Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как едет новый Ford Kuga 1.6 150 л.с. АКПП?

Хочется услышать от владельцев отзыв по динамике и расходу топлива.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Крайне непопулярная и бесперспективная во всех отношениях машина.Ни прошлая,ни настоящая. Вряд ли найдете отзывы.
СсылкаПожаловаться
Крайне непопулярная и бесперспективная во всех отношениях машина.Ни прошлая,ни настоящая. Вряд ли найдете отзывы.
СсылкаПожаловаться
А сам пробовал? У меня кугарь уже 10 тыков, чипанул на 195лс-и пуля, ане авто!!! И где это она не популярная и бесперспективная? Макс, ты неправ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Гы-гы-гы-гы....
СсылкаПожаловаться
Смотрите на профсайтах. Про "горячие пирожки" парняга, конечно, погорячился. Редкий будет гость на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
От того и редкий , что епт ,а не машина.
СсылкаПожаловаться
Смотрите на профсайтах. Про "горячие пирожки" парняга, конечно, погорячился. Редкий будет гость на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
Редкий - присоединяюсь! Дорогая и ничем не примечательная модель, без оригинальных решений, купит только ба-альшой приверженец Форда.
СсылкаПожаловаться
Редкий - присоединяюсь! Дорогая и ничем не примечательная модель, без оригинальных решений, купит только ба-альшой приверженец Форда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купит только ба-альшой приверженец Форда.
http://auto.newsru.ru/article/24apr2013/...
Компания Ford of Europe планирует увеличить производство Kuga на 10% (8000 единиц) в этом году, чтобы удовлетворить растущий спрос на новый кроссовер, сообщает "АвтоСтат".
Автопроизводитель увеличивает производство на своем испанском заводе в Валенсии и ожидает, что годовой объем производства нового Kuga в Европе в 2013 году впервые достигнет 100 тысяч единиц. Производство нового Ford Kuga также налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге, Россия.
Новый Kuga стал доступен на европейских рынках ранее в этом году, и уже в феврале рост продаж кроссовера в Европе составил 27% по сравнению с реализацией предыдущей модели Kuga в прошлом году.
Продажи в США, где автомобиль реализуется под именем Escape, возросли в марте на 28% в сравнении с продажами 2012 года и достигли рекордного месячного показателя, а результаты продаж за I квартал 2013 года продемонстрировали рост в 25% по сравнению с 2012 годом.
Смена поколений Ford Kuga успешно произошла в России в конце I квартала 2013 года. В первые две недели с момента старта продаж было собрано более 1500 заказов на новую модель.
Продажи Ford Kuga в I квартале 2013 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Новый FordKuga - это смарт-кроссовер, который предлагает целый ряд инновационных технологий, включая первую в сегменте систему открывания багажника hands-free, а также впервые в Европе представляет интеллектуальную систему полного привода от компании Ford", - прокомментировал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe.
В течение ближайших шести лет Ford планирует продать в Европе более миллиона внедорожников, а к 2016 году внедорожники должны составить десятую часть всех продаваемых в регионе автомобилей Ford.
СсылкаПожаловаться
Разницу между этими двигателями можно и не заметить,если двигатель не раскручивать до поросячьего визга. Именно на оборотах есть разница в крутящем моменте. Сам год уже езжу на дефорсированном(другая машина)моторе и не раскручивал его еще ни разу до той черты,где начинается разница - автомат не дает. Да и желания нет пулять со светофоров.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать ,что среди советчиков есть владельцы,читайте название темы!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Откуда им взяться владельцам..продажи только начились с 1.6 Т,время покажет что за фрукт..
СсылкаПожаловаться
ну если верить крутящему моменту то тянуть должен как 2 5 литра атмо!!!!
СсылкаПожаловаться
автор - тут http://ffclub.ru/topic/315850/jump_240/#... отзыв человека после недельного теста 150-лошадной куги с автоматом, последние резюмирующие посты очень информативны, про динамику и расход тоже найдётся инфа. Сам он владел ранее фокусом, сейчас во владении фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Dimako
всегда задаюсь вопросом, авторы таких тем умышленно не "ходят" на соответствующие клубные форумы, или они настолько неинформативны, что приходится здесь за крупицами сведений охотиться?
СсылкаПожаловаться
Иванович
По расходу читайте тут:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7...
По динамике есть 2 хорошие вести: 1. даже 150л.с. едут лучше атомсферных 2-литровых одноклассников (ASX, Спортаж, ИХ-35, СХ-5, Кашкай, RAV, CRV). 2. Уже залили прошивку 182л.с. для мотора 150л.с. В общем, изучайте форум...тут про эту машину никто не напишет подробно.
СсылкаПожаловаться
Иванович
По расходу читайте тут:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7...
По динамике есть 2 хорошие вести: 1. даже 150л.с. едут лучше атомсферных 2-литровых одноклассников (ASX, Спортаж, ИХ-35, СХ-5, Кашкай, RAV, CRV). 2. Уже залили прошивку 182л.с. для мотора 150л.с. В общем, изучайте форум...тут про эту машину никто не напишет подробно.
СсылкаПожаловаться
Я чипанул на 195 - коробас стартует без ямы и кладёт тахометр на 6 тыс. оборотов в режиме спорт. Ребята, зайдите на форум, и не станет необходимости флудить о неизвестном!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей `
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Лыбая лягушка хвалит свое болото.Думаю.что турбированный мотор по надежности уступает атмасферному, да и из-за высокрй степени сжатия надо применять высокооктановое топливо.
СсылкаПожаловаться
Лыбая лягушка хвалит свое болото.Думаю.что турбированный мотор по надежности уступает атмасферному, да и из-за высокрй степени сжатия надо применять высокооктановое топливо.
СсылкаПожаловаться
с каких это пор на турбированных движках появилась высокая степень сжатия? Она ничем не отличается от атмосферника. Везде в пределах 10-12 :1

Кстати на скай актив у мазды как оказалось 14:1 липовые, маркетинговый ход. Там 12:1. Такая же шняга как с корейскими лошадинми силами, снятыми с движка, а не с колес. Пишут 130 л.с. по факту там дай бог 120 наберется.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
машинка новая весьма приличная реальный отзыв можно узнать только после побега за сотню а она в продаже 2 месяца а что пишут "заочники"которых 90% здесь зачем их слушать
СсылкаПожаловаться
Турбина-лишний повод для поломки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
у меня четвертая машина с 1.6 турбо 150л.с., у последней пробег 127000км, двигатель прекрасный, совсем не боится морозов, советую до минус 20 ездить на 92-м, до минус 30- 95-м, ниже минус 30 на 98 -м бензине. Расход топлива 8.5 литров на сотню на механике и 10 литров на автомате. У всех четырех ни разу не было ни одного отказа. Советую сразу ставить джеттер, динамика лучше. Но дизель 2.0 140л.с. вообще сказка - не обращает внимания на русскую солярку, очень динамичный и неприхотливый. Советую. Сергей.
СсылкаПожаловаться
У этого авто разные способности - в режиме "D" коробка спокойно едет в городе, расход(1,6 чип) около 13 л. (я агрессивный водитель, люблю пожиганить) со светофора машина легко уходит от толпы, на трассе - режим "S", качелькой две передачи вниз (с 6-й на 4-ю) газ в-пол и вереница Камазов позади, штаны сухие и расход на встречном ветре 9-10 л. До 10 тыков пробега об этом авто говорит нельзя! Тест-драйв не покажет ровно НИЧЕГО!
СсылкаПожаловаться
Пысы, у меня 1.6, 4WD АКПП
СсылкаПожаловаться
Fastum
Попробовал на днях. 1.6 ( 182 лс) .Она не едит, и не может ехать.))))) Для двигателя 1.6 хоть от самолета поставь турбину - она будет чмыхать. Не берите такую комлектацию!!!!Потом будете плеваться. А гудит при наборе ППЦ. Я взял 2.5 (150 лс). Это совсем другое дело
СсылкаПожаловаться
GURMAN
Машина глюк! Уже 107000 км, а проблем больше, чем километраж(( Сделана, то есть сборка очень глупая((
Мотор 2,5 литра и мощи 200 лошадок, очень хорошо, гоняет прекрасно, просто петь хочется. 8-мь секунд и 100-ня.
Но это единственный плюс!!!
Загорелся Чек - энджин!!! и тут то все и началось... Проза, бензофильтр поменять надо, но надо снять топливный бак, НО ЧТО БЫ ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ВСЕ, КАРДАН, ГЛУШИТЕЛЬ И ЗАДНИЙ МОСТ ВЫВЕСИТЬ!!! Бензофильтр встроен в топливную помпу, не разборный надо менять все сразу (450 Евро) Я то думал ФОРД!!!
Мой Лесник намного лучше, да, не такой резвый, но надежный уже 175000 и ни каких проблем, а говорят запчасти дорогие))) может быть, даже не знаю сколько они стоят, потому что не меняю, все работает, как надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru