Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купит только ба-альшой приверженец Форда. http://auto.newsru.ru/article/24apr2013/...
Компания Ford of Europe планирует увеличить производство Kuga на 10% (8000 единиц) в этом году, чтобы удовлетворить растущий спрос на новый кроссовер, сообщает "АвтоСтат".
Автопроизводитель увеличивает производство на своем испанском заводе в Валенсии и ожидает, что годовой объем производства нового Kuga в Европе в 2013 году впервые достигнет 100 тысяч единиц. Производство нового Ford Kuga также налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге, Россия.
Новый Kuga стал доступен на европейских рынках ранее в этом году, и уже в феврале рост продаж кроссовера в Европе составил 27% по сравнению с реализацией предыдущей модели Kuga в прошлом году.
Продажи в США, где автомобиль реализуется под именем Escape, возросли в марте на 28% в сравнении с продажами 2012 года и достигли рекордного месячного показателя, а результаты продаж за I квартал 2013 года продемонстрировали рост в 25% по сравнению с 2012 годом.
Смена поколений Ford Kuga успешно произошла в России в конце I квартала 2013 года. В первые две недели с момента старта продаж было собрано более 1500 заказов на новую модель.
Продажи Ford Kuga в I квартале 2013 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Новый FordKuga - это смарт-кроссовер, который предлагает целый ряд инновационных технологий, включая первую в сегменте систему открывания багажника hands-free, а также впервые в Европе представляет интеллектуальную систему полного привода от компании Ford", - прокомментировал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe.
В течение ближайших шести лет Ford планирует продать в Европе более миллиона внедорожников, а к 2016 году внедорожники должны составить десятую часть всех продаваемых в регионе автомобилей Ford.
Разницу между этими двигателями можно и не заметить,если двигатель не раскручивать до поросячьего визга. Именно на оборотах есть разница в крутящем моменте. Сам год уже езжу на дефорсированном(другая машина)моторе и не раскручивал его еще ни разу до той черты,где начинается разница - автомат не дает. Да и желания нет пулять со светофоров.
автор - тут http://ffclub.ru/topic/315850/jump_240/#... отзыв человека после недельного теста 150-лошадной куги с автоматом, последние резюмирующие посты очень информативны, про динамику и расход тоже найдётся инфа. Сам он владел ранее фокусом, сейчас во владении фрилендер.
всегда задаюсь вопросом, авторы таких тем умышленно не "ходят" на соответствующие клубные форумы, или они настолько неинформативны, что приходится здесь за крупицами сведений охотиться?
По расходу читайте тут: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7...
По динамике есть 2 хорошие вести: 1. даже 150л.с. едут лучше атомсферных 2-литровых одноклассников (ASX, Спортаж, ИХ-35, СХ-5, Кашкай, RAV, CRV). 2. Уже залили прошивку 182л.с. для мотора 150л.с. В общем, изучайте форум...тут про эту машину никто не напишет подробно.
По расходу читайте тут: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7...
По динамике есть 2 хорошие вести: 1. даже 150л.с. едут лучше атомсферных 2-литровых одноклассников (ASX, Спортаж, ИХ-35, СХ-5, Кашкай, RAV, CRV). 2. Уже залили прошивку 182л.с. для мотора 150л.с. В общем, изучайте форум...тут про эту машину никто не напишет подробно.
Я чипанул на 195 - коробас стартует без ямы и кладёт тахометр на 6 тыс. оборотов в режиме спорт. Ребята, зайдите на форум, и не станет необходимости флудить о неизвестном!!!
Лыбая лягушка хвалит свое болото.Думаю.что турбированный мотор по надежности уступает атмасферному, да и из-за высокрй степени сжатия надо применять высокооктановое топливо.
Лыбая лягушка хвалит свое болото.Думаю.что турбированный мотор по надежности уступает атмасферному, да и из-за высокрй степени сжатия надо применять высокооктановое топливо.
с каких это пор на турбированных движках появилась высокая степень сжатия? Она ничем не отличается от атмосферника. Везде в пределах 10-12 :1
Кстати на скай актив у мазды как оказалось 14:1 липовые, маркетинговый ход. Там 12:1. Такая же шняга как с корейскими лошадинми силами, снятыми с движка, а не с колес. Пишут 130 л.с. по факту там дай бог 120 наберется.
Компания Ford of Europe планирует увеличить производство Kuga на 10% (8000 единиц) в этом году, чтобы удовлетворить растущий спрос на новый кроссовер, сообщает "АвтоСтат".
Автопроизв
Новый Kuga стал доступен на европейских рынках ранее в этом году, и уже в феврале рост продаж кроссовера в Европе составил 27% по сравнению с реализацией предыдущей модели Kuga в прошлом году.
Продажи в США, где автомобиль реализуется под именем Escape, возросли в марте на 28% в сравнении с продажами 2012 года и достигли рекордного месячного показателя, а результаты продаж за I квартал 2013 года продемонстрировали рост в 25% по сравнению с 2012 годом.
Смена поколений Ford Kuga успешно произошла в России в конце I квартала 2013 года. В первые две недели с момента старта продаж было собрано более 1500 заказов на новую модель.
Продажи Ford Kuga в I квартале 2013 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Новы
В течение ближайших шести лет Ford планирует продать в Европе более миллиона внедорожников, а к 2016 году внедорожники должны составить десятую часть всех продаваемых в регионе автомобилей Ford.
По динамике есть 2 хорошие вести: 1. даже 150л.с. едут лучше атомсферных 2-литровых одноклассников (ASX, Спортаж, ИХ-35, СХ-5, Кашкай, RAV, CRV). 2. Уже залили прошивку 182л.с. для мотора 150л.с. В общем, изучайте форум...тут про эту машину никто не напишет подробно.
По динамике есть 2 хорошие вести: 1. даже 150л.с. едут лучше атомсферных 2-литровых одноклассников (ASX, Спортаж, ИХ-35, СХ-5, Кашкай, RAV, CRV). 2. Уже залили прошивку 182л.с. для мотора 150л.с. В общем, изучайте форум...тут про эту машину никто не напишет подробно.
Кстати на скай актив у мазды как оказалось 14:1 липовые, маркетинговый ход. Там 12:1. Такая же шняга как с корейскими лошадинми силами, снятыми с движка, а не с колес. Пишут 130 л.с. по факту там дай бог 120 наберется.