Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Jetta 1.4 TSI vs Mazda 6 2.0

Всем доброго дня. Хотел бы разделить муки выбора автомобиля с вами) Имеется 750 килорублей, больше тратить не хочу. Удалось посидеть почти во всех конкурентах по цене - мазда 3, фокусы, лансеры и т.д. и т.п.
В итоге из всех понравились именно эти два автомобиля. Окончательно выбрать не могу, поэтому прибегаю к общественному мнению.
Джетту могу позволить в комплектации тренд с пакетом климата 1.4 122л/с мкпп 6, новую либо немного б.у. Мазду рассматриваю б.у. 2011 года с небольшим пробегом, двигун 2.0 (объясню - оптимально среди вялого 1.8 и достаточно прожорливого 2.5.) В мазде богаче комплектация, но я не сказал бы что качество исполнения в мазде лучше. Складывается впечатление, что у джетты больше запас надежности что ли. Плюс джетта экономичнее и менее стремительно теряет в цене и что не маловажно, она не числится в топе угоняемых, значит каско значительно дешевле станет. Несмотря на разницу в куботаже джетта по характеристикам должна быть "пободрее" благодаря наддувному движку и, соответственно, доступному крутящему моменту. В принципе здравый смысл выбирает джетту, а душа просит симпотягу мазду 6.
Итак, поехали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
а ты считаешь что эти авто равноценны между собой? то что это разные классы не смущает?
СсылкаПожаловаться
Странник.
про стремительную потерю цены , вам кто сказал ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
я шестёрку ,через 3 года эксплуатации , без напряга продал на сотню дешевле. пробег был 70000км.
СсылкаПожаловаться
Странник.
я шестёрку ,через 3 года эксплуатации , без напряга продал на сотню дешевле. пробег был 70000км.
СсылкаПожаловаться
Естесственно, сейчас вы много не потеряли, ведь за это время б.у. иномарки , как и новые сильно подорожали. Кстати помню новые машки продавали по 650 1.8 директ
СсылкаПожаловаться
Chaser
Естесственно, сейчас вы много не потеряли, ведь за это время б.у. иномарки , как и новые сильно подорожали. Кстати помню новые машки продавали по 650 1.8 директ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я за 730000р брал. " ведь за это время б.у. иномарки , как и новые сильно подорожали" - а сейчас дешеветь начнут ?)))
СсылкаПожаловаться
Странник.
я за 730000р брал. " ведь за это время б.у. иномарки , как и новые сильно подорожали" - а сейчас дешеветь начнут ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже верно, если и подешевеют то не скоро, т.к. снижение пошлин не обещает быть резким
СсылкаПожаловаться
Отшельник
джетта
СсылкаПожаловаться
Отшельник
джетта
СсылкаПожаловаться
склоняюсь к ней, все-таки модель свежая... мне интересно как на деле себя проявляет мексиканская сборка? Особых огрехов в салоне выставочной машины не увидел.
СсылкаПожаловаться
Chaser
я не собираюсь ни с кем спорить, да, разные классы C и D. Но Волга по размерам тоже под D - класс подпадает. Здесь они конкуренты по цене.
СсылкаПожаловаться
Chaser
я не собираюсь ни с кем спорить, да, разные классы C и D. Но Волга по размерам тоже под D - класс подпадает. Здесь они конкуренты по цене.
СсылкаПожаловаться
дело не в цене и не в длине ...просто другой уровень.
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы взял МАЗДУ 6....)))....однозначно....очень красивый автомобиль, и пусть у него меньше клиренс...и пусть у него хуже шумка....и подвеска жестче....НО МАЗДЕ 6 - это можно простить!!..это один из самых красивых автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы взял МАЗДУ 6....)))....однозначно....очень красивый автомобиль, и пусть у него меньше клиренс...и пусть у него хуже шумка....и подвеска жестче....НО МАЗДЕ 6 - это можно простить!!..это один из самых красивых автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю...) добавлю:пусть неважное ЛКП,дорогая каска,наполовину из твёрдого пластика торпеда...она действительно красивая!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Поддерживаю...) добавлю:пусть неважное ЛКП,дорогая каска,наполовину из твёрдого пластика торпеда...она действительно красивая!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каска дорогая и на пассат и на аккорд ...D класс - авто для взрослых.
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы взял МАЗДУ 6....)))....однозначно....очень красивый автомобиль, и пусть у него меньше клиренс...и пусть у него хуже шумка....и подвеска жестче....НО МАЗДЕ 6 - это можно простить!!..это один из самых красивых автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
сам удивлен, но мазда на 5 мм выше после рестайла
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мазда 6. Пусть и б/у но потом меньше потеряете денег.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мазда 6. Пусть и б/у но потом меньше потеряете денег.
СсылкаПожаловаться
Меньше чем что? Все авто теряют в цене одинаково!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Меньше чем что? Все авто теряют в цене одинаково!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо что сказал... будем знать.
СсылкаПожаловаться
покупая Мазду получаешь охеренскую внешность и только, Джета лучше по размерам немногим меньше и на порядок практичней
СсылкаПожаловаться
покупая Мазду получаешь охеренскую внешность и только, Джета лучше по размерам немногим меньше и на порядок практичней
СсылкаПожаловаться
в чём джета практичнее на порядок ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
в чём джета практичнее на порядок ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джета динамичней и в то же время экономичней
СсылкаПожаловаться
Джета динамичней и в то же время экономичней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сомневаюсь . а вот о практичности смешно говорить , когда авто С класса стОит как D класс.
СсылкаПожаловаться
Странник.
сомневаюсь . а вот о практичности смешно говорить , когда авто С класса стОит как D класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри характеристики джетта лучше, по размерам всего сантиметр разница, багажник отличается пару литров
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Плюсы у Мазды внешность,качество сборки,ESP отключаемый,проверенный временем 2.0 атмосферник и автомат...Джетта свежая модель..клиренс выше на 1 сантим..минус-огрехи мексиканской сборки..плохо закрываються передние двери и багажник(почитайте отзывы Drive 2)долго пргреваеться зимой,тестировал непонравился запах..попахивает китайщиной..в остальном хороший достойный авто!..да и мазда будет поликвидней!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Плюсы у Мазды внешность,качество сборки,ESP отключаемый,проверенный временем 2.0 атмосферник и автомат...Джетта свежая модель..клиренс выше на 1 сантим..минус-огрехи мексиканской сборки..плохо закрываються передние двери и багажник(почитайте отзывы Drive 2)долго пргреваеться зимой,тестировал непонравился запах..попахивает китайщиной..в остальном хороший достойный авто!..да и мазда будет поликвидней!
СсылкаПожаловаться
да, фарша в ней больше...
п.с. прогрев движка - это из-за малых теплопотерь, что говорит о высоком КПД двигуна
СсылкаПожаловаться
out speed
бери джетту метал толще, мазда 6 хилее стоит тюкнутая во дворе какая то тонкая.
СсылкаПожаловаться
out speed
бери джетту метал толще, мазда 6 хилее стоит тюкнутая во дворе какая то тонкая.
СсылкаПожаловаться
Вы на глаз толщину метала определили ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
Вы на глаз толщину метала определили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На данные.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Покупаем в 12 году,продаем в 15,что нас ждет в 15 году кроме призидента Путина,реально более высокие цены на бензин,а следовательно машину с меньшим аппетитом продать будет проще,меньше налоги,ди и Мазда
это Маззда,хорошую машину маздой не насзовут
СсылкаПожаловаться
Что тут добавить? Машенька конечно перевешивает чашу весов и несмотря на недостатки многое ей можно простить.
Но,как я поняла, автор любит драйв и не только,ведь важны ещё управляемость,эластичность,точные отклики руля,отменные тормоза,поведение на дороге в конце концов, а тут впереди джетта. Но может взять другой вариант (нулёвый конечно)?
СсылкаПожаловаться
Что тут добавить? Машенька конечно перевешивает чашу весов и несмотря на недостатки многое ей можно простить.
Но,как я поняла, автор любит драйв и не только,ведь важны ещё управляемость,эластичность,точные отклики руля,отменные тормоза,поведение на дороге в конце концов, а тут впереди джетта. Но может взять другой вариант (нулёвый конечно)?
СсылкаПожаловаться
Екатерина скорее всего вы на Машеньке никогда не ездили..если по управляемости точности отклика руля и тормоза лучше у джетте?!)..джетта тоже едет хорошо неспорю...но мазда поостее..драйвовей!!!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Екатерина скорее всего вы на Машеньке никогда не ездили..если по управляемости точности отклика руля и тормоза лучше у джетте?!)..джетта тоже едет хорошо неспорю...но мазда поостее..драйвовей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы думаете что мазды 3 и 6 не отличаются сильно?
СсылкаПожаловаться
А вы думаете что мазды 3 и 6 не отличаются сильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про мазду 3 ничего не говорил...ездил на Машке 2.0 М и джетта 1.4 М ..мазда понравилась больше...может потому что сам езжу на 2 мазде!)..фольквагеновские настройки шасси мне кажуться более линейными...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
я про мазду 3 ничего не говорил...ездил на Машке 2.0 М и джетта 1.4 М ..мазда понравилась больше...может потому что сам езжу на 2 мазде!)..фольквагеновские настройки шасси мне кажуться более линейными...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я каталась на мазде 6 2.0 (147) акпп-5 и кроме внешности и привлекательной цены больше плюсов не нашла для себя.
коробка задумчива,но понимающая,что от неё требуется.так как перескакивает вниз на одну,а то и две передачи (смотря как давить тапок). Подвеска жёсткая,всё повторяет подробно. Не спорю реакция руля,управляемость неплохая,но всё это портит подвеска на неровных дорогах,где машинкой нелегко управлять. Тормоза чёткие тоже не спорю. Про шумку молчу.
Про матрёшку не буду утруждать своими отзывами. Да не корректно сравнивать ездовые качества авто разных классов,но я выше уже сказала,что в каждом классе есть чёткие показатели ощущений от автомобилей ( в данном случае джетта и мазда3 и пассат и мазда6).
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Кстати все машины Евро 5 долго прогреваются,тут все автопроизводители снижая СО2 уменьшают не
продуктивный расход топлива,если это кому не нравится то нет смысла смотреть на машины 11 года и моложе
СсылкаПожаловаться
По внешности-конечно Мазда-да и по обьему-однако-она. Но по тачке- Джета- однако получше будет- И движок у неё покруче на мак соборотах 200 н.м у джеты и всего 184 н.м. у мазды- Упор не тот .Да и разгон до сотни-джета 9.8 - мазда-10.минус 0.2. Это говорит о том , что движок не очень сбалансирован- тяги при больших нагрузках нет- т.е У джеты 122 у мазды 147 л.с.- а разгон хуже- Думаем??. Решаем сами. Иметь или не иметь.???Одно только смущает турбонаддув у джеты- потенциальное место неисправности и головной боли. А так ???решаем сами.Лично мне Хонда аккорд 2.4 седьмая серия- 190 плюс разгон до сотни 7.9 на автомате.-. То что надо. Можно еще покруче-Ну очень дорого.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru