Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрооборудование -генератор для Ваз 21214 большей мощности -инжектор.

Господа! кто нибудь менял генератор 9412.3701 Самара, на более мощный LG01214 произведен в Китае по лицензии (Старт-Вольт Санкт-Петербург) на инжекторную Ниву 21214 2003г выпуска,и как отразиться на электрооборудование на данном авто?? и какие генераторы лучше ставить на Ниву 21214.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Кирилл
штатные! которые расчитаны на ваш тип и емкость АКБ!!! если гена током заряда отличается, то менять надо и АКБ!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
штатные! которые расчитаны на ваш тип и емкость АКБ!!! если гена током заряда отличается, то менять надо и АКБ!!!
СсылкаПожаловаться
у штатного,постоянно выходит из строя диодный мост, АКБ стоит не 55 а 60 и плохо заряжается от штатного???причина
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
у штатного,постоянно выходит из строя диодный мост, АКБ стоит не 55 а 60 и плохо заряжается от штатного???причина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с этого надо было тему и начинать!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Закон Ома никто не отменял...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Закон Ома никто не отменял...)))
СсылкаПожаловаться
Ну а теперь по подробней про закон Ома и какой из них здесь можно применить?
СсылкаПожаловаться
Ну а теперь по подробней про закон Ома и какой из них здесь можно применить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пора возвращать в школу учить физику.
СсылкаПожаловаться
Пора возвращать в школу учить физику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто очень интересно каким законом Ома можно рассчитать емкость АКБ по отношению к мощности генератора. Я так понимаю просто меняется время зарядки. А если суммарное потребление всех потребителей превысит мощность генератора - АКБ начнет садиться.
СсылкаПожаловаться
Просто очень интересно каким законом Ома можно рассчитать емкость АКБ по отношению к мощности генератора. Я так понимаю просто меняется время зарядки. А если суммарное потребление всех потребителей превысит мощность генератора - АКБ начнет садиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может кто-нибудь расскажет,как это сделать.Как посчитать ток заряда-знаю:емкость деленная на 10,чем меньше ток-тем дольше заряд,тоже знаю,как проверить,заряжена или нет -знаю.Будем ждать.
СсылкаПожаловаться
Просто очень интересно каким законом Ома можно рассчитать емкость АКБ по отношению к мощности генератора. Я так понимаю просто меняется время зарядки. А если суммарное потребление всех потребителей превысит мощность генератора - АКБ начнет садиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя этот закон по всей электрике мащинки работает! И ток заряда никто не отменял!!!))) Хорошо. можешь поставить Li-Po батарею- она выдерживает ток заряда в несколько номиналов емкости...)))
Ну а хочешь увидеть кислоту на краске-ставь любой генератор... а для более быстрого заряда АКБ можешь поставить этак на 40 А\Ч...
Конечно, все решает реле-регулятор... но всегда ЗАРЯЖАЛ ТОК! а не напряжение!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
У тебя этот закон по всей электрике мащинки работает! И ток заряда никто не отменял!!!))) Хорошо. можешь поставить Li-Po батарею- она выдерживает ток заряда в несколько номиналов емкости...)))
Ну а хочешь увидеть кислоту на краске-ставь любой генератор... а для более быстрого заряда АКБ можешь поставить этак на 40 А\Ч...
Конечно, все решает реле-регулятор... но всегда ЗАРЯЖАЛ ТОК! а не напряжение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот видишь - все решает реле регулятор. Если он не исправен то кислоту увидишь и со штатным генератором.
В том то и суть вопроса - при чем здесь закон Ома ? и зачем увеличивать емкость АКБ если все решает реле регулятор. А генераторы с током зарядки 110-140 А стоят сплошь и рядом при АКБ 75/90 ач.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
У тебя этот закон по всей электрике мащинки работает! И ток заряда никто не отменял!!!))) Хорошо. можешь поставить Li-Po батарею- она выдерживает ток заряда в несколько номиналов емкости...)))
Ну а хочешь увидеть кислоту на краске-ставь любой генератор... а для более быстрого заряда АКБ можешь поставить этак на 40 А\Ч...
Конечно, все решает реле-регулятор... но всегда ЗАРЯЖАЛ ТОК! а не напряжение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ток заряда из напряжения генератора получается делением (напряжения, вырабатываемого генератором, минус напряжение АКБ в текущем состоянии) на (внутреннее сопротивление генератора плюс сопротивление проводов от генератора до АКБ плюс внутреннее сопротивление АКБ). Именно поэтому и уменьшается зарядный ток на простейших зарядных устройствах к концу заряда, а напряжение на батарее возрастает. Так что от напряжения очень сильно зависит зарядный ток, Кирилл.
Iз=(Uг-Uакб)/(Rг+Rп+Rакб)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Штатного на 80А для стока вполне хватает. Ну а если на ''говномяс", да будут лебёдки, противотуманки, фары-искатели, рация, усилитель, музыка и женщины - то ставить как минимум 100А. Емкость аккума от мощности гены не зависит никак.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Штатного на 80А для стока вполне хватает. Ну а если на ''говномяс", да будут лебёдки, противотуманки, фары-искатели, рация, усилитель, музыка и женщины - то ставить как минимум 100А. Емкость аккума от мощности гены не зависит никак.
СсылкаПожаловаться
ты погоди! он же ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ты погоди! он же ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХОЧЕТ СМЕНИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ХОЧЕТ СМЕНИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чё? Если мощнее гену поставить, то аккум испортится?
СсылкаПожаловаться
И чё? Если мощнее гену поставить, то аккум испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только если наоборот,не будет хватать зарядного тока.
СсылкаПожаловаться
Только если наоборот,не будет хватать зарядного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть, если у меня генератор на 45 ампер, а аккум на 75 А/ч, сколько раз он у меня должен был уже умереть за два года?
СсылкаПожаловаться
То есть, если у меня генератор на 45 ампер, а аккум на 75 А/ч, сколько раз он у меня должен был уже умереть за два года?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как ты посчитал?
СсылкаПожаловаться
И чё? Если мощнее гену поставить, то аккум испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей. не помню, какая у тебя машинка... но вспомни, что происходидило у классики, когда напряжометр в зашкал уходил, а человек продолжал ехать!!!
меняйте только генератор-не ВОПРОС!!! у меня ж клиентов будет больше..))) такая диагностика (10 мин.) у нас стоит 1000 р. ЗАШИБИСЬ!!!
если гену на 5-10 а более поставишь, то сам знаешь, не страшно... но не зря народ вычислял\считал... паспорта писал... Лучше подскаши челу, что будет, если он с таким генератором к офицалам приедет...
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения должен соответствовать АКБ,мощность генератора действительно не при чем.
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения должен соответствовать АКБ,мощность генератора действительно не при чем.
СсылкаПожаловаться
У ЭРН только одна функция - "держать" напряжение в заданных пределах. От аккума напряжение, выдаваемое геной, не зависит никак.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У ЭРН только одна функция - "держать" напряжение в заданных пределах. От аккума напряжение, выдаваемое геной, не зависит никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен,мощнее генератор,регуляторы одинаковые-просто нагружен будет меньше,возможно дольше проработает.
СсылкаПожаловаться
слабый генератор - смерть АКБ !!!
СсылкаПожаловаться
слабый генератор - смерть АКБ !!!
СсылкаПожаловаться
добавлю: слабый генератор + короткие непродолжительные поездки + постоянная нагрузка в виде фар = смерть (разряд) АКБ
СсылкаПожаловаться
По сути вопроса: генератор можно поставить и мощнее. Если он будет выдавать необходимое напряжение, то на работе электрооборудования это никак не отразится. Работало оно и будет работать дальше.
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
Господа! генератор китайского производства LG 01214 для инжекторной Нивы 21214 подойдет или нет?? кто ставил?
СсылкаПожаловаться
а чем тебе сток не нравится
СсылкаПожаловаться
Беркут
итак: берем 2 ведра и две бочки с кранами. одно ведро 5 литров ( АКБ на 50 А в час) второе ведро на 10 литров ( АКБ на 100 А в час) одна бочка на 50 литров ( генератор на 50 ампер), вторая на 100 литров ( генератор на 100 ампер) напротив каждой бочки ставим эти ведра. забираем из каждого ведра по литру воды ( запуск двигателя, допустим) и пускаем из каждой бочки, в ведра, тоненькие струйки. струйки одинаковые, проточность 5 литров в час. вопрос: какое ведро быстрей наберет тот самый литр, который мы у них отняли??? для удобства можете зарисовать. по поводу китайского генератора- я бы не стал брать. по поводу выхода из строя диодных мостов- однажды, наш друг, товарищ и брат, Александр, на форуме- ДЖИН, создал тему по этому поводу ( приблизительно на эту). вот ссылка на нее, почитай. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставь не парься ,он рекомендован для установки на ВАЗы !



Генератор автомобильный LG 01214
OEM: 21214-3701010
Применяемость:
ВАЗ 21043-21073, 21214-2131 «Нива», и модификации с инжекторным двигателем, ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива» и модификации выпуска до сентября 2003 года с клиновым ремнём
Технические характеристики
Номинальное напряжение, В 14,6 lg01214tok
Максимальный выпрямленный ток, A 130
Мощность, Вт 1898
Выпрямленный ток при:
1500 оборотах ротора генератора, A 100
3000 оборотах ротора генератора, A 120
5000 оборотах ротора генератора, A 130
Масса, кг 5,0
Длина, мм 181
Диаметр,мм 135
Регулятор напряжения, тип Цифровой
Количество диодов, шт 8
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставь не парься ,он рекомендован для установки на ВАЗы !



Генератор автомобильный LG 01214
OEM: 21214-3701010
Применяемость:
ВАЗ 21043-21073, 21214-2131 «Нива», и модификации с инжекторным двигателем, ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива» и модификации выпуска до сентября 2003 года с клиновым ремнём
Технические характеристики
Номинальное напряжение, В 14,6 lg01214tok
Максимальный выпрямленный ток, A 130
Мощность, Вт 1898
Выпрямленный ток при:
1500 оборотах ротора генератора, A 100
3000 оборотах ротора генератора, A 120
5000 оборотах ротора генератора, A 130
Масса, кг 5,0
Длина, мм 181
Диаметр,мм 135
Регулятор напряжения, тип Цифровой
Количество диодов, шт 8
СсылкаПожаловаться
что то не советуют ,ставить этот генератор ,он одноразовый говорят?
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
что то не советуют ,ставить этот генератор ,он одноразовый говорят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас сейчас всё одноразовое и Китаем всё завалено !
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ток это здорово, ..а вот какой у него ресурс по сравнению со стоковым 8-)) хотя китайсы делают же грузовики, по параметрам как камаз и ходит столько же, вот только в отличии от него при выработке ресурса можно не ремонтировать, а покупать новый,...хотя при цене их авто и камаза этио не так критично. Думаю таблеточка в этом гене тоже одноразовая и её скорее всего по началу не так просто будет найти,.. это так же как некоторые мыкаются с запчастями на белорусские стартёры. Хотя поживём увидим. ;-))
СсылкаПожаловаться
Михаил Супрунов
в советское время были регуляторы зима-лето.это для тех кто его не застал.но у менядругой вопрос\а может и ответ\кто ставил регуляторы на 14.5-14.7вольт или самоделку-электронную
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
Господа! как подключить ,дневные ,ходовые огни через замок зажигания ,Нива-21214, чтоб включались при запуске и выключались при остановке,если можно схему или фото по этап но.
СсылкаПожаловаться
Дневные подключай к подфарникам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru