Выбираем для жены машину, смотрим б/у, ибо бюджет до 800 тыс руб, при этом хотелось бы еще и с хорошим клиренсом. Стоит ли брать Juke с вариком, что собственно и вызывает вопросы по надежности? Из кроссоверов нравятся x1, ex25, tiguan, countryman, из пузотерок g25, bmw3, mazda 6. К чему из вышеперечисленных посоветуете приглядеться, учитывая бюджет и соответствующие ему состояние, возраст и пробег?
Альтернативы в виде дастеров, крет и тд не интересуют, тк выбираю ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, тут цвет важнее практичности, и все же хочется с надежностью не влететь.
Спасибо
Вообще новая машина лучше б/у-шек, пусть и более пафосных. Не стала я брать машины с турбинами, вариаторами и т.п.
Вообще новая машина лучше б/у-шек, пусть и более пафосных. Не стала я брать машины с турбинами, вариаторами и т.п.
Вообще новая машина лучше б/у-шек, пусть и более пафосных. Не стала я брать машины с турбинами, вариаторами и т.п.
А надёжность:Что она,то есть Вы,хотите от автомобиля б.у?
Тут уже от состояния конкретного экземпляра зависит.
.
Ненадолго - это примерно насколько? В годах и километрах? Просто интересно мнение эксперта, эксплуатирующего авто с вариатором.
.
Ненадолго - это примерно насколько? В годах и километрах? Просто интересно мнение эксперта, эксплуатирующего авто с вариатором.
Конечно, новый авто хочется, но сейчас есть более серьезные траты, поэтому на данный момент увеличивать бюджет на авто не будем, а машина нжна прямо сейчас. Да и с тз экономики новый авто теряет в цене гораздо больше при последующей перепродаже.
Новая крета в не самой пустой комплектации стоит существенно дороже, но все-таки уговорю съездить посмотреть.
Понимаю, что с вариком можно влететь (правда с чем угодно можно влететь), но посмотрев цены на ремонт варика у профильных компаний вижу, что ремонт вариатора на Джук сравним с ценой на замену грм скажем на Х6 и дешевле ремонта ДСГ, кто-нибудь сталкивался вообще с ремонтом? может не так страшен черт? Да, неудобства, но экономика вроде не такая страшная становится, или я не прав? Спасибо
Конечно, новый авто хочется, но сейчас есть более серьезные траты, поэтому на данный момент увеличивать бюджет на авто не будем, а машина нжна прямо сейчас. Да и с тз экономики новый авто теряет в цене гораздо больше при последующей перепродаже.
Новая крета в не самой пустой комплектации стоит существенно дороже, но все-таки уговорю съездить посмотреть.
Понимаю, что с вариком можно влететь (правда с чем угодно можно влететь), но посмотрев цены на ремонт варика у профильных компаний вижу, что ремонт вариатора на Джук сравним с ценой на замену грм скажем на Х6 и дешевле ремонта ДСГ, кто-нибудь сталкивался вообще с ремонтом? может не так страшен черт? Да, неудобства, но экономика вроде не такая страшная становится, или я не прав? Спасибо