Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Йети или Кашкай?

Колеблюсь между
1) Йети 2013 1.2 МКПП
и
2) Кашкай 2013 1.6 МКПП
Оба в базовой комплектации.
В плане эстетичности оба автомобиля мне нравятся.
Меня интересует разница исключительно в практичных деталях:
1) Комфорт и эргономичность салона
- сидение водителя: “немедленные” ощущения и после длительных поездок
- подстаканники: удобство доступа, глубина и надежность “хватки”
- мультимедиа (качество звука)
2) Шумоизоляция на 120 кмч
3) Динамика: ускорение на старте, обгон
4) Послушность и легкость руля
4) Стоимость ТО: периодичность, статистика неисправностей
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
олег
тест-драйв в помощь. но 1.2 двигатель на 1.5 тонны веса....1.6 и то маловато.да и сколько жизни этому 1.2 будет отпущено. на трассе при обгонах однозначно хватать не будет.имхо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
То, что вы хотите узнать, вам скажет лишь человек, владевший обеими машинами. Таких вряд ли найдете. Поездите на тест-драйвы, попросите подольше покататься, думаю не откажут. Хотя на тесты обычно предоставляют машины в максимальной комплектации... Я бы однозначно взял Кашкай, но лучше 2-х литровый и в комплектации не ниже SE.
СсылкаПожаловаться
3) Динамика: ускорение на старте, обгон

смешной пункт на моторах от мотоцикла)))))
СсылкаПожаловаться
3) Динамика: ускорение на старте, обгон

смешной пункт на моторах от мотоцикла)))))
СсылкаПожаловаться
Четыре года ездил на " Hoda CRV" механика, двигатель 2 литра, 147 лошадей, два года назад пересел "Йети" автомат, 1,2. Динамика значительно лучше, на трассе при обгоне двух, трех фур чувства неуверенности нет, легко, а если переключиться в режим "S", то вообще...
Да - пробег 60 000 км., проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
3) Динамика: ускорение на старте, обгон
Откуда у машин с такими моторами,могут взяться достойные характеристике в данной дисциплине?А по факту,конечно берите Кашкай.Йети это полное недоразумение,тем более с моторчиком от фена,вместо двигателя.Никогда не берите продукцию ВАГ,если вы не настолько богаты,чтобы после окончания гарантии,сменить один премиальный ВАГ,другим.
СсылкаПожаловаться
Тут собрались в основном VAGоненавистники,поэтому результат предопределён,Но всё-же выскажу своё субьективное мнение,У меня было 2 Кашкая оба 1.6л на РКПП переднеприводных,машина в принципе неплохая,особенно начиная с комплектации SE,есть почти все прелести жизни,практически не ломается,да и едет прилично на 115лс сильном моторе и РКПП,на трассе не хватает 6 передачи конечно,а так в принципе вполне...НО не знаяю почему но лично меня Кашкай раздражал,какой то он всё-же уныло-утилитарный,Йети на мой взгляд другое дело,да конечно мотор 1.2Т-105лс не самый впечатляющий,но всё-же в разгоне веселее чем 1.6л-атмо от Кашкая,а ещё лучше поискать Йети с мотором 1.4Т-122лс это будет уже совсем другое дело,да и по цене думаю примерно так -же +- или может быть Тигуан с 1.4Т..? деньги тоже близкие...
СсылкаПожаловаться
dm
Чем мешьше объем двигла тем больше расхождения по расходу реальный/заявленный. Стоимость ТО почти одинаково (в среднем). Багажник у Кашкая поболее. Клиренс больше. Это все только цифры, хрен которые оспоришь. Остальное дело вкуса. У меня самого Х-Трейл дизель, у товарища Йети с двигателем 2.0 , 152 л.с. Шкоду с места не догнать, это факт. У обоих механика 6 ст. Но у меня 210 под пузом, у него 180. На рыбалке он шаркает, я нет. Лично я багажник в Йети таковым назвать не могу, так большой бардачок.
СсылкаПожаловаться
dm
Чем мешьше объем двигла тем больше расхождения по расходу реальный/заявленный. Стоимость ТО почти одинаково (в среднем). Багажник у Кашкая поболее. Клиренс больше. Это все только цифры, хрен которые оспоришь. Остальное дело вкуса. У меня самого Х-Трейл дизель, у товарища Йети с двигателем 2.0 , 152 л.с. Шкоду с места не догнать, это факт. У обоих механика 6 ст. Но у меня 210 под пузом, у него 180. На рыбалке он шаркает, я нет. Лично я багажник в Йети таковым назвать не могу, так большой бардачок.
СсылкаПожаловаться
у товарища Йети с двигателем 2.0 , 152 л.с. У Шкоды мотор 1.8Т-152лс...а начёт багажника и клиренса,ну так не все же рыбаки и охотники,кому что..
СсылкаПожаловаться
Мотор 1.2 вполне нормально тянет,благодаря турбине. По мне даже лучше,чем 1.8 от Опеля. О надежности могу судить по машине на работе. За год 137 тыс под разными водятлами,без прогрева и ходит до сих пор без проблем.
СсылкаПожаловаться
aleks
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее.
СсылкаПожаловаться
aleks
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее.
СсылкаПожаловаться
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее. Проехал 1150км из Подмосковья в Ростов на Дону за 11 часов , без перерывов, встал из автомобиля как огурчик и пошел осматривать зеенсвюрдихкайтен....
СсылкаПожаловаться
aleks
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее.
СсылкаПожаловаться
Как дубовый? снаружи машины , где накладки на арках?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Кашкай лучше бери.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Из этих двух взял бы Кашкай. И по динамике, и по эргономике, и по объему он лучше.
Но при более широком выборе - актион 13 года будет получше и того и другого.
СсылкаПожаловаться
Йети бери и не из за того что у меня такой , а из за того что ездил на Кашаке .
СсылкаПожаловаться
Вольный
ети слишком мал
СсылкаПожаловаться
dm
вобщем возьми два, Йети и Кашкая. А то у народа полная разножопица. Как откатаешь каждого по 100 тыщ, так и напишешь, что лично для тебя лучше. С уважением...)))
СсылкаПожаловаться
Паша Бурханов
Каждый будет хвалить свою машинку. У товарища кашкай - доволен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Деделев
3 года на Йети. До этого множество машин своих и чужих. Только Йети! А когда на 42 тысячах сделал чипование в Моранди, то получил ракету, а не машину. Да расход уменьшился на 1.5 л. Не пожалеете. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Деделев
3 года на Йети. До этого множество машин своих и чужих. Только Йети! А когда на 42 тысячах сделал чипование в Моранди, то получил ракету, а не машину. Да расход уменьшился на 1.5 л. Не пожалеете. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Да за эти бабки, это реально спорт кросс.
СсылкаПожаловаться
Так по деталям:
Комфорт и эргономичность салона
-Это чисто субъектиные ощущения, которые нужно не на форуме искать а самому в салоне ощущать, тем более это наоборот приветствуется
2) На Йети с шумкой проблем нет.
3) По динамике 1.2 тси на голову выше 1.6 атмосферы, что на разгоне, что на трассе, если не верите и нету тест драйва, ютуб в помощь. Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.
4) Послушность и легкость руля. Здесь чех в неконкуренции за эти деньги лучшая управляемость в классе, не мной придумано, можите ознакомится с рейтингами откликов руля и прохождений трассы, на 4*4 с чипом, люди спокойно выезжают на трекдей
4) Стоимость ТО:Одинаковая, болезни, если машина новая за Вас будет думать официал
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни у Йети это плохие .
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать.
Кашкай безликий дубовый универсал повышенной проходимости без багажника, Йети реально драйвовая зажигательная вещь, так же без багажника, реальный дорожный просвет у машин одинаков, по паспорту, клиренс в пользу кашкая, но клиренс и дорожный просвет это разные вещи, проходимость, это дорожный просвет, по поводу багажника, приложу фото с последней замены покрышек.






СсылкаПожаловаться
Так по деталям:
Комфорт и эргономичность салона
-Это чисто субъектиные ощущения, которые нужно не на форуме искать а самому в салоне ощущать, тем более это наоборот приветствуется
2) На Йети с шумкой проблем нет.
3) По динамике 1.2 тси на голову выше 1.6 атмосферы, что на разгоне, что на трассе, если не верите и нету тест драйва, ютуб в помощь. Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.
4) Послушность и легкость руля. Здесь чех в неконкуренции за эти деньги лучшая управляемость в классе, не мной придумано, можите ознакомится с рейтингами откликов руля и прохождений трассы, на 4*4 с чипом, люди спокойно выезжают на трекдей
4) Стоимость ТО:Одинаковая, болезни, если машина новая за Вас будет думать официал
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни у Йети это плохие .
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать.
Кашкай безликий дубовый универсал повышенной проходимости без багажника, Йети реально драйвовая зажигательная вещь, так же без багажника, реальный дорожный просвет у машин одинаков, по паспорту, клиренс в пользу кашкая, но клиренс и дорожный просвет это разные вещи, проходимость, это дорожный просвет, по поводу багажника, приложу фото с последней замены покрышек.






СсылкаПожаловаться
Так вот особенности это плохие уплотнители, наши косячат со сборкой, у моей тьфу тьфу 2 года без проблем(правда чехи делали), ничего не сифонит. Жора масла нет, расход зависит от езды, в режиме овоща соответствует паспортным данным, но спокойно на это машине ездить не получается, она не для этого сделана с такой подвеской и мотором.
СсылкаПожаловаться
Так по деталям:
Комфорт и эргономичность салона
-Это чисто субъектиные ощущения, которые нужно не на форуме искать а самому в салоне ощущать, тем более это наоборот приветствуется
2) На Йети с шумкой проблем нет.
3) По динамике 1.2 тси на голову выше 1.6 атмосферы, что на разгоне, что на трассе, если не верите и нету тест драйва, ютуб в помощь. Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.
4) Послушность и легкость руля. Здесь чех в неконкуренции за эти деньги лучшая управляемость в классе, не мной придумано, можите ознакомится с рейтингами откликов руля и прохождений трассы, на 4*4 с чипом, люди спокойно выезжают на трекдей
4) Стоимость ТО:Одинаковая, болезни, если машина новая за Вас будет думать официал
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни у Йети это плохие .
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать.
Кашкай безликий дубовый универсал повышенной проходимости без багажника, Йети реально драйвовая зажигательная вещь, так же без багажника, реальный дорожный просвет у машин одинаков, по паспорту, клиренс в пользу кашкая, но клиренс и дорожный просвет это разные вещи, проходимость, это дорожный просвет, по поводу багажника, приложу фото с последней замены покрышек.






СсылкаПожаловаться
насчет крутящего у 1.2 как у 2.0 улыбнуло. у меня 2.0 атмо и там момент за 200. только вот ресурс у этой зажигалки и последующая продажа....
СсылкаПожаловаться
олег
насчет крутящего у 1.2 как у 2.0 улыбнуло. у меня 2.0 атмо и там момент за 200. только вот ресурс у этой зажигалки и последующая продажа....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну посмотрим кто последний посмеются, вот анализ реальной мощности :
2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

Только на 4тыс оборотах 2.0 атмо достигает 1.2 тси, вопрос, до скольки Вы крутите мотор , когда переключаетесь? и в гражданской езде, какие обороты поддерживаете от 4тыс и выше? если так , то мне смешно, а по поводу продажи, да, если машина старше 2011 года, проблем быть не должно, после глобального тех. рестайла.
СсылкаПожаловаться
Ну посмотрим кто последний посмеются, вот анализ реальной мощности :
2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с

Только на 4тыс оборотах 2.0 атмо достигает 1.2 тси, вопрос, до скольки Вы крутите мотор , когда переключаетесь? и в гражданской езде, какие обороты поддерживаете от 4тыс и выше? если так , то мне смешно, а по поводу продажи, да, если машина старше 2011 года, проблем быть не должно, после глобального тех. рестайла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
послушай уважаемый,это твои слова----Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.----
зачем мне писАть про л.с. то ты про ньютон метры,то соскакиваешь на л.с. ))) ты уж определись.
СсылкаПожаловаться
олег
послушай уважаемый,это твои слова----Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.----
зачем мне писАть про л.с. то ты про ньютон метры,то соскакиваешь на л.с. ))) ты уж определись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой, ну если Уважаемый Вы такой грамотный то знаете, что Л.С, это произведение оборотов на крутящий момент, так вот уважаемый из детской математики, понятно, что обороты одинаковые, а момент при этих оборотах выше у 1.2тси, и следовательно произведение , а именно лошадиные силы больше. Можно открыть графики мощности и крутящего момента и увидеть это воочию , можно просто проехать на 1.2 и ощутить, что снизов при тапке в пол машина вдавливает в сидение, когда атмосферник только после 3500 об/мин начинает просыпаться.
СсылкаПожаловаться
ой, ну если Уважаемый Вы такой грамотный то знаете, что Л.С, это произведение оборотов на крутящий момент, так вот уважаемый из детской математики, понятно, что обороты одинаковые, а момент при этих оборотах выше у 1.2тси, и следовательно произведение , а именно лошадиные силы больше. Можно открыть графики мощности и крутящего момента и увидеть это воочию , можно просто проехать на 1.2 и ощутить, что снизов при тапке в пол машина вдавливает в сидение, когда атмосферник только после 3500 об/мин начинает просыпаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а больше 4000об турбо движок можно крутить? 5000? 6000?
СсылкаПожаловаться
а больше 4000об турбо движок можно крутить? 5000? 6000?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно, просто динамика возрастать не будет,
а останется на уровне как и при 4000 об/мин , с другой стороны разговор о гражданской езде, при повседневных оборотах, турбо эффективнее и эластичнее. Из графиков мощностей всё видно, а по ощущениям, могу сказать после 5800 об/мин реально чувствуется спад тяги
СсылкаПожаловаться
олег
насчет крутящего у 1.2 как у 2.0 улыбнуло. у меня 2.0 атмо и там момент за 200. только вот ресурс у этой зажигалки и последующая продажа....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я согласен, что при тапке в пол, 2.0 атмо удет, но он не уйдет от 1.4 тси, а при гражданской езде, 1.2тси тягучее даже 2.0 атмо не говоря об 1.6 атмо, эти разговоры про мопед и так далее, свидетельствуют о полном отсутствии познания, да и визуально мотор не меньше 1.6 атмо. Хотя моё личное мнение лучше чуть переплатить , или комплектацию победнее но 1.4 тси
СсылкаПожаловаться
Так по деталям:
Комфорт и эргономичность салона
-Это чисто субъектиные ощущения, которые нужно не на форуме искать а самому в салоне ощущать, тем более это наоборот приветствуется
2) На Йети с шумкой проблем нет.
3) По динамике 1.2 тси на голову выше 1.6 атмосферы, что на разгоне, что на трассе, если не верите и нету тест драйва, ютуб в помощь. Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.
4) Послушность и легкость руля. Здесь чех в неконкуренции за эти деньги лучшая управляемость в классе, не мной придумано, можите ознакомится с рейтингами откликов руля и прохождений трассы, на 4*4 с чипом, люди спокойно выезжают на трекдей
4) Стоимость ТО:Одинаковая, болезни, если машина новая за Вас будет думать официал
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни у Йети это плохие .
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать.
Кашкай безликий дубовый универсал повышенной проходимости без багажника, Йети реально драйвовая зажигательная вещь, так же без багажника, реальный дорожный просвет у машин одинаков, по паспорту, клиренс в пользу кашкая, но клиренс и дорожный просвет это разные вещи, проходимость, это дорожный просвет, по поводу багажника, приложу фото с последней замены покрышек.






СсылкаПожаловаться
Фотка с колёсами смешная, у меня помню 205.55.16 так-же в пежо 307 вставали и это хэтчбэк а тут кросс.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Фотка с колёсами смешная, у меня помню 205.55.16 так-же в пежо 307 вставали и это хэтчбэк а тут кросс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это 225*50.16, ну я с удовольствием посмотрю как с этой задачей справятся компакт кроссы, и тот же кашкай, аисикс, спортайдж. Этим фото я просто показал, что истерия про багажник бардачок надуманная, либо у всех в машине в бардачке помещается 4ре колеса 17го радиуса.
СсылкаПожаловаться
ну это 225*50.16, ну я с удовольствием посмотрю как с этой задачей справятся компакт кроссы, и тот же кашкай, аисикс, спортайдж. Этим фото я просто показал, что истерия про багажник бардачок надуманная, либо у всех в машине в бардачке помещается 4ре колеса 17го радиуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запутали меня, это данлопы 225*50.R17.
СсылкаПожаловаться
запутали меня, это данлопы 225*50.R17.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В спортягу легко.
СсылкаПожаловаться
Актион за те же деньги пободрее будет и комплектация в базе неплохая
СсылкаПожаловаться
Актион за те же деньги пободрее будет и комплектация в базе неплохая
СсылкаПожаловаться
ответ не в тему там или или
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru