Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
У меня такой вопрос подскажите имею ли я право ехать без ТО до места его прохождения, если срок действия предыдущего ТО закончился пол года назад, а автомобиль стоял в гараже (его не использовали)
можно если страховка в порядке а лучше купить т.о. меньше гемороя будет раньше так и делали, но вот сейчас машину обязательно привезти нужно (какие то новые правила)
с непройденым ТО выезжать на дорогу запрещено! там штраф 200 руб+снятие регистрационных знаков. после снятия номеров Вам даются сутки для устранения нарушения. вообщем гайцам лучше не попадаться. но если попались, у них такса 500 руб. за это, отдавайте и не думайте, дороже выдет. и если ехать то лучше не в начале месяца, т.к. в начале месяца они как обычно стоят возле места прохождения ТО и ждут тех кто просрочил его. я раз попался, пошел по закону. Вам не советую так делать
вызываешь эвакуатор ставишь на него свой авто и вперед и никто тебе не помешает туда приедешь там его снимете проидете тех осмотр и в перед и в правилах написано если вы будете ехать тогда проблем будет просто пиз---ец а вот если ваша машина будет ехать на чужих колесах она не будет представлять опасности окружающим это самый дорогой способ хотя сколь ехать на эвакуаторе я таким способом одного капитана гибдд так умыл что он покраснел и пожелал дорого пути
вызываешь эвакуатор ставишь на него свой авто и вперед и никто тебе не помешает туда приедешь там его снимете проидете тех осмотр и в перед и в правилах написано если вы будете ехать тогда проблем будет просто пиз---ец а вот если ваша машина будет ехать на чужих колесах она не будет представлять опасности окружающим это самый дорогой способ хотя сколь ехать на эвакуаторе я таким способом одного капитана гибдд так умыл что он покраснел и пожелал дорого пути
ну нужно сделать так чтобы оно обезательно прошло а эвакуатор держать не стоит к женщинам проще относятся на ТО а эвакуатор стоит не так уж и дорого если его конешно не гнать за 600 верст
Проще и дешевле чем эвакуатор-ищете знакомого с машиной и цепляйте на верёвку. Наличие всех документов обязательна в том числе полис ОСАГО. Буксировка авто без талона ГТО не считается ездой без оного. Удачи!
Проще и дешевле чем эвакуатор-ищете знакомого с машиной и цепляйте на верёвку. Наличие всех документов обязательна в том числе полис ОСАГО. Буксировка авто без талона ГТО не считается ездой без оного. Удачи!
Проще и дешевле чем эвакуатор-ищете знакомого с машиной и цепляйте на верёвку. Наличие всех документов обязательна в том числе полис ОСАГО. Буксировка авто без талона ГТО не считается ездой без оного. Удачи!
Проще и дешевле чем эвакуатор-ищете знакомого с машиной и цепляйте на верёвку. Наличие всех документов обязательна в том числе полис ОСАГО. Буксировка авто без талона ГТО не считается ездой без оного. Удачи!
буксировка транспорта запрешена если нет ТО вы просто не поподали
Проще и дешевле чем эвакуатор-ищете знакомого с машиной и цепляйте на верёвку. Наличие всех документов обязательна в том числе полис ОСАГО. Буксировка авто без талона ГТО не считается ездой без оного. Удачи!
прочитайте внимательно правила когда можно двигаться на авто и когда можно буксировать авто и при каких погодных условиях можно его тянуть акогда нельзя там даже такое написано
талона нет,значит авто неисправным считается,а неисправному один выход-на верёвку и до ТО.
Так это Ваши домыслы насчет "не считается ездой без оного"?
Напомню, что водитель для управления ТС должен иметь в т/ч действующий талон ГТО. Езда на веревке в отличии от буксировании на жесткой сцепке или на эвакуаторе предполагает присутствие водителя за рулем. Т.е. имеется т/с, имеется водитель и имеется факт управления. Почему в этом случае не нужен талон ГТО? А вдруг машина неисправна (тормоза или рулевое)? Каких бед может наделать такая буксировка?! При отсутствии талона Вы никак не сможете доказать исправность а/м.
Только эвакуатор или жесткая сцепка со специальным тягачем могут обеспечить гарантированное отсутствие проблем при транспортировке а/м без талона ГТО.
талона нет,значит авто неисправным считается,а неисправному один выход-на верёвку и до ТО.
Так это Ваши домыслы насчет "не считается ездой без оного"?
Напомню, что водитель для управления ТС должен иметь в т/ч действующий талон ГТО. Езда на веревке в отличии от буксировании на жесткой сцепке или на эвакуаторе предполагает присутствие водителя за рулем. Т.е. имеется т/с, имеется водитель и имеется факт управления. Почему в этом случае не нужен талон ГТО? А вдруг машина неисправна (тормоза или рулевое)? Каких бед может наделать такая буксировка?! При отсутствии талона Вы никак не сможете доказать исправность а/м.
Только эвакуатор или жесткая сцепка со специальным тягачем могут обеспечить гарантированное отсутствие проблем при транспортировке а/м без талона ГТО.
В любом случае это наиболее безопасный способ доехать до ТО. За 18 лет стажа водительского ни разу не видел, чтобы останавливали буксирующий и буксируемый авто.
Действительно проще и дешевле талон этот купить.
Действительно проще и дешевле талон этот купить.
Машину не использовали, была в ремонте да и у хозяина было лишение прав, вот срок подходит к концу хочеться машинку
Откуда дровишки?
буксировка транспорта запрешена если нет ТО вы просто не поподали
Так это Ваши домыслы насчет "не считается ездой без оного"?
Напомню, что водитель для управления ТС должен иметь в т/ч действующий талон ГТО. Езда на веревке в отличии от буксировании на жесткой сцепке или на эвакуаторе предполагает присутствие водителя за рулем. Т.е. имеется т/с, имеется водитель и имеется факт управления. Почему в этом случае не нужен талон ГТО? А вдруг машина неисправна (тормоза или рулевое)? Каких бед может наделать такая буксировка?! При отсутствии талона Вы никак не сможете доказать исправность а/м.
Только эвакуатор или жесткая сцепка со специальным тягачем могут обеспечить гарантированное отсутствие проблем при транспортировке а/м без талона ГТО.
Так это Ваши домыслы насчет "не считается ездой без оного"?
Напомню, что водитель для управления ТС должен иметь в т/ч действующий талон ГТО. Езда на веревке в отличии от буксировании на жесткой сцепке или на эвакуаторе предполагает присутствие водителя за рулем. Т.е. имеется т/с, имеется водитель и имеется факт управления. Почему в этом случае не нужен талон ГТО? А вдруг машина неисправна (тормоза или рулевое)? Каких бед может наделать такая буксировка?! При отсутствии талона Вы никак не сможете доказать исправность а/м.
Только эвакуатор или жесткая сцепка со специальным тягачем могут обеспечить гарантированное отсутствие проблем при транспортировке а/м без талона ГТО.