Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По моему вопрос в другом: Афёра это или нет. Как можно говорить о надёжности авто, для которого нет ни завода, ни двигателя, а только громадная очередь предварительных заказов.
По моему вопрос в другом: Афёра это или нет. Как можно говорить о надёжности авто, для которого нет ни завода, ни двигателя, а только громадная очередь предварительных заказов.
на самом деле, очередь пока не такая уж и большая. аналогичное количество заявок было и у Hyundai на Solaris, например. А вот будет ли это картонное чудо-юдо вообще произведено - вопрос, который интересует многих.
По моему вопрос в другом: Афёра это или нет. Как можно говорить о надёжности авто, для которого нет ни завода, ни двигателя, а только громадная очередь предварительных заказов.
В нашей стране что-либо прогнозировать можно только с бооольшой вероятностью, но исходя из опыта по ранее выпускаемых новинок-машин первые выпуска будут "сырыми". Вот через год-два после первача(гадости) надо определяться по отзывам и ТТХ машины, а так...цена и экономичность расхода топлива интересует!
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))
с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгаться и с чем сравнивать, только без эмоций....
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))
с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгаться и с чем сравнивать, только без эмоций....
А что же тогда в приору не засунуть сразу 2 двигателя, один из которых и на газе работает и на бензине, и сделать стоимость этой приоры ниже чем она сейчас стоит))))))))))))))))На дворе 21 век, а Вы все в сказки верите))))) Там одно оборудование стоит более полмил наверное вместе с двигателями....))))0если не больше конечно)))))
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))
с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгаться и с чем сравнивать, только без эмоций....
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...
да ездил я на нем, выдавали служебный. ничего интересного ни за рулем ни с личным водителем. не понравилось.
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...
да ездил я на нем, выдавали служебный. ничего интересного ни за рулем ни с личным водителем. не понравилось.
Вы меня конечно извините, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные, но не могли бы меня темного просветить, какие конкретно авто в этом ценовом сегменте лучше (и почему) RX-350? И есть ли из них "американцы"?
Вы меня конечно извините, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные, но не могли бы меня темного просветить, какие конкретно авто в этом ценовом сегменте лучше (и почему) RX-350? И есть ли из них "американцы"?
Иван, правильно было замечено, на вкус и цвет и т.д.
лично мое мнение. что авто это готовая заготовка будь то лексус, мерседес или еще что нибудь.
далее вы с соответствующими людьми выясняете что вам надо (пневмоповески, массажеры в сиденьях, генераторы розового шума, системы анти демонстранты, бронирование, электронное подавление и т.д.) и для чего это нужно. далее все перечисленное ставится в тот кузов, какой именно вас устроит, затем если необходимо аэрографией наносится вид грязи и ржавчины. затем спокойно ездите и не привлекаете внимание соседей, наслаждаетесь результатом (на вид ведро-ведром внутри все как вам нравится)
лично мне нравятся GMC саванна - на этой базе можно строить что угодно.
Иван, правильно было замечено, на вкус и цвет и т.д.
лично мое мнение. что авто это готовая заготовка будь то лексус, мерседес или еще что нибудь.
далее вы с соответствующими людьми выясняете что вам надо (пневмоповески, массажеры в сиденьях, генераторы розового шума, системы анти демонстранты, бронирование, электронное подавление и т.д.) и для чего это нужно. далее все перечисленное ставится в тот кузов, какой именно вас устроит, затем если необходимо аэрографией наносится вид грязи и ржавчины. затем спокойно ездите и не привлекаете внимание соседей, наслаждаетесь результатом (на вид ведро-ведром внутри все как вам нравится)
лично мне нравятся GMC саванна - на этой базе можно строить что угодно.
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Дмитрий давайте просто посчитаем.
завод никакой строить не надо - не загруженных производственных мощностей со специалистами только по московской области огромное количество - следовательно, если вы не владеете этой информацией никакого отношения к производству не имеете.
вся перечисленная Вами электронная часть давно отработана и давно выпускается несколькими заводами в той же московской обл. - это плата размером с две сигаретные пачки.
на всем земном шаре только ВАЗ и Мазда отважились выпускать роторные двигатели, если Вы не видите этот двигатель на жигулях, это не значит, что он нигде больше не используется.
стоимостсть машины сходящей с конвейера 1/5 - 1/7 ее заявленной цены, для продаваемых иномарок сначала цену салона поделить на 3, затем то же.
зачем что то придумывать в мире достаточно платформ которые стоят 20 копеек и их не надо сертифицировать, дорабатывать, омологировать и еще много заумных слов скрывающих простую суть вопроса.
мировые концерны ждут пока наши все разработают, а затем будут производить закупку разработанных технологий.
а на счет каких то крутых ихних технологий - приводите пример, и я вам отпишу в каких годах наши это уже сделали, причем проще, дешевле и технологичнее.
Подозрительный проект конечно, много в нем неясности и больше похоже на какуюто аферу. Но я всеже заказал. Денег пока ведь не просят. А может все и получится у них. А пока до меня очередь дойдет все станет ясно))).
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгат
с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгат
с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгат
да ездил я на нем, выдавали служебный. ничего интересного ни за рулем ни с личным водителем. не понравилось.
да ездил я на нем, выдавали служебный. ничего интересного ни за рулем ни с личным водителем. не понравилось.
лично мое мнение. что авто это готовая заготовка будь то лексус, мерседес или еще что нибудь.
далее вы с соответствующими людьми выясняете что вам надо (пневмоповески, массажеры в сиденьях, генераторы розового шума, системы анти демонстранты, бронирование, электронное подавление и т.д.) и для чего это нужно. далее все перечисленное ставится в тот кузов, какой именно вас устроит, затем если необходимо аэрографией наносится вид грязи и ржавчины. затем спокойно ездите и не привлекаете внимание соседей, наслаждаетесь результатом (на вид ведро-ведром внутри все как вам нравится)
лично мне нравятся GMC саванна - на этой базе можно строить что угодно.
лично мое мнение. что авто это готовая заготовка будь то лексус, мерседес или еще что нибудь.
далее вы с соответствующими людьми выясняете что вам надо (пневмоповески, массажеры в сиденьях, генераторы розового шума, системы анти демонстранты, бронирование, электронное подавление и т.д.) и для чего это нужно. далее все перечисленное ставится в тот кузов, какой именно вас устроит, затем если необходимо аэрографией наносится вид грязи и ржавчины. затем спокойно ездите и не привлекаете внимание соседей, наслаждаетесь результатом (на вид ведро-ведром внутри все как вам нравится)
лично мне нравятся GMC саванна - на этой базе можно строить что угодно.
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
Дмитрий давайте просто посчитаем.
завод
вся перечисленная Вами электронная часть давно отработана и давно выпускается несколькими заводами в той же московской обл. - это плата размером с две сигаретные пачки.
на всем земном шаре только ВАЗ и Мазда отважились выпускать роторные двигатели, если Вы не видите этот двигатель на жигулях, это не значит, что он нигде больше не используется.
стоимостсть машины сходящей с конвейера 1/5 - 1/7 ее заявленной цены, для продаваемых иномарок сначала цену салона поделить на 3, затем то же.
зачем что то придумывать
мировые концерны ждут пока наши все разработают, а затем будут производить закупку разработанных технологий.
а на счет каких то крутых ихних технологий - приводите пример, и я вам отпишу в каких годах наши это уже сделали, причем проще, дешевле и технологичнее.