11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как бы снищебродить пограмотнее на 650т.р.??

Надеюсь на совет форумчан в выборе авто!

Бюджет в районе 650 т.р., хочется седан на переднем или полном приводе, порезвее, от 200 л/с, без вариатора или робота, на автомате.

Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Основной выбор пал на авто в основном 2008 г.в., плюс -минус, это:
volvo s80, 2.5, 200 лс
honda accord, 2.4, 201 лс
infiniti G35, 3.5, 315 лc
infiniti M35 3.5, 280 лс
honda legend, 3.5, 295 лс

Смотрел еще на мерседес e-classe (w211, s211), но на полном приводе за эти деньги мне кажется не найти, задний привод не хочется.

Может у кого то был опыт покупки таких б/у машин? А может кто и другие варианты посоветует?
Сам больше 10 лет проездил на новых авто бизнес класса, потерял хватку в б/у. Может вообще не связываться )) взять Ладу Веста
Viktor Ivanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Гурьянов
хочешь снищебродить Гранта -309000руб.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за мнение, и сам пока что склоняюсь к Вольво. Просто всю жизнь ездил только на японских машинах.. Тяжело изменять привычкам
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Viktor Ivanov
Viktor Ivanov
Спасибо за мнение, и сам пока что склоняюсь к Вольво. Просто всю жизнь ездил только на японских машинах.. Тяжело изменять привычкам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не изменяйте. Субару,например. И привод полный и автомат.. Аутбек
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю полностью. Но у автора свои потребности-возможности.
СсылкаПожаловаться
Viktor IvanovВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странные люди, которые занижают.. Т.е. в объявлении пишут 231, а в ПТС будет 272?
Ну покупатель посмотрит ПТС, развернется и уйдет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.5 - это пятицилиндровый турбо Т5 (205 или 210 л.с.), Т6 - это шесть цилиндров 2.9 битурбо (272 л.с.). А 231 л.с. - это мой 3.0 атмо.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
на Volvo много электронике, Toyota однозначно.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
на Volvo много электронике, Toyota однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все машины такого плана качественные.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да все машины такого плана качественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы когда нибудь, занимались ремонтом Volvo. Saab ,там столько электронике, напичкано,мама не горюй ,не каждый сервис за ремонт возьмется.
СсылкаПожаловаться
игорь
Skoda Superb II, 2009 г., 3.6 АТ, полный привод, 6.5 сек. до 100.
В чем прикол Аккорда 200 л.с. и почти 10 сек. до 100 - вообще не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Viktor IvanovВ ответ на игорь
игорь
Skoda Superb II, 2009 г., 3.6 АТ, полный привод, 6.5 сек. до 100.
В чем прикол Аккорда 200 л.с. и почти 10 сек. до 100 - вообще не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Аккордом не владел, не могу сказать. Но тест драйв делал,показалась машина спорной.
А вот на Супербе ездил полгода, как на рабочей машине. К динамике претензий нет. Но показался он каким-то хлипким что ли, материалы в салоне использованы какие-то непонятные, то ли кожа, то ли резина какая-то, все царапается моментально. Понятно конечно, что это далеко не главное, но впечатление не смоешь
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Viktor Ivanov
Viktor Ivanov
Аккордом не владел, не могу сказать. Но тест драйв делал,показалась машина спорной.
А вот на Супербе ездил полгода, как на рабочей машине. К динамике претензий нет. Но показался он каким-то хлипким что ли, материалы в салоне использованы какие-то непонятные, то ли кожа, то ли резина какая-то, все царапается моментально. Понятно конечно, что это далеко не главное, но впечатление не смоешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет в мире совершенства. А полный привод вещь хорошая.
СсылкаПожаловаться
Елена
Выбрать то можно,прежде чем выбрать выше перечисленное вавами подумайте готовы платить ремонт и транспортный налог)))
СсылкаПожаловаться
Елена
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Они неликвид на вторичке))))))
СсылкаПожаловаться
Viktor IvanovВ ответ на Елена
Елена
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Они неликвид на вторичке))))))
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что готов к плановому ТО, а не к постоянному ремонту.
И уж лучше платить большой налог (отдельное спасибо нашим деятелям-чиновникам), и ездить на неликвидной машине, но быть уверенным в надежности двигателя например... да и ездить по-человечески
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Viktor Ivanov
Viktor Ivanov
В том то и дело, что готов к плановому ТО, а не к постоянному ремонту.
И уж лучше платить большой налог (отдельное спасибо нашим деятелям-чиновникам), и ездить на неликвидной машине, но быть уверенным в надежности двигателя например... да и ездить по-человечески
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плачу 49950 рублей налога)))ТО не прохожу масло только меняю))) смысла нету ТО проходить отдать 38 тысяч да еще в сервисе накрутят тысяч на 30 еще)))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Елена
Елена
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Они неликвид на вторичке))))))
СсылкаПожаловаться
Это точно. Поэтому многие производители давно уже начали "душить" движки до 249 л с.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
советую, за 650 ищите хорошую вольво с60 2.5 турбо 210 лошадей полный привод, вполне надежная машина, быстрая, хорошо рулится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария