14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Йети или Кашкай?

Колеблюсь между
1) Йети 2013 1.2 МКПП
и
2) Кашкай 2013 1.6 МКПП
Оба в базовой комплектации.
В плане эстетичности оба автомобиля мне нравятся.
Меня интересует разница исключительно в практичных деталях:
1) Комфорт и эргономичность салона
- сидение водителя: “немедленные” ощущения и после длительных поездок
- подстаканники: удобство доступа, глубина и надежность “хватки”
- мультимедиа (качество звука)
2) Шумоизоляция на 120 кмч
3) Динамика: ускорение на старте, обгон
4) Послушность и легкость руля
4) Стоимость ТО: периодичность, статистика неисправностей
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать
Тимур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
олег
тест-драйв в помощь. но 1.2 двигатель на 1.5 тонны веса....1.6 и то маловато.да и сколько жизни этому 1.2 будет отпущено. на трассе при обгонах однозначно хватать не будет.имхо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
То, что вы хотите узнать, вам скажет лишь человек, владевший обеими машинами. Таких вряд ли найдете. Поездите на тест-драйвы, попросите подольше покататься, думаю не откажут. Хотя на тесты обычно предоставляют машины в максимальной комплектации... Я бы однозначно взял Кашкай, но лучше 2-х литровый и в комплектации не ниже SE.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
3) Динамика: ускорение на старте, обгон

смешной пункт на моторах от мотоцикла)))))
СсылкаПожаловаться
Ильшат ВасильевВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
3) Динамика: ускорение на старте, обгон

смешной пункт на моторах от мотоцикла)))))
СсылкаПожаловаться
Четыре года ездил на " Hoda CRV" механика, двигатель 2 литра, 147 лошадей, два года назад пересел "Йети" автомат, 1,2. Динамика значительно лучше, на трассе при обгоне двух, трех фур чувства неуверенности нет, легко, а если переключиться в режим "S", то вообще...
Да - пробег 60 000 км., проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
3) Динамика: ускорение на старте, обгон
Откуда у машин с такими моторами,могут взяться достойные характеристике в данной дисциплине?А по факту,конечно берите Кашкай.Йети это полное недоразумение,тем более с моторчиком от фена,вместо двигателя.Никогда не берите продукцию ВАГ,если вы не настолько богаты,чтобы после окончания гарантии,сменить один премиальный ВАГ,другим.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тут собрались в основном VAGоненавистники,поэтому результат предопределён,Но всё-же выскажу своё субьективное мнение,У меня было 2 Кашкая оба 1.6л на РКПП переднеприводных,машина в принципе неплохая,особенно начиная с комплектации SE,есть почти все прелести жизни,практически не ломается,да и едет прилично на 115лс сильном моторе и РКПП,на трассе не хватает 6 передачи конечно,а так в принципе вполне...НО не знаяю почему но лично меня Кашкай раздражал,какой то он всё-же уныло-утилитарный,Йети на мой взгляд другое дело,да конечно мотор 1.2Т-105лс не самый впечатляющий,но всё-же в разгоне веселее чем 1.6л-атмо от Кашкая,а ещё лучше поискать Йети с мотором 1.4Т-122лс это будет уже совсем другое дело,да и по цене думаю примерно так -же +- или может быть Тигуан с 1.4Т..? деньги тоже близкие...
СсылкаПожаловаться
dm
Чем мешьше объем двигла тем больше расхождения по расходу реальный/заявленный. Стоимость ТО почти одинаково (в среднем). Багажник у Кашкая поболее. Клиренс больше. Это все только цифры, хрен которые оспоришь. Остальное дело вкуса. У меня самого Х-Трейл дизель, у товарища Йети с двигателем 2.0 , 152 л.с. Шкоду с места не догнать, это факт. У обоих механика 6 ст. Но у меня 210 под пузом, у него 180. На рыбалке он шаркает, я нет. Лично я багажник в Йети таковым назвать не могу, так большой бардачок.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на dm
dm
Чем мешьше объем двигла тем больше расхождения по расходу реальный/заявленный. Стоимость ТО почти одинаково (в среднем). Багажник у Кашкая поболее. Клиренс больше. Это все только цифры, хрен которые оспоришь. Остальное дело вкуса. У меня самого Х-Трейл дизель, у товарища Йети с двигателем 2.0 , 152 л.с. Шкоду с места не догнать, это факт. У обоих механика 6 ст. Но у меня 210 под пузом, у него 180. На рыбалке он шаркает, я нет. Лично я багажник в Йети таковым назвать не могу, так большой бардачок.
СсылкаПожаловаться
у товарища Йети с двигателем 2.0 , 152 л.с. У Шкоды мотор 1.8Т-152лс...а начёт багажника и клиренса,ну так не все же рыбаки и охотники,кому что..
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Мотор 1.2 вполне нормально тянет,благодаря турбине. По мне даже лучше,чем 1.8 от Опеля. О надежности могу судить по машине на работе. За год 137 тыс под разными водятлами,без прогрева и ходит до сих пор без проблем.
СсылкаПожаловаться
aleks
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений ВзнуздаевВ ответ на aleks
aleks
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее.
СсылкаПожаловаться
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее. Проехал 1150км из Подмосковья в Ростов на Дону за 11 часов , без перерывов, встал из автомобиля как огурчик и пошел осматривать зеенсвюрдихкайтен....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на aleks
aleks
Енти или не енти. Ездил на енти, чесно говоря салон не понравился, сиденья жестковаты и не очень эргономичны, пластик дубовинький. В долгих поездках устаешь очень быстро. По техническим характеристикам и салону Кашкай поудобнее.
СсылкаПожаловаться
Как дубовый? снаружи машины , где накладки на арках?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Кашкай лучше бери.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Из этих двух взял бы Кашкай. И по динамике, и по эргономике, и по объему он лучше.
Но при более широком выборе - актион 13 года будет получше и того и другого.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Йети бери и не из за того что у меня такой , а из за того что ездил на Кашаке .
СсылкаПожаловаться
dm
вобщем возьми два, Йети и Кашкая. А то у народа полная разножопица. Как откатаешь каждого по 100 тыщ, так и напишешь, что лично для тебя лучше. С уважением...)))
СсылкаПожаловаться
Паша Бурханов
Каждый будет хвалить свою машинку. У товарища кашкай - доволен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Деделев
3 года на Йети. До этого множество машин своих и чужих. Только Йети! А когда на 42 тысячах сделал чипование в Моранди, то получил ракету, а не машину. Да расход уменьшился на 1.5 л. Не пожалеете. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Игорь Деделев
Игорь Деделев
3 года на Йети. До этого множество машин своих и чужих. Только Йети! А когда на 42 тысячах сделал чипование в Моранди, то получил ракету, а не машину. Да расход уменьшился на 1.5 л. Не пожалеете. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Да за эти бабки, это реально спорт кросс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Так по деталям:
Комфорт и эргономичность салона
-Это чисто субъектиные ощущения, которые нужно не на форуме искать а самому в салоне ощущать, тем более это наоборот приветствуется
2) На Йети с шумкой проблем нет.
3) По динамике 1.2 тси на голову выше 1.6 атмосферы, что на разгоне, что на трассе, если не верите и нету тест драйва, ютуб в помощь. Надо понимать что главная характеристика при наборе скорости это крутящий момент 175 н*м у Йети, это показатель 2.0 атмо.
4) Послушность и легкость руля. Здесь чех в неконкуренции за эти деньги лучшая управляемость в классе, не мной придумано, можите ознакомится с рейтингами откликов руля и прохождений трассы, на 4*4 с чипом, люди спокойно выезжают на трекдей
4) Стоимость ТО:Одинаковая, болезни, если машина новая за Вас будет думать официал
5) Индивидуальные характерные “особенности” и болезни у Йети это плохие .
6) Общее субъективное впечатление которое трудно проанализировать и классифицировать.
Кашкай безликий дубовый универсал повышенной проходимости без багажника, Йети реально драйвовая зажигательная вещь, так же без багажника, реальный дорожный просвет у машин одинаков, по паспорту, клиренс в пользу кашкая, но клиренс и дорожный просвет это разные вещи, проходимость, это дорожный просвет, по поводу багажника, приложу фото с последней замены покрышек.






СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария