польшу и Беларусь, еще есть путь через Чехию, Словакию, Украину (но братья христиане католики и православные оставят вас без дорожных денег).
Все это вчерашний день, даже позавчерашний, но актуальность сохраняется. А делалось раньше так: Вы идете в таможню и платите пошлину за ввоз авто, оформляете шенгенскую визу, берете билет (например) до Берлина или до Мюнхена, там пересаживаетесь на поезд и едете в тот населенный пункт, где хотите купить авто. Оформляете сделку, садитесь в авто и едете в германский порт Киль, загоняете авто на паром до финского города Турку, размещаетесь в каюте и сутки или двое (уже не помню) идете Балтикой до Финляндии. С финского порта берете курс через всю Финляндию на Выборг. Проходите таможню и погранзону (показываете платеж сделанный в своем городе) и едете через Питер в свой город. Путь, что короче, это с порта Киль в порт Санкт-Петербург. Еще есть путь через Польшу и Беларусь, еще есть путь через Чехию, Словакию, Украину (но братья христиане католики и православные оставят вас без дорожных денег).
А делалось раньше так: Вы идете в таможню и платите пошлину за ввоз авто, оформляете шенгенскую визу, берете билет (например) до Берлина или до Мюнхена, ..
Сейчас можно сделать процесс немного удобнее:
- поехать, выбрать,
- по телефону у таможенного брокера проверить машину по ВИН номеру (дата выпуска, наличие сертификата Евро-4 и т.д.),
- потом Ваше доверенно лицо в России вносит депозит за таможенную пошлину,
- покупаете и гоните авто в Россию,
- таможенный брокер таможит машину, его услуги стоят 10,6т.р. за все (кроме таможенного сбора )
подробности здесь: http://ventalife.ru/2011/05/kak-rastamoz...
Все консультации у них бесплатно по телефону и эл. почте. Т.е. можно поддерживать контакт из Германии во время покупки автомбиля.
Все это вчерашний день, даже позавчерашний, но актуальность сохраняется. А делалось раньше так: Вы идете в таможню и платите пошлину за ввоз авто, оформляете шенгенскую визу, берете билет (например) до Берлина или до Мюнхена, там пересаживаетесь на поезд и едете в тот населенный пункт, где хотите купить авто. Оформляете сделку, садитесь в авто и едете в германский порт Киль, загоняете авто на паром до финского города Турку, размещаетесь в каюте и сутки или двое (уже не помню) идете Балтикой до Финляндии. С финского порта берете курс через всю Финляндию на Выборг. Проходите таможню и погранзону (показываете платеж сделанный в своем городе) и едете через Питер в свой город. Путь, что короче, это с порта Киль в порт Санкт-Петербург. Еще есть путь через Польшу и Беларусь, еще есть путь через Чехию, Словакию, Украину (но братья христиане католики и православные оставят вас без дорожных денег).
СПАСИБО ЗА ОПИСАНИЕ!! ВЫ СЧИТАЕТЕ , ЧТО ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ В ФИРМУ , КОТОРАЯ ГОНЯЕТ И ЗАПЛАТИТЬ ИМ ?? ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ ?? РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НА ОДИНАКОВЫЕ АВТО , НЕ СЧИТАЯ РАЗНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ 10 ТЫС. ЕВРО.ТАМОЖНЯ И ПЕРЕГОН С ВИЗОЙ ВСЕ СЪЕДЯТ ??
СПАСИБО ЗА ОПИСАНИЕ!! ВЫ СЧИТАЕТЕ , ЧТО ПРОЩЕ ОБРАТИТЬСЯ В ФИРМУ , КОТОРАЯ ГОНЯЕТ И ЗАПЛАТИТЬ ИМ ?? ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ ?? РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НА ОДИНАКОВЫЕ АВТО , НЕ СЧИТАЯ РАЗНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ 10 ТЫС. ЕВРО.ТАМОЖНЯ И ПЕРЕГОН С ВИЗОЙ ВСЕ СЪЕДЯТ ??
здравствуйте, интересует помощь в перегоне авто из германии, а именно если есть знакомый человек - гражданин германии который мог бы сюда на нем приехать и оставить здесь а назад на самолете
Вы и представить себе не можете, в какие нервы и лишения Вы себя настраиваете. Но безвыходных положений не бывает. Как я бы поступил на Вашем месте сейчас (в разные годы я 2 раза покупал авто в Германии). Я бы взял отпуск на 1 месяц на это дело. Шенген кажется сейчар дают не на 20 дней, как раньше, а на 3 месяца. Уехал в Германию, купил авто, спокойно не торопясь прокатился по странам Балтии (Дания, Швеция, Финляндия) пофоткался, попил вкусного пива, спокойно несколько ночей отдохнул в кемпингах и в придорожных гостиницах,накупил вкусных харчей и не торопясь подъехал к нашей границе, оформился, и не торопясь доехал бы до дома. Если же делать так как все, то Вы "убъете" свое драгоценное здоровье. Но с начала все хорошенько просчитайте, может вы не "сорвиголова", как я в свое время и затраты на таможню, проживание, бензин (а 95й у них стои сейчас более 55руб/литр), плата за паром, питание, выпивка., все это вам выйдет в копеечку. И опасения родных и близких о том, что вернетесь Вы живой или нет, а ??!Если Вы "рискач", то рискуйте, если Вы нормальный чел, то сидите дома и пусть Вам авто пригонят к Вашим ногом (я так то же делал) ! Удачного выбора.
Вы и представить себе не можете, в какие нервы и лишения Вы себя настраиваете. Но безвыходных положений не бывает. Как я бы поступил на Вашем месте сейчас (в разные годы я 2 раза покупал авто в Германии). Я бы взял отпуск на 1 месяц на это дело. Шенген кажется сейчар дают не на 20 дней, как раньше, а на 3 месяца. Уехал в Германию, купил авто, спокойно не торопясь прокатился по странам Балтии (Дания, Швеция, Финляндия) пофоткался, попил вкусного пива, спокойно несколько ночей отдохнул в кемпингах и в придорожных гостиницах,накупил вкусных харчей и не торопясь подъехал к нашей границе, оформился, и не торопясь доехал бы до дома. Если же делать так как все, то Вы "убъете" свое драгоценное здоровье. Но с начала все хорошенько просчитайте, может вы не "сорвиголова", как я в свое время и затраты на таможню, проживание, бензин (а 95й у них стои сейчас более 55руб/литр), плата за паром, питание, выпивка., все это вам выйдет в копеечку. И опасения родных и близких о том, что вернетесь Вы живой или нет, а ??!Если Вы "рискач", то рискуйте, если Вы нормальный чел, то сидите дома и пусть Вам авто пригонят к Вашим ногом (я так то же делал) ! Удачного выбора.
если Вы не опытный автолюбитель....то лучше не стоит....не купите Вы там хороший автомобиль, или возьмите с собой опытного спеца....кто уже гонял машины и знает как выбирать....
вот это пожалуй наиболее подходящий вариант - взять спеца за небольшую оплату и отпуск ( благо сейчас не работаю ) и не спеша выбрать в германии авто , только я хочу не по северу а п югу европы через черногорию , сербию хорватию. только вот где найти такогог человека , который во первых ездил и знает все тонкости оформления покупки и т.д. и который согласится ???ну и какие-то гарантии от него , а то больше проес и пропьет и окажется , что он только попююю ть мастер ...
вот это пожалуй наиболее подходящий вариант - взять спеца за небольшую оплату и отпуск ( благо сейчас не работаю ) и не спеша выбрать в германии авто , только я хочу не по северу а п югу европы через черногорию , сербию хорватию. только вот где найти такогог человека , который во первых ездил и знает все тонкости оформления покупки и т.д. и который согласится ???ну и какие-то гарантии от него , а то больше проес и пропьет и окажется , что он только попююю ть мастер ...
Лучше не рискуй отдавая какому то левому ( или даже правому ) спецу деньги, знал я таких: Както раз решили праворукие машины из Владика сами пригнать выбрали купили и по железной дороге в москву отправили. Обе тачки брали без дефектов особенно в салоне не прожжоного велюра ни царапин на трпедо не было, пользовались пять лет без поломок продали за теже деньги. Потом решили довериться спецу который только и делает что из Владика тачки гоняет, взять решили дорогое авто премиум класса.И этот спец мало того что через всю Россиию своим ходом ехал так он ещё попутно отдыхал на всяких красивых местах юзая нашу телегу по полной. Пригнал на 2 неделе позже с прожжёными сидушками курить наверно любит и ходовую считай перебирать надо было сразу.
Короче только вместе со спецом или сами - не на кого обижаться бужет
вот это пожалуй наиболее подходящий вариант - взять спеца за небольшую оплату и отпуск ( благо сейчас не работаю ) и не спеша выбрать в германии авто , только я хочу не по северу а п югу европы через черногорию , сербию хорватию. только вот где найти такогог человека , который во первых ездил и знает все тонкости оформления покупки и т.д. и который согласится ???ну и какие-то гарантии от него , а то больше проес и пропьет и окажется , что он только попююю ть мастер ...
зайдите на mobile.de и увидите что нормальное состояние машины у немцев в цене не уступают московским , и стоит ли ехать подумаете ,ктоторгует в москве то у них разработана система и покупки и доставки ,там сидят люди которые выгребают оттуда машины ,скручиваютспидометры и продают в россии , а так поедете нарветесь на какого турка который и толком не сможет выписать документы с которыми потом в россии проблемы будут и решитесь сами погоните или на трал кинете , а если сами погоните , отпишитесь скажу какие комплекты документов счас требуют чтобы проехать по германии и далее
зайдите на mobile.de и увидите что нормальное состояние машины у немцев в цене не уступают московским , и стоит ли ехать подумаете ,ктоторгует в москве то у них разработана система и покупки и доставки ,там сидят люди которые выгребают оттуда машины ,скручиваютспидометры и продают в россии , а так поедете нарветесь на какого турка который и толком не сможет выписать документы с которыми потом в россии проблемы будут и решитесь сами погоните или на трал кинете , а если сами погоните , отпишитесь скажу какие комплекты документов счас требуют чтобы проехать по германии и далее
донора может загнать только иностранец ,возьми узбека на стройке оформи ему визу езжай с ним ,а лучше сам туда на своей и там купи донора и переделай и вьедешь на переделанной машине ,но реальней с узбеком он временный на себе оформит и тебе машину отдаст
Сейчас можно сделать процесс немного удобнее:
- поехать, выбрать,
- по телефону у таможенного брокера проверить машину по ВИН номеру (дата выпуска, наличие сертификата Евро-4 и т.д.),
- потом Ваше доверенно лицо в России вносит депозит за таможенную пошлину,
- покупаете и гоните авто в Россию,
- таможенный брокер таможит машину, его услуги стоят 10,6т.р. за все (кроме таможенного сбора )
подробности здесь:
Все консультации у них бесплатно по телефону и эл. почте. Т.е. можно поддерживать контакт из Германии во время покупки автомбиля.
Короче только вместе со спецом или сами - не на кого обижаться бужет
Подскажи что надо для этого
Подскажи что надо для этого