Как бы снищебродить пограмотнее на 650т.р.??
Надеюсь на совет форумчан в выборе авто!
Бюджет в районе 650 т.р., хочется седан на переднем или полном приводе, порезвее, от 200 л/с, без вариатора или робота, на автомате.
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.
Основной выбор пал на авто в основном 2008 г.в., плюс -минус, это:
volvo s80, 2.5, 200 лс
honda accord, 2.4, 201 лс
infiniti G35, 3.5, 315 лc
infiniti M35 3.5, 280 лс
honda legend, 3.5, 295 лс
Смотрел еще на мерседес e-classe (w211, s211), но на полном приводе за эти деньги мне кажется не найти, задний привод не хочется.
Может у кого то был опыт покупки таких б/у машин? А может кто и другие варианты посоветует?
Сам больше 10 лет проездил на новых авто бизнес класса, потерял хватку в б/у. Может вообще не связываться )) взять Ладу Веста
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
Ну покупатель посмотрит ПТС, развернется и уйдет.
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
В чем прикол Аккорда 200 л.с. и почти 10 сек. до 100 - вообще не понимаю.
В чем прикол Аккорда 200 л.с. и почти 10 сек. до 100 - вообще не понимаю.
А вот на Супербе ездил полгода, как на рабочей машине. К динамике претензий нет. Но показался он каким-то хлипким что ли, материалы в салоне использованы какие-то непонятные, то ли кожа, то ли резина какая-то, все царапается моментально. Понятно конечно, что это далеко не главное, но впечатление не смоешь
А вот на Супербе ездил полгода, как на рабочей машине. К динамике претензий нет. Но показался он каким-то хлипким что ли, материалы в салоне использованы какие-то непонятные, то ли кожа, то ли резина какая-то, все царапается моментально. Понятно конечно, что это далеко не главное, но впечатление не смоешь
Они неликвид на вторичке))))))
Они неликвид на вторичке))))))
И уж лучше платить большой налог (отдельное спасибо нашим деятелям-чиновникам), и ездить на неликвидной машине, но быть уверенным в надежности двигателя например... да и ездить по-человечески
И уж лучше платить большой налог (отдельное спасибо нашим деятелям-чиновникам), и ездить на неликвидной машине, но быть уверенным в надежности двигателя например... да и ездить по-человечески
Они неликвид на вторичке))))))