3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как фирма "Лайф-моторс" пять месяцев насиловала мне мозг....

Каждый год в сентябре мы с друзьями ездим на рыбалку... :) Места были незнакомые, поэтому приходилось интересоваться у аборигенов об особенностях рыбалки в данном районе. Так как аборигены постоянно находились в неадекватном состоянии и объясняли нам пусть соответственно - мы забрались в такую глушь, что вода была даже в салоне и пришлось идти за трактористом... Пока не подоспела подмога, мы пытались выбраться собственными силами и СПАЛИЛИ ДВИЖОК (Suzuki Grand Vitara J20a). Домой добрались на галстуке и тут же кинулись на поиски нового двигателя...
Оказалось, что найти подобный двигатель не так то просто, но в итоге наткнулся в газете на объявление фирмы "ЛАЙФ-МОТОРС". Позвонил, сказали, что достанут в течение трех недель. Внес предоплату (20 штук), заключил договор... Прошло три недели... Тишина. В договоре прочитал, что оказывается они обязуются достать двигатель в течении 60-ти дней... Дальше начались переговоры. Инициатором постоянно выступал я. Сначала все вроде было хорошо, двигатель уже едет. Потом оказалось, что он приехал, но оказалось, что он не тот, что нужен... Прошел месяц... Потом сказали, что едет второй двигатель... Потом сказали, что он приехал в Москву, но не растаможен... Мне даже прислали фотографию этого двигателя... :) Пошел уже третий месяц. И как я уже перестал верить в существование двигателя и начал тревожиться... В итоге я понял, что двигатель так и не увижу и начал требовать деньги обратно. В договоре было сказано, что фирма обязуется вернуть деньги в течении 14-ти дней... Я попросил вернуть... Прошло 14 дней... Тишина. Снова начались переговоры. Продолжались они в течении месяца до тех пор, пока я не сказал, что если завтра не увижу денег, то иду в милицию и подаю заявление о мошенничестве... И только тогда деньги вернули... Когдя приехал за деньгами, встретил там человека, который два месяца ждет капот от фольксвагена...
Так что если кто вдруг хочет пережить те же незабываемые ощущения, что и я, обращайтесь: ЛАЙФ-МОТОРС
199155, Морская наб., 50, Тел. 8-960-230-13-74, life-motors@mail.ru.
А если у кого нибудь были подобные истории - делитесь))
Малиновская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дмитрий Блинов
У меня и моих коллег по работе похожая история: Мы работаем в авторемонтной мастерской, в красном селе и бывает иногда покупаем битьё на продажу или для себя. Началось всё с простого, заказали навесное железо на А6 { по морде}, привезли всё в срок ну и вообщем нормального качества. Т.к фирма зарекомендавала себя хорошо сделали большой заказ сразу на три авто, и тут началось: то у них машина сломалась, то поставщиков налоговая в Москве накрыла, то на таможне проблемы, привезли но не то, вообщем стандартный список отговорок на протяжении 6-ти месяцев

. Хочу сразу предупредить тех кто ещё не успел вступить в отношения с товарищами из "Лайф-моторс" что ентого делать не стоит, зачем учиться на своих ошибках если есть другие. А деньги забрать пока неудалось, у них там с бухгалтерией проблемы. В итоге пока без денег и з\ч, ждитн продолженья.
СсылкаПожаловаться
Сергей Выборнов
Заказал двигатель на крайслер 300m, нужно было срочно, чтобы успеть поставить к свадьбе. Менеджер Николай пообещал привезти в течении 10 дней. Вёз месяц, в итоге не привез. Предоплату пока не отдаёт. Как бы свадьба без машины не получилась. Сволочи!!!
СсылкаПожаловаться
Надюшка Агибалова
У меня тоже похожая история. В августе 2008 года купил BMW 525, буквально сразу навернулся автомат. С ремонтом не стал заморачиваться и решил купить рабочею, бэушную коробку. В газете наткнулся на объявление "ЛАЙФ-МОТОРС". Позвонил, сказали, что коробка будет стоить 22000 руб. и будет в наличии через одну неделю, но надо подъехать оформить заказ и внести предоплату. Цена и условия меня, конечно, устроили и на следующий день, я поехал заказывать. Приехав в эту фирму меня, сразу смутило место, где она располагается, какая-то будка в бесхозном ангаре. Но это только первое впечатление, какая в принципе разница, где и как эта кантора находиться самое главное, чтоб достали запчасти в СРОК! Сделал заказ, надо было оставить предоплату 14000 руб. Но я понадеялся на порядочность фирмы и оставил практически полную стоимость коробки 20000 руб. Мне сказали, что ровно через неделю будет коробка, и они сами позвонят. Проходит неделя не какого звонка нет, я сам решил позвонить, мало ли забыли и много заказов. Позвонив, я услышал такую историю; поставщики грузили на паром запчасти, и в ходе проверки оказалось, что коробка колотая и паром приехал без неё. Объяснив эту ситуацию, они сказали, что коробка будет через неделю со следующей поставкой. Проходит неделя за ней другая, потом ещё несколько, а они меня всё кормят "завтраками" мол, на недели точно будет, что у них задержки с поставщиками, что проблемы с транспортом. В итоге звоню в последний раз, и они мне говорят, что коробка уже у них, подъезжайте и забирайте. Приехав в «Лайф-моторс" они мне показывают коробку, но не от BMW, а от какой-то переднеприводной иномарки. Какие же они специалисты, если запчасти привозят не от тех машин что надо. Хотя это была очередная отмазка, чтоб продлить ещё время! В конце - концов, я решил забрать деньги и заказать в другом месте. Позвонил и предъявил свои требования, что я отказываюсь от заказа и хочу забирать деньги. В ответ меня начали уговаривать, что через 3-4 дня будет коробка, но в ответ я сказал, что я больше не верю и отказываюсь от заказа. Отдавали мне предоплату точно также как и привозили коробку: то у них проблемы с банком, то еще какие-то проблемы и т.д. В итоге, приехав за деньгами, они мне отдали только половину моей предоплаты, объяснив это тем, что у них нет пока полной суммы. Забирал частями. В итоге ситуация такая. Заказал коробку в ноябре 2008 г., потратил массу своего времени на звонки и на поездки своим ходом, сейчас конец сентября 2009 г. и "Лайф-моторс" мне ещё должны5000 руб. ЛЮДИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ТАКЖЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В "Лайф-моторс"!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Все это, конечно не есть айс. Разные "фирмачи" попадаются. Мне как-то не очень понятно другое. Как можно "спалить" двигатель на SGV? Впрочем, и на любой другой машине. :) Что входит в понятие "спалили"? Когда буксовали, пробили поддон картера, и ДВС "стуканул" без масла? Были неисправности системы охлаждения, которые привели к перегреву ДВС? Что было то? Понимаю - сжечь сцепление, если МКПП, нагнуть "автомат", если "автомат", дать коксу редукторам и приводам. И то, чтобы такое учудить, надо быть не очень адекватным. Как можно "СПАЛИТЬ ДВИЖОК"? Расскажите подробнее, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Таня Рябцева
История не блещущая своей новизной. OPEL COMBO TOUR 2005г накрылся двигатель и мы как и все предыдущие соратники по несчастью нашли по обьявлению данную компанию. Двигатель пообещали в течении трёх недель, за 80000руб. ,пробег не больше чем на нашем. Предоплата 40000руб. Ну и дальше по обычной схеме- да везём, завис на таможне, стараемся как можем...ни чего не получается....ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Позвоните завтра, ой бухгалтера нету на месте, ой обратно деньги не перечислии... Через две недели отдали 20000руб. Ещё через три 10000руб. А потом начались разговоры- ну чо такое 10000 не волнуйтесь отдадим когда сможем.Сколько денег ушло на телефонные переговоры и поездки в так называемый офис , кормили и "завтраками" и "ужинами". Людей даже не смущает, что про них говорят их же конкуренты, где кстати двигатель привезли через неделю без каких либо проблеми даже подешевле. Последние10000руб, получали в течении месяца , сначала отдали 5 000 рублей, а потом практически со скандалом оставшиеся пять. Ура всё свершилось наши деньги у нас. Правда данная компания нас обвинила в нетерпеливости, грубости в общении( мы уже собрались документы в суд нести) , на последок сказали, что надеются с нами больше не встречаться. Уверена , теперь прежде чем куда то вот так сунуться, преверну весь интернет. Удачи всем. Обходите Лайф-Моторс стороной. Кстати тоже самое могу сказать и про Лауру авто.Вроде и официальный диллер, но я туда больше не ногой.Ни одной запчасти нет, так ещё и мои потеряли.
СсылкаПожаловаться
Nick Yrjikovskii
Всем здравствуйте. Реагирую на Вашу дискуссию по поводу Лайф-Моторс. Все кто здесь написал в основном остались не довольны сотрудничеством с фирмой. Но вижу есть и доброжелательные отзывы довольных клиентов. Спасибо. Скажу сразу, что человек которому все подошло и вовремя привезли те или иные запчасти не станет копаться в интернете, создавать блоки и писать на форуме свои благодарные отзывы о работе компании, так уж сложилось. Поставил на машину и забыл. Хочу еще Вас попросить чтоб Вы обратили внимание на то что нет не одного сообщения о не качественной запчасти или о том что она вышла из строя в гарантийный срок. Здесь действительно заслуга компании есть, так как все агрегаты мы отбирали тщательно, искали с минимальным пробегом, требовали от поставщика гарантию, и в первую очередь, думая о Вас, о Ваших затратах на установку мотора или коробки передач, которую Вам бы пришлось демонтировать в случае не качественной работы агрегата. А снятие и установка двигателя на СТО примерно 10 000 т.рублей. Так вот уважаемые господа не предоставив Вам заказанную Вами запчасти в срок значит не смогли подобрать в первую очередь по качеству и не забывайте о том, что все запчасти б/у и имели уже пробег. Перед тем как приобрести агрегат для Вас, нам надо было убедиться в его работе, а это возможно только при личном осмотре. Иногда доходило до того что компания отправляла назад запчасти которые приходили для вас уже из С-Пб, неся при этом убытки на транспортировку груза. На все уходило время и неделя и две. Всех заказчиков извещали о возможной задержки.
Как и везде в бизнесе есть риски, и любая другая компания рискует каждый день наткнуться на не надежного партнера ,к сожалению после «кризиса» таких компаний количество увеличилось. Оплатив заказ, не редко бывало, что фирма начинала слушать, о всевозможных причинах по которым поставщик не мог отправить нам Ваши запчасти. И компании приходилось, как то изыскивать средства, чтоб вернуть Вам вашу предоплату. И когда уже Вы покупали ,где то в других местах, нам начинали приходить моторы и кпп, которые и по сей день хранятся на складе компании. Не однократно были случае когда постоянный поставщик с которым компания работала не один год, просто исчезал с деньгами вместо того чтоб отправить нам Ваши запчасти. На памяти конкретный случай примерно 180 т.руб пропали в фирме «Зако» в столице. В декабре такая же история но уже с фирмой в С-Пб. И компания всегда и всем находила возможность вернуть Ваши деньги, и даже с процентами.
Да к сожалению читая форумы про другие компании в нашем городе, вижу одну и туже проблему ,даже в такой крупной как Евро Авто, да и у официальных дилеров заказчики ждут по 5-6 месяцев свои запчасти. Хочу еще отметить случаи когда клиент отказывался от наших услуг и обращался в другие фирмы натыкался к сожалению на те же проблемы ,так как в основном компании в С-Пб, работают с одними поставщиками.
На сегодняшний день я уже не работаю в компании, но Вы всегда можете позвонить мне, я готов встретиться и обсудить если у кого, то остались претензии. Также хочу Вам предложить Вам как компенсацию за доставленные не удобства, услуги по авторемонту, кузовные и покрасочные работы, я готов выполнить для вас с достаточной скидкой, которая могла бы Вас устроить.
С уважением к Вам Николай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сенников
Николай, по поводу партнеров - жалкий отмаз. Я обсолютно уверен что поставщики у всех питерских компаний одни и те же и я не верю что нет способов поставить этих партнеров на место особенно если объеденить усилия фирм Вашего профиля (создать ассоциацию в конце концев). я думаю что можно даже обойтись без всяких там судов, а просто колективно их бойкотировать. к примеру. Но я так понимаю что всех, в принципе данная ситуация пока устрайвает, т. к. страдает самый низ пирамиды - клиент. да и не только в сфере автосервиса....на фоне кризиса.. я смотрю опять входит в моду обман... куда катимся-то в 90-ые?
С уважением Алексей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатов
здравствуйте. я тоже "попал" на эту фирму. заказал у них ДВС на тойоту-превия. оплатил половину стоимости и уже жду 3 недели,хотя мне пообещали за одну неделю доставить.я недоволен ооочень. завтра крайний срок-Николай попросил до завтра до обеда. если нет забираю деньги с помощью братьев с УВД.вот.завтра будет день и он покажет.но я не ДОВОЛЕН.уже
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
я про витару пожалуюсь,(заметил,Малиновская на ней ехала..)....то что движку достать трудно-это мягко сказано!!!!и не только движку....фонари подвеску и остальное все....ввиду трудностей с запчастямии ее дороговизны ремонт витары затянулся ну очень на долго....сейчас продаецца гадость эта(ненавижу уже этого кракодила)деньги от продажи ток ремонт покроют,так что витару никому не советую ввиду сложности с запчастями...
СсылкаПожаловаться
Nik
Подскажите, пожалуйста, а где фирма сейчас находится?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирпиков
я тоже попал на эту контору.Николай сидит на Ваське в трамвайном парке.У меня динамо с 14 января.За край по платёжке,если облом ,то подаю на них .
СсылкаПожаловаться
Алексей Сенников
...и так, я понимаю что я тут не один. вообще обманывать на суммы от 50 до 100 т. рублей стало модно. (типа кто за них судиться будет). ЕСЛИ ОБЪЕДЕНИТЬ УСИЛИЯ вероятность возврата денег сильно увеличивается. Кто готов? оставляйте контакт как с вами связаться.
Алексей +79219101898.
СсылкаПожаловаться
КапиталВ ответ на Алексей Сенников
Алексей Сенников
...и так, я понимаю что я тут не один. вообще обманывать на суммы от 50 до 100 т. рублей стало модно. (типа кто за них судиться будет). ЕСЛИ ОБЪЕДЕНИТЬ УСИЛИЯ вероятность возврата денег сильно увеличивается. Кто готов? оставляйте контакт как с вами связаться.
Алексей +79219101898.
СсылкаПожаловаться
Сергей +79110025007
СсылкаПожаловаться
Капитал
Готов поучавствовать в развале лайф.А девочку колю предлагаю посадить за мошеннечество,там таких любят, заяву уже написал,если завтра денег не отдаст,отнесу куда надо, он мне пятый месяц мозг канефолит, обещали помочь.
Сергей +79110025007
СсылкаПожаловаться
jennia@inbox.ruВ ответ на Капитал
Капитал
Готов поучавствовать в развале лайф.А девочку колю предлагаю посадить за мошеннечество,там таких любят, заяву уже написал,если завтра денег не отдаст,отнесу куда надо, он мне пятый месяц мозг канефолит, обещали помочь.
Сергей +79110025007
СсылкаПожаловаться
нормальная фирма. вы сами что-то напутали
СсылкаПожаловаться
akm,thn
сегодня Николай сообщил мне ,что не сможет со мной рассчитаться.Всё последнее время клялся и уверял,что деньги есть,но как только дело к встрече,то ...отсос.Мой юр.отдел составил и я передал претензию.Не прокатило.Он выждал неделю,что бы всё попало на выходные.В понедельник мы подаём на него.Если надо ,то поддержу . +79117555117
СсылкаПожаловаться
?
есть решение суда о взыскании денег, исполнительный лист в ФССП, ст. 315 УК РФ никто не отменял, пора обращаться в прокуратуру, пойду до конца, Константин. +79217452543
СсылкаПожаловаться
Лилия Бабак
Проблемы с расстаможкой и оформлением авто?
Я могу помочь Вам в решении этой проблемы!
Обращайтесь по тел. (066)920-36-17
СсылкаПожаловаться
Лилия Бабак
ПОМОГУ С РАССТАМОЖКОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ!
(066)920-36-17 (Олег)
СсылкаПожаловаться
Laloca
СТОП!!!!SOS!!!!НИ ЗА ЧТО не ходите в этот салон!!!!ОБМАН И ПОДСТАВА ВО ВСЕМ! Чуть не попали на деньги! Обман начинается со звонка .Машин как правило, выставленных на продажу, нет (хотя по телефону говорят обратное). То, что написано про комплектацию и цены-ложь. и то и то другое. Сначала вас обрабатывает "типа технический спец по машинам", который поет,как все в этой тачке зашибись и какая она суперская ласточка. Вы приняли решение, сторговались по цене и тут НАЧИНАЕТСЯ ЦИРК. Предварительно мы спросили, является ли цена окончательной и не будет ли дополнительных трат. Нам сказали твердое НЕТ. машину покупали за наличные,но нас заставили подписывать предварительный договор. в нем фигурировала сумма в 25 000 рублей. Мы спросили-за что и включено ли это в стоимость нашей машины. менеджер уверенно сказал "да". Договор подписываем, 20 000 залога отдаем. Тут нам сообщают, что мы должны еще 3 500 за оформление документов. Слабо сопротивляемся, что это не обговаривалось ,но платим, машинка-то уже почти в руках, ее так хочется! Идем пить "бесплатный" кофе и радостно ждем покупку. Наконец приглашают в кабинет начальника по продажам. Там нам дают подписывать договор, в котором указана сумма на 25 000 больше, чем та, на которую договаривались. типа 25 000 салон берет себе,как прибыль от продажи...На наш удивленный вопрос показывают предварительный договор с нашей же подписью. Вызываем "нашего" менеджера, тот нагло округляет глаза и говорит, что обо всем предупредил. сука. чтоб он в аду горел. хотелось дать ему в морду . сдержались. "начальник" (тварь последняя) смотрит на нас ясными непроницаемыми наглыми глазами и говорит, чтобы мы либо оплатили покупку, либо топали домой (а сами мы не из Москвы),но 20 000 залога останутся в салоне. ЛОХОТРОН на лицо. позже мы уже начитались подобных историй, их много....но это было позже....Мы решили, Что мы не лохи и будем отстаивать свои права, тем более, что предварительный договор-это юридически безграмотная липа, моя подпись была лишь на последнем листе, на первых двух ее не было и я спокойно могла бы доказать, что договор подменен. Со словами: "сейчас будем звонить в инстанции" выходим из кабинета. Начинаем звонить в ОБЭП. Тут к нам подбегает "начальник" и просит пройти с ним. Выясняется, что машину нам отдадут по договоренной ранее цене, потому что им ее нужно срочно продать. суки. Из непроницаемого и наглого лицо превратилось в доброжелательное и улыбчивое. просили на них не обижаться и проводили до ворот. Вздохнули спокойно только когда выехали на мкад.РЕЗЮМЕ : авто купили, но нервов потратили море, чуть не лишились денег. Нас спасло правильное поведение. НАРОД, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!!!!ВСЕ написанное мною и теми ,кто писал ниже- ПРАВДА. БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!ИХ ВСЕХ НАДО САЖАТЬ. И они это знают, поэтому боятся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария