Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрообурудование

Друзья мои всем во первых ни гвоздя, ни жезла! Во вторых помогите в такой проблеме, на моем Ниссане Альмере Классик не работают дворники в штатном режиме, когда включаю на прерывистый ход, то щетки ходят в непрерывном варианте т.е. прерывистого хода нет, если выключаю то останавливаются там где выключил, а не внизу лобового стекла. Машину брал с рук в прошлом году, поэтому эта заморочка вылезла спустя какое то время. Помогите советом, в чем причина и где у НАКов установлена реле стеклоочистителей. От сервиса проживаю далеко, да и порою помочь не могут, то советуют моторедуктор разобрать и посмотреть клеммы - разбирал там в се в идеале, то моторедуктор заменить, то сам рычаг переключения положений работы стеклоочистителя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Замени релюшку
СсылкаПожаловаться
Замени релюшку
СсылкаПожаловаться
Релюшка за возврат не отвечает, скорее всего проводка не правильно подсоединена.
СсылкаПожаловаться
Замени релюшку
СсылкаПожаловаться
Поскажи где эта триклятая релюшка стоит, я все пролазил под торпедой, но реле не нашел, от переключателя провода сразу идут в большой жгут, а вот куда дальше не известно.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Привет Коля.Пора переименоваться из соловья в Знайку.И когда ты все успеваешь.
СсылкаПожаловаться
Привет Коля.Пора переименоваться из соловья в Знайку.И когда ты все успеваешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,я ещё зелёный до знайки.
СсылкаПожаловаться
Привет,я ещё зелёный до знайки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что ж ты на себя наговариваешь.Судя по фото с дочей-вполне розовый и упитанный.
СсылкаПожаловаться
Толя Киселёв,как такого реле,там нету,хотя на схеме оно есть,схема эта из книги по ремонту,книга,процентов на 40,лажа галимая,там к примеру предлагают цепь менять,предварительно сняв ГБЦ,проблема твоя,в самом переключателе,или разбери подрулевой,для этого снизу открутить кожух,осторожно,не повреди антенну ИММО на замке,потом не заведёшь и посмотри целостность контактов.Удачи,если что пиши,у меня такой же пепелац.
СсылкаПожаловаться
Толя Киселёв,как такого реле,там нету,хотя на схеме оно есть,схема эта из книги по ремонту,книга,процентов на 40,лажа галимая,там к примеру предлагают цепь менять,предварительно сняв ГБЦ,проблема твоя,в самом переключателе,или разбери подрулевой,для этого снизу открутить кожух,осторожно,не повреди антенну ИММО на замке,потом не заведёшь и посмотри целостность контактов.Удачи,если что пиши,у меня такой же пепелац.
СсылкаПожаловаться
Пробовал результата нет. В инете в клубе "Nissan" тоже говорят что в се спрятано в самом рычаге переключений, мол там все построено на микросхемах. Но вот только в это не верю, да и на тех. станциях поют в разные дуду. Книга по ремонту у меня есть, ты прав там такая лажа, что не разберешься, понаписали всякую хрень, а вот существенного нет.
СсылкаПожаловаться
Толя Киселёв,как такого реле,там нету,хотя на схеме оно есть,схема эта из книги по ремонту,книга,процентов на 40,лажа галимая,там к примеру предлагают цепь менять,предварительно сняв ГБЦ,проблема твоя,в самом переключателе,или разбери подрулевой,для этого снизу открутить кожух,осторожно,не повреди антенну ИММО на замке,потом не заведёшь и посмотри целостность контактов.Удачи,если что пиши,у меня такой же пепелац.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник а скажи- ка мне адрес того мастера который в электрике НАКов понимает. Я сегодня в своем почтовом ящике увидел от тебя письмо, где ты сообщаешь его адрес. А закавыка в том, что из своего ящика я удалил это письмо, а здесь в переписке этого письма от тебя нет.
СсылкаПожаловаться
Толя Киселёв,как такого реле,там нету,хотя на схеме оно есть,схема эта из книги по ремонту,книга,процентов на 40,лажа галимая,там к примеру предлагают цепь менять,предварительно сняв ГБЦ,проблема твоя,в самом переключателе,или разбери подрулевой,для этого снизу открутить кожух,осторожно,не повреди антенну ИММО на замке,потом не заведёшь и посмотри целостность контактов.Удачи,если что пиши,у меня такой же пепелац.
СсылкаПожаловаться
http://www.almeraclassic.ru/ ищи тут Митрича.Он подскажет.Я честно в электрике не очень.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я думаю проблема в моторчике , нужно разобрать его и посмотреть контакты на доводчике .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я думаю проблема в моторчике , нужно разобрать его и посмотреть контакты на доводчике .
СсылкаПожаловаться
Разбирал моторедуктор там контакты в идеале. И штекер по другому не поставишь.
СсылкаПожаловаться
Разбирал моторедуктор там контакты в идеале. И штекер по другому не поставишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но схема де есть , попробуйте сами разобраться .Совпадает ли у ас цветность проводов ? Согласно схемы + к моторчику подходят после вкл.зажигания , -присутствует постоянно . Проверьте наличие + и - в тот момент когда они остановятся где попало.Если + и - есть то согласно схемы они должны останавливаться в одном положении если контакты и соединения на моторчике в порядке .
СсылкаПожаловаться
Разбирал моторедуктор там контакты в идеале. И штекер по другому не поставишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все остальное там встроено в переключателе и ни каких отдельно стоящих реле там нет , поэтому проверяйте на переключателе наличие + и - ,если все присутствует согласно схемы то отсоеденяйте разъемы на переключателе и моторчиках омывателя и дворников и прозванивайте соеденяющие их провода . Прозвонив все это и убедившись в исправности , меняйте подрулевой переключатель .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Все остальное там встроено в переключателе и ни каких отдельно стоящих реле там нет , поэтому проверяйте на переключателе наличие + и - ,если все присутствует согласно схемы то отсоеденяйте разъемы на переключателе и моторчиках омывателя и дворников и прозванивайте соеденяющие их провода . Прозвонив все это и убедившись в исправности , меняйте подрулевой переключатель .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за советы. Но еще такой вопрос, внизу схему нарисованы символы Е2; Е28; Е32, что они обозначают? Вы может и правы, еще один пример нажимаю на рычаг для включения мотора насоса омывателя стекла, дворники начинают работать, сделав 2, 3 маха могут остановиться в разных положениях, но не как полагается в нулевой зоне, и после этого я опять нажимаю на рычаг для включения омывателя, но дворники уже не включаются получается, что они обесточились. Через какое то время все повторяется при первом включении омывателя дворники работают, при последующем нет.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
Спасибо за советы. Но еще такой вопрос, внизу схему нарисованы символы Е2; Е28; Е32, что они обозначают? Вы может и правы, еще один пример нажимаю на рычаг для включения мотора насоса омывателя стекла, дворники начинают работать, сделав 2, 3 маха могут остановиться в разных положениях, но не как полагается в нулевой зоне, и после этого я опять нажимаю на рычаг для включения омывателя, но дворники уже не включаются получается, что они обесточились. Через какое то время все повторяется при первом включении омывателя дворники работают, при последующем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще разъясни мне, что означают на схеме цифры 1,218,14,16,13,20, может общими усилиями я разберусь в схеме, а уж потом начну как говорится применять воздействие на практике. Заранее спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
Спасибо за советы. Но еще такой вопрос, внизу схему нарисованы символы Е2; Е28; Е32, что они обозначают? Вы может и правы, еще один пример нажимаю на рычаг для включения мотора насоса омывателя стекла, дворники начинают работать, сделав 2, 3 маха могут остановиться в разных положениях, но не как полагается в нулевой зоне, и после этого я опять нажимаю на рычаг для включения омывателя, но дворники уже не включаются получается, что они обесточились. Через какое то время все повторяется при первом включении омывателя дворники работают, при последующем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну то что они при первом вкл.срабатывают а потом нет ничего страшного нет , это нормально .
СсылкаПожаловаться
Да ребята, получается полная засада. И ведь никто не знает где проблема. Я по этому поводу уже год общаюсь в инете, заезжал на тех. станции, но там лишь бы деньги сорвать и при этом ничего существенного не говорят, сам я проживаю в Пензенской области, ну не гнать же автомобиль из за этой ерунду в Москву.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С буквами Е там соединительные разъемы , в книге есть описание где они находятся и как выглядят . А под 1234 номера контактов , но лучше по цветам смотреть , но иногда они в соединительных разъемах цвет меняют . А вот эти цифры я не увидел на схеме 1,218,14,16,13,20.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С буквами Е там соединительные разъемы , в книге есть описание где они находятся и как выглядят . А под 1234 номера контактов , но лучше по цветам смотреть , но иногда они в соединительных разъемах цвет меняют . А вот эти цифры я не увидел на схеме 1,218,14,16,13,20.
СсылкаПожаловаться
Я прошу прощения за ошибку не 218, а 2;18. На схеме это указано так под цифрой 8 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла, а вот к этому от мотора насоса омывателя имеются цифры 2 и цифры 18 и т.д. Что это значит? В книге не нашел описания.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
Я прошу прощения за ошибку не 218, а 2;18. На схеме это указано так под цифрой 8 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла, а вот к этому от мотора насоса омывателя имеются цифры 2 и цифры 18 и т.д. Что это значит? В книге не нашел описания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это просто номер контакта , фишки бывают пронумерованы , но лучше по цвету прозванивать .Да его(омыватель) вам не нужно прозванивать , его отсоеденить что бы через него не звонилось .Так что на эти цифры не обращайте внимания , что бы сильнее не запутаться .
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
Сегодня весь день провыеживался с пеключателем, но толку мало. И проводок отпаял, работают в первом положении включенного переключателя так же в постоянном режиме, припаял проводок все без изменения. Одним словом схожуся в мыслях что виноват переключатель.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Kиселев
Всем большой привет!!! Неисправность устранил. Купил новый переключатель в "EXIST" по артикулу 25260-95F0A за 1800 рублей и вся болезнь ушла, все работает в штатном режиме. Да действительно в этом переключателе все находится и реле, и блок регулировки работы паузы стеклоочистителей, и сопротивление. Так, что затратил 15 минут на разборку, сборку и все заработало. Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru