Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ехал по М4 домой в Ульяновск. 8 перевернутых фур за 12 часов езды!!! Пробивают отбойники и вылетают на встречку,врезаясь в легковушки и маршрутки.Иногда в кювет просто. Это ж в колокола надо бить! Или проблема оглашается .когда жертв больше 5-10?
И не говори, Серёжа, без мата по ней ездить невозможно, заметила когда по старой Каширке еду, при том, что там не 3 полосы, спокойная как удав ни чухоморы не раздражают, никто.
так нужно ГИБДД заставить работать....смотрят сколько фура прошла по времени и пусть каждые 2-3 часа отдыхают 20-30 мин... плюс обед через 4 часа...рабочий день 8 часов ...так что спать или штраф пару миллионов рублей с работодателя...))) Ну раз у нас такие дороги ужасные, что устает водила на них. Будут соблюдать режим труда и отдыха - будет легче.
так нужно ГИБДД заставить работать....смотрят сколько фура прошла по времени и пусть каждые 2-3 часа отдыхают 20-30 мин... плюс обед через 4 часа...рабочий день 8 часов ...так что спать или штраф пару миллионов рублей с работодателя...))) Ну раз у нас такие дороги ужасные, что устает водила на них. Будут соблюдать режим труда и отдыха - будет легче.
Толкание в пробке - как рассматривать? Время под загрузкой-выгрузкой? Много ещё разных вопросов.
А вообще транспортники и так заклевали со своими тахографами.Только платит водитель,и очень редко - работодатель.
Всю систему,от начала до конца,нужно пересматривать. Да вот только некому. Большинство лиц на ключевых должностях - больше задницу греют,чем разбираются в ввереном им хозяйстве. Как в прочем и везде.
Толкание в пробке - как рассматривать? Время под загрузкой-выгрузкой? Много ещё разных вопросов.
А вообще транспортники и так заклевали со своими тахографами.Только платит водитель,и очень редко - работодатель.
Всю систему,от начала до конца,нужно пересматривать. Да вот только некому. Большинство лиц на ключевых должностях - больше задницу греют,чем разбираются в ввереном им хозяйстве. Как в прочем и везде.
так закон должен и защитить водителя... а систему и нужно пересмотреть... ну систему же только с головы можно пересмотреть... а это - гражданская война...
Так , кстати, большинство работодателей этих фур-сами водилы.. Типа со своих доходов они. типа платить должны???? ИЧП имхо. Так не бывает..Сам за себя платить ???? Это нонсенс.
не знаю как ситуация с фурами, но бывают "неудачные" дни. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту около 90км. Бывает неделя/две и не одной аварии, но иногда за день на этом же маршруте 4-5 аварий. Как правило понедельник или пятница. В эту среду четко 3 газели через каждые 10 км в кювете, я вообще охренел, думал флеш моб у них такой ...шутка-( Думаю многие такие дни замечают..
всем здра...! так выглядит сертифицированная весовая квитанция в штатах.вес тут в английских фунтах-это приблизительно 0.5 кг.поэтому любую цифру делин на 2 и получаем тонны и кг.теперь пояснение-общий разрешенный вес,не более 80 000фунтов(40 тонн-нижнии цифры).вес на сдвоенных осях трейлера-не более 34 000 фунтов(17 тонн),на сдвоенных осях трака не более 34 000 фунтов(17 тонн) и на передней оси не более 12 000 фунтов(6 тонн).
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
всем здра...! так выглядит сертифицированная весовая квитанция в штатах.вес тут в английских фунтах-это приблизительно 0.5 кг.поэтому любую цифру делин на 2 и получаем тонны и кг.теперь пояснение-общий разрешенный вес,не более 80 000фунтов(40 тонн-нижнии цифры).вес на сдвоенных осях трейлера-не более 34 000 фунтов(17 тонн),на сдвоенных осях трака не более 34 000 фунтов(17 тонн) и на передней оси не более 12 000 фунтов(6 тонн).
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
Саша, не бери близко к сердцу. Трейлеры-лесовозы, они полегче будут.
Этот возьмёт 100 тыс (50 тонн)...
...а этот - все 150 тыс (75 тонн)
К тому же, в России, взяв "перевес", всегда можно откупиться. Вот и берут по максимуму.
Ты ещё "арбузные караваны" КАМАЗ 53212 с прицепом или 5410 перегруженные вдвое (с Юга во все края) на М4 М5 и М6 не видел.
А водителей с опилками в голове можно встретить везде.
Обрати внимание - "тягач" - обычный пикап, а трейлер - с "независимой", ха-ха, подвеской.
Саша, не бери близко к сердцу. Трейлеры-лесовозы, они полегче будут.
Этот возьмёт 100 тыс (50 тонн)...
...а этот - все 150 тыс (75 тонн)
К тому же, в России, взяв "перевес", всегда можно откупиться. Вот и берут по максимуму.
Ты ещё "арбузные караваны" КАМАЗ 53212 с прицепом или 5410 перегруженные вдвое (с Юга во все края) на М4 М5 и М6 не видел.
А водителей с опилками в голове можно встретить везде.
Обрати внимание - "тягач" - обычный пикап, а трейлер - с "независимой", ха-ха, подвеской.
в Мичигане довольно часто видел траки и спецтрейлера с допольнительными осями-но там ведь на это есть специальный пермит.вот только вопрос в другом Боря-на каждое колесо есть ограничение на максимальный вес и в штатах исходя из этого,есть и ограничение на каждую ось.у меня двигатель Cummins ISX-15,он тяжелеее обчных те что до 485 лошадок,поэтому всегда смотрю на весы и могу залить только один топливный бак.а в России я так понял пока беспредел,жаль что это они считают профессиональным достижением.
в Мичигане довольно часто видел траки и спецтрейлера с допольнительными осями-но там ведь на это есть специальный пермит.вот только вопрос в другом Боря-на каждое колесо есть ограничение на максимальный вес и в штатах исходя из этого,есть и ограничение на каждую ось.у меня двигатель Cummins ISX-15,он тяжелеее обчных те что до 485 лошадок,поэтому всегда смотрю на весы и могу залить только один топливный бак.а в России я так понял пока беспредел,жаль что это они считают профессиональным достижением.
Странно. У нас все машины Фрейтлайнер Каскадия с DD (Detroit Diesel ) 15, что уже тянет на 11 тыс фунтов. Вот посмотри копию весовой квитанции. Водитель сделал всё по моей инструкции. Как видишь: по осям - порядок, а общий вес "пустого" позволяет взять груз 45 900.
Ты, если хочешь, сделай то же. Потом покажи мне. Покумекаем.
Странно. У нас все машины Фрейтлайнер Каскадия с DD (Detroit Diesel ) 15, что уже тянет на 11 тыс фунтов. Вот посмотри копию весовой квитанции. Водитель сделал всё по моей инструкции. Как видишь: по осям - порядок, а общий вес "пустого" позволяет взять груз 45 900.
Ты, если хочешь, сделай то же. Потом покажи мне. Покумекаем.
у меня приятель Volvo 780-двигатель однотипный но мощнее 600 кобыл.проблема аналогичная-только один бак заливает и постоянно расчитывает где весовая по милям.хотя многие говорят,что на весах прооходят с перевесом на передке 12500-12700 !!!
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.
у меня приятель Volvo 780-двигатель однотипный но мощнее 600 кобыл.проблема аналогичная-только один бак заливает и постоянно расчитывает где весовая по милям.хотя многие говорят,что на весах прооходят с перевесом на передке 12500-12700 !!!
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.
жара выматывает.
а вообще М4 - трасса со множествами негативов, недобрая она совсем...
жара выматывает.
а вообще М4 - трасса со множествами негативов, недобрая она совсем...
А вообще транспортники и так заклевали со своими тахографами.Только платит водитель,и очень редко - работодатель.
Всю систему,от начала до конца,нужно пересматривать. Да вот только некому. Большинство лиц на ключевых должностях - больше задницу греют,чем разбираются в ввереном им хозяйстве. Как в прочем и везде.
А вообще транспортники и так заклевали со своими тахографами.Только платит водитель,и очень редко - работодатель.
Всю систему,от начала до конца,нужно пересматривать. Да вот только некому. Большинство лиц на ключевых должностях - больше задницу греют,чем разбираются в ввереном им хозяйстве. Как в прочем и везде.
По М4 1300 + 1300 км туда и обратно проехал. Ни одной аварии не помню. Езжу в ночь.
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
Этот возьмёт 100 тыс (50 тонн)...
...а этот - все 150 тыс (75 тонн)
К тому же, в России, взяв "перевес", всегда можно откупиться. Вот и берут по максимуму.
Ты ещё "арбузные караваны" КАМАЗ 53212 с прицепом или 5410 перегруженные вдвое (с Юга во все края) на М4 М5 и М6 не видел.
А водителей с опилками в голове можно встретить везде.
Обрати внимание - "тягач" - обычный пикап, а трейлер - с "независимой", ха-ха, подвеской.
Этот возьмёт 100 тыс (50 тонн)...
...а этот - все 150 тыс (75 тонн)
К тому же, в России, взяв "перевес", всегда можно откупиться. Вот и берут по максимуму.
Ты ещё "арбузные караваны" КАМАЗ 53212 с прицепом или 5410 перегруженные вдвое (с Юга во все края) на М4 М5 и М6 не видел.
А водителей с опилками в голове можно встретить везде.
Обрати внимание - "тягач" - обычный пикап, а трейлер - с "независимой", ха-ха, подвеской.
Ты, если хочешь, сделай то же. Потом покажи мне. Покумекаем.
Ты, если хочешь, сделай то же. Потом покажи мне. Покумекаем.
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.