11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как я была тайным покупателем Хюндай

Я всегда стараюсь не проходить мимо возможностей подзаработать. Участвую во всех гос.затеях - утилизация, кэшбэк Ростуризма, налоговые вычеты, диспансеризация, прививки, скидки, акции - если на халяву, то мне непременно надо. 
И я уже давно знала, что с 2019 года можно записаться в шпионы для проверки автодилеров. Ещё в прошлом году заявку на сайте подала, но из-за карантина это всё отменилось. А тут написала на сайт Хюндая, что у меня скоро намечается 6 ТО (на 90 тыс.пробега) и они мне сразу перезвонили и договор со мной заключили.
Мне надо было записывать на диктофон все разговоры с дилером - и по телефону и в салоне. Диктофон мне выдали. Как я записывалась на ТО тоже надо было диктофоном записать.
Проверки эти проводит специальная фирма - от которой я работала, эти проверяют кроме Хюндая ещё Фольксваген, Ситроен, Шкоду и Ауди. И у них по городу есть договора с частными СТО.
За полчаса до начала ТО заезжаешь на такую станцию тех.обслуживания, частную - примерно 5 минут езды до дилера и там тебе делают 3 каких-то маленьких недочёта - мне хотели сделать низкий уровень охлаждающей жидкости, но посмотрели, что её много и надо много сливать и поленились. В итоге спустили запаску, заднее колесо и выкрутили лампочку в багажнике.
Ну и проверили и зафотографировали все места где надо будет делать работы при ТО. Сказали, что у меня диски тормозные на задних колёсах просто никакущие, срочно менять, мы вам за 8 тыс.руб. поменяем вместе с материалом.
Приехала к дилеру, мастер такой любезный, такой приятный мужчина, предлагал мне дворники за 2000 руб, смазку муфты полного привода за 6663, прочистку топливной системы за 4100, прочистку инжектора, прочистку масляной системы за 3 с чем-то и всякое разное. Я обещала подумать и поспрашивать в интернетах.  Про диски он дилерский мастер сказал диаметрально противополжное - задние мол ещё походят, а передние совсем плохи. Цена только на диски передние 21 тыс., а задние ещё дороже. Ну ни фигаж себе. У частника вон 8 тыс. с работой, а дилера 27 тыщ.будет.
Короче вернули мне машину помытую, но ни один из трёх недостатков не нашли и не исправили. 
И ещё им там кучу минусов - за то, что не провел осмотр, не получил на планшет оценку от меня, за то, что надел чехлы на руль и сиденья не в моем присутствии, за то, что девочка при входе не поздоровалась.
Анкетища на 3 листа - что кто спросил и т.п., дал ли вам мастер свою визитку и т.п. 36 минут аудиозаписи на приемке и 27 на получении.
С мастером распрощались очень тепло, а потом через 5 минут обратно к ним заходим - контрольная закупка. У всех там хюндаевцев обалдение в глазах, никак не ожидали, что тётя-мотя (я в смысле) в котиковой шубе, в полдевятого вечера тайный покупатель.
Мне было ужасно неудобно перед мастером. Машину снова на подъемник загоняли и всё проверяли и исправляли. Контролёр сказал, что масло и фильтры всегда меняют почестному, а всякую мелочёвку пропускают хотя и должны исправлять.
А про диски контролёр сказал - хрен его знает, спросите ещё кого-нибудь. Просто удивительно - один одно говорит, другой другое.
Короче говоря, каждому дилеру 2 раза в год запускают тайных покупателей для контроля. И никто ни разу не угадал по клиенту - тайный это покупатель или простой клиент. А заплатят мне за это 5000 руб. в конце февраля. Надеюсь.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Виталий Гупаленко
Да плевать, лишь бы заплатили. Сейчас никто, ничем не чурается, и не заморачивается разговором с совестью.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Да плевать, лишь бы заплатили. Сейчас никто, ничем не чурается, и не заморачивается разговором с совестью.
СсылкаПожаловаться
Ну да в общем-то, если б не я, то кто-то другой их проверил бы всё равно. А так хоть какая-то уверенность в надёжности ТО.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ну да в общем-то, если б не я, то кто-то другой их проверил бы всё равно. А так хоть какая-то уверенность в надёжности ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тонечка Васильевна, если мы привыкли врать, то врём везде, и при обслуживании вашего авто также.
СсылкаПожаловаться
ᚠДобрыня ᛇツ
У меня Хендай Туксон двухлетний, вечно они в центре всякой лабуды напредлагают, и все убедительно так, без этого мол жить нельзя, а последний раз выгоняют машину и я замечаю саморез в колесе свежий , явно у них пойман в ремзоне, новенький, и слышно как воздух выходит, показываю мастеру, он руками разводит, хоть бы предложил загнать обратно и сделать, что бы не отправлять меня на машине с проколом, пришлось шиномонтаж искать самому. Ох уж этот русский сервис, бессмысленный и беспощадный!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на ᚠДобрыня ᛇツ
ᚠДобрыня ᛇツ
У меня Хендай Туксон двухлетний, вечно они в центре всякой лабуды напредлагают, и все убедительно так, без этого мол жить нельзя, а последний раз выгоняют машину и я замечаю саморез в колесе свежий , явно у них пойман в ремзоне, новенький, и слышно как воздух выходит, показываю мастеру, он руками разводит, хоть бы предложил загнать обратно и сделать, что бы не отправлять меня на машине с проколом, пришлось шиномонтаж искать самому. Ох уж этот русский сервис, бессмысленный и беспощадный!
СсылкаПожаловаться
Так надо было настаивать. Обещать на сайт Хюндай написать и фотографию выслать.
СсылкаПожаловаться
ᚠДобрыня ᛇツВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Так надо было настаивать. Обещать на сайт Хюндай написать и фотографию выслать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было, но я устал там до полной тупости, у них сломался стенд развал-схождения и они цедили машины через соседний автосалон, вместо четырех часов прождал девять, трэш.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, интересно... Я бы с удовольствием сделал такую "контрольную закупку" хоть на Ниссане, хоть на Форде... Правда, лучше не в своем городе...))))))))) Иначе потом, в случае реального обращения, думаю сервисмены подлянку такую отвесят!!!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, интересно... Я бы с удовольствием сделал такую "контрольную закупку" хоть на Ниссане, хоть на Форде... Правда, лучше не в своем городе...))))))))) Иначе потом, в случае реального обращения, думаю сервисмены подлянку такую отвесят!!!
СсылкаПожаловаться
Ну у нас-то в Питере хюндаевских дилеров штук 6-8, может и больше. Плохого ни про кого сказать не могу, везде стараются нормы компании соблюдать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ну у нас-то в Питере хюндаевских дилеров штук 6-8, может и больше. Плохого ни про кого сказать не могу, везде стараются нормы компании соблюдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Кирове всех, кроме КИА и ВАЗа по одному. У Хюндай были два - один закрылся в 2016-м... У КИА два дилера, у ВАЗа - четыре... Сузуки, Хонда, Пежо, Ситроен, Фиат закрылись...((((((((( Хотя, Сузуки продавали какое-то время в одном салоне с Фордами-Транзит. На очереди закрытие Мазды и Субару. Думаю, последний год работают...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В Кирове всех, кроме КИА и ВАЗа по одному. У Хюндай были два - один закрылся в 2016-м... У КИА два дилера, у ВАЗа - четыре... Сузуки, Хонда, Пежо, Ситроен, Фиат закрылись...((((((((( Хотя, Сузуки продавали какое-то время в одном салоне с Фордами-Транзит. На очереди закрытие Мазды и Субару. Думаю, последний год работают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Печально.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Антонина в тренде, автобологеры все прут на диллеров и вот мы не отстаем.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Антонина в тренде, автобологеры все прут на диллеров и вот мы не отстаем.
СсылкаПожаловаться
Привет. Я как-бы не хотела этому дилеру ничего плохого. Просто интересно было и машину проверить и денежку получить.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Привет. Я как-бы не хотела этому дилеру ничего плохого. Просто интересно было и машину проверить и денежку получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть не расслабляются. у меня когда тачка была новой, я у них 2 год обслуживался, столько от них подлянок денежных было. Тогда вроде денег много было не считал и благосклонно отнесся, но потом пришлось считать , да и дураком не хочется быть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот не знаю, кировского дилера Ниссан мне упрекнуть не в чем, абсолютно. Сколько раз ездил на ТО, всё делалось согласно регламента. Единственное, что ни видел ни разу - это проверку давления в запасном колесе. Но, я уверен, что в сервисной книжке такой операции нет при прохождении планового техобслуживания. Так что это не делалось сознательно. А так - находили проблемы там, где бы никогда я сам их не обнаружил бы. Те же выпавшие подушки радиатора...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас-КазбанВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
конечно зомби, вспоминая былые заработки и сегодняшние крохи-интузиазм пропадает даже в корейских салонах. политика и проценты стали другими. против людей)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас-КазбанВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Там где работает жена, вместо 4-х,осталось 1.5 магазина, зарплаты у девчонок 12-15тыс..у продавцов, текучка постоянная. Я давно уже не рисовал и не делал дорогой рекламы, одна дешевка, дверь мой на химзаводе крутом получал приличную по нашему городу з. П в 45получает 30. Работает столько же. А может больше, потому что сократили многих. В итоге получается что лучше не работать и не придраться, потому что объёмы продаж упали везде, но нам от этого не легче. Противно что везде советуют потерпеть или ставят в упрёк, что люди плоховато работают.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это что за пессимизм,у нас же всё хорошо,вы тут давайте навальнизм не распространяйте....ещё один рывок и мы в пятёрке самых сильных экономических держав....крепите скрепы...
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
это что за пессимизм,у нас же всё хорошо,вы тут давайте навальнизм не распространяйте....ещё один рывок и мы в пятёрке самых сильных экономических держав....крепите скрепы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чуть раньше Матвеев вроде сказал, что одни делают вид что платят, вторые делают вид что работают))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария