Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ё-Мобиль?

Кто нибудь заказал себе Ё-Мобиль?И как вы думаете как он будет по качеству и надёжности?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
тофик алиев
наверника прохоров денег вложил не зря,коль хочет тягаться с авто гигантами.
СсылкаПожаловаться
По моему вопрос в другом: Афёра это или нет. Как можно говорить о надёжности авто, для которого нет ни завода, ни двигателя, а только громадная очередь предварительных заказов.
СсылкаПожаловаться
По моему вопрос в другом: Афёра это или нет. Как можно говорить о надёжности авто, для которого нет ни завода, ни двигателя, а только громадная очередь предварительных заказов.
СсылкаПожаловаться
на самом деле, очередь пока не такая уж и большая. аналогичное количество заявок было и у Hyundai на Solaris, например. А вот будет ли это картонное чудо-юдо вообще произведено - вопрос, который интересует многих.
СсылкаПожаловаться
По моему вопрос в другом: Афёра это или нет. Как можно говорить о надёжности авто, для которого нет ни завода, ни двигателя, а только громадная очередь предварительных заказов.
СсылкаПожаловаться
В реальность которой верится с трудом.
СсылкаПожаловаться
В нашей стране что-либо прогнозировать можно только с бооольшой вероятностью, но исходя из опыта по ранее выпускаемых новинок-машин первые выпуска будут "сырыми". Вот через год-два после первача(гадости) надо определяться по отзывам и ТТХ машины, а так...цена и экономичность расхода топлива интересует!
СсылкаПожаловаться
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
СсылкаПожаловаться
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
СсылкаПожаловаться
Ты не можешь судить о прохоровских технология т.к. ничего о нем не знаешь, за исключением того что он олигарх!
СсылкаПожаловаться
Ты не можешь судить о прохоровских технология т.к. ничего о нем не знаешь, за исключением того что он олигарх!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истину глаголишь. Никто кроме самого Прохорова не может судить о прохоровских технологиях.
СсылкаПожаловаться
Ты не можешь судить о прохоровских технология т.к. ничего о нем не знаешь, за исключением того что он олигарх!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как же мы любим обсасывать медвежью шкуру, когда не только её, но и самого мишки в глаза не видели. Но знаем ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
СсылкаПожаловаться
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))

с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгаться и с чем сравнивать, только без эмоций....
СсылкаПожаловаться
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))

с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгаться и с чем сравнивать, только без эмоций....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что же тогда в приору не засунуть сразу 2 двигателя, один из которых и на газе работает и на бензине, и сделать стоимость этой приоры ниже чем она сейчас стоит))))))))))))))))На дворе 21 век, а Вы все в сказки верите))))) Там одно оборудование стоит более полмил наверное вместе с двигателями....))))0если не больше конечно)))))
СсылкаПожаловаться
Согласен Дмитрий!!!За такие деньги нам обещают комплектацию самого навороченного лексуса)))))))))))))Смешно че то пока))))

с чего вы взяли, что лексус как то наворочен? а главное чем его так наворотили?
что в лексусе такого супер, что большинство с придыханием шепчут, ах лексус, ах лексус?
В самом навороченном лексусе до сих пор нет того, что американцы ставили в базе на свои машины среднего класса в 60-х.
напишите в столбик чем восторгаться и с чем сравнивать, только без эмоций....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...

да ездил я на нем, выдавали служебный. ничего интересного ни за рулем ни с личным водителем. не понравилось.
СсылкаПожаловаться
Лексус (напрмер RX-350) это действительно один из лучших (в том числе по соотношению цена-качество) авто. И уж точно с ним нельзя сравнить американские авто (весьма среднего качества, чтоб вы знали) не только 60-ых, но и 2000-ых годов. А для того, чтобы это понять, нужно не трепать языком или шептать с придыханием, или уж тем более не сравнивать в столбик (прикольно!) а хотя бы ОДИН раз проехаться на этой машине...

да ездил я на нем, выдавали служебный. ничего интересного ни за рулем ни с личным водителем. не понравилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы меня конечно извините, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные, но не могли бы меня темного просветить, какие конкретно авто в этом ценовом сегменте лучше (и почему) RX-350? И есть ли из них "американцы"?
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Вы меня конечно извините, я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные, но не могли бы меня темного просветить, какие конкретно авто в этом ценовом сегменте лучше (и почему) RX-350? И есть ли из них "американцы"?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иван, правильно было замечено, на вкус и цвет и т.д.
лично мое мнение. что авто это готовая заготовка будь то лексус, мерседес или еще что нибудь.
далее вы с соответствующими людьми выясняете что вам надо (пневмоповески, массажеры в сиденьях, генераторы розового шума, системы анти демонстранты, бронирование, электронное подавление и т.д.) и для чего это нужно. далее все перечисленное ставится в тот кузов, какой именно вас устроит, затем если необходимо аэрографией наносится вид грязи и ржавчины. затем спокойно ездите и не привлекаете внимание соседей, наслаждаетесь результатом (на вид ведро-ведром внутри все как вам нравится)
лично мне нравятся GMC саванна - на этой базе можно строить что угодно.
СсылкаПожаловаться
Иван, правильно было замечено, на вкус и цвет и т.д.
лично мое мнение. что авто это готовая заготовка будь то лексус, мерседес или еще что нибудь.
далее вы с соответствующими людьми выясняете что вам надо (пневмоповески, массажеры в сиденьях, генераторы розового шума, системы анти демонстранты, бронирование, электронное подавление и т.д.) и для чего это нужно. далее все перечисленное ставится в тот кузов, какой именно вас устроит, затем если необходимо аэрографией наносится вид грязи и ржавчины. затем спокойно ездите и не привлекаете внимание соседей, наслаждаетесь результатом (на вид ведро-ведром внутри все как вам нравится)
лично мне нравятся GMC саванна - на этой базе можно строить что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин, да не о том я, ну да ладно...
СсылкаПожаловаться
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!
Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".
СсылкаПожаловаться
Слишком много заявлено при такой цене. И гибрид, и АБС, и навигатор, и климат/круиз-контроль и всё-всё-всё есть в это й машине... Сомнительно как-то. Двигатель роторный... Кто его, этот двигатель, вообще выпускать будет? Есть у нас их производство? Или у Мазды купим? Как тогда в минимальную цену 360 тыр вложимся? Заказы принимаются, а омологацию автомобиль прошёл? Нет конечно, т.к. даже завода по его выпуску нет!Мировые концерны, тот же Фольксваген, ещё только обещают выпустить нечто подобное через 2-3 года. А ведь у него и заводы по всему миру, и технологии покруче "прохоровских".

Дмитрий давайте просто посчитаем.
завод никакой строить не надо - не загруженных производственных мощностей со специалистами только по московской области огромное количество - следовательно, если вы не владеете этой информацией никакого отношения к производству не имеете.
вся перечисленная Вами электронная часть давно отработана и давно выпускается несколькими заводами в той же московской обл. - это плата размером с две сигаретные пачки.
на всем земном шаре только ВАЗ и Мазда отважились выпускать роторные двигатели, если Вы не видите этот двигатель на жигулях, это не значит, что он нигде больше не используется.
стоимостсть машины сходящей с конвейера 1/5 - 1/7 ее заявленной цены, для продаваемых иномарок сначала цену салона поделить на 3, затем то же.
зачем что то придумывать в мире достаточно платформ которые стоят 20 копеек и их не надо сертифицировать, дорабатывать, омологировать и еще много заумных слов скрывающих простую суть вопроса.
мировые концерны ждут пока наши все разработают, а затем будут производить закупку разработанных технологий.
а на счет каких то крутых ихних технологий - приводите пример, и я вам отпишу в каких годах наши это уже сделали, причем проще, дешевле и технологичнее.
СсылкаПожаловаться
Подозрительный проект конечно, много в нем неясности и больше похоже на какуюто аферу. Но я всеже заказал. Денег пока ведь не просят. А может все и получится у них. А пока до меня очередь дойдет все станет ясно))).
СсылкаПожаловаться
А по надежности если они сделают ёшку как задумали - думаю что будет достаточно надежной и неприхотливой. Там почти нечему ломаться.
СсылкаПожаловаться
А по надежности если они сделают ёшку как задумали - думаю что будет достаточно надежной и неприхотливой. Там почти нечему ломаться.
СсылкаПожаловаться
ага, совсем не чему)))) у мазды ротор который онине первый год выпускают ходит 100 тыс и ремонту не подлежит))) а наш то ясен день не сломается
СсылкаПожаловаться
mitgalka@mail.ru
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами?
Только одно не понятно: Завода по выпуску машины еще нет, а очередь за ней уже более 50 тысяч?!
СсылкаПожаловаться
mitgalka@mail.ru
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами?
Только одно не понятно: Завода по выпуску машины еще нет, а очередь за ней уже более 50 тысяч?!
СсылкаПожаловаться
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами
Тот самый. И дело вовсе не в Левше, способном сообразить пару экземпляров для покатушек премьер-министра, а именно в технологиях и разработках для массового производства.
Что касается Ёшки. Из каких комплектующих (в плане электроники) оно будет? Если из качественных импортных, то в цену никак не влезут. Если из наших, то машинка будет способна на сюрпиризы. Простой пример: владеть доводилось разными машинами, так вот, всевозможные реле, датчики и прочие стелоподъёмники даже на старых иномарках работают до конца самой машины. На наших же горят как свечки даже на новых. Представляете, каково будет владельцу Ёшки, целиком напичканной такой электрикой/электроникой.
Конечно, дай Бог, чтобы всё получилось. Но пока я очень сомневаюсь в успехе. PR-акция какая-то... Или там "светят" нехилые вливания из госбюджета, которые г-ну Прохорову очень хочется "освоить". От слова СВОИ.
СсылкаПожаловаться
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами
Тот самый. И дело вовсе не в Левше, способном сообразить пару экземпляров для покатушек премьер-министра, а именно в технологиях и разработках для массового производства.
Что касается Ёшки. Из каких комплектующих (в плане электроники) оно будет? Если из качественных импортных, то в цену никак не влезут. Если из наших, то машинка будет способна на сюрпиризы. Простой пример: владеть доводилось разными машинами, так вот, всевозможные реле, датчики и прочие стелоподъёмники даже на старых иномарках работают до конца самой машины. На наших же горят как свечки даже на новых. Представляете, каково будет владельцу Ёшки, целиком напичканной такой электрикой/электроникой.
Конечно, дай Бог, чтобы всё получилось. Но пока я очень сомневаюсь в успехе. PR-акция какая-то... Или там "светят" нехилые вливания из госбюджета, которые г-ну Прохорову очень хочется "освоить". От слова СВОИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПУТИН КОРРУПЦИОННУЮ ДОРОЖКУ ПЕРЕД ПРОХОРОВЫМ РАСЧИСТИЛ, ЧТОБЫ С НЕГО ДАЖЕ НАЛОГИ НЕ БРАЛИ!
СсылкаПожаловаться
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами
Тот самый. И дело вовсе не в Левше, способном сообразить пару экземпляров для покатушек премьер-министра, а именно в технологиях и разработках для массового производства.
Что касается Ёшки. Из каких комплектующих (в плане электроники) оно будет? Если из качественных импортных, то в цену никак не влезут. Если из наших, то машинка будет способна на сюрпиризы. Простой пример: владеть доводилось разными машинами, так вот, всевозможные реле, датчики и прочие стелоподъёмники даже на старых иномарках работают до конца самой машины. На наших же горят как свечки даже на новых. Представляете, каково будет владельцу Ёшки, целиком напичканной такой электрикой/электроникой.
Конечно, дай Бог, чтобы всё получилось. Но пока я очень сомневаюсь в успехе. PR-акция какая-то... Или там "светят" нехилые вливания из госбюджета, которые г-ну Прохорову очень хочется "освоить". От слова СВОИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими ЛевшамиТот самый. И дело вовсе не в Левше, способном сообразить пару экземпляров для покатушек премьер-министра, а именно в технологиях и разработках для массового производства.Что касается Ёшки. Из каких комплектующих (в плане электроники) оно будет? Если из качественных импортных, то в цену никак не влезут. Если из наших, то машинка будет способна на сюрпиризы. Простой пример: владеть доводилось разными машинами, так вот, всевозможные реле, датчики и прочие стелоподъёмники даже на старых иномарках работают до конца самой машины. На наших же горят как свечки даже на новых. Представляете, каково будет владельцу Ёшки, целиком напичканной такой электрикой/электроникой. Конечно, дай Бог, чтобы всё получилось. Но пока я очень сомневаюсь в успехе. PR-акция какая-то... Или там "светят" нехилые вливания из госбюджета, которые г-ну Прохорову очень хочется "освоить". От слова СВОИ.

Дмитрий мне есть с чем сравнивать у меня служебный мобильник российского производства и активный экран, и навигация, и програмное обеспечение - все наше и такой же ноут, и поверьте на слово импортной технике до этого еще далеко.
СсылкаПожаловаться
mitgalka@mail.ru
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами?
Только одно не понятно: Завода по выпуску машины еще нет, а очередь за ней уже более 50 тысяч?!
СсылкаПожаловаться
ЗАВОДЫ БУДУТ АЖ 10 ШТУК и к 2012 году начнут делать Ё!
СсылкаПожаловаться
ЗАВОДЫ БУДУТ АЖ 10 ШТУК и к 2012 году начнут делать Ё!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На чем основана Ваша уверенность?
СсылкаПожаловаться
mitgalka@mail.ru
Ребята! Да какой Фольксваген могет тягаться с русскими Левшами?
Только одно не понятно: Завода по выпуску машины еще нет, а очередь за ней уже более 50 тысяч?!
СсылкаПожаловаться
СМИ - крутая штучка. Прошла новость в первой строке про очередь на это га.но в 50000 человек, и все поверили.
СсылкаПожаловаться
Очень странный проект. Но может Прохоров решил всё своё состояние на карту поставить и нахрапом поднять бренд из ничего?
Там очередь из таких же интересующихся, как Олег Гулевский (см. выше). Мне кажется или дизайн кроссовера спионерили у BMW Х6?
СсылкаПожаловаться
А мы не знаем, что решил Прохоров. Может это всего-навесго раскрутка выборной компании или своей партии или президентской. А там или ишак сдохнет или Ё-мобиль умрёт.
СсылкаПожаловаться
А мы не знаем, что решил Прохоров. Может это всего-навесго раскрутка выборной компании или своей партии или президентской. А там или ишак сдохнет или Ё-мобиль умрёт.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
А мы не знаем, что решил Прохоров. Может это всего-навесго раскрутка выборной компании или своей партии или президентской. А там или ишак сдохнет или Ё-мобиль умрёт.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова! Жму руку!))
СсылкаПожаловаться
Игорский
дизайн машины- урод уродом. несуразица...
СсылкаПожаловаться
Игорский
дизайн машины- урод уродом. несуразица...
СсылкаПожаловаться
МОЖНО СКАЗАТЬ BMW X6 лучше?
СсылкаПожаловаться
МОЖНО СКАЗАТЬ BMW X6 лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно название БМВ-это о многом говорит. А вот непонятное Ё)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть